Обзоры

Этикетки синематографа

Логотип киностудии Metro-Goldwyn-Maier

  • 13 ноября 2012
  • 306

Гривастая и рычащая голова льва, грозно высовывающаяся из рулона кинопленки, впервые появилась в 1916 году. За без малого столетнюю историю студии MGM хищники на эмблеме менялись несколько раз. Первым «актером» заставки стал лев по имени Слатц, который родился 20 марта 1919 года в Дублинском зоопарке.

Свою главную роль Слатц сыграл, когда ему было всего пять лет. Чтобы достойно снять сцену, для животины даже наняли дрессировщика, который учил его выразительно разевать пасть перед объективом кинокамеры. Правда, рычал зверь зазря: кино тогда еще было немым.

«Заговорил» лев с эмблемы только в 1932 году, но то был уже не Слатц, а Джеки. Правда, второй «актер» пробыл на почетном месте недолго, спустя два года его заменили на юного льва по кличке Таннер, который до сих пор считается главным среди львов Metro Goldwyn Mayer. Но мы не вечны, так же, как и львы, и эмблемы.

Славного Таннера сменил лев с нехитрым именем Лео. В середине 60-х Лео погнали с теплого места и вместо него влепили нарисованную гриву, которая, впрочем, не прижилась, и старика Лео вернули на законное место, где он сидит до сих пор.

 

Metro-Goldwyn-Maier

Съемка для анимированного логотипа киностудии Metro-Goldwyn-Maier (MGM), 1928.



Комментарии

Комментариев: 2

Смотрите также

Популярное
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3454
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 3160
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2597
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2538
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2270
Практика

«Скоро мы будем выбирать объекты из сгенерированных примеров, просто нажав кнопочку»: тезисы Влада Ахтырского на CG Event

На CG Event в Петербурге выступил Владислав Ахтырский, глава отдела композитинга компании MPC в Ванкувере. Он рассказал о трендах в композитинге, нейросетях, а также дал советы специалистам из России, которые хотят выйти на мировой уровень. Вспоминаем самое интересное из его выступления

  • 10 июля
  • 1800
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее