Слова

Киномысль

Сегодня ‎70 лет великому МАРТИНУ СКОРСЕЗЕ. С Днем Рождения, Мартин Скорсезе!

  • 17 ноября 2012
  • 361

Мартин Скорсезе


"Я люблю изучать истории древнего мира и видеть, как империи поднимаются и опускаются, сея семена своего собственного разрушения".

Мартин Скорсезе 


Мартин Маркантонио Лучано Скорсезе родился 17 ноября 1942 года и провел детство в самом криминальном квартале Манхэттена – в «Маленькой Италии». Его родители, иммигранты из Сицилии Чарлз и Кэтрин Скорсезе, владели булочной на одной из «злых улиц» Нью-Йорка, где драки и выстрелы не были исключительным событием. Когда в 5 лет Мартин впервые увидел человека на тротуаре с простреленной головой, его мать ускорила шаг и перевела сына на другую сторону улицы. Судьба поступила проще – она спрятала Мартина подальше от опасной действительности с помощью болезней. Еще в 3 года малыш заболел астмой, аллергией, гайморитом и сверстники прозвали его «мистер Пилюля». Мальчик скрывался от городского смога в прохладных кинотеатрах на бесконечных сеансах.

Родители-католики мечтали, что сын станет священником и его минует участь многих итальянских мальчишек, ставших гангстерами в послевоенной Америке. Впечатлительный подросток считал себя грешником и однажды признался на исповеди, что готов покончить с собой, потому что при виде каждой красивой женщины ему в голову приходят неприличные мысли.

Но священник расхохотался и успокоил мальчика. В 14 лет Мартин становится семинаристом и готовится посвятить себя церкви. Но через 3 года бросает семинарию, поступает в киношколу, чтобы выйти на главную дорогу своей жизни – служения искусству кино. С начала карьеры, с первых работ Скорсезе заявил о себе, как о художнике, для которого кино – прежде всего искусство.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 5546
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3846
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 3176
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 2083
Практика

Сведение под -23 LUFS

Вот уже четыре года закон о -23 LUFS действует на российском ТВ и различных платформах. Что же такого особенного в этих «люфсах» и как сводить звук по правилам?
 

  • 12 ноября
  • 1055
Практика

5 причин снимать свой веб-сериал

Сценарист и режиссер Макс Риссман, показавший на кинофестивале в Остине веб-сериал «Сопереживайте злодею», рассказал, каково это — осваивать короткие формы эпизодического повествования

  • 15 ноября
  • 1014
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее