Техника

Новые батареи от Anton Bauer уже появились в продаже

Линия аккумуляторов серии DIGITAL специально предназначена для питания цифровых камкордеров для профессионального телевещания, кино- и видео- индустрии.

  • 29 мая 2014
  • 369

Впервые новую линию аккумуляторов компания Anton Bauer, бренд группы компаний VitecGroup, представила на ежегодной выставке NAB-2014. Новая серия цифровых аккумуляторов DIGITAL разработана специально для питания цифровых камкордеров для профессионального телевещания, кино- и видеоиндустрии. Благодаря значительным улучшениям, внесенным в традиционные дизайн и возможности, эти батареи устанавливают новый стандарт для промышленности.
 

Видео с интервью у стенда Vitec Videocom на NAB-2014
 
«Это самая захватывающая вещь, которая случилась с батареями для нашей индустрии за последние 30 лет, — говорит Грэм Шарп, старший вице-президент по продуктам в Vitec Videocom. — Мы были очень рады впервые показать аккумуляторы серии DIGITAL и зарядные устройства серии Performance на выставке NAB, которая действительно дала почувствовать силу цифровой эпохи. Аккумуляторы серии DIGITAL уникально оптимизированы для современных камер. Также зарядные устройства серии Performance — одновременно самые эффективные и самое экологичные устройства на рынке. В Anton Bauer мы гордимся не только предоставлением высочайшего уровня качества и производительности, но и заботой о безопасности. Эти батареи были тщательно протестированы в самых сложных условиях и специально созданы, чтобы вместить многочисленные фичи для обеспечения безопасности».
 
О безопасности аккумуляторов новой серии создатели действительно позаботились: они оснащены датчиками, которые отслеживают температуру и состояние перегрузки. Обновленная конструкция «соты» позволила механически разделить каждую ячейку в блоке, чтобы изолировать ячейки от «цепной реакции» при повреждениях. Блок ячеек также изолирован от корпуса, благодаря амортизирующим ребрам и увеличенному объему воздуха, что позволяет более эффективно рассеивать тепло при нагревании.
 
Так же впервые в своей истории компания Anton Bauer в рамках серии DIGITAL аккумуляторов представила линейку с креплением V-Mount. Это позволяет расширить область применения продукции компании Anton Bauer и выводит ее на первое место в области производства источников питания для профессионального телевещания, кино- и видео- индустрии.

Линейка Digital V-mount battery
 
При создании серии компания учитывала не только сегодняшнее развитие технологий видео-оборудования, но и жесткие графики съемок, которые постоянно требуют максимальной скорости от участников процесса. Последнее, например, повлияло на зарядные устройства, поддерживающие линейку цифровых батарей: использующийся в них алгоритм обеспечивает быструю зарядку до четырех аккумуляторов одновременно, а программное обеспечение постоянно отслеживает процессы заряда/разряда, чтобы гарантировать, что каждая батарея постоянно держится на пике производительности.
 
Узнать больше о моделях, входящих в новую линейку батарей, вы можете в нашем каталоге оборудования, где вы найдете модели аккумуляторов V-mount — Anton Bauer D90 VM, Anton Bauer D150 VM, Anton Bauer D190 VM и Gold-mount — Anton Bauer D90, Anton Bauer D150, Anton Bauer D190, а также зарядные устройства V-mount — Anton Bauer Performance QUAD V-MountAnton Bauer Performance DUAL V-Mount и Gold Mount — Anton Bauer Performance DUALAnton Bauer Performance QUAD


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1808
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1781
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1561
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1435
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1431
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1417
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее