Техника

Камера Arri AMIRA начинает поддерживать формат ProRes UHD

Уже в конце 2014 года обладатели этих камер смогут записывать и обрабатывать прямо в камере видео в форматах 4K и UHD

  • 30 августа 2014
  • 534

Любой формат на заказ
 
Для тех создателей контента, кто собирается работать для телевидения сверхвысокой четкости, компания ARRI представит возможность записи всех ProRes кодеков в формате сверхвысокой четкости (разрешение до 3840 Х 2160 пикселей и частота до 60 кадров в секунду) непосредственно на карты CFast 2.0, установленные в камере AMIRA. Эта функция станет доступна для онлайн-заказа в магазине лицензий ARRI (ARRI License Shop) через обновление программного обеспечения и калибровку сенсоров в конце 2014 года. Это ответ на пожелание пользователей AMIRA, которых заказчики уже спрашивают о возможности получения контента в 4K-формате. Это стало возможным благодаря исключительным возможностям камеры по качеству изображения, мощному процессору и перепрограммируемой  архитектуре.

ARRI AMIRA
Камера ARRI AMIRA
 
Обработка в камере 

Матрица ALEXA/AMIRA неоднократно доказала свою способность обеспечивать выдающееся качество изображения сверхвысокой четкости 4К и даже IMAX, что подтверждено фильмами «Гравитация», «Малифисента» и «Железный человек 3». Это доказывает, что камеры ALEXA и AMIRA уже стали будущим, удовлетворяющим требованиям следующего поколения стандартов вещания.
 
Для полнометражных фильмов, увеличение разрешения кадра с разрешения 2К до разрешения 4К может быть произведено после наложения визуальных эффектов и выполнения других задач пост-продакшена. Но бывают случаи, когда времени или ресурсов на пост-обработку не хватает. Выходом становится поддержка сверхвысокой четкости (4К и UHD) камерой AMIRA.
 
В камере AMIRA для режима UHD используется тот же фильтр 1.2x up-sample, который используется в камере ALEXA в режиме Open Gate для оптимизации качества изображения в режиме 4К, а также лучший в своем классе сенсор. Увеличение разрешения до сверхвысокой четкости происходит на в камере в реальном времени.
 
Великолепное качество изображения 

Поддержка UHD расширяет возможности для распространения изображения превосходного качества, и это помогает камерам AMIRA и ALEXA достичь такого успеха. Остаются неизменными широкий динамический диапазон (14+), точная колориметрия, природные тона и органический вид кожи. Обновление до UHD совместно с  сенсором с высоким разрешением, дающим высококачественное изображения, позволяет владельцам AMIRA  не задумываться о будущем — они могут использовать камеру в любом проекте, независимо от того, какое качество в нем востребовано.
 
Оператор-натуралист Рольф Штейнман, номинированный на Эмми в этом году за работу над сериалом BBC «Дикая Аравия», сейчас использует AMIRA  для работы над фильмом для Disney Nature. Он комментирует: «Для операторов, работающих с данной камерой, обновление камеры для работы с изображением сверхвысокой четкости — отличный способ идти в ногу со временем. Теперь, если поступает твердое требование предоставить видео в формате сверхвысокой четкости, я могу продолжать работать с AMIRA и не идти на компромисс качества изображения и прочности и удобства камеры».


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3438
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3030
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1782
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1771
Обзоры

7 фильмов без музыкального сопровождения

Сейчас трудно представить фильм без полноценного музыкального сопровождения и главной музыкальной темы, но порой режиссеры отказывались от музыки вовсе. Вспомним несколько фильмов, созданных без нее

  • 2 декабря
  • 1624
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1521
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее