tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Практика

Как создать вспышку от выстрела в Final Cut Pro X

Пошаговая инструкция для любителей экшн-сцен: как при монтаже поразить публику эффектным огнем, вырвавшимся из дула автомата

  • 20 апреля 2016
  • 3154
В инди-проектах не так много визуальных эффектов. Один из самых распространенных и интересных для исполнения в Final Cut Pro X – вспышки от выстрелов. Показываем самый простой способ создать такой эффект с использованием небольшого количества элементов. Но результат получается голливудского качества.
 


 

Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Первое, что нужно сделать – поместить кадры оружейного огня на ваш таймлайн. Это можно осуществить, перетащив клип из медиабраузера в таймлайн или нажав Q на выбранных файлах.
 

Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


По умолчанию клип с огнем будет длиться дольше одного кадра, но если вы хотите получить натуральный эффект вспышки от огнестрельного оружия, для вас это не подходит. Чтобы обрезать клип, выберите инструмент «Blade», нажав кнопку B на клавиатуре, и порежьте ролик так, чтобы получились три отдельных кадра со вспышками разной конфигурации.
 

Шаг 3: Установите режим смешивания


Шаг 3: Установите режим смешивания


У эффекта будет черный фон. По очевидным причинам это не подходит для вашего проекта. Выделив вспышку, откройте окно инспектора в верхней части окна Final Cut Pro. Нажмите кнопку «Video» и выберите «Linear Dodge» в меню «Blending Mode» из секции «Compositing».
 

Шаг 4: Установите размер элемента


Шаг 4: Установите размер элемента


Скорее всего, огонь будет слишком велик для вашего кадра. Чтобы изменить элемент, используйте инструмент «Transform» для корректировки размера и места расположения вспышки в кадре вашего видео.
 

Шаг 5: Добавьте окружающие вспышки


Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В данный момент ваше видео уже может выглядеть классно, осталось добавить немного атмосферных световых эффектов, чтобы сделать сцену по-настоящему крутой. Хотя достаточно использовать простой слой с заливкой, идеально будет взять настоящий видеоэлемент. В нашем примере мы используем клип с молнией.

Поместите кадры молнии на свой клип и установите подходящий размер с помощью функций «Scaling» и «Position» в окне инспектора. Установите режим смешивания «Linear Dodge». Теперь удалите части клипа так, чтобы остались только сами вспышки. Далее нужно раскрасить элементы в оранжевый.

Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В Final Cut Pro X есть простой эффект цветокоррекции, который называется «Sepia». Он быстро придаст правильный оттенок вашей картинке.
 

Шаг 6: Продублируйте видео


Шаг 6: Продублируйте видео


Теперь нам нужно раскрасить ролик точно в те моменты, когда присутствуют вспышки. Чтобы это сделать, необходимо продублировать нижний слой видео. Это достигается путем перетаскивания нижнего слоя, нажав и удерживая клавишу «Option».
 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Шаг 7: Раскрасьте видео


Чтобы довести цвет до ума, используйте эффект «Color Correction», добавив немного оранжевого. Сделав это, обрежьте видео и оставьте только кадры, в которых присутствуют дульные вспышки.

Результат должен получиться такой: 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Источник: www.premiumbeat.com

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1525
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1468
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4611
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5471
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее