Практика

Как сделать запоминающийся мультперсонаж

5 номинантов на «Оскар» рассказывают, какого цвета должны быть волосы, какой формы щетина на лице, чем можно пожертвовать и как создать «всех остальных»

  • 11 марта 2016
  • 2458

«Головоломка»: Радость


Кадр из мультфильма «Головоломка»Кадр из мультфильма «Головоломка»
 
«Она, пожалуй, самый сложный персонаж, который я когда-либо сочинял», – признается автор сценария и режиссер Пит Доктер. Его героиня – энергичная энтузиастка, командир группы эмоций, руководящая сознанием 11 летней Райли. «Мы поняли, что любой, кто счастлив постоянно, не выглядит натурально. Один из авторов, Мэг ЛеФов, придумала интересную черту Радости – чувство уязвимости, которое очень важно. Мы хотели, чтобы она была словно взрыв, вроде фейерверка. Ее тело часто оказывается в позе, напоминающей звезду. Еще Радость желтая, так лучше передается ее энтузиазм, у нее синие волосы и зеленое платье. Получается широкий набор цветов, который, как мы надеемся, лучше всего передает диапазон ее эмоций», – объясняет Доктер.
 

«Барашек Шон»: Трампер


Трампер. Создание мультфильма «Барашек Шон»Создание героя мультфильма «Барашек Шон»

Ричард Старзак, ставший автором сценария стоп-моушен фильма вместе с Марком Бертоном, рассуждает: «Еще до антогониста нам нужно было придумать какое-то препятствие, поскольку вся история в том, что главный герой – Шон – пытается собрать свою семью вместе». Ему пытается помешать служащий контроля за животными Трампер. «Трампер просто делает свою работу и немного съезжает с катушек. Мы создали ему такую «квадратную» поросль на лице, короткие темные волосы, а также любовь к форме и оружию. Мы предполагаем его предысторию – может быть, он провалил поступление в полицию, о чем сожалеет. Его форма выглядит как военная с большим количеством карманов, рацией и цепями. Есть небольшой перебор, чтобы сделать его чуть более пугающим, чем он есть на самом деле».
 

«Мальчик и мир»: Мальчик

«Мальчик и мир»Кадр из мультфильма «Мальчик и мир»

Режиссер фильма – бразильский художник Але Абреу. Этот рисованный мультфильм показывает чудеса и проблемы современного мира с точки зерния мальчика, покинувшего идиллическую семейную ферму, ради путешествия в большой город. «Однажды, перелистывая один из моих старых скеч-буков, я наткнулся на этого персонажа, – рассказывает Абреу. – Я немного изменил первоначальный рисунок. Выбрал простые цвета и линии, небрежный вид… Мне особенно нравится то, что нет ни рта, ни бровей. С одной стороны, это ограничивает мимику, с которой работает художник, но с другой – зрители могут додумывать, представляя себе эмоции на основе тонких нюансов его глаз или языка тела».
 

«Воспоминания о Марни»: Марни


Марни из мультфильма «Воспоминания о Марни»Кадр из мультфильма «Воспоминания о Марни»
 
Основанный на одноименной британской новелле Джоан Г. Робинсон фильм повествует об Анне, замкнутой двенадцатилетней девочке, подружившейся с Марни, живущей в таинственном каменном особняке. «Поскольку мы перенесли действие из Англии в Японию, для истории было правильнее, чтобы Марни тоже стала японкой, но я решил оставить ее голубоглазой блондинкой. Это создало ореол тайны. Как я думал, это больше понравится зрителям», – замечает режиссер Хиромаса Ёнэбаяси из японской студии Ghibli. «Я хотел создать такую героиню, которая каждый раз, появляясь на экране, выглядит чуть иначе и воспринимается как нечто среднее между сном и реальностью», – добавляет режиссер.
 

«Аномализа»: все остальные


Кадр из фильма «Аномализа»Кадр из мультфильма «Аномализа»​

Исключая главных героев Майкла и Лизу, персонажи в фильме называются «все остальные» и выглядят похоже. «Усилия Майкла по выстраиванию отношений с другими людьми показаны в фильме через мир, полный одинаковых лиц и голосов», – поясняет один из режиссеров Чарли Кауфман (второй – Дьюк Джонсон). «Лицо было напечатано на 3D-принтере в нескольких размерах, так что оно подходило разным мужчинам, женщинам и детям, – добавляет Джонсон. – Образ был создан путем фотографирования примерно 30 человек разного возраста, пола и национальности, затем фотографии скомбинировали в Photoshop, чтобы получить нечто среднее».

Источник: hollywoodreporter.com

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1586
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 923
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2893
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2945
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1329
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1640
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее