Видеосервис помог успеху «Одноклассников»


Видеосервис помог успеху «Одноклассников»
Администрация соцсети опубликовала информацию о том, насколько успешным оказался 2015 год. Выяснилось, что общая аудитория выросла по сравнению с предыдущим годом на 8,5%. Основным драйвером роста аудитории для ok.ru стал видеосервис. Ежемесячно просматривают видеоролики в социальной сети 6,8 миллиарда раз, что на 30% больше, чем в прошлом году. Самым посещаемым месяцем у «Одноклассников» стал ноябрь – как раз тогда был запущен новый видеосервис, который автоматически включает ролики в ленте пользователя в ходе ее прокрутки. Росту популярности российской соцсети способствовали также сервис gif-изображений и дополнительные платные сервисы, например, «подарки» (число дарителей в 2015 году увеличилось на 10%).
 

Общемировой Netflix вырос до 75 миллионов подписчиков


Общемировой Netflix вырос до 75 миллионов подписчиков
Представил отчет
о своей деятельности и online-кинотеатр Netflix, который обнародовал результаты работы за четвертый квартал 2015 года. Его общемировая база подписчиков достигла 75 млн человек, из них в США – 44,47 млн, а на международных рынках – 30,02 млн. Основной приток подписчиков за пределами США обеспечили Бразилия, Мексика, Япония, Италия и Франция. Самой популярной новинкой стал фильм Адама Сэндлера «Забавная шестерка», который вышел в декабре и показал самый большой результат по просмотрам за 30 дней. Но финансовые показатели стали чуть ниже прогноза: доход в четвертом квартале прошлого года составил только $43,2 млн, что на 48% ниже, чем в тот же период 2014 года.
 

В online-кинотеатры стали ходить чаще, в обыкновенные – реже


В online-кинотеатры стали ходить чаще, в обыкновенные – реже
На «Афише Mail.Ru» тоже опубликован отчет о посещаемости online-кинотеатров. Здесь их сравнивают с походами в нормальные кинотеатры во время новогодних каникул. Согласно отчету, с 1 по 10 января дома было интереснее, чем в кино. Кинотеатры посетили 11 миллионов человек, что на 30% меньше, чем было в те же дни 2015 года (данные Единой автоматизированной информационной системы). А вот спецпроект «Афиши Mail.Ru» «Новогодний кинозал», объединяющий 11 online-кинотеатров, напротив смотрели на 17% больше, чем год назад. Некоторые обозреватели считают плохую погоду причиной падения популярности походов в кино, но вряд ли стоит относиться к этому выводу всерьез. «Плавный переход пользователей из offline в online, обусловленный удобством и дополнительными сервисами online-кинотеатров, наблюдается уже не первый год», — комментирует Алексей Антропов, руководитель проекта «Афиша Mail.Ru».
 

Уничтожена «чертова дюжина» трекеров


Уничтожена «чертова дюжина» трекеров
В 2015 году ООО «Базелевс дистрибьюшен» пожаловался в Мосгорсуд на торренты, в октябре суд удовлетворил претензии компании, и в январе решение суда о защите исключительных прав на аудиовизуальные произведения вступило в законную силу. Теперь, помимо всем известного Rutor.org, пожизненной блокировке будут подвергнуты такие сайты, как Bobfilm.net, Kinozal.tv, Tushkan.net, Tvserial-online.net и другие площадки (всего 12 наименований). Также заблокирован Bigcinema.tv в связи с нарушением прав на сериал «Лондонград». Остаются вопросы насчет блокировки «Рутрекера», который был приговорен еще в ноябре, но на сайте ничего не изменилось, кроме разве что инструкции для пользователей о том, как можно обойти блокировку. В общем, пока что «Васька слушает, да ест».
 

«Первый» стал первым по рекламным паузам online


«Первый» стал первым по рекламным паузам online
Первой российской телекомпанией, которая при трансляции эфира в интернете во время рекламных пауз выкладывает online-ролики вместо эфирных, стал «Первый канал». Теперь «Первый» на своем сайте 1tv.ru будет заполнять рекламные паузы (полностью или частично) отдельно оплаченными интернет-промороликами. Продавать эти блоки станет селлер IMHO Vi (входит в группу Vi). 

Здесь имеется выгода и для рекламодателей, и для «Первого». Раньше коммерсанты не могли вести учет показов, а канал не зарабатывал на трансляции роликов. В среднем в месяц на сайт «Первого» заходит около 15 млн уникальных посетителей, две трети из них смотрят видео, а 3,5 млн – прямой эфир. По словам аналитиков канала, активнее всего в прошедшем году смотрели трансляцию полуфинала и финала «Евровидения», «Новогоднюю ночь на «Первом» и парад Победы.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 7878
Мнение

Что не так с «Вторжением»: не тот блокбастер, не те судьбы, не та прическа у Александра Петрова

«Блокбастер человеческих судеб» — так называет в многочисленных интервью свой новый фильм «Вторжение» Федор Бондарчук, также добавляя, что это ни в коей мере не сиквел «Притяжения». Давайте посмотрим, что же не так в этом «несиквеле». И как всегда: внимание, спойлеры!

15 января 3271
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 2873
Практика

Налет времени, патина и изысканность в костюмах фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

О том, как осовременить классическую фантастическую киносагу, «переодеть» кадры с ныне покойной Кэрри Фишер, собрать шлем с помощью старинной японской техники и о многом другом рассказывает художник по костюмам «Звездные войны: Скайуокер. Восход» Майкл Каплан

12 января 2671
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее