Техника

Камера Arri AMIRA начинает поддерживать формат ProRes UHD

Уже в конце 2014 года обладатели этих камер смогут записывать и обрабатывать прямо в камере видео в форматах 4K и UHD

  • 30 августа 2014
  • 553

Любой формат на заказ
 
Для тех создателей контента, кто собирается работать для телевидения сверхвысокой четкости, компания ARRI представит возможность записи всех ProRes кодеков в формате сверхвысокой четкости (разрешение до 3840 Х 2160 пикселей и частота до 60 кадров в секунду) непосредственно на карты CFast 2.0, установленные в камере AMIRA. Эта функция станет доступна для онлайн-заказа в магазине лицензий ARRI (ARRI License Shop) через обновление программного обеспечения и калибровку сенсоров в конце 2014 года. Это ответ на пожелание пользователей AMIRA, которых заказчики уже спрашивают о возможности получения контента в 4K-формате. Это стало возможным благодаря исключительным возможностям камеры по качеству изображения, мощному процессору и перепрограммируемой  архитектуре.

ARRI AMIRA
Камера ARRI AMIRA
 
Обработка в камере 

Матрица ALEXA/AMIRA неоднократно доказала свою способность обеспечивать выдающееся качество изображения сверхвысокой четкости 4К и даже IMAX, что подтверждено фильмами «Гравитация», «Малифисента» и «Железный человек 3». Это доказывает, что камеры ALEXA и AMIRA уже стали будущим, удовлетворяющим требованиям следующего поколения стандартов вещания.
 
Для полнометражных фильмов, увеличение разрешения кадра с разрешения 2К до разрешения 4К может быть произведено после наложения визуальных эффектов и выполнения других задач пост-продакшена. Но бывают случаи, когда времени или ресурсов на пост-обработку не хватает. Выходом становится поддержка сверхвысокой четкости (4К и UHD) камерой AMIRA.
 
В камере AMIRA для режима UHD используется тот же фильтр 1.2x up-sample, который используется в камере ALEXA в режиме Open Gate для оптимизации качества изображения в режиме 4К, а также лучший в своем классе сенсор. Увеличение разрешения до сверхвысокой четкости происходит на в камере в реальном времени.
 
Великолепное качество изображения 

Поддержка UHD расширяет возможности для распространения изображения превосходного качества, и это помогает камерам AMIRA и ALEXA достичь такого успеха. Остаются неизменными широкий динамический диапазон (14+), точная колориметрия, природные тона и органический вид кожи. Обновление до UHD совместно с  сенсором с высоким разрешением, дающим высококачественное изображения, позволяет владельцам AMIRA  не задумываться о будущем — они могут использовать камеру в любом проекте, независимо от того, какое качество в нем востребовано.
 
Оператор-натуралист Рольф Штейнман, номинированный на Эмми в этом году за работу над сериалом BBC «Дикая Аравия», сейчас использует AMIRA  для работы над фильмом для Disney Nature. Он комментирует: «Для операторов, работающих с данной камерой, обновление камеры для работы с изображением сверхвысокой четкости — отличный способ идти в ногу со временем. Теперь, если поступает твердое требование предоставить видео в формате сверхвысокой четкости, я могу продолжать работать с AMIRA и не идти на компромисс качества изображения и прочности и удобства камеры».


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13051
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2573
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1950
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1634
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1516
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1548
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее