Техника

Камера Arri AMIRA начинает поддерживать формат ProRes UHD

Уже в конце 2014 года обладатели этих камер смогут записывать и обрабатывать прямо в камере видео в форматах 4K и UHD

  • 30 августа 2014
  • 508

Любой формат на заказ
 
Для тех создателей контента, кто собирается работать для телевидения сверхвысокой четкости, компания ARRI представит возможность записи всех ProRes кодеков в формате сверхвысокой четкости (разрешение до 3840 Х 2160 пикселей и частота до 60 кадров в секунду) непосредственно на карты CFast 2.0, установленные в камере AMIRA. Эта функция станет доступна для онлайн-заказа в магазине лицензий ARRI (ARRI License Shop) через обновление программного обеспечения и калибровку сенсоров в конце 2014 года. Это ответ на пожелание пользователей AMIRA, которых заказчики уже спрашивают о возможности получения контента в 4K-формате. Это стало возможным благодаря исключительным возможностям камеры по качеству изображения, мощному процессору и перепрограммируемой  архитектуре.

ARRI AMIRA
Камера ARRI AMIRA
 
Обработка в камере 

Матрица ALEXA/AMIRA неоднократно доказала свою способность обеспечивать выдающееся качество изображения сверхвысокой четкости 4К и даже IMAX, что подтверждено фильмами «Гравитация», «Малифисента» и «Железный человек 3». Это доказывает, что камеры ALEXA и AMIRA уже стали будущим, удовлетворяющим требованиям следующего поколения стандартов вещания.
 
Для полнометражных фильмов, увеличение разрешения кадра с разрешения 2К до разрешения 4К может быть произведено после наложения визуальных эффектов и выполнения других задач пост-продакшена. Но бывают случаи, когда времени или ресурсов на пост-обработку не хватает. Выходом становится поддержка сверхвысокой четкости (4К и UHD) камерой AMIRA.
 
В камере AMIRA для режима UHD используется тот же фильтр 1.2x up-sample, который используется в камере ALEXA в режиме Open Gate для оптимизации качества изображения в режиме 4К, а также лучший в своем классе сенсор. Увеличение разрешения до сверхвысокой четкости происходит на в камере в реальном времени.
 
Великолепное качество изображения 

Поддержка UHD расширяет возможности для распространения изображения превосходного качества, и это помогает камерам AMIRA и ALEXA достичь такого успеха. Остаются неизменными широкий динамический диапазон (14+), точная колориметрия, природные тона и органический вид кожи. Обновление до UHD совместно с  сенсором с высоким разрешением, дающим высококачественное изображения, позволяет владельцам AMIRA  не задумываться о будущем — они могут использовать камеру в любом проекте, независимо от того, какое качество в нем востребовано.
 
Оператор-натуралист Рольф Штейнман, номинированный на Эмми в этом году за работу над сериалом BBC «Дикая Аравия», сейчас использует AMIRA  для работы над фильмом для Disney Nature. Он комментирует: «Для операторов, работающих с данной камерой, обновление камеры для работы с изображением сверхвысокой четкости — отличный способ идти в ногу со временем. Теперь, если поступает твердое требование предоставить видео в формате сверхвысокой четкости, я могу продолжать работать с AMIRA и не идти на компромисс качества изображения и прочности и удобства камеры».


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7640
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4031
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3726
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3443
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3034
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2912
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее