Техника

Новые батареи от Anton Bauer уже появились в продаже

Линия аккумуляторов серии DIGITAL специально предназначена для питания цифровых камкордеров для профессионального телевещания, кино- и видео- индустрии.

  • 29 мая 2014
  • 369

Впервые новую линию аккумуляторов компания Anton Bauer, бренд группы компаний VitecGroup, представила на ежегодной выставке NAB-2014. Новая серия цифровых аккумуляторов DIGITAL разработана специально для питания цифровых камкордеров для профессионального телевещания, кино- и видеоиндустрии. Благодаря значительным улучшениям, внесенным в традиционные дизайн и возможности, эти батареи устанавливают новый стандарт для промышленности.
 

Видео с интервью у стенда Vitec Videocom на NAB-2014
 
«Это самая захватывающая вещь, которая случилась с батареями для нашей индустрии за последние 30 лет, — говорит Грэм Шарп, старший вице-президент по продуктам в Vitec Videocom. — Мы были очень рады впервые показать аккумуляторы серии DIGITAL и зарядные устройства серии Performance на выставке NAB, которая действительно дала почувствовать силу цифровой эпохи. Аккумуляторы серии DIGITAL уникально оптимизированы для современных камер. Также зарядные устройства серии Performance — одновременно самые эффективные и самое экологичные устройства на рынке. В Anton Bauer мы гордимся не только предоставлением высочайшего уровня качества и производительности, но и заботой о безопасности. Эти батареи были тщательно протестированы в самых сложных условиях и специально созданы, чтобы вместить многочисленные фичи для обеспечения безопасности».
 
О безопасности аккумуляторов новой серии создатели действительно позаботились: они оснащены датчиками, которые отслеживают температуру и состояние перегрузки. Обновленная конструкция «соты» позволила механически разделить каждую ячейку в блоке, чтобы изолировать ячейки от «цепной реакции» при повреждениях. Блок ячеек также изолирован от корпуса, благодаря амортизирующим ребрам и увеличенному объему воздуха, что позволяет более эффективно рассеивать тепло при нагревании.
 
Так же впервые в своей истории компания Anton Bauer в рамках серии DIGITAL аккумуляторов представила линейку с креплением V-Mount. Это позволяет расширить область применения продукции компании Anton Bauer и выводит ее на первое место в области производства источников питания для профессионального телевещания, кино- и видео- индустрии.

Линейка Digital V-mount battery
 
При создании серии компания учитывала не только сегодняшнее развитие технологий видео-оборудования, но и жесткие графики съемок, которые постоянно требуют максимальной скорости от участников процесса. Последнее, например, повлияло на зарядные устройства, поддерживающие линейку цифровых батарей: использующийся в них алгоритм обеспечивает быструю зарядку до четырех аккумуляторов одновременно, а программное обеспечение постоянно отслеживает процессы заряда/разряда, чтобы гарантировать, что каждая батарея постоянно держится на пике производительности.
 
Узнать больше о моделях, входящих в новую линейку батарей, вы можете в нашем каталоге оборудования, где вы найдете модели аккумуляторов V-mount — Anton Bauer D90 VM, Anton Bauer D150 VM, Anton Bauer D190 VM и Gold-mount — Anton Bauer D90, Anton Bauer D150, Anton Bauer D190, а также зарядные устройства V-mount — Anton Bauer Performance QUAD V-MountAnton Bauer Performance DUAL V-Mount и Gold Mount — Anton Bauer Performance DUALAnton Bauer Performance QUAD


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2458
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1828
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1545
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1521
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1397
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1357
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее