Практика

Как создать вспышку от выстрела в Final Cut Pro X

Пошаговая инструкция для любителей экшн-сцен: как при монтаже поразить публику эффектным огнем, вырвавшимся из дула автомата

  • 20 апреля 2016
  • 2382

В инди-проектах не так много визуальных эффектов. Один из самых распространенных и интересных для исполнения в Final Cut Pro X – вспышки от выстрелов. Показываем самый простой способ создать такой эффект с использованием небольшого количества элементов. Но результат получается голливудского качества.
 


 

Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Первое, что нужно сделать – поместить кадры оружейного огня на ваш таймлайн. Это можно осуществить, перетащив клип из медиабраузера в таймлайн или нажав Q на выбранных файлах.
 

Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


По умолчанию клип с огнем будет длиться дольше одного кадра, но если вы хотите получить натуральный эффект вспышки от огнестрельного оружия, для вас это не подходит. Чтобы обрезать клип, выберите инструмент «Blade», нажав кнопку B на клавиатуре, и порежьте ролик так, чтобы получились три отдельных кадра со вспышками разной конфигурации.
 

Шаг 3: Установите режим смешивания


Шаг 3: Установите режим смешивания


У эффекта будет черный фон. По очевидным причинам это не подходит для вашего проекта. Выделив вспышку, откройте окно инспектора в верхней части окна Final Cut Pro. Нажмите кнопку «Video» и выберите «Linear Dodge» в меню «Blending Mode» из секции «Compositing».
 

Шаг 4: Установите размер элемента


Шаг 4: Установите размер элемента


Скорее всего, огонь будет слишком велик для вашего кадра. Чтобы изменить элемент, используйте инструмент «Transform» для корректировки размера и места расположения вспышки в кадре вашего видео.
 

Шаг 5: Добавьте окружающие вспышки


Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В данный момент ваше видео уже может выглядеть классно, осталось добавить немного атмосферных световых эффектов, чтобы сделать сцену по-настоящему крутой. Хотя достаточно использовать простой слой с заливкой, идеально будет взять настоящий видеоэлемент. В нашем примере мы используем клип с молнией.

Поместите кадры молнии на свой клип и установите подходящий размер с помощью функций «Scaling» и «Position» в окне инспектора. Установите режим смешивания «Linear Dodge». Теперь удалите части клипа так, чтобы остались только сами вспышки. Далее нужно раскрасить элементы в оранжевый.

Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В Final Cut Pro X есть простой эффект цветокоррекции, который называется «Sepia». Он быстро придаст правильный оттенок вашей картинке.
 

Шаг 6: Продублируйте видео


Шаг 6: Продублируйте видео


Теперь нам нужно раскрасить ролик точно в те моменты, когда присутствуют вспышки. Чтобы это сделать, необходимо продублировать нижний слой видео. Это достигается путем перетаскивания нижнего слоя, нажав и удерживая клавишу «Option».
 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Шаг 7: Раскрасьте видео


Чтобы довести цвет до ума, используйте эффект «Color Correction», добавив немного оранжевого. Сделав это, обрежьте видео и оставьте только кадры, в которых присутствуют дульные вспышки.

Результат должен получиться такой: 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Источник: www.premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3710
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1704
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1662
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1488
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1398
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1368
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее