Слова

Киномысль

Сегодня ‎70 лет великому МАРТИНУ СКОРСЕЗЕ. С Днем Рождения, Мартин Скорсезе!

  • 17 ноября 2012
  • 361

Мартин Скорсезе


"Я люблю изучать истории древнего мира и видеть, как империи поднимаются и опускаются, сея семена своего собственного разрушения".

Мартин Скорсезе 


Мартин Маркантонио Лучано Скорсезе родился 17 ноября 1942 года и провел детство в самом криминальном квартале Манхэттена – в «Маленькой Италии». Его родители, иммигранты из Сицилии Чарлз и Кэтрин Скорсезе, владели булочной на одной из «злых улиц» Нью-Йорка, где драки и выстрелы не были исключительным событием. Когда в 5 лет Мартин впервые увидел человека на тротуаре с простреленной головой, его мать ускорила шаг и перевела сына на другую сторону улицы. Судьба поступила проще – она спрятала Мартина подальше от опасной действительности с помощью болезней. Еще в 3 года малыш заболел астмой, аллергией, гайморитом и сверстники прозвали его «мистер Пилюля». Мальчик скрывался от городского смога в прохладных кинотеатрах на бесконечных сеансах.

Родители-католики мечтали, что сын станет священником и его минует участь многих итальянских мальчишек, ставших гангстерами в послевоенной Америке. Впечатлительный подросток считал себя грешником и однажды признался на исповеди, что готов покончить с собой, потому что при виде каждой красивой женщины ему в голову приходят неприличные мысли.

Но священник расхохотался и успокоил мальчика. В 14 лет Мартин становится семинаристом и готовится посвятить себя церкви. Но через 3 года бросает семинарию, поступает в киношколу, чтобы выйти на главную дорогу своей жизни – служения искусству кино. С начала карьеры, с первых работ Скорсезе заявил о себе, как о художнике, для которого кино – прежде всего искусство.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 2156
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 2114
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 2007
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1932
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 1832
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1645
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее