Практика

Как сделать запоминающийся мультперсонаж

5 номинантов на «Оскар» рассказывают, какого цвета должны быть волосы, какой формы щетина на лице, чем можно пожертвовать и как создать «всех остальных»

  • 11 марта 2016
  • 2196

«Головоломка»: Радость


Кадр из мультфильма «Головоломка»Кадр из мультфильма «Головоломка»
 
«Она, пожалуй, самый сложный персонаж, который я когда-либо сочинял», – признается автор сценария и режиссер Пит Доктер. Его героиня – энергичная энтузиастка, командир группы эмоций, руководящая сознанием 11 летней Райли. «Мы поняли, что любой, кто счастлив постоянно, не выглядит натурально. Один из авторов, Мэг ЛеФов, придумала интересную черту Радости – чувство уязвимости, которое очень важно. Мы хотели, чтобы она была словно взрыв, вроде фейерверка. Ее тело часто оказывается в позе, напоминающей звезду. Еще Радость желтая, так лучше передается ее энтузиазм, у нее синие волосы и зеленое платье. Получается широкий набор цветов, который, как мы надеемся, лучше всего передает диапазон ее эмоций», – объясняет Доктер.
 

«Барашек Шон»: Трампер


Трампер. Создание мультфильма «Барашек Шон»Создание героя мультфильма «Барашек Шон»

Ричард Старзак, ставший автором сценария стоп-моушен фильма вместе с Марком Бертоном, рассуждает: «Еще до антогониста нам нужно было придумать какое-то препятствие, поскольку вся история в том, что главный герой – Шон – пытается собрать свою семью вместе». Ему пытается помешать служащий контроля за животными Трампер. «Трампер просто делает свою работу и немного съезжает с катушек. Мы создали ему такую «квадратную» поросль на лице, короткие темные волосы, а также любовь к форме и оружию. Мы предполагаем его предысторию – может быть, он провалил поступление в полицию, о чем сожалеет. Его форма выглядит как военная с большим количеством карманов, рацией и цепями. Есть небольшой перебор, чтобы сделать его чуть более пугающим, чем он есть на самом деле».
 

«Мальчик и мир»: Мальчик

«Мальчик и мир»Кадр из мультфильма «Мальчик и мир»

Режиссер фильма – бразильский художник Але Абреу. Этот рисованный мультфильм показывает чудеса и проблемы современного мира с точки зерния мальчика, покинувшего идиллическую семейную ферму, ради путешествия в большой город. «Однажды, перелистывая один из моих старых скеч-буков, я наткнулся на этого персонажа, – рассказывает Абреу. – Я немного изменил первоначальный рисунок. Выбрал простые цвета и линии, небрежный вид… Мне особенно нравится то, что нет ни рта, ни бровей. С одной стороны, это ограничивает мимику, с которой работает художник, но с другой – зрители могут додумывать, представляя себе эмоции на основе тонких нюансов его глаз или языка тела».
 

«Воспоминания о Марни»: Марни


Марни из мультфильма «Воспоминания о Марни»Кадр из мультфильма «Воспоминания о Марни»
 
Основанный на одноименной британской новелле Джоан Г. Робинсон фильм повествует об Анне, замкнутой двенадцатилетней девочке, подружившейся с Марни, живущей в таинственном каменном особняке. «Поскольку мы перенесли действие из Англии в Японию, для истории было правильнее, чтобы Марни тоже стала японкой, но я решил оставить ее голубоглазой блондинкой. Это создало ореол тайны. Как я думал, это больше понравится зрителям», – замечает режиссер Хиромаса Ёнэбаяси из японской студии Ghibli. «Я хотел создать такую героиню, которая каждый раз, появляясь на экране, выглядит чуть иначе и воспринимается как нечто среднее между сном и реальностью», – добавляет режиссер.
 

«Аномализа»: все остальные


Кадр из фильма «Аномализа»Кадр из мультфильма «Аномализа»​

Исключая главных героев Майкла и Лизу, персонажи в фильме называются «все остальные» и выглядят похоже. «Усилия Майкла по выстраиванию отношений с другими людьми показаны в фильме через мир, полный одинаковых лиц и голосов», – поясняет один из режиссеров Чарли Кауфман (второй – Дьюк Джонсон). «Лицо было напечатано на 3D-принтере в нескольких размерах, так что оно подходило разным мужчинам, женщинам и детям, – добавляет Джонсон. – Образ был создан путем фотографирования примерно 30 человек разного возраста, пола и национальности, затем фотографии скомбинировали в Photoshop, чтобы получить нечто среднее».

Источник: hollywoodreporter.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 типичных ошибок студенческих фильмов и как их избежать

С чего начинаются все ошибки начинающих режиссеров, зачем их анализировать и что делать, чтобы их не допускать

  • 10 апреля
  • 4616
Практика

Как это снято: «Асса»

Главному фильму поколения перемен исполнилось тридцать лет. Вспоминаем, как создавалась картина: драматургия «слоеного пирога», триумф неформалов, камера Лебешева и некрореализм. И при чем здесь индийское кино?

  • 7 апреля
  • 4264
Практика

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

  • 12 апреля
  • 3077
Слова

«Проект разваливался, все боялись и загнали себя в тупик»: Тони Гилрой о том, как он спас «Изгоя-один»

Lucasfilm так открыто и не призналась, насколько большую роль Тони Гилрой сыграл в судьбе первого полнометражного спин-оффа «Звездных войн». Больше года спустя сценарист вспоминает, каково это было — вытаскивать студийный проект из болота

  • 8 апреля
  • 2693
Практика

«Ваша работа — защищать шоу»: советы монтажеров, работающих на ТВ

Монтажеры проектов «Во все тяжкие», «Чокнутая бывшая» и «Смертельный улов» делятся своим многолетним опытом

  • 6 апреля
  • 2631
Практика

Как два независимых режиссера случайно написали большой студийный проект для Эмили Блант и Джона Красински

Независимые кинематографисты Скотт Бек и Брайан Вудс пытаются объяснить, как им удалось превратиться из нишевых авторов в сценаристов высокобюджетного хоррора «Тихое место»

  • 6 апреля
  • 2499
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее