Техника

Новые батареи от Anton Bauer уже появились в продаже

Линия аккумуляторов серии DIGITAL специально предназначена для питания цифровых камкордеров для профессионального телевещания, кино- и видео- индустрии.

  • 29 мая 2014
  • 369

Впервые новую линию аккумуляторов компания Anton Bauer, бренд группы компаний VitecGroup, представила на ежегодной выставке NAB-2014. Новая серия цифровых аккумуляторов DIGITAL разработана специально для питания цифровых камкордеров для профессионального телевещания, кино- и видеоиндустрии. Благодаря значительным улучшениям, внесенным в традиционные дизайн и возможности, эти батареи устанавливают новый стандарт для промышленности.
 

Видео с интервью у стенда Vitec Videocom на NAB-2014
 
«Это самая захватывающая вещь, которая случилась с батареями для нашей индустрии за последние 30 лет, — говорит Грэм Шарп, старший вице-президент по продуктам в Vitec Videocom. — Мы были очень рады впервые показать аккумуляторы серии DIGITAL и зарядные устройства серии Performance на выставке NAB, которая действительно дала почувствовать силу цифровой эпохи. Аккумуляторы серии DIGITAL уникально оптимизированы для современных камер. Также зарядные устройства серии Performance — одновременно самые эффективные и самое экологичные устройства на рынке. В Anton Bauer мы гордимся не только предоставлением высочайшего уровня качества и производительности, но и заботой о безопасности. Эти батареи были тщательно протестированы в самых сложных условиях и специально созданы, чтобы вместить многочисленные фичи для обеспечения безопасности».
 
О безопасности аккумуляторов новой серии создатели действительно позаботились: они оснащены датчиками, которые отслеживают температуру и состояние перегрузки. Обновленная конструкция «соты» позволила механически разделить каждую ячейку в блоке, чтобы изолировать ячейки от «цепной реакции» при повреждениях. Блок ячеек также изолирован от корпуса, благодаря амортизирующим ребрам и увеличенному объему воздуха, что позволяет более эффективно рассеивать тепло при нагревании.
 
Так же впервые в своей истории компания Anton Bauer в рамках серии DIGITAL аккумуляторов представила линейку с креплением V-Mount. Это позволяет расширить область применения продукции компании Anton Bauer и выводит ее на первое место в области производства источников питания для профессионального телевещания, кино- и видео- индустрии.

Линейка Digital V-mount battery
 
При создании серии компания учитывала не только сегодняшнее развитие технологий видео-оборудования, но и жесткие графики съемок, которые постоянно требуют максимальной скорости от участников процесса. Последнее, например, повлияло на зарядные устройства, поддерживающие линейку цифровых батарей: использующийся в них алгоритм обеспечивает быструю зарядку до четырех аккумуляторов одновременно, а программное обеспечение постоянно отслеживает процессы заряда/разряда, чтобы гарантировать, что каждая батарея постоянно держится на пике производительности.
 
Узнать больше о моделях, входящих в новую линейку батарей, вы можете в нашем каталоге оборудования, где вы найдете модели аккумуляторов V-mount — Anton Bauer D90 VM, Anton Bauer D150 VM, Anton Bauer D190 VM и Gold-mount — Anton Bauer D90, Anton Bauer D150, Anton Bauer D190, а также зарядные устройства V-mount — Anton Bauer Performance QUAD V-MountAnton Bauer Performance DUAL V-Mount и Gold Mount — Anton Bauer Performance DUALAnton Bauer Performance QUAD


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

30 правил режиссуры Ларса фон Триера

К выходу «Дома, который построил Джек» перекопали десяток интервью великого и ужасного Ларса фон Триера в поисках его правил и принципов работы в кино: о провокации, поиске сюжетов, работе с актером, импровизации, самоограничениях и алкоголе на площадке

  • 6 декабря
  • 3600
Практика

Как не нарушить правило 180 градусов

Случайная ошибка ведет к большим проблемам на съемках. Вот несколько советов, как этого избежать

  • 4 декабря
  • 3151
Практика

5 принципов удачного трейлера

В эпоху клипового мышления трехминутный трейлер — один из решающих факторов в выборе фильма. Но как заинтересовать зрителя, не перегрузив его информацией?

  • 3 декабря
  • 1865
Практика

Три способа выбраться из ступора на монтаже

Многие хоть раз испытывали страх и недоумение, вглядываясь в таймлинию монтажной программы и не понимая, что делать дальше. Оператор и монтажер Тодд Бланкеншип, рассказывает, как справиться с этим состоянием

  • 8 декабря
  • 1846
Обзоры

7 фильмов без музыкального сопровождения

Сейчас трудно представить фильм без полноценного музыкального сопровождения и главной музыкальной темы, но порой режиссеры отказывались от музыки вовсе. Вспомним несколько фильмов, созданных без нее

  • 2 декабря
  • 1764
Слова

Как режиссеру работать с непрофессиональными актерами

Тщательный кастинг, застройка, много дублей и переозвучивание в конце: российские режиссеры рассказали о том, что делать, если в вашем кино играют непрофесиионалы

  • 7 декабря
  • 1573
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее