tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Слова

​Дрим-каст режиссёров от актрисы Юлии Александровой

Юлия Александрова, звезда фильма «Горько!», рассказала tvkinoradio.ru о том, каково это иметь мужа-режиссёра Жору Крыжовникова. Актриса, которая снова будет блистать в скором продолжении нашумевшей комедийной драмы, также составила список постановщиков своей мечты. Кроме Жоры, конечно же

- В последнее время ты работаешь только с Андреем (Жору Крыжовникова, на самом деле, зовут Андрей Першин – Прим. tvkinoradio.ru). С какими режиссёрами, помимо Крыжовникова, тебе хотелось бы поработать?

- Мне очень нравится фон Триер, очень нравится Кубрик. Мне нравится кино, которое рождает эмоции. Вот я посмотрела «Меланхолию» или «Танцующую в темноте». Я в жизни никогда не буду их пересматривать! Но я получила такой эмоциональный удар от этих фильмов, что я не могла два часа дышать. И это останется со мной на всю жизнь. А есть прекрасные комедии Данелии, которые я могу смотреть чуть ли не каждую неделю. То есть мой дрим-каст таков: Захаров, Данелия, Триер, Кубрик, Спилберг, Скорсезе, то есть их много. Но самое главное, как я уже сказала, чтобы это были какие-то эмоции: смех, страдания, мучения.

- Не сочти за лесть, но я впервые был просто поражён твоей 40-секундной сценой в короткометражке «Проклятие» Жоры Крыжовникова (хотя Трибунцев тоже великолепен). Когда я пришёл на сеанс «Горько!», я не был подготовлен, но первые же кадры подсказали, кто, что и как это снимает и кто играет. Каково это – иметь мужа-режиссёра и сниматься у него в кино?

- Сейчас сформулирую, подожди… Я счастлива быть в положении жены, иметь такого мужа. Работать с таким режиссёром - это просто счастье для актрисы. Любой актёр скажет вам так же. Но. Вместе с тем. Я верю и знаю, что если бы я была плохой артисткой, я бы не работала с таким режиссёром, как Андрей. Я бы снималась у кого-то другого. Здесь халтура не пройдёт. А то, что у нас случился такой творческий тандем, – это очень круто.



- Ну, хорошо. А почему мы тебя мало на экране видим? Или плохо смотрим?

- (смеётся) Я просто сейчас в таком положении…

- ???

- Нет-нет. Я не про это. Мне удалось, что является артистическим счастьем, попробовать десерт, обойдя холодную похлёбку и вчерашние котлеты.

- Какая–то сложная метафора…

- Ну, просто многие актёры, для того чтобы прийти к чему-то настоящему, проходят через тернии, через сериалы. Я не знаю, хорошо это или плохо, но после «Горько!» и «Горько 2» у меня выросли требования к материалу. И когда мне что-то присылают, конечно, надо работать, но так не хочется этим заниматься, и сразу находятся куча причин, чтобы отказаться. Конечно, есть масса режиссёров, с кем хотелось бы поработать, но они не присылают предложения. И ещё надо мной костлявая рука бедности сейчас не висит, поэтому я могу отказаться от какой-то работы.

- Вы обсуждаете с Андреем вместе что-то? Репетируете?

- Мы никогда ничего не репетируем. Но, естественно, что-то обсуждаем. Просто это наша работа, и когда возникают какие-то сомнения, мы ими делимся.

- Ты злишься, если он вырезает твою сцену или эпизод?

- Нет, конечно! Мы ему так все доверяем, что никогда таких вопросов даже не возникает. Он так любит своих актёров, что даже какие-то прямо крылья возникают.



- И всё же. В «Проклятии» ты сыграла крохотный, но идеально выполненный эпизод в роли актрисы провинциального ТЮЗа. В «Горько!» - невесту из Геленджика. Откуда в тебе знание реалий современноё провинции?

- Вот так всё было хорошо прописано в сценарии. Ребята с режиссёром смотрели ролики из YouTube, когда ездили выбирать натуру в Краснодар, Геленджик, то общались с таксистами, продавцами, слушали музыку, которая звучит там на свадьбах. Сценаристами была проведена большая работа.

- Это ты после этого возненавидела творчество Григория Лепса?

- Ну, Лепса там все на самом деле слушают, танцуют под его песни, плачут.

- Все напали на «Всё и сразу» из-за клиширования «Горько!». Чем отличается «Горько 2» от «Горько!»?

- «Горько!» был какой-то нарезкой историй, в основном, парных. То есть были я с Ромой, мама с папой, все были разбиты по парам, в основном, индивидуальные истории, то есть склейка из их взаимоотношений, ну и, соответственно, первая и вторая свадьбы. А «Горько 2» - это очень круто, потому что это история семьи. То есть в каждой сцене – по шесть человек. Актёрски, это очень сложно. Да и сама история, мне кажется, интереснее.

- То есть, несколько камер, и ты не знаешь, на какую работаешь?

- Да, все работали в полную силу в течение всего съёмочного периода.

- А как ты относишься в расхожему мнению, что рассмешить зрителя труднее, чем заставить плакать?

- Мне кажется, что сложнее рассмешить зрителя по-настоящему. Смех ведь тоже разный бывает. Смех сквозь слёзы – вот такое не столько сложно сыграть, сколько трудно придумать. Вот некоторые думают, что самое важное – это артисты. Мне же кажется, что важнее – это сценарист и режиссёр, потому что бывает хорошие сценарии с плохим режиссёром, и это всё уходит в мусор. Хороший режиссёр с плохим сценарием – это тоже под сомнением. А вот когда хороший режиссёр и хороший сценарий – это успех, даже если там играют плохие актёры. Я не имею в виду Андрея (смеётся).

Комментарии

Комментариев: 1

А кто нападал на все и сразу? Я вот слышала только хорошие отзывы и сама восхищена этим фильмом. Он конечно копирует некоторые приемы западного кино, но для развития и это сгодится на худой конец. стилистически и вообще кино класное получилось!!! и я только хорошие отзывы видела, так что не надо тут

Смотрите также

Популярное
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1524
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1562
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4656
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5511
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее