Обзоры

Bandito Brothers - с NVIDIA Maximus в режиме реального времени

Компания Bandito Brothers всегда старается создавать фильмы, наполненные действием, напряжением, применяя для этого инновационный подход к производству.

  • 6 сентября 2012
  • 345

Фирменный стиль компании четко прослеживается в недавно выпущенной ею картине «Закон доблести». В ней применена необычная концепция привлечения к съемкам в фильме реальных бойцов спецназа «морские котики». Хорошо узнаваемыми являются и рекламные ролики Hot Wheels, заставляющие зрителей поверить в то, что они на экране видят настоящие гоночные машины, а вовсе не маленькие игрушечные модели, как это есть на самом деле.

Для создания своих впечатляющих кадров и достижения высокой степени реализма Bandito Brothers применяет ряд различных форматов и разные типы камер. Смешение этих форматов в единое целое отражает постоянный поиск передовых визуальных технологий, в том числе и 3D. В частности, Bandito Brothers опирается на систему цветокоррекции DaVinci Resolve производства Blackmagic Design и программное обеспечение Dark Energy (модули Tachyon и Texture Manager) от Cinnafilm для добавления к цифровым изображениям свойственной пленке зернистости.

 

Кадр из фильма «Закон доблести»

После того, как Bandito Brothers внедрили в свой технологический процесс платформу NVIDIA Maximus, студия получила возможность полностью реализовать потенциал, заложенный в используемых ею сложных и важных программных приложениях, а также работать быстрее и экономически эффективнее, чем когда-либо ранее.

«Мы специализируемся на приключенческой тематике с большим количеством действия и уделяем большое внимание тому, чтобы рассказывать впечатляющие истории как бы изнутри этого действия, – говорит Якоб Розенберг (Jacob Rosenberg), технический директор, глава департамента монтажа и обработки, а также совладелец компании Bandito Brothers. – Технология Maximus дает нам возможность работать в рамках нашего технологического процесса и наблюдать результаты работы в режиме реального времени, причем в полном разрешении, что ранее было невозможно. В итоге мы можем вносить изменения в материал буквально на лету и делать за считанные минуты то, на что обычно уходили часы. Кроме того, мы повысили качество нашей продукции на выходе. Мы используем Maximus пока не очень давно, но уже убедились, что эта технология повысила производительность работы наших сотрудников и всей компании в целом».

Если рассматривать причины, побудившие компанию применить Maximus, то нужно отметить, что студия всегда была приверженцем использования высокопроизводительных рабочих станций, оснащенных как мощными центральными процессорами, так и мощными графическими ускорителями NVIDIA Quadro. Но даже при таком подходе Bandito Brothers сталкивалась с проблемами производительности и соотношения цены и производительности.

Во всех своих проектах колористы Bandito Brothers используют систему DaVinci Resolve, чтобы максимально полно раскрывать потенциал исходного изображения. Они прилагают все усилия, стараясь сделать окончательный цвет красивым, а сцены на экране – реалистичными и привлекающими внимание. Другие специалисты студии, также занятые в обработке и монтаже, применяют Dark Energy для коррекции текстур, вводя пленочный шум в цифровые видеофайлы, придавая видеоматериалу присущий пленке зернистый вид. 

Все эти процессы, важные для новых картин Bandito Brothers и предполагающие большие объемы компьютерных вычислений, требуют, соответственно, и нового подхода к подбору оборудования.

«До того, как мы установили платформу Maximus, нам приходилось переносить файлы Resolve на специализированную рабочую станцию для выполнения цветокоррекции, – отмечает Лансе Хольте (Lance Holte), старший директор Bandito Brothers по производству. – Даже при наличии специализированной системы, как только колорист добавлял u1089 семь или восемь эффектов, система переставала воспроизводить материал в режиме реального времени. А значит, приходилось добавлять один-два эффекта и ждать, пока система их просчитает, затем проверять результат и продолжать в том же духе, пока колорист не будет удовлетворен, а потом снова повторять все это раз за разом при добавлении других эффектов или при обработке каждого следующего кадра».

 

Кадр из рекламного ролика Hot Wheels

До модернизации технологического процесса жесткие временные рамки выполнения цветокоррекции заставляли колористов Bandito Brothers работать в низком разрешении, поскольку не было достаточно времени на цветообработку в полном разрешении. Скорость была еще более острой проблемой и при использовании ПО Dark Energy – при подавлении шума на видеофайлах во время добавления к ним эффекта зернистости пленки воспроизведение было очень медленным, всего 3-7 кадр/с. Такая скорость работы заставляла специалистов Bandito Brothers тратить полтора часа на правильную текстуризацию и просчет одной минуты видеоматериала.

«Нашей целью всегда было воспроизведение картинки в полном разрешении в любых условиях, однако при прежнем техпроцессе все, что мы могли, – это воспроизведение видео в реальном времени только в четверть или, максимум, в половину исходного разрешения», – говорит Хольте. Невозможность воспроизведения материала в полном разрешении в режиме реального времени при цветокоррекции и текстуризации цифрового видео приводила к потере времени, раздражению и повышению расходов для Bandito Brothers. Кроме того, страдало качество, когда что-то незаметное в низком разрешении, вдруг становилось заметным при выводе материала в полном разрешении на большой экран.

Решение проблем было найдено. Не так давно Bandito Brothers внедрила в свой технологический процесс платформу NVIDIA Maximus. Она сочетает широкие возможности работы с 3D-графикой профессиональных графических ускорителей NVIDIA Quadro с мощными параллельными вычислениями на процессорах NVIDIA Tesla C2075.

 

Процессор NVIDIA* Quadro 

Платформа Maximus, обеспечивающая поистине недостижимый ранее уровень многозадачности интенсивными вычислениями в рамках одной настольной системы, оказалась оптимальной для студий нового поколения типа Bandito Brothers. Новая технология позволила кинематографистам работать в режиме реального времени, когда речь идет о процессах, требующих как собственно вычислений, так и интенсивной визуализации, причем на одной рабочей станции. Сочетание процессоров Tesla и Quadro означает, что платформа Maximus способна обеспечить требуемую студии производительность, причем с крайне высокой экономической эффективностью.

Bandito Brothers начала с трех конфигураций Maximus. Одна из них, которая применялась наиболее часто, – это рабочая станция HP Z800, оснащенная одним графическим процессором Quadro 2000 и двумя ускорителями Tesla C2075.

С начала применения платформы NVIDIA Maximus компания Bandito Brothers смогла получить воспроизведение в режиме реального времени материала в его полном разрешении, причем максимально экономически эффективно для обоих приложений – Resolve и Dark Energy. Кроме того, эта платформа, особенно на рабочей станции HP Z800 с картами Quadro 2000 и Tesla C2075, позволила работать в режиме реального времени в приложении для видеомонтажа Adobe Premiere Pro даже в высоком разрешении, таком, например, каким обладает RAW-материал с камер RED, а также в случаях, когда на одной временной шкале смешиваются файлы RED, Canon и ARRI ALEXA. «Мы и не думали, что когда-либо сможем работать в режиме реального времени за такой небольшой бюджет, – сказал Розенберг. – Экономическая эффективность системы Maximus стала для нас очевидной сразу же, как только мы начали ее использовать».

Важно и то, что за воспроизведение в режиме реального времени не приходится расплачиваться ничем другим. «С системой Maximus не имеет значения, какое количество цветов, узлов или эффектов наши колористы применяют в сцене. Они все равно наслаждаются воспроизведением в режиме реального времени, – отмечает Хольте. – Один из колористов нашей компании пробовал перегрузить систему, добавив вдвое больше одновременно выполняемых эффектов, чем нам когда-либо было нужно. Но система продолжала успешно работать. Фактически, колористы настолько довольны новыми системами на платформе Maximus, что порой просто дерутся за право работать на них».

«Благодаря возможности воспроизведения в режиме реального времени мы можем наблюдать цветокоррекцию сцены или текстурирование ее шумом в полном разрешении, решать, подходит нам это или нет, и либо вносить изменения, либо тут же переходить к следующей сцене, – говорит Розенберг. – Это означает, что мы можем работать быстрее, чем раньше, выполнять задачи за минуты, а не за часы, как было до перехода на Maximus».

В студии работает несколько высококлассных колористов и художников по компьютерной графике. Теперь, когда колористы могут работать с исходными видеофайлами напрямую с основного сервера студии, время подготовки к работе кардинально сократилось. А поскольку на 10…50% уменьшилось и время просчета в Resolve, колористы могут работать быстрее и обрабатывать больше проектов за то же время, что выливается в увеличение прибыли для компании Bandito Brothers. Улучшилась и общая эффективность деятельности, потому что студия имеет больше времени на обсуждение проектов с заказчиками. Платформа Maximus также способствует более полному раскрытию творческого потенциала сотрудников компании. «Результаты всего, что мы делаем, мы можем видеть сразу же, не тратя времени на ожидание и не применяя сложных средств, как это было ранее, – комментирует Розенберг. – А в конечном счете получается, что стало проще творчески обрабатывать кадры и создавать тот визуальный стиль, к которому мы стремимся».

Этот стиль – узнаваемый, эмоциональный, часто приводящий к выбросу адреналина, столь характерный для проектов Bandito Brothers – будет присущ и новым проектам компании, таким как документальный фильм о смелом до безрассудства скейтбордисте Дэнни Уэе (Danny Way), режиссируемый самим Розенбергом, а также картинам партнеров Bandito Brothers, режиссеров фильма «Закон доблести» Скотта Вога (Scott Waugh) и Майка «Мышонка» Маккоя (Mike «Mouse» McCoy).

«NVIDIA – это одна из тех технологичных компаний, на которую мы равняемся стратегически, – отмечает Розенберг. – Она прислушивается к нашим потребностям и создает то, что меняет стиль нашей работы. Платформа Maximus служит тому прекрасным примером. Она позволяет нам просматривать фильмы, над которыми мы работаем, в режиме реального времени и в полном разрешении, повышает качество готовых релизов, повышает эффективность работы над проектами, создает сотрудникам условия для улучшения производительности труда и помогает зарабатывать больше денег благодаря более высокому качеству работы и ускорению оборота средств».


*Производителем и поставщиком профессиональных решений NVIDIA Quadro и Tesla в России является компания PNY Technologies.

Источник: http://mediavision-mag.ru/


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также