Техника

​Panasonic представила третье поколение камер VariCam

VariCam 35 позволяет снимать видео в разрешении 4K с частотой от 1 до 120 кадров/с, а VariCam HS, качественно новая высокоскоростная 2/3-дюймовая камера, записывает видео с разрешением 1080p с частотой до 240 кадров в секунду

  • 21 июня 2014
  • 542
Panasonic представила модели varicam третьего поколения

На прошедшей выставке NAB-2014 компания Panasonic представила две модели камер VariСam третьего поколения. Линейка VariСam отличаются инновационной модульной конструкцией. В ее состав входит две камеры VariСam HS (АU-V23HS1) и VariCam 35 (AU-V35C1) и рекордер АU-VREC1. Модули линейки взаимозаменяемы, что позволяет максимально расширять функциональность оборудования и дает возможность профессионалам переключаться между камерными головками для лучшего решения их творческих задач.





“Основываясь на наследии предыдущих поколений VariCam — захватывающей дух передаче изображения и универсальными эффектами замедленной съемки, — новый модульный дизайн предоставит пользователям беспрецедентную гибкость. Они без усилий смогут переходить от производства спортивного к документальному видео и другим видам контента. Кроме того, благодаря распространенности в профессиональном сообществе формата  Apple ProRes, его наличие в VariCam HS поможет внедрить новый камкордер в устоявшийся и широко применяемый рабочий процесс”, — обещает Стив Куперман, производственный менеджер Panasonic.

«Мы возвращаемся на рынок кинопроизводства и высокобюджетной рекламы с новым и интересным продуктом серии VariСam, который отличается высочайшим качеством передачи изображения и универсальными эффектами замедленной съемки. Линейка камер VariСam долгое время была в лидерах и широко использовалась компаниями с мировым именем. Мы нацелены повторить этот успех», — прокомментировал новую линейку Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия.

VariCam HS использует три сенсора MOS 1920х1080 с 14 значениями диафрагм, что обеспечивает полный контроль в широком диапазоне условий освещения для беспрецедентной записи в 1080p. Ключевыми особенностями камеры является запись с высокой частотой кадров в реальном времени и замедленная запись в 240fps в разрешении 1080p, а также возможность изменить частоту кадров во время записи. В дополнение к впечатляющему качеству работы с видео, камера VariCam HS может похвастаться 24-разрядными LPCM аудиохарактеристиками.

VariСam HS (АU-V23HS1) 
VariCam HS (АU-V23HS1)

VariCam 35 позволяет снимать видео в разрешении 4K при частоте от 1 до 120 кадров в секунду, с поддержкой кодека AVC-Ultra. VariCam 35 использует  Super 35мм (4096 x 2160) CMOS сенсор.

VariCam 35 (AU-V35C1G)
VariCam 35 (AU-V35C1G) 

Рекордер, поставляемый совместно с камерами,, оснащен двумя слотами для карт expressP2, которые позволяют сделать 130 минут записи 4K/24p материала, двумя слотами для microP2 карт (для HD и 2K записи) и двумя 3G/HD-SDI выходами для RAW записи.

Специально для записи материала в формате 4K/24p были разработаны новые карты формата expressP2 (АС-XP0256A). Планируется выпуск карты в 256ГБ со скоростью считывания 2,4Гбит/сек и скоростью записи в 1,2 Гбит/сек. Карта будет поддерживать систему CPS (Contents Protection System).ExpressP2 карта имеет такую же длину и ширину, как и стандартные карты P2, но толще их в 1,5 раз.


Panasonic представляет VariCam 35 на NAB 2014

Для работы данных карт с компьютером планируется выпуск картридера (AU-XPD1). Он будет подключаться по USB 3.0 и поддерживать высокую передачу данных, под стать носителю.

Линейка VariСam появится в продаже уже осенью 2014 года. К сожалению, пока нет полной информации о том, в какой конфигурации и с какими опциями будут продаваться линейка VariCam.

Более подробную информацию о камерах VariCam можно почерпнуть в брошюре на сайте Panasonic или в материале о формате P2.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 490
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 404
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2092
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2040
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1065
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1371
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее