Практика

Как создать вспышку от выстрела в Final Cut Pro X

Пошаговая инструкция для любителей экшн-сцен: как при монтаже поразить публику эффектным огнем, вырвавшимся из дула автомата

  • 20 апреля 2016
  • 2438

В инди-проектах не так много визуальных эффектов. Один из самых распространенных и интересных для исполнения в Final Cut Pro X – вспышки от выстрелов. Показываем самый простой способ создать такой эффект с использованием небольшого количества элементов. Но результат получается голливудского качества.
 


 

Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Первое, что нужно сделать – поместить кадры оружейного огня на ваш таймлайн. Это можно осуществить, перетащив клип из медиабраузера в таймлайн или нажав Q на выбранных файлах.
 

Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


По умолчанию клип с огнем будет длиться дольше одного кадра, но если вы хотите получить натуральный эффект вспышки от огнестрельного оружия, для вас это не подходит. Чтобы обрезать клип, выберите инструмент «Blade», нажав кнопку B на клавиатуре, и порежьте ролик так, чтобы получились три отдельных кадра со вспышками разной конфигурации.
 

Шаг 3: Установите режим смешивания


Шаг 3: Установите режим смешивания


У эффекта будет черный фон. По очевидным причинам это не подходит для вашего проекта. Выделив вспышку, откройте окно инспектора в верхней части окна Final Cut Pro. Нажмите кнопку «Video» и выберите «Linear Dodge» в меню «Blending Mode» из секции «Compositing».
 

Шаг 4: Установите размер элемента


Шаг 4: Установите размер элемента


Скорее всего, огонь будет слишком велик для вашего кадра. Чтобы изменить элемент, используйте инструмент «Transform» для корректировки размера и места расположения вспышки в кадре вашего видео.
 

Шаг 5: Добавьте окружающие вспышки


Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В данный момент ваше видео уже может выглядеть классно, осталось добавить немного атмосферных световых эффектов, чтобы сделать сцену по-настоящему крутой. Хотя достаточно использовать простой слой с заливкой, идеально будет взять настоящий видеоэлемент. В нашем примере мы используем клип с молнией.

Поместите кадры молнии на свой клип и установите подходящий размер с помощью функций «Scaling» и «Position» в окне инспектора. Установите режим смешивания «Linear Dodge». Теперь удалите части клипа так, чтобы остались только сами вспышки. Далее нужно раскрасить элементы в оранжевый.

Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В Final Cut Pro X есть простой эффект цветокоррекции, который называется «Sepia». Он быстро придаст правильный оттенок вашей картинке.
 

Шаг 6: Продублируйте видео


Шаг 6: Продублируйте видео


Теперь нам нужно раскрасить ролик точно в те моменты, когда присутствуют вспышки. Чтобы это сделать, необходимо продублировать нижний слой видео. Это достигается путем перетаскивания нижнего слоя, нажав и удерживая клавишу «Option».
 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Шаг 7: Раскрасьте видео


Чтобы довести цвет до ума, используйте эффект «Color Correction», добавив немного оранжевого. Сделав это, обрежьте видео и оставьте только кадры, в которых присутствуют дульные вспышки.

Результат должен получиться такой: 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Источник: www.premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7740
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3825
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2106
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2033
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1887
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1571
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее