Техника

5 самодельных устройств для съемок без бюджета

Стойки и осветительное оборудование, слайдеры и наплечные риги – все это умельцы давно научились мастерить сами. Приводим несколько уроков для небогатых, но находчивых киношников

  • 11 апреля 2016
  • 17697

Крайняя ограниченность в средствах или почти полное отсутствие денег не означают, что картинка будет выглядеть дешево. Мастера DIY-кинематографии регулярно радуют заинтересованных людей своими находками и приспособлениями. 
 

1. Стойки для ламп




Первый урок нам дает Райн Коннолли и его съемочная команда. Эти ребята экономны настолько, что самостоятельно делают стойки под осветительное оборудование. Для этого они используют пластиковые трубки, водопроводные переходники, клей, дрель, резак и немного болтов. Конструкция, которую они собирают, стоит копейки, легко трансформируется и транспортируется. Ее можно взять за основу и сделать собственный апгрейд, если, например, требуется стойка потяжелее. 
 

2. Наплечный риг




Профессиональный риг обойдется недешево. И он, безусловно, того стоит. Но это не значит, что альтернативы нет. Оператор Ларс Линдстром показывает, как устроен весьма незамысловатый на вид, но эргономичный и доступный риг из нескольких трубок. Кроме того, он демонстрирует и результат, который явно лучше, чем просто съемка с рук. Впрочем, есть важный нюанс – такое устройство годится только для DSLR-камеры.
 

3. Bank Lighting




Заполняющие светильники в студии — вещь необходимая, но и затратная. Basic Filmmaker предлагает альтернативу, которая позволит сократить расходы почти в десять раз. Для этого вам понадобится сходить в магазин, где продаются обычные бытовые и офисные светильники и кое-что прикупить в хозяйственном для монтажа. Что именно нужно и как со всем этим работать, подробно изложено в ролике. 
 

4. Timelapse Slider




Видео от RСexperimental подробно показывает, как собрать моторизированный слайдер для интервальной съемки. Такой аппарат, конечно, заставит немного попотеть и попаять, но кадры, которые он позволит делать, того стоят. Ну и важный момент – достать компактный электромотор. По подсчетам авторов видео, затраты не превысят 20 долларов. 
 

5. Трехосевой стабилизатор




Это устройство в списке самое дорогое и сложное, но и оно, как утверждает его создатель Том Антос, не сравнится по цене с профессиональным стабилизатором. Вложиться придется, прежде всего, в плечевой риг и кардан. Но если использовать DSLR-камеру, купить такое оборудование можно за дешево. Как собрать такой подвес и пользоваться им, подробно рассказывает Антос. 

Источник: premiumbeat.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1623
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Даррена Аронофски

К недавнему 50-летнему юбилею Даррена Аронофски смотрим его список must see картин. Какие ленты в разное время служили источниками вдохновения автору «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «мамы»?

  • 17 февраля
  • 1552
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1557
Слова

Как написать хороший сценарий для рекламы?

Найди неожиданную правду про бренд, зацепи зрителя в первые пять секунд и применяй инфографику: представители рекламной индустрии — о том, как сделать сценарий рекламы продающим и запоминающимся

  • 14 февраля
  • 1433
Практика

Как из двух объективов сделать четыре

Праймы или зум-оптика? Четыре объектива или два? Видеограф Джон Родригез советует, как сэкономить деньги, покупая первые объективы

  • 11 февраля
  • 1292
Практика

10 режиссерских советов Алехандро Ходоровски

Воскреситель сюрреализма, проповедник психомагии и автор культовых картин «Крот» и «Святая гора» дает профессиональные советы в день своего 90-летия: как взрастить талант и расширить границы воображения, почему важно иметь единомышленников и в чем польза провалов

  • 18 февраля
  • 1267
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее