Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Андреасян экранизирует библейский сюжет, «Преступление и наказание» адаптируют в духе Тарантино, «Марс Медиа» готовит интернет-проект

  • 9 марта 2016
  • 1204
Павел Орлов

Сарик Андреасян обращается к Библии


Сарик Андреасян обращается к Библии
После фантастической «Мафии», катастрофы «Землетрясение» и супергеройских «Защитников» Сарик Андреасян планирует обратиться к библейской тематике в масштабном пеплуме «Самсон». Подробности проекта о ветхозаветном герое пока не сообщаются. Референсом для авторов служит «Троя» Вольфганга Петерсона. Ориентировочно бюджет составит $50-60 млн, а производство будет вестись в копродукции России, Германии и Израиля. С нашей стороны над картиной работает кинокомпания Enjoy Movies. Съемки пройдут не раньше 2017 года. 
 

Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму


Алла Сурикова возвращается к музыкальному фильму
В апреле в Москве начнутся съемки музыкальной мелодрамы Аллы Суриковой «Любовь и сакс», работа над которой ведется еще с 2012 года. Главные герои в исполнении Екатерины Климовой и Максима Аверина — супруги-музыканты, успешная арфистка и не слишком успешный саксофонист. Последний, совершив «пару неблаговидных поступков», попадает в СИЗО, где чудесным образом «перевоспитывается». Помимо Аверина и Климовой в картине принимают участие Михаил Ефремов, Всеволод Шиловский, Валерий Баринов, Ольга Кабо, Сергей Газаров, музыканты Александр Ф. Скляр и Лариса Долина. В данный момент на «Мосфильме» ведется запись саундтрека, участие в которой принимают саксофонисты Игорь Бутман и Вероника Кожухарова. Выход картины ожидается в следующем году. 
 

Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино


Милош Бикович и Евгений Стычкин ограбят казино
Стал известен основной актерский состав фантастического экшна «За гранью», о котором мы писали пару недель назад. В проекте кинокомпании Kinodanz о грабителях казино со сверхспособностями примут участие Евгений Стычкин и Любовь Аксенова, а главную роль исполнит сербский актер Милош Бикович, известный отечественному зрителю по второму «Духless’у». Режиссером картины является Александр Богуславский («Выжить после»). За визуальный ряд отвечает оператор Вячеслав Лисневский («Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»). Над компьютерной графикой, которой будет много, работает компания Main Road|Post. Съемки стартуют в марте и будут проходить в России и за рубежом. Проект запланирован для международного проката, который намечен на 2017 год. 
 

Достоевского экранизируют в духе Тарантино


Достоевского экранизируют в духе Тарантино
Достоевский определенно в тренде. Вслед за Russian Film Group, собирающейся экранизировать «Преступление и наказание» в духе Гая Ричи, свою вольную версию того же произведения готовит режиссер Александра Сашнева («Наркоза не будет», «Нипадецки»). В картине «Раскольников, или Мармеладные облака» авторы дадут главному герою «шанс изменить судьбу». Действие перенесено в наши дни, а стилистически кинематографисты ориентируются на Квентина Тарантино. Роли в фильме исполняют Евгений Антропов, Елизавета Арзамасова, Юлия Ауг и Олег Харитонов. Пройдут съемки в апреле-мае в Москве и в Санкт-Петербурге. Премьера ожидается не ранее конца этого года. Желающим поддержать картину — сюда
 

«Марс Медиа» работает над интернет-проектом


«Марс Медиа» работает над интернет-проектом
В планах кинокомпании «Марс Медиа» — проект под названием «Друг с другом», который, по словам продюсера Рубена Дишдишяна, «специально сделан для интернет-аудитории. Фильм будет выдержан в жанре остросюжетной драмы. В данный момент Илья Тилькин, автор «Сталинграда», работает над сценарием. Съемки начнутся в 2017 году. Как замечает Дишдишян, на следующий год у компании намечен запуск еще как минимум двух проектов для интернета.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 3688
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3511
Обзоры

Я тебя породил, я тебя и убью: 8 режиссеров против собственных фильмов

Далеко не всегда режиссеры остаются довольны собственными творениями. Но иногда фильм не удается настолько, что авторы открещиваются от своего «детища» и даже препятствуют его «появлению на свет». Вспоминаем несколько таких случаев

  • 3 ноября
  • 2885
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2591
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 1842
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 1628
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее