Гривастая и рычащая голова льва, грозно высовывающаяся из рулона кинопленки, впервые появилась в 1916 году. За без малого столетнюю историю студии MGM хищники на эмблеме менялись несколько раз. Первым «актером» заставки стал лев по имени Слатц, который родился 20 марта 1919 года в Дублинском зоопарке.

Свою главную роль Слатц сыграл, когда ему было всего пять лет. Чтобы достойно снять сцену, для животины даже наняли дрессировщика, который учил его выразительно разевать пасть перед объективом кинокамеры. Правда, рычал зверь зазря: кино тогда еще было немым.

«Заговорил» лев с эмблемы только в 1932 году, но то был уже не Слатц, а Джеки. Правда, второй «актер» пробыл на почетном месте недолго, спустя два года его заменили на юного льва по кличке Таннер, который до сих пор считается главным среди львов Metro Goldwyn Mayer. Но мы не вечны, так же, как и львы, и эмблемы.

Славного Таннера сменил лев с нехитрым именем Лео. В середине 60-х Лео погнали с теплого места и вместо него влепили нарисованную гриву, которая, впрочем, не прижилась, и старика Лео вернули на законное место, где он сидит до сих пор.

 

Metro-Goldwyn-Maier

Съемка для анимированного логотипа киностудии Metro-Goldwyn-Maier (MGM), 1928.

Комментарии

Комментариев: 2

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Девчата»

Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее

11 ноября 19489
Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 4396
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 3054
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 1933
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее