Техника

​Stream Labs на IBC-2014: дело в шляпе

На главной выставке сентября компания представит новейшие версии своих продуктов для вещания

  • 7 сентября 2014
  • 414

Выставка IBC-2014 откроется уже 12-го сентября, и один из её стендов традиционно займет Stream Labs http://www.tvkinoradio.ru/catalog/brand109. Редакция tvkinoradio.ru узнала, какие продукты компания представит в этом году.

MultiScreen V5
 
MultiScreen V5

Это многофункциональное решение для мониторинга AV-сигнала и транспортных потоков. Сочетает в себе функциональность стандартного мультивьюера, но также обладает широким набором возможностей для инструментального контроля различных параметров в реальном времени. Поддерживает все форматы сигнала — OTT (FLASH, HLS, MMS, RTSP...)/MPEG-2 TS/DVB T2MI/DVB-ASI/DVB-C/DVB-S/S2/DVB-T/T2/IP/RF/SD-SDI/HD-SDI/Composite/Radio. 

VPlay V3

VPlay V3

Многофункциональная, простая в использовании система для многоканального вещания и врезки медиа-данных с возможностями графического оформления в реальном времени. На выставке будет представлена новая версия системы с расширенным функционалом.

MultiRec
 
MultiRec

Это простое программное обеспечение для многоканальной циклической записи AV-сигналов и транспортных потоков. 

Также на  IBC-2014 компания представит PCI-платы компьютерной графики и многоканального ввода AV-сигналов: 

MH4LM — 4-х канальная плата  захвата  AV-сигналов (CVBS/SDI/DVB-ASI) с LTC-входом. Каждый вход платы обладает гибкой программной конфигурацией параметров.
MS2  и MS4 — это двух- и четырёхканальные платы захвата, которые поддерживают работу с DVB-ASI и SD-SDI форматом и также обладают гибкой программной конфигурацией параметров каждого входа платы. 
MS416  — плата, поддерживающая захват 16 аналоговых видео и аудиоканалов CVBS PAL/SECAM/NTSC. 
Alpha Plus — плата с 1 входом и 1 выходом для  Composite, S-video, YUV сигналов, работает  с сигналами стандартов  PAL, SECAM и NTSC. 
Alpha HD —  плата с 1 входом и 1 или 2 выходами для  HD-SD-SDI сигналов для наложения и вывода компьютерной графики. 
MSP2 — плата с двумя независимыми портами DVB-ASI/SDI: Вход+ Выход или два Выхода (выбор осуществляется программно). 
Ко всем платам идет бесплатное программное обеспечение для многоканального визуального контроля AV-сигналов и транспортных потоков, записи и воспроизведения транспортных потоков (DVB-ASI). 

Увидеть новейшие версии продуктов Stream Labs своими глазами можно будет на стенде №7.G47 выставки IBC-2014. Помимо интересной продукции посетителей стенда компании также ждет памятный сюрприз — яркая шляпа, которая послужит приятным воспоминанием о поездке на выставку. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6828
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 6701
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 3386
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2853
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2803
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2498
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее