Обзоры

CSTB. Telecom & Media’2016: как расти в кризис

Трудности выживания, наступившее будущее, тонкости регулирования рынка, ключевые тенденции – на главном событии для телекоммуникационных компаний, вещателей, операторов, производителей техники и контента

  • 25 января 2016
  • 1143

CSTB. Telecom & Media’2016
Что 

18-я международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media’2016. Самое значимое событие в области электронных медиа в России и СНГ. Лучшее место для того, чтобы узнать об актуальных достижениях и новинках в области ТВ и телекоммуникаций.

Ключевыми темами этого года станут ведение бизнеса в условиях падения доходов, развитие и внедрение IP-доставки, интеграция многочисленных устройств в единую цепочку потребительских медиа, новые форматы телесмотрения, растущая зависимость от мобильных телекоммуникаций, бурное развитие 4K производства.
 

Когда

С 26 по 28 января 2016 года.
 

Где

Международный выставочный центр Крокус Экспо, павильон 1 (залы 4,3).
 

Кто 

Более 400 компаний из 27 стран мира. На CSTB собираются ведущие игроки рынка спутниковых услуг и мультимедийных технологий, телекомпаний, кабельных операторов, производителей и дистрибьюторов интерактивных видео услуг, региональных операторов и вещателей. 15 тематических секций и панельных дискуссий привлекут более 150 докладчиков–экспертов и около 3000 посетителей. 

схема прохода к стенду
Примет участие в выставке и tvkinoradio.ru (стенд 3-316). Наши гости смогут оценить сервисы портала: обширный каталог профессиональной техники для съемок и вещания; съемочные локации, которые можно арендовать в столице; уникальный контент сайта – новости, репортажи, статьи и обзоры, которые редакция ежедневно готовит для работников сферы кино, телевидения и радиовещания.

Но мы не только расскажем о наших возможностях и планах, но и развлечем. На стенде будет игровой интерактив (призы – удобное кресло-груша и приятные сувениры), автомат для печати памятных фото, раздача бананов и даже единорог. 


Для кого

  • Министерства и ведомства, администрации регионов
  • Телекоммуникационные компании, операторы связи, IT компании
  • Операторы многоканального ТВ
  • Производители оборудования
  • Дистрибьюторы, дилеры
  • Системные интеграторы
  • Вещатели и контент-провайдеры
  • Телерадиокомпании
  • Интернет-провайдеры
  • Финансовые и инвестиционные компании
  • Корпоративные заказчики


Международный форум CSTB. Telecom & Media – 2016


Ключевой темой дискуссий в этом году станут новые бизнес-модели, актуальные в кризисные времена, и развитие услуг телерадиовещания в новых экономических реалиях. Участники форума будут говорить об изменениях в законодательстве, укрупнении бизнеса, развитии и регулировании OTT-сервисов, будущем рынка спутникового ШПД, способах монетизации контента, проблемах региональных каналов, сервисах Multiscreen и многом другом.

CSTB. Telecom & Media’2016
Полное расписание мероприятий можно найти на сайте CSTB. Представляем некоторые из них. 
 

26 января  

Круглый стол «Новая модель ведения бизнеса в области ТВ и телекома в условиях падения доходов»


Самую злободневную проблему будут обсуждать представители Министерства связи, Роскомнадзора, депутаты Госдумы, члены профильных ассоциаций и представители крупнейших российских и зарубежных вещателей. В центре их внимания не праздные вопросы: как работают изменения в законах «О связи» и «О рекламе»; что будет с рынком неэфирного телевидения; как меняется профиль потребления телевизионного контента; какой будет стратегия государства в отношении регионального телевещания в кабеле. 


Актуальной представляется тенденция укрупнения бизнеса. Холдинги заняты структурированием рынка, продают и обменивают активы, стремясь повысить эффективность управления ими. Еще один важный процесс, о котором пойдет речь, – реструктуризация бизнеса иностранных компаний в соответствии с вступившими в силу требованиями законодательства. Происходит активная замена иностранных учредителей на российских.

Наконец, усиление регулирования коснется и ОТТ-сервисов, для которых готовится законодательная база. Участники круглого стола обсудят, как сделать рынок неэфирного телевидения более цивилизованным и как ликвидировать неравенство в требованиях к ТВ-продуктам в разных средах распространения.

Другие секции этого дня: 
  • Презентация «Цифровое телевидение»: стратегия пяти экранов
  • Развитие российского рынка спутникового ШПД и мультимедийных технологий. Расширение спектра услуг операторов спутникового телевидения
  • Форум региональных операторов и вещателей
 

27 января 

Семинар Европейской аудиовизуальной обсерватории. Международный рынок для телевизионных сервисов


Ведущие аналитики и руководители департаментов Европейской аудиовизуальной обсерватории расскажут о работе базы данных MAVISE – источнике информации по телеканалам и сервисам видео по запросу в Европе. Будет представлен обновленный раздела по России. Спикеры остановятся также на тенденциях распространения телеканалов в Европе, catch-up TV и видео по запросу, на юридических аспектах европейского телевещания, а также расскажут об опыте работы российских компаний на европейском рынке.

Другие секции этого дня: 
  • Telecom & Media 
  • Интерактивные видео услуги в КТВ, IPTV и ОТТ
  • Оnline-кинотеатры и операторские VOD-сервисы 
  • Монетизация услуг кабельного оператора
 

28 января

Сервисы Multiscreen и Second Screen


Это будущее телесмотрения, которое уже наступило. Участники дискуссии обсудят Multiscreen как способ повышения ARPU и лояльности абонентов спутникового телевидения. Будут обозначены тенденции потребления контента.  Поскольку курирует эту секцию компания Huawei, речь пойдет и о ее гибридной платформе. 

Сервисы Multiscreen и Second Screen
На выставке, разумеется, будет и стенд Huawei, где компания представит свою стратегию работы на рынке ТВ и видео-оборудования. Там будут организованы три зоны, отражающие приоритетные направления: Home zone, Mobile zone и TV Games. 

Другие секции этого дня: 
  • Юридические консультации. Законодательство в области телекома и медиа
  • Телеканал как товар. Формируем товарное предложение
 

«Большая цифра»

Национальная премия в области многоканального цифрового телевидения

Большая цифра, премия
На CSTB. Telecom & Media’2016, как обычно, будут подведены итоги профессиональной премии. Она под стать самой отрасли отличается подвижностью, и чуть ли не каждый год появляются новые номинации. В этот раз: «Лучшая бизнес стратегия компании-оператора в условиях перехода рынка к интенсивной фазе развития» (два варианта в зависимости от масштабов абонентской базы), «Лучшее облачное решение», «Лучший пользовательский интерфейс онлайн видео-сервиса для конечных пользователей», «Лучший комплексный проект мультисервисной сети».

Победители зрительского голосования, завершившегося в середине декабря, уже известны. В категории информационно-деловой телеканал – Lifenews, документально-познавательный – Discovery Channel, развлекательный – Paramount Comedy, спортивный – Матч ТВ, музыкальный – RU.TV, фильмовый – Дом Кино, сериальный – Sony Entertainment Television и детский – Nickelodeon.

Мнение профессионального жюри, которое возглавляет президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко, станет известно 27 января во время торжественной церемонии.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3724
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3270
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3081
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2164
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1842
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 1831