Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Андреасян экранизирует библейский сюжет, «Преступление и наказание» адаптируют в духе Тарантино, «Марс Медиа» готовит интернет-проект

Сарик Андреасян обращается к Библии


Сарик Андреасян обращается к Библии
После фантастической «Мафии», катастрофы «Землетрясение» и супергеройских «Защитников» Сарик Андреасян планирует обратиться к библейской тематике в масштабном пеплуме «Самсон». Подробности проекта о ветхозаветном герое пока не сообщаются. Референсом для авторов служит «Троя» Вольфганга Петерсона. Ориентировочно бюджет составит $50-60 млн, а производство будет вестись в копродукции России, Германии и Израиля. С нашей стороны над картиной работает кинокомпания Enjoy Movies. Съемки пройдут не раньше 2017 года. 
 

Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму


Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму
В апреле в Москве начнутся съемки музыкальной мелодрамы Аллы Суриковой «Любовь и сакс», работа над которой ведется еще с 2012 года. Главные герои в исполнении Екатерины Климовой и Максима Аверина — супруги-музыканты, успешная арфистка и не слишком успешный саксофонист. Последний, совершив «пару неблаговидных поступков», попадает в СИЗО, где чудесным образом «перевоспитывается». Помимо Аверина и Климовой в картине принимают участие Михаил Ефремов, Всеволод Шиловский, Валерий Баринов, Ольга Кабо, Сергей Газаров, музыканты Александр Ф. Скляр и Лариса Долина. В данный момент на «Мосфильме» ведется запись саундтрека, участие в которой принимают саксофонисты Игорь Бутман и Вероника Кожухарова. Выход картины ожидается в следующем году. 
 

Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино


Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино
Стал известен основной актерский состав фантастического экшна «За гранью», о котором мы писали пару недель назад. В проекте кинокомпании Kinodanz о грабителях казино со сверхспособностями примут участие Евгений Стычкин и Любовь Аксенова, а главную роль исполнит сербский актер Милош Бикович, известный отечественному зрителю по второму «Духless’у». Режиссером картины является Александр Богуславский («Выжить после»). За визуальный ряд отвечает оператор Вячеслав Лисневский («Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»). Над компьютерной графикой, которой будет много, работает компания Main Road|Post. Съемки стартуют в марте и будут проходить в России и за рубежом. Проект запланирован для международного проката, который намечен на 2017 год. 
 

Достоевского экранизируют в духе Тарантино


Достоевского экранизируют в духе Тарантино
Достоевский определенно в тренде. Вслед за Russian Film Group, собирающейся экранизировать «Преступление и наказание» в духе Гая Ричи, свою вольную версию того же произведения готовит режиссер Александра Сашнева («Наркоза не будет», «Нипадецки»). В картине «Раскольников, или Мармеладные облака» авторы дадут главному герою «шанс изменить судьбу». Действие перенесено в наши дни, а стилистически кинематографисты ориентируются на Квентина Тарантино. Роли в фильме исполняют Евгений Антропов, Елизавета Арзамасова, Юлия Ауг и Олег Харитонов. Пройдут съемки в апреле-мае в Москве и в Санкт-Петербурге. Премьера ожидается не ранее конца этого года. Желающим поддержать картину — сюда
 

«Марс Медиа» работает над интернет-проектом


«Марс Медиа» работает над интернет-проектом
В планах кинокомпании «Марс Медиа» — проект под названием «Друг с другом», который, по словам продюсера Рубена Дишдишяна, «специально сделан для интернет-аудитории. Фильм будет выдержан в жанре остросюжетной драмы. В данный момент Илья Тилькин, автор «Сталинграда», работает над сценарием. Съемки начнутся в 2017 году. Как замечает Дишдишян, на следующий год у компании намечен запуск еще как минимум двух проектов для интернета.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 659
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 485
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2268
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2199
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1112
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1410
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее