Техника

Камера Arri AMIRA начинает поддерживать формат ProRes UHD

Уже в конце 2014 года обладатели этих камер смогут записывать и обрабатывать прямо в камере видео в форматах 4K и UHD

  • 30 августа 2014
  • 533

Любой формат на заказ
 
Для тех создателей контента, кто собирается работать для телевидения сверхвысокой четкости, компания ARRI представит возможность записи всех ProRes кодеков в формате сверхвысокой четкости (разрешение до 3840 Х 2160 пикселей и частота до 60 кадров в секунду) непосредственно на карты CFast 2.0, установленные в камере AMIRA. Эта функция станет доступна для онлайн-заказа в магазине лицензий ARRI (ARRI License Shop) через обновление программного обеспечения и калибровку сенсоров в конце 2014 года. Это ответ на пожелание пользователей AMIRA, которых заказчики уже спрашивают о возможности получения контента в 4K-формате. Это стало возможным благодаря исключительным возможностям камеры по качеству изображения, мощному процессору и перепрограммируемой  архитектуре.

ARRI AMIRA
Камера ARRI AMIRA
 
Обработка в камере 

Матрица ALEXA/AMIRA неоднократно доказала свою способность обеспечивать выдающееся качество изображения сверхвысокой четкости 4К и даже IMAX, что подтверждено фильмами «Гравитация», «Малифисента» и «Железный человек 3». Это доказывает, что камеры ALEXA и AMIRA уже стали будущим, удовлетворяющим требованиям следующего поколения стандартов вещания.
 
Для полнометражных фильмов, увеличение разрешения кадра с разрешения 2К до разрешения 4К может быть произведено после наложения визуальных эффектов и выполнения других задач пост-продакшена. Но бывают случаи, когда времени или ресурсов на пост-обработку не хватает. Выходом становится поддержка сверхвысокой четкости (4К и UHD) камерой AMIRA.
 
В камере AMIRA для режима UHD используется тот же фильтр 1.2x up-sample, который используется в камере ALEXA в режиме Open Gate для оптимизации качества изображения в режиме 4К, а также лучший в своем классе сенсор. Увеличение разрешения до сверхвысокой четкости происходит на в камере в реальном времени.
 
Великолепное качество изображения 

Поддержка UHD расширяет возможности для распространения изображения превосходного качества, и это помогает камерам AMIRA и ALEXA достичь такого успеха. Остаются неизменными широкий динамический диапазон (14+), точная колориметрия, природные тона и органический вид кожи. Обновление до UHD совместно с  сенсором с высоким разрешением, дающим высококачественное изображения, позволяет владельцам AMIRA  не задумываться о будущем — они могут использовать камеру в любом проекте, независимо от того, какое качество в нем востребовано.
 
Оператор-натуралист Рольф Штейнман, номинированный на Эмми в этом году за работу над сериалом BBC «Дикая Аравия», сейчас использует AMIRA  для работы над фильмом для Disney Nature. Он комментирует: «Для операторов, работающих с данной камерой, обновление камеры для работы с изображением сверхвысокой четкости — отличный способ идти в ногу со временем. Теперь, если поступает твердое требование предоставить видео в формате сверхвысокой четкости, я могу продолжать работать с AMIRA и не идти на компромисс качества изображения и прочности и удобства камеры».


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2258
Репортаж

Live: церемония вручения ТЭФИ -2018

Сегодня большой день для всех, кто любит смотреть телевизор. Неважно, как вы относитесь к российскому телевидению — мы все равно расскажем в прямом эфире, кто, за что и почему получит ТЭФИ. Тем более, что церемония в кои-то веки может преподнести немало сюрпризов

  • 3 октября
  • 1862
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1557
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1270
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1237
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1170
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее