Практика

Как создать вспышку от выстрела в Final Cut Pro X

Пошаговая инструкция для любителей экшн-сцен: как при монтаже поразить публику эффектным огнем, вырвавшимся из дула автомата

  • 20 апреля 2016
  • 2498

В инди-проектах не так много визуальных эффектов. Один из самых распространенных и интересных для исполнения в Final Cut Pro X – вспышки от выстрелов. Показываем самый простой способ создать такой эффект с использованием небольшого количества элементов. Но результат получается голливудского качества.
 


 

Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Первое, что нужно сделать – поместить кадры оружейного огня на ваш таймлайн. Это можно осуществить, перетащив клип из медиабраузера в таймлайн или нажав Q на выбранных файлах.
 

Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


По умолчанию клип с огнем будет длиться дольше одного кадра, но если вы хотите получить натуральный эффект вспышки от огнестрельного оружия, для вас это не подходит. Чтобы обрезать клип, выберите инструмент «Blade», нажав кнопку B на клавиатуре, и порежьте ролик так, чтобы получились три отдельных кадра со вспышками разной конфигурации.
 

Шаг 3: Установите режим смешивания


Шаг 3: Установите режим смешивания


У эффекта будет черный фон. По очевидным причинам это не подходит для вашего проекта. Выделив вспышку, откройте окно инспектора в верхней части окна Final Cut Pro. Нажмите кнопку «Video» и выберите «Linear Dodge» в меню «Blending Mode» из секции «Compositing».
 

Шаг 4: Установите размер элемента


Шаг 4: Установите размер элемента


Скорее всего, огонь будет слишком велик для вашего кадра. Чтобы изменить элемент, используйте инструмент «Transform» для корректировки размера и места расположения вспышки в кадре вашего видео.
 

Шаг 5: Добавьте окружающие вспышки


Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В данный момент ваше видео уже может выглядеть классно, осталось добавить немного атмосферных световых эффектов, чтобы сделать сцену по-настоящему крутой. Хотя достаточно использовать простой слой с заливкой, идеально будет взять настоящий видеоэлемент. В нашем примере мы используем клип с молнией.

Поместите кадры молнии на свой клип и установите подходящий размер с помощью функций «Scaling» и «Position» в окне инспектора. Установите режим смешивания «Linear Dodge». Теперь удалите части клипа так, чтобы остались только сами вспышки. Далее нужно раскрасить элементы в оранжевый.

Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В Final Cut Pro X есть простой эффект цветокоррекции, который называется «Sepia». Он быстро придаст правильный оттенок вашей картинке.
 

Шаг 6: Продублируйте видео


Шаг 6: Продублируйте видео


Теперь нам нужно раскрасить ролик точно в те моменты, когда присутствуют вспышки. Чтобы это сделать, необходимо продублировать нижний слой видео. Это достигается путем перетаскивания нижнего слоя, нажав и удерживая клавишу «Option».
 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Шаг 7: Раскрасьте видео


Чтобы довести цвет до ума, используйте эффект «Color Correction», добавив немного оранжевого. Сделав это, обрежьте видео и оставьте только кадры, в которых присутствуют дульные вспышки.

Результат должен получиться такой: 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Источник: www.premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9339
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4975
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2111
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1948
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 1801
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1745
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее