Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Андреасян экранизирует библейский сюжет, «Преступление и наказание» адаптируют в духе Тарантино, «Марс Медиа» готовит интернет-проект

  • 9 марта 2016
  • 1204
Павел Орлов

Сарик Андреасян обращается к Библии


Сарик Андреасян обращается к Библии
После фантастической «Мафии», катастрофы «Землетрясение» и супергеройских «Защитников» Сарик Андреасян планирует обратиться к библейской тематике в масштабном пеплуме «Самсон». Подробности проекта о ветхозаветном герое пока не сообщаются. Референсом для авторов служит «Троя» Вольфганга Петерсона. Ориентировочно бюджет составит $50-60 млн, а производство будет вестись в копродукции России, Германии и Израиля. С нашей стороны над картиной работает кинокомпания Enjoy Movies. Съемки пройдут не раньше 2017 года. 
 

Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму


Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму
В апреле в Москве начнутся съемки музыкальной мелодрамы Аллы Суриковой «Любовь и сакс», работа над которой ведется еще с 2012 года. Главные герои в исполнении Екатерины Климовой и Максима Аверина — супруги-музыканты, успешная арфистка и не слишком успешный саксофонист. Последний, совершив «пару неблаговидных поступков», попадает в СИЗО, где чудесным образом «перевоспитывается». Помимо Аверина и Климовой в картине принимают участие Михаил Ефремов, Всеволод Шиловский, Валерий Баринов, Ольга Кабо, Сергей Газаров, музыканты Александр Ф. Скляр и Лариса Долина. В данный момент на «Мосфильме» ведется запись саундтрека, участие в которой принимают саксофонисты Игорь Бутман и Вероника Кожухарова. Выход картины ожидается в следующем году. 
 

Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино


Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино
Стал известен основной актерский состав фантастического экшна «За гранью», о котором мы писали пару недель назад. В проекте кинокомпании Kinodanz о грабителях казино со сверхспособностями примут участие Евгений Стычкин и Любовь Аксенова, а главную роль исполнит сербский актер Милош Бикович, известный отечественному зрителю по второму «Духless’у». Режиссером картины является Александр Богуславский («Выжить после»). За визуальный ряд отвечает оператор Вячеслав Лисневский («Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»). Над компьютерной графикой, которой будет много, работает компания Main Road|Post. Съемки стартуют в марте и будут проходить в России и за рубежом. Проект запланирован для международного проката, который намечен на 2017 год. 
 

Достоевского экранизируют в духе Тарантино


Достоевского экранизируют в духе Тарантино
Достоевский определенно в тренде. Вслед за Russian Film Group, собирающейся экранизировать «Преступление и наказание» в духе Гая Ричи, свою вольную версию того же произведения готовит режиссер Александра Сашнева («Наркоза не будет», «Нипадецки»). В картине «Раскольников, или Мармеладные облака» авторы дадут главному герою «шанс изменить судьбу». Действие перенесено в наши дни, а стилистически кинематографисты ориентируются на Квентина Тарантино. Роли в фильме исполняют Евгений Антропов, Елизавета Арзамасова, Юлия Ауг и Олег Харитонов. Пройдут съемки в апреле-мае в Москве и в Санкт-Петербурге. Премьера ожидается не ранее конца этого года. Желающим поддержать картину — сюда
 

«Марс Медиа» работает над интернет-проектом


«Марс Медиа» работает над интернет-проектом
В планах кинокомпании «Марс Медиа» — проект под названием «Друг с другом», который, по словам продюсера Рубена Дишдишяна, «специально сделан для интернет-аудитории. Фильм будет выдержан в жанре остросюжетной драмы. В данный момент Илья Тилькин, автор «Сталинграда», работает над сценарием. Съемки начнутся в 2017 году. Как замечает Дишдишян, на следующий год у компании намечен запуск еще как минимум двух проектов для интернета.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 5630
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 4986
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2390
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2349
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2281
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 1840
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее