Техника

5 самодельных устройств для съемок без бюджета

Стойки и осветительное оборудование, слайдеры и наплечные риги – все это умельцы давно научились мастерить сами. Приводим несколько уроков для небогатых, но находчивых киношников

  • 11 апреля 2016
  • 16320

Крайняя ограниченность в средствах или почти полное отсутствие денег не означают, что картинка будет выглядеть дешево. Мастера DIY-кинематографии регулярно радуют заинтересованных людей своими находками и приспособлениями. 
 

1. Стойки для ламп




Первый урок нам дает Райн Коннолли и его съемочная команда. Эти ребята экономны настолько, что самостоятельно делают стойки под осветительное оборудование. Для этого они используют пластиковые трубки, водопроводные переходники, клей, дрель, резак и немного болтов. Конструкция, которую они собирают, стоит копейки, легко трансформируется и транспортируется. Ее можно взять за основу и сделать собственный апгрейд, если, например, требуется стойка потяжелее. 
 

2. Наплечный риг




Профессиональный риг обойдется недешево. И он, безусловно, того стоит. Но это не значит, что альтернативы нет. Оператор Ларс Линдстром показывает, как устроен весьма незамысловатый на вид, но эргономичный и доступный риг из нескольких трубок. Кроме того, он демонстрирует и результат, который явно лучше, чем просто съемка с рук. Впрочем, есть важный нюанс – такое устройство годится только для DSLR-камеры.
 

3. Bank Lighting




Заполняющие светильники в студии — вещь необходимая, но и затратная. Basic Filmmaker предлагает альтернативу, которая позволит сократить расходы почти в десять раз. Для этого вам понадобится сходить в магазин, где продаются обычные бытовые и офисные светильники и кое-что прикупить в хозяйственном для монтажа. Что именно нужно и как со всем этим работать, подробно изложено в ролике. 
 

4. Timelapse Slider




Видео от RСexperimental подробно показывает, как собрать моторизированный слайдер для интервальной съемки. Такой аппарат, конечно, заставит немного попотеть и попаять, но кадры, которые он позволит делать, того стоят. Ну и важный момент – достать компактный электромотор. По подсчетам авторов видео, затраты не превысят 20 долларов. 
 

5. Трехосевой стабилизатор




Это устройство в списке самое дорогое и сложное, но и оно, как утверждает его создатель Том Антос, не сравнится по цене с профессиональным стабилизатором. Вложиться придется, прежде всего, в плечевой риг и кардан. Но если использовать DSLR-камеру, купить такое оборудование можно за дешево. Как собрать такой подвес и пользоваться им, подробно рассказывает Антос. 

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 3825
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 3665
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 3258
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1825
    Обзоры

    Надо видеть: любимые фильмы Джорджа Р.Р. Мартина

    Томительное ожидание между новыми эпизодами «Игры престолов» предлагаем скрасить фильмами из списка Джорджа Мартина. Писатель и сценарист специально подготовил топ самого важного, по его мнению, фэнтези в истории кино

    • 22 июля
    • 1295
    Практика

    6 правил режиссуры Гаса Ван Сента

    Как режиссеру работать с продюсерами, актерами и операторами, бороться за идеи и не параноить из-за денег — в советах ключевого независимого режиссера американского кино Гаса Ван Сента

    • 24 июля
    • 1247