Обзоры

CSTB. Telecom & Media’2016: как расти в кризис

Трудности выживания, наступившее будущее, тонкости регулирования рынка, ключевые тенденции – на главном событии для телекоммуникационных компаний, вещателей, операторов, производителей техники и контента

  • 25 января 2016
  • 1176

CSTB. Telecom & Media’2016
Что 

18-я международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media’2016. Самое значимое событие в области электронных медиа в России и СНГ. Лучшее место для того, чтобы узнать об актуальных достижениях и новинках в области ТВ и телекоммуникаций.

Ключевыми темами этого года станут ведение бизнеса в условиях падения доходов, развитие и внедрение IP-доставки, интеграция многочисленных устройств в единую цепочку потребительских медиа, новые форматы телесмотрения, растущая зависимость от мобильных телекоммуникаций, бурное развитие 4K производства.
 

Когда

С 26 по 28 января 2016 года.
 

Где

Международный выставочный центр Крокус Экспо, павильон 1 (залы 4,3).
 

Кто 

Более 400 компаний из 27 стран мира. На CSTB собираются ведущие игроки рынка спутниковых услуг и мультимедийных технологий, телекомпаний, кабельных операторов, производителей и дистрибьюторов интерактивных видео услуг, региональных операторов и вещателей. 15 тематических секций и панельных дискуссий привлекут более 150 докладчиков–экспертов и около 3000 посетителей. 

схема прохода к стенду
Примет участие в выставке и tvkinoradio.ru (стенд 3-316). Наши гости смогут оценить сервисы портала: обширный каталог профессиональной техники для съемок и вещания; съемочные локации, которые можно арендовать в столице; уникальный контент сайта – новости, репортажи, статьи и обзоры, которые редакция ежедневно готовит для работников сферы кино, телевидения и радиовещания.

Но мы не только расскажем о наших возможностях и планах, но и развлечем. На стенде будет игровой интерактив (призы – удобное кресло-груша и приятные сувениры), автомат для печати памятных фото, раздача бананов и даже единорог. 


Для кого

  • Министерства и ведомства, администрации регионов
  • Телекоммуникационные компании, операторы связи, IT компании
  • Операторы многоканального ТВ
  • Производители оборудования
  • Дистрибьюторы, дилеры
  • Системные интеграторы
  • Вещатели и контент-провайдеры
  • Телерадиокомпании
  • Интернет-провайдеры
  • Финансовые и инвестиционные компании
  • Корпоративные заказчики


Международный форум CSTB. Telecom & Media – 2016


Ключевой темой дискуссий в этом году станут новые бизнес-модели, актуальные в кризисные времена, и развитие услуг телерадиовещания в новых экономических реалиях. Участники форума будут говорить об изменениях в законодательстве, укрупнении бизнеса, развитии и регулировании OTT-сервисов, будущем рынка спутникового ШПД, способах монетизации контента, проблемах региональных каналов, сервисах Multiscreen и многом другом.

CSTB. Telecom & Media’2016
Полное расписание мероприятий можно найти на сайте CSTB. Представляем некоторые из них. 
 

26 января  

Круглый стол «Новая модель ведения бизнеса в области ТВ и телекома в условиях падения доходов»


Самую злободневную проблему будут обсуждать представители Министерства связи, Роскомнадзора, депутаты Госдумы, члены профильных ассоциаций и представители крупнейших российских и зарубежных вещателей. В центре их внимания не праздные вопросы: как работают изменения в законах «О связи» и «О рекламе»; что будет с рынком неэфирного телевидения; как меняется профиль потребления телевизионного контента; какой будет стратегия государства в отношении регионального телевещания в кабеле. 


Актуальной представляется тенденция укрупнения бизнеса. Холдинги заняты структурированием рынка, продают и обменивают активы, стремясь повысить эффективность управления ими. Еще один важный процесс, о котором пойдет речь, – реструктуризация бизнеса иностранных компаний в соответствии с вступившими в силу требованиями законодательства. Происходит активная замена иностранных учредителей на российских.

Наконец, усиление регулирования коснется и ОТТ-сервисов, для которых готовится законодательная база. Участники круглого стола обсудят, как сделать рынок неэфирного телевидения более цивилизованным и как ликвидировать неравенство в требованиях к ТВ-продуктам в разных средах распространения.

Другие секции этого дня: 
  • Презентация «Цифровое телевидение»: стратегия пяти экранов
  • Развитие российского рынка спутникового ШПД и мультимедийных технологий. Расширение спектра услуг операторов спутникового телевидения
  • Форум региональных операторов и вещателей
 

27 января 

Семинар Европейской аудиовизуальной обсерватории. Международный рынок для телевизионных сервисов


Ведущие аналитики и руководители департаментов Европейской аудиовизуальной обсерватории расскажут о работе базы данных MAVISE – источнике информации по телеканалам и сервисам видео по запросу в Европе. Будет представлен обновленный раздела по России. Спикеры остановятся также на тенденциях распространения телеканалов в Европе, catch-up TV и видео по запросу, на юридических аспектах европейского телевещания, а также расскажут об опыте работы российских компаний на европейском рынке.

Другие секции этого дня: 
  • Telecom & Media 
  • Интерактивные видео услуги в КТВ, IPTV и ОТТ
  • Оnline-кинотеатры и операторские VOD-сервисы 
  • Монетизация услуг кабельного оператора
 

28 января

Сервисы Multiscreen и Second Screen


Это будущее телесмотрения, которое уже наступило. Участники дискуссии обсудят Multiscreen как способ повышения ARPU и лояльности абонентов спутникового телевидения. Будут обозначены тенденции потребления контента.  Поскольку курирует эту секцию компания Huawei, речь пойдет и о ее гибридной платформе. 

Сервисы Multiscreen и Second Screen
На выставке, разумеется, будет и стенд Huawei, где компания представит свою стратегию работы на рынке ТВ и видео-оборудования. Там будут организованы три зоны, отражающие приоритетные направления: Home zone, Mobile zone и TV Games. 

Другие секции этого дня: 
  • Юридические консультации. Законодательство в области телекома и медиа
  • Телеканал как товар. Формируем товарное предложение
 

«Большая цифра»

Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения

Большая цифра, премия
На CSTB. Telecom & Media’2016, как обычно, будут подведены итоги профессиональной премии. Она под стать самой отрасли отличается подвижностью, и чуть ли не каждый год появляются новые номинации. В этот раз: «Лучшая бизнес стратегия компании-оператора в условиях перехода рынка к интенсивной фазе развития» (два варианта в зависимости от масштабов абонентской базы), «Лучшее облачное решение», «Лучший пользовательский интерфейс онлайн видео-сервиса для конечных пользователей», «Лучший комплексный проект мультисервисной сети».

Победители зрительского голосования, завершившегося в середине декабря, уже известны. В категории информационно-деловой телеканал – Lifenews, документально-познавательный – Discovery Channel, развлекательный – Paramount Comedy, спортивный – Матч ТВ, музыкальный – RU.TV, фильмовый – Дом Кино, сериальный – Sony Entertainment Television и детский – Nickelodeon.

Мнение профессионального жюри, которое возглавляет президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко, станет известно 27 января во время торжественной церемонии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1623
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Даррена Аронофски

К недавнему 50-летнему юбилею Даррена Аронофски смотрим его список must see картин. Какие ленты в разное время служили источниками вдохновения автору «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «мамы»?

  • 17 февраля
  • 1552
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1557
Слова

Как написать хороший сценарий для рекламы?

Найди неожиданную правду про бренд, зацепи зрителя в первые пять секунд и применяй инфографику: представители рекламной индустрии — о том, как сделать сценарий рекламы продающим и запоминающимся

  • 14 февраля
  • 1433
Практика

Как из двух объективов сделать четыре

Праймы или зум-оптика? Четыре объектива или два? Видеограф Джон Родригез советует, как сэкономить деньги, покупая первые объективы

  • 11 февраля
  • 1292
Практика

10 режиссерских советов Алехандро Ходоровски

Воскреситель сюрреализма, проповедник психомагии и автор культовых картин «Крот» и «Святая гора» дает профессиональные советы в день своего 90-летия: как взрастить талант и расширить границы воображения, почему важно иметь единомышленников и в чем польза провалов

  • 18 февраля
  • 1267
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее