Техника

5 самодельных устройств для съемок без бюджета

Стойки и осветительное оборудование, слайдеры и наплечные риги – все это умельцы давно научились мастерить сами. Приводим несколько уроков для небогатых, но находчивых киношников

  • 11 апреля 2016
  • 17802

Крайняя ограниченность в средствах или почти полное отсутствие денег не означают, что картинка будет выглядеть дешево. Мастера DIY-кинематографии регулярно радуют заинтересованных людей своими находками и приспособлениями. 
 

1. Стойки для ламп




Первый урок нам дает Райн Коннолли и его съемочная команда. Эти ребята экономны настолько, что самостоятельно делают стойки под осветительное оборудование. Для этого они используют пластиковые трубки, водопроводные переходники, клей, дрель, резак и немного болтов. Конструкция, которую они собирают, стоит копейки, легко трансформируется и транспортируется. Ее можно взять за основу и сделать собственный апгрейд, если, например, требуется стойка потяжелее. 
 

2. Наплечный риг




Профессиональный риг обойдется недешево. И он, безусловно, того стоит. Но это не значит, что альтернативы нет. Оператор Ларс Линдстром показывает, как устроен весьма незамысловатый на вид, но эргономичный и доступный риг из нескольких трубок. Кроме того, он демонстрирует и результат, который явно лучше, чем просто съемка с рук. Впрочем, есть важный нюанс – такое устройство годится только для DSLR-камеры.
 

3. Bank Lighting




Заполняющие светильники в студии — вещь необходимая, но и затратная. Basic Filmmaker предлагает альтернативу, которая позволит сократить расходы почти в десять раз. Для этого вам понадобится сходить в магазин, где продаются обычные бытовые и офисные светильники и кое-что прикупить в хозяйственном для монтажа. Что именно нужно и как со всем этим работать, подробно изложено в ролике. 
 

4. Timelapse Slider




Видео от RСexperimental подробно показывает, как собрать моторизированный слайдер для интервальной съемки. Такой аппарат, конечно, заставит немного попотеть и попаять, но кадры, которые он позволит делать, того стоят. Ну и важный момент – достать компактный электромотор. По подсчетам авторов видео, затраты не превысят 20 долларов. 
 

5. Трехосевой стабилизатор




Это устройство в списке самое дорогое и сложное, но и оно, как утверждает его создатель Том Антос, не сравнится по цене с профессиональным стабилизатором. Вложиться придется, прежде всего, в плечевой риг и кардан. Но если использовать DSLR-камеру, купить такое оборудование можно за дешево. Как собрать такой подвес и пользоваться им, подробно рассказывает Антос. 

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9968
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2355
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2156
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 2051
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1835
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1809
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее