Сарик Андреасян обращается к Библии


Сарик Андреасян обращается к Библии
После фантастической «Мафии», катастрофы «Землетрясение» и супергеройских «Защитников» Сарик Андреасян планирует обратиться к библейской тематике в масштабном пеплуме «Самсон». Подробности проекта о ветхозаветном герое пока не сообщаются. Референсом для авторов служит «Троя» Вольфганга Петерсона. Ориентировочно бюджет составит $50-60 млн, а производство будет вестись в копродукции России, Германии и Израиля. С нашей стороны над картиной работает кинокомпания Enjoy Movies. Съемки пройдут не раньше 2017 года. 
 

Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму


Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму
В апреле в Москве начнутся съемки музыкальной мелодрамы Аллы Суриковой «Любовь и сакс», работа над которой ведется еще с 2012 года. Главные герои в исполнении Екатерины Климовой и Максима Аверина — супруги-музыканты, успешная арфистка и не слишком успешный саксофонист. Последний, совершив «пару неблаговидных поступков», попадает в СИЗО, где чудесным образом «перевоспитывается». Помимо Аверина и Климовой в картине принимают участие Михаил Ефремов, Всеволод Шиловский, Валерий Баринов, Ольга Кабо, Сергей Газаров, музыканты Александр Ф. Скляр и Лариса Долина. В данный момент на «Мосфильме» ведется запись саундтрека, участие в которой принимают саксофонисты Игорь Бутман и Вероника Кожухарова. Выход картины ожидается в следующем году. 
 

Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино


Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино
Стал известен основной актерский состав фантастического экшна «За гранью», о котором мы писали пару недель назад. В проекте кинокомпании Kinodanz о грабителях казино со сверхспособностями примут участие Евгений Стычкин и Любовь Аксенова, а главную роль исполнит сербский актер Милош Бикович, известный отечественному зрителю по второму «Духless’у». Режиссером картины является Александр Богуславский («Выжить после»). За визуальный ряд отвечает оператор Вячеслав Лисневский («Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»). Над компьютерной графикой, которой будет много, работает компания Main Road|Post. Съемки стартуют в марте и будут проходить в России и за рубежом. Проект запланирован для международного проката, который намечен на 2017 год. 
 

Достоевского экранизируют в духе Тарантино


Достоевского экранизируют в духе Тарантино
Достоевский определенно в тренде. Вслед за Russian Film Group, собирающейся экранизировать «Преступление и наказание» в духе Гая Ричи, свою вольную версию того же произведения готовит режиссер Александра Сашнева («Наркоза не будет», «Нипадецки»). В картине «Раскольников, или Мармеладные облака» авторы дадут главному герою «шанс изменить судьбу». Действие перенесено в наши дни, а стилистически кинематографисты ориентируются на Квентина Тарантино. Роли в фильме исполняют Евгений Антропов, Елизавета Арзамасова, Юлия Ауг и Олег Харитонов. Пройдут съемки в апреле-мае в Москве и в Санкт-Петербурге. Премьера ожидается не ранее конца этого года. Желающим поддержать картину — сюда
 

«Марс Медиа» работает над интернет-проектом


«Марс Медиа» работает над интернет-проектом
В планах кинокомпании «Марс Медиа» — проект под названием «Друг с другом», который, по словам продюсера Рубена Дишдишяна, «специально сделан для интернет-аудитории. Фильм будет выдержан в жанре остросюжетной драмы. В данный момент Илья Тилькин, автор «Сталинграда», работает над сценарием. Съемки начнутся в 2017 году. Как замечает Дишдишян, на следующий год у компании намечен запуск еще как минимум двух проектов для интернета.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 22109
Обзоры

От злодеев до героев и опять к злодеям: как менялся образ русских в мировом кинематографе

Образ русских в кино складывался годами. В одних фильмах наших соотечественников показывали достойно, подчеркивая многовековую культуру, а в других — мы были главными злодеями. Рассказываем о развитии этого образа в мировом кинематографе

23 августа 5004
Практика

Приемы: Фокусное расстояние

Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива

21 августа 2621
Практика

Приемы: Минимализм в кино

Разбираемся в принципах минималистичного подхода в кинематографе. А также ищем разницу между минимализмом с точки зрения драматургии и визуального решения

14 августа 1839
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее