Обзоры

Этикетки синематографа

Логотип киностудии Metro-Goldwyn-Maier

  • 13 ноября 2012
  • 307

Гривастая и рычащая голова льва, грозно высовывающаяся из рулона кинопленки, впервые появилась в 1916 году. За без малого столетнюю историю студии MGM хищники на эмблеме менялись несколько раз. Первым «актером» заставки стал лев по имени Слатц, который родился 20 марта 1919 года в Дублинском зоопарке.

Свою главную роль Слатц сыграл, когда ему было всего пять лет. Чтобы достойно снять сцену, для животины даже наняли дрессировщика, который учил его выразительно разевать пасть перед объективом кинокамеры. Правда, рычал зверь зазря: кино тогда еще было немым.

«Заговорил» лев с эмблемы только в 1932 году, но то был уже не Слатц, а Джеки. Правда, второй «актер» пробыл на почетном месте недолго, спустя два года его заменили на юного льва по кличке Таннер, который до сих пор считается главным среди львов Metro Goldwyn Mayer. Но мы не вечны, так же, как и львы, и эмблемы.

Славного Таннера сменил лев с нехитрым именем Лео. В середине 60-х Лео погнали с теплого места и вместо него влепили нарисованную гриву, которая, впрочем, не прижилась, и старика Лео вернули на законное место, где он сидит до сих пор.

 

Metro-Goldwyn-Maier

Съемка для анимированного логотипа киностудии Metro-Goldwyn-Maier (MGM), 1928.



Комментарии

Комментариев: 2

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1953
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1610
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1487
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1471
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1453
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1329
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее