Техника

​Panasonic представила третье поколение камер VariCam

VariCam 35 позволяет снимать видео в разрешении 4K с частотой от 1 до 120 кадров/с, а VariCam HS, качественно новая высокоскоростная 2/3-дюймовая камера, записывает видео с разрешением 1080p с частотой до 240 кадров в секунду

  • 21 июня 2014
  • 530

Panasonic представила модели varicam третьего поколения

На прошедшей выставке NAB-2014 компания Panasonic представила две модели камер VariСam третьего поколения. Линейка VariСam отличаются инновационной модульной конструкцией. В ее состав входит две камеры VariСam HS (АU-V23HS1) и VariCam 35 (AU-V35C1) и рекордер АU-VREC1. Модули линейки взаимозаменяемы, что позволяет максимально расширять функциональность оборудования и дает возможность профессионалам переключаться между камерными головками для лучшего решения их творческих задач.





“Основываясь на наследии предыдущих поколений VariCam — захватывающей дух передаче изображения и универсальными эффектами замедленной съемки, — новый модульный дизайн предоставит пользователям беспрецедентную гибкость. Они без усилий смогут переходить от производства спортивного к документальному видео и другим видам контента. Кроме того, благодаря распространенности в профессиональном сообществе формата  Apple ProRes, его наличие в VariCam HS поможет внедрить новый камкордер в устоявшийся и широко применяемый рабочий процесс”, — обещает Стив Куперман, производственный менеджер Panasonic.

«Мы возвращаемся на рынок кинопроизводства и высокобюджетной рекламы с новым и интересным продуктом серии VariСam, который отличается высочайшим качеством передачи изображения и универсальными эффектами замедленной съемки. Линейка камер VariСam долгое время была в лидерах и широко использовалась компаниями с мировым именем. Мы нацелены повторить этот успех», — прокомментировал новую линейку Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия.

VariCam HS использует три сенсора MOS 1920х1080 с 14 значениями диафрагм, что обеспечивает полный контроль в широком диапазоне условий освещения для беспрецедентной записи в 1080p. Ключевыми особенностями камеры является запись с высокой частотой кадров в реальном времени и замедленная запись в 240fps в разрешении 1080p, а также возможность изменить частоту кадров во время записи. В дополнение к впечатляющему качеству работы с видео, камера VariCam HS может похвастаться 24-разрядными LPCM аудиохарактеристиками.

VariСam HS (АU-V23HS1) 
VariCam HS (АU-V23HS1)

VariCam 35 позволяет снимать видео в разрешении 4K при частоте от 1 до 120 кадров в секунду, с поддержкой кодека AVC-Ultra. VariCam 35 использует  Super 35мм (4096 x 2160) CMOS сенсор.

VariCam 35 (AU-V35C1G)
VariCam 35 (AU-V35C1G) 

Рекордер, поставляемый совместно с камерами,, оснащен двумя слотами для карт expressP2, которые позволяют сделать 130 минут записи 4K/24p материала, двумя слотами для microP2 карт (для HD и 2K записи) и двумя 3G/HD-SDI выходами для RAW записи.

Специально для записи материала в формате 4K/24p были разработаны новые карты формата expressP2 (АС-XP0256A). Планируется выпуск карты в 256ГБ со скоростью считывания 2,4Гбит/сек и скоростью записи в 1,2 Гбит/сек. Карта будет поддерживать систему CPS (Contents Protection System).ExpressP2 карта имеет такую же длину и ширину, как и стандартные карты P2, но толще их в 1,5 раз.


Panasonic представляет VariCam 35 на NAB 2014

Для работы данных карт с компьютером планируется выпуск картридера (AU-XPD1). Он будет подключаться по USB 3.0 и поддерживать высокую передачу данных, под стать носителю.

Линейка VariСam появится в продаже уже осенью 2014 года. К сожалению, пока нет полной информации о том, в какой конфигурации и с какими опциями будут продаваться линейка VariCam.

Более подробную информацию о камерах VariCam можно почерпнуть в брошюре на сайте Panasonic или в материале о формате P2.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4637
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3748
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 3607
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3561
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2874
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2512
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее