Обзоры

Этикетки синематографа

Логотип киностудии Metro-Goldwyn-Maier

  • 13 ноября 2012
  • 309

Гривастая и рычащая голова льва, грозно высовывающаяся из рулона кинопленки, впервые появилась в 1916 году. За без малого столетнюю историю студии MGM хищники на эмблеме менялись несколько раз. Первым «актером» заставки стал лев по имени Слатц, который родился 20 марта 1919 года в Дублинском зоопарке.

Свою главную роль Слатц сыграл, когда ему было всего пять лет. Чтобы достойно снять сцену, для животины даже наняли дрессировщика, который учил его выразительно разевать пасть перед объективом кинокамеры. Правда, рычал зверь зазря: кино тогда еще было немым.

«Заговорил» лев с эмблемы только в 1932 году, но то был уже не Слатц, а Джеки. Правда, второй «актер» пробыл на почетном месте недолго, спустя два года его заменили на юного льва по кличке Таннер, который до сих пор считается главным среди львов Metro Goldwyn Mayer. Но мы не вечны, так же, как и львы, и эмблемы.

Славного Таннера сменил лев с нехитрым именем Лео. В середине 60-х Лео погнали с теплого места и вместо него влепили нарисованную гриву, которая, впрочем, не прижилась, и старика Лео вернули на законное место, где он сидит до сих пор.

 

Metro-Goldwyn-Maier

Съемка для анимированного логотипа киностудии Metro-Goldwyn-Maier (MGM), 1928.



Комментарии

Комментариев: 2

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3950
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2168
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2124
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1929
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1613
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1588
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее