Практика

Как создать вспышку от выстрела в Final Cut Pro X

Пошаговая инструкция для любителей экшн-сцен: как при монтаже поразить публику эффектным огнем, вырвавшимся из дула автомата

  • 20 апреля 2016
  • 2332

В инди-проектах не так много визуальных эффектов. Один из самых распространенных и интересных для исполнения в Final Cut Pro X – вспышки от выстрелов. Показываем самый простой способ создать такой эффект с использованием небольшого количества элементов. Но результат получается голливудского качества.
 


 

Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Шаг 1: Поместите кадры огня в свое видео


Первое, что нужно сделать – поместить кадры оружейного огня на ваш таймлайн. Это можно осуществить, перетащив клип из медиабраузера в таймлайн или нажав Q на выбранных файлах.
 

Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


Шаг 2: Сожмите вспышку до одного кадра


По умолчанию клип с огнем будет длиться дольше одного кадра, но если вы хотите получить натуральный эффект вспышки от огнестрельного оружия, для вас это не подходит. Чтобы обрезать клип, выберите инструмент «Blade», нажав кнопку B на клавиатуре, и порежьте ролик так, чтобы получились три отдельных кадра со вспышками разной конфигурации.
 

Шаг 3: Установите режим смешивания


Шаг 3: Установите режим смешивания


У эффекта будет черный фон. По очевидным причинам это не подходит для вашего проекта. Выделив вспышку, откройте окно инспектора в верхней части окна Final Cut Pro. Нажмите кнопку «Video» и выберите «Linear Dodge» в меню «Blending Mode» из секции «Compositing».
 

Шаг 4: Установите размер элемента


Шаг 4: Установите размер элемента


Скорее всего, огонь будет слишком велик для вашего кадра. Чтобы изменить элемент, используйте инструмент «Transform» для корректировки размера и места расположения вспышки в кадре вашего видео.
 

Шаг 5: Добавьте окружающие вспышки


Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В данный момент ваше видео уже может выглядеть классно, осталось добавить немного атмосферных световых эффектов, чтобы сделать сцену по-настоящему крутой. Хотя достаточно использовать простой слой с заливкой, идеально будет взять настоящий видеоэлемент. В нашем примере мы используем клип с молнией.

Поместите кадры молнии на свой клип и установите подходящий размер с помощью функций «Scaling» и «Position» в окне инспектора. Установите режим смешивания «Linear Dodge». Теперь удалите части клипа так, чтобы остались только сами вспышки. Далее нужно раскрасить элементы в оранжевый.

Шаг 5: Добавьте окружающих вспышек


В Final Cut Pro X есть простой эффект цветокоррекции, который называется «Sepia». Он быстро придаст правильный оттенок вашей картинке.
 

Шаг 6: Продублируйте видео


Шаг 6: Продублируйте видео


Теперь нам нужно раскрасить ролик точно в те моменты, когда присутствуют вспышки. Чтобы это сделать, необходимо продублировать нижний слой видео. Это достигается путем перетаскивания нижнего слоя, нажав и удерживая клавишу «Option».
 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Шаг 7: Раскрасьте видео


Чтобы довести цвет до ума, используйте эффект «Color Correction», добавив немного оранжевого. Сделав это, обрежьте видео и оставьте только кадры, в которых присутствуют дульные вспышки.

Результат должен получиться такой: 

Шаг 7: Раскрасьте видео


Источник: www.premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Список Шиндлера»

К 25-летию «Списка Шиндлера» вспоминаем создание картины и разбираемся, почему она до сих пор остается одним из самых сильных киновысказываний о войне и как лента едва не стала последней в карьере Стивена Спилберга

  • 30 ноября
  • 3780
Практика

Концерт «Ночных снайперов»: как снять масштабное шоу на 15 камер

Вместе с командой Firecat Films погружаемся в нюансы съемки стадионного концерта «Ночных снайперов» в «Олимпийском»: набор камер Canon, схема их расположения и специфика работы оператора-постановщика, стедикамщика и оператора Robycam

  • 29 ноября
  • 3023
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 2936
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 2664
Слова

Как звукорежиссеру работать с непрофессионалами

Забывшие о микрофоне актеры, шуршащая при записи звука одежда и игнорирование хлопушки: российские звукорежиссеры рассказали, в чем состоят основные сложности при работе с непрофессионалами и как их разрешать

  • 29 ноября
  • 1736
Практика

Мастер: Лон Чейни

Лон Чейни — один из самых таинственных актеров Голливуда. На экране он часто появлялся в пластическом гриме и отказывался общаться с прессой, чем только подогревал интерес к своей личности. Киноисторики даже не могут сойтись на причине его смерти. Почему же Чейни стал такой важной фигурой в кинематографе?

  • 30 ноября
  • 1723
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее