Обзоры

Этикетки синематографа

Логотип киностудии Metro-Goldwyn-Maier

  • 13 ноября 2012
  • 332

Гривастая и рычащая голова льва, грозно высовывающаяся из рулона кинопленки, впервые появилась в 1916 году. За без малого столетнюю историю студии MGM хищники на эмблеме менялись несколько раз. Первым «актером» заставки стал лев по имени Слатц, который родился 20 марта 1919 года в Дублинском зоопарке.

Свою главную роль Слатц сыграл, когда ему было всего пять лет. Чтобы достойно снять сцену, для животины даже наняли дрессировщика, который учил его выразительно разевать пасть перед объективом кинокамеры. Правда, рычал зверь зазря: кино тогда еще было немым.

«Заговорил» лев с эмблемы только в 1932 году, но то был уже не Слатц, а Джеки. Правда, второй «актер» пробыл на почетном месте недолго, спустя два года его заменили на юного льва по кличке Таннер, который до сих пор считается главным среди львов Metro Goldwyn Mayer. Но мы не вечны, так же, как и львы, и эмблемы.

Славного Таннера сменил лев с нехитрым именем Лео. В середине 60-х Лео погнали с теплого места и вместо него влепили нарисованную гриву, которая, впрочем, не прижилась, и старика Лео вернули на законное место, где он сидит до сих пор.

 

Metro-Goldwyn-Maier

Съемка для анимированного логотипа киностудии Metro-Goldwyn-Maier (MGM), 1928.

Комментарии

Комментариев: 2

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 664
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 488
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2274
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2207
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1112
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1411
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее