Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Андреасян экранизирует библейский сюжет, «Преступление и наказание» адаптируют в духе Тарантино, «Марс Медиа» готовит интернет-проект

  • 9 марта 2016
  • 1182
Павел Орлов

Сарик Андреасян обращается к Библии


Сарик Андреасян обращается к Библии
После фантастической «Мафии», катастрофы «Землетрясение» и супергеройских «Защитников» Сарик Андреасян планирует обратиться к библейской тематике в масштабном пеплуме «Самсон». Подробности проекта о ветхозаветном герое пока не сообщаются. Референсом для авторов служит «Троя» Вольфганга Петерсона. Ориентировочно бюджет составит $50-60 млн, а производство будет вестись в копродукции России, Германии и Израиля. С нашей стороны над картиной работает кинокомпания Enjoy Movies. Съемки пройдут не раньше 2017 года. 
 

Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму


Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму
В апреле в Москве начнутся съемки музыкальной мелодрамы Аллы Суриковой «Любовь и сакс», работа над которой ведется еще с 2012 года. Главные герои в исполнении Екатерины Климовой и Максима Аверина — супруги-музыканты, успешная арфистка и не слишком успешный саксофонист. Последний, совершив «пару неблаговидных поступков», попадает в СИЗО, где чудесным образом «перевоспитывается». Помимо Аверина и Климовой в картине принимают участие Михаил Ефремов, Всеволод Шиловский, Валерий Баринов, Ольга Кабо, Сергей Газаров, музыканты Александр Ф. Скляр и Лариса Долина. В данный момент на «Мосфильме» ведется запись саундтрека, участие в которой принимают саксофонисты Игорь Бутман и Вероника Кожухарова. Выход картины ожидается в следующем году. 
 

Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино


Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино
Стал известен основной актерский состав фантастического экшна «За гранью», о котором мы писали пару недель назад. В проекте кинокомпании Kinodanz о грабителях казино со сверхспособностями примут участие Евгений Стычкин и Любовь Аксенова, а главную роль исполнит сербский актер Милош Бикович, известный отечественному зрителю по второму «Духless’у». Режиссером картины является Александр Богуславский («Выжить после»). За визуальный ряд отвечает оператор Вячеслав Лисневский («Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»). Над компьютерной графикой, которой будет много, работает компания Main Road|Post. Съемки стартуют в марте и будут проходить в России и за рубежом. Проект запланирован для международного проката, который намечен на 2017 год. 
 

Достоевского экранизируют в духе Тарантино


Достоевского экранизируют в духе Тарантино
Достоевский определенно в тренде. Вслед за Russian Film Group, собирающейся экранизировать «Преступление и наказание» в духе Гая Ричи, свою вольную версию того же произведения готовит режиссер Александра Сашнева («Наркоза не будет», «Нипадецки»). В картине «Раскольников, или Мармеладные облака» авторы дадут главному герою «шанс изменить судьбу». Действие перенесено в наши дни, а стилистически кинематографисты ориентируются на Квентина Тарантино. Роли в фильме исполняют Евгений Антропов, Елизавета Арзамасова, Юлия Ауг и Олег Харитонов. Пройдут съемки в апреле-мае в Москве и в Санкт-Петербурге. Премьера ожидается не ранее конца этого года. Желающим поддержать картину — сюда
 

«Марс Медиа» работает над интернет-проектом


«Марс Медиа» работает над интернет-проектом
В планах кинокомпании «Марс Медиа» — проект под названием «Друг с другом», который, по словам продюсера Рубена Дишдишяна, «специально сделан для интернет-аудитории. Фильм будет выдержан в жанре остросюжетной драмы. В данный момент Илья Тилькин, автор «Сталинграда», работает над сценарием. Съемки начнутся в 2017 году. Как замечает Дишдишян, на следующий год у компании намечен запуск еще как минимум двух проектов для интернета.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 5787
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 4384
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4214
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3802
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 3798
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 3685
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее