Техника

NAB-2016: игра платформ

Роботизированная тележка, мультиформатный коммутатор, передовые камеры и пульты – актуальные новости индустрии прямо из Лас-Вегаса

  • 21 апреля 2016
  • 1679
Илья Темерев

В Las Vegas Convention Center проходит выставка NAB-2016. Масштаб и размах этого мероприятия неизменно поражают. Город заполнен участниками выставки. А экспозиция занимает южный, центральный и северный залы выставочного центра. 

Вход в южный зал выставочного центраВход в южный зал выставочного центра
 

Стенд компании Evertz показал, что одной из ее ключевых новостей стало присоединение к ассоциации AIMS. Как мы уже писали, Evertz создала и занимается продвижением протокола ASPEN. Сама компания объясняет эту новость желанием разработать общепринятый стандарт, по которому будут работать все производители. Есть предположение, что при формировании нового стандарта будут использоваться наработки из ASPEN.

Стенд компании EvertzСтенд компании Evertz

На стенде компании продемонстрирован реально работающий мультиформатный (SD, HD, 3G, Ultra HD, HDR) и мультипротокольный (ASPEN, SMPTE 2022-6 и TR -03) IP коммутатор. В качестве новинки представлен evEDGE – программно ориентировочная компьютерная платформа для недорогого варианта миграции из SDI в IP или выполнения процессинга видео в Live-режиме.
 
Платформа Zenium на стенде компании Imagine

Платформа Zenium на стенде компании Imagine

Стенд компании Imagine

Стенд компании Imagine

Компания Imagine своей главной темой сделала переход от производства оборудования к созданию программно ориентированных сервисов. Основной платформой является Zenium, с помощью которой пользователь из библиотеки с шаблонами может создавать сервисы под свои нужды. Аппаратной частью может быть любой сервер, при том что партнером компании выступает HP.
 

Стенд компании RossПульт Carbonait Black Solo на стенде компании Ross

Компания Ross продемонстрировала самый маленький в своей линейке, да и наверное на всем рынке, пульт Carbonaite Black Solo: 1 ME с четырьмя полнофункциональными кеерами, два хромокеера и 2D DVE, шесть 3G HD-SDI и три HDMI входа, пять 3G HD-SDI и один HDMI выход. Интересно, что цена решения оказалась довольно низкой. На стенде также представлена компактная камера Acid.
 
Стенд компании Ikegami

Стенд компании Ikegami

Стенд компании Ikegami

Стенд компании Ikegami

Стенд компании Ikegami

Стенд компании Ikegami

На стенде компании Ikegami для публики доступны три 4К камеры. Старшая в линейке – модель UHK 430 с матрицей 2/3 дюйма и «родным» 4K разрешением.
 

Стенд компании Vinten RadamecСтенд компании Vinten Radamec

Экспозиция компании Vinten Radamec впечатляет демонстрацией возможностей роботизированной тележки для студийных камер. Это сейчас одна из самых скоростных моделей на рынке.



Новинка использует низко профильные рельсы (3 см) и пластиковую ленту для управления тележкой. Такое решение позволяет инсталлировать систему в студии более качественно и эстетично. 
 


Новый waveform монитор tektronix для контроля IP сигналов А также ptp синхрогенераторы для IPНовый Waveform монитор Tektronix для контроля IP сигналов, а также PTP синхрогенераторы для IP

На стенде компании Тektronix привлекают внимание системами мониторинга и измерения IP сигналов. Их последняя разработка — Waveform монитор MPI-TEK01 с сенсорным экраном и улучшенным пользовательским интерфейсом. Он позволяет измерять и контролировать традиционные SDI сигналы и IP стандарты SMPTE 2022-6 и ASPEN.
 

Стенд компании Sam / Kula switcher 2Пульт Kula на стенде компании Sam

Компания Sam на своем стенде анонсирует маленький 1 или 2 ME пульт Kula. Он представляет собой фрейм размером 2U с 36 входами и 12 выходами, с пятью кеерами на 1 ME. Пульт поддерживает форматы SD/HD/SDI и 4K. Есть встроенный Clipstore на одну минуту. Панели управления представлены в стандартном по ширине исполнении (в случае 2 ME нужны две панели) и в узком 19" варианте.
 

Стенд компании Grass ValleyСтенд компании Grass Valley

Компания Grass Valley тоже презентовала на выставке компактный видеомикшер. Панели управления Korona 1 или 2 ME подключаются к семейству микшеров Kframe S-Series. Возможно соединение данных панелей с существующими системами на базе Kframe и использование их как дополнительных. Они оснащены встроенным сенсорным экраном с меню и сенсорными дисплеями в Transition модуле. Пользователям доступен весь набор опций, который входит в Kframe S-Series: 32 входа, 16 выходов, IDPM, хромокеер, 2DDPM, 16GB Imagestore и опция Flexikey.

Также на стенде впервые представлена камера LDX 86N с нативным разрешением 4K. Она поддерживает форматы HD, 3G, 4K. Можно купить сначала только с поддержкой одного формата, и если потребуется, добавить новый с помощью GV Elicense технологии. Помимо 4K формата, камеры LDX 86N/86 поддерживают опцию расширенного динамического диапазона HDR.
 

Стенд компании Sony

На стенде компании Sony продемонстрированы 4K камеры HDC 4800 и HDC 4300. Первая с матрицей Super 35 mm поддерживает формат 4K HDR. Вторая оснащена полноценным 2/3" 4K сенсорами и поддержкой HDR. Помимо камер, представлена новая серия микшеров XVS с поддержкой 4K формата и IP интерфейсов. В серию вошли модели XVS 8000/7000/6000. Количество линеек ME – от 2 до 10, входов – от 10 до 160, выходов – от 8 до 64, кееров – от 4 до 8 на ME, хромокееров – от 4 до 40. К фреймам подключаются панели управления серии ICP-X7000. Панели состоят из модулей и могут быть от 1 до 5 ME.
 
Объектив Fujinon

Объектив Fujinon

Объективы Canon

Объективы Canon

Fujinon продемонстрировала первый 8K объектив, который используется с 8K камерой Ikegami на канале NHK. Также были представлены 4K объективы для студийных камер. А компания Canon показала компактную мультифункциональную камеру ME 200S-SH и огромное количество разнообразных объективов. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 6306
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 5340
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4481
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 4425
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 4289
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3978
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее