Слова

Киномысль

Сегодня ‎70 лет великому МАРТИНУ СКОРСЕЗЕ. С Днем Рождения, Мартин Скорсезе!

  • 17 ноября 2012
  • 353

Мартин Скорсезе


"Я люблю изучать истории древнего мира и видеть, как империи поднимаются и опускаются, сея семена своего собственного разрушения".

Мартин Скорсезе 


Мартин Маркантонио Лучано Скорсезе родился 17 ноября 1942 года и провел детство в самом криминальном квартале Манхэттена – в «Маленькой Италии». Его родители, иммигранты из Сицилии Чарлз и Кэтрин Скорсезе, владели булочной на одной из «злых улиц» Нью-Йорка, где драки и выстрелы не были исключительным событием. Когда в 5 лет Мартин впервые увидел человека на тротуаре с простреленной головой, его мать ускорила шаг и перевела сына на другую сторону улицы. Судьба поступила проще – она спрятала Мартина подальше от опасной действительности с помощью болезней. Еще в 3 года малыш заболел астмой, аллергией, гайморитом и сверстники прозвали его «мистер Пилюля». Мальчик скрывался от городского смога в прохладных кинотеатрах на бесконечных сеансах.

Родители-католики мечтали, что сын станет священником и его минует участь многих итальянских мальчишек, ставших гангстерами в послевоенной Америке. Впечатлительный подросток считал себя грешником и однажды признался на исповеди, что готов покончить с собой, потому что при виде каждой красивой женщины ему в голову приходят неприличные мысли.

Но священник расхохотался и успокоил мальчика. В 14 лет Мартин становится семинаристом и готовится посвятить себя церкви. Но через 3 года бросает семинарию, поступает в киношколу, чтобы выйти на главную дорогу своей жизни – служения искусству кино. С начала карьеры, с первых работ Скорсезе заявил о себе, как о художнике, для которого кино – прежде всего искусство.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7961
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 6659
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 6353
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3522
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 2993
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2918
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее