Обзоры

Online: что происходит в интернете

Объявлено о внедрении расширенного динамического диапазона в Youtube, «Сандэнс» будет транслироваться online, российский Netflix критикуют, Periscope вещает в Twitter

  • 16 января 2016
  • 778
Родион Чемонин

Netflix хуже обычного
 


6 января Netflix объявил о масштабном запуске в 130 странах, включая Россию, но исключая материковый Китай и территории, которые попадают под санкции США (Крым, Сирия и Северная Корея). После этой прелестной новости специалисты предъявили массу претензий. Так, критике подвергается количество контента: если в американской коллекции Netflix лежит 4591 фильм и 1157 сериалов (5748 наименований в целом), то в российской коллекции – 522 фильма и 200 сериалов (722 наименования), то есть в восемь раз меньше. У большинства фильмов в российском «Нетфликсе» пока нет переводов или субтитров. Также вызывает вопросы месячная бесплатная подписка: так как главная страница Netflix не переведена на русский язык, большое количество российских пользователей не понимают, как воспользоваться этой услугой. Цены видеосервиса примерно такие же, как и во всем мире, – €8-12 в месяц, но в связи с нынешней экономической ситуацией при конвертации в рубли стоимость подписки оказывается существенно дороже, чем у российских конкурентов «Нетфликса».
 

Youtube станет ярче и четче



Видеохостинг Youtube обзаведется функцией HDR (High Dynamic Range Imaging – расширенный динамический диапазон), что позволит улучшить яркость видеоизображения и получить высокое качество видео натуральных высококонтрастных сцен. Ранее поддержку HDR анонсировали Amazon и Netflix. Стоит добавить, что в докладе директора по развитию бизнеса Youtube Роберта Кинсла о готовности включить HDR говорилось о возможности использовать виртуальной реальности и 360-градусного видео.
 

Periscope заходит в Twitter



В Twitter скоро можно будет смотреть трансляции Periscope и помещать в них свое видео. Если раньше в микроблоги ставились только ссылки на Periscope, то теперь есть шанс посмотреть прямые online-видео в твитах, а после клика на ролик откроется широкоэкранный плеер. Можно оставлять лайки, делиться и просматривать комментарии. Регистрация в Periscope для этого не обязательна. Стоит добавить, что видеосервис, позволяющий транслировать online-видео в прямом эфире, был куплен еще до запуска тем же Twitter. 
 

Конференции «Сандэнса» доступны в прямом эфире



21 января стартует фестиваль «Сандэнс». Какое это имеет отношение к online? А вот какое. Многочисленные конференции с участием суперзвезд мирового кино, включая таких людей, как, скажем, Вернер Херцог и Кристофер Нолан, будут транслироваться здесь.

Расписание следующее:
  • 25.01 – «Power of Story:  Evolution of Storytelling». Участвуют: Джон Андеркоффлер, Джон Гета, Регги Уоттс.
  • 28.01 – «Power of Story: The Art of Film». Участвуют: Кристофер Нолан, Колин Треворроу.
  • 29.01 – «Adapting Genres to Virtual Reality». Участвуют: Сашка Анселд, Джессика Бриллхарт.
  • 29.01 – Круглый стол с участием Чарли Кауфмана и Дюка Джонсона.
  • 30.01 – «The Art of Casting». Участвуют: Ричард Хикс, Джессика Келли.
  • 22 - 28.01 – Специальная панель «How to Save the World». Участвуют: Лена Данэм, Вернер Херцог, Джон Красински, Ребекка Холл, Майкл Шеннон.
 

Интернет – самое популярное медиа среди россиян



Компания Deloitte & Touche впервые за последние четыре года провела исследование, в котором вычислен «индекс медиапотребления» россиян. За три года выросло использование интернетом среднестатистическим потребителем. Потребление выросло на 61%, а в результате снижения интереса к телевидению и печатным СМИ (на 5% и 17% соответственно) интернету теперь доверяют большее количество россиян. Сеть также считают самым полезным медиа (о ТВ так отзываются только 10% опрошенных) и наиболее привлекательным с точки зрения рекламы. В опросе участвовали 1600 человек старше 16 лет в 46 субъектах Российской Федерации.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 5805
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5283
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2476
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2421
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2348
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 1925
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее