Техника

Техника & технология

Новинки от AJA Video Systems, вышла новая версия бесплатного ПО Stream Multiview XT, Tiffen аннонсировала новые LED осветительные приборы, MK 8 от Sennheiser

  • 6 мая 2014
  • 536


Компания AJA Video Systems представила компактный кадровый синхронизатор/конвертер FS1-X. Он разработан для приведения в соответствие несопоставимых аудио и видео форматов в вещательной, мобильной и пост-продакшн средах. Используя передовые алгоритмы конверсии, FS1-X поддерживает повышающую, понижающую и кросс-конверсию между SD и HD сигналами, обеспечивая высочайшее качество изображения на выходе. Гибкая архитектура конвертера AJA FS1-X позволяет одновременно работать с 10-битным 3G/HD/SD-SDI-видеосигналом вместе с большим количеством вложенных, AES-, MADI- и аналоговых аудиоканалов.

Технические характеристики FS1-X:
— HD/SD синхронизатор кадров высотой 1RU;
— поддержка двух видеоканалов: один с полной конверсией, второй сквозной;
— опциональный конвертер кадровой частоты (FRC) обеспечивает высококачественное преобразование с практически неограниченными возможностями;
— 10-битная повышающая, понижающая и кросс-конверсия параллельно на несколько выходов;
— поддержка MADI, AES, вложенного и аналогового аудио;
— компонентные и композитные аналоговый видеовход и выход HD/SD;
— управление через LAN-подключение и вэб-браузер на любой платформе;
— все выходы активны одновременно;
— преобразование субтитров; повышающая, понижающая, кросс-конверсия между стандартами субтитров CEA-608 и CEA-708;
— поддержка AFD гарантирует оптимальный способ преобразования кадровых размеров;
— пятилетняя гарантия.

Устройство FS1-X доступно по рекомендованной цене $3 995. FS1-X с опцией конверсии частоты кадров доступно по рекомендованной цене $5 495.


Российская компания «Стрим Лабс» представила обновленную версию устройства для мониторинга и контрольной записи ТВ-каналов Stream Labs. Это полноценная производительная система, в удобном компактном алюминиевом корпусе Mini-Tower с ручкой для переноски. Размеры корпуса 170x277x252 мм, вес в укомплектованном виде всего 3,9 кг. При таких компактных размерах данное решение хорошо тем, что в нем используются стандартные компьютерные комплектующие, что, конечно, положительно сказывается на возможности варьировать конфигурацию, конечной стоимости решения и его дальнейшего обслуживания.

В зависимости от задач производитель может комплектовать данную систему двумя полноформатными платами ввода тв-сигнала. Это могут быть многоканальные платы приема анагового сигнала CVBS (PALNTSCSECAM), платы приема SDI и DVB-ASI сигналов, тв-тюнеры для приема эфирного и спутниковго вещания DVB-C/C2/T/T2.

Также  вышла новая версия бесплатного ПО Stream Multiview XT. 



Multiview XT – это идеальное, облегченное решение для многоканального визуального контроля видео- и аудиосигналов, транспортных потоков, а так же передаваемые сервисы в служебных строках (VBI, VANC). Несмотря на ограниченные возможности это полноценное рабочее решение, не перегруженное множеством функций которые в большинстве задач не нужны. Программа очень проста в управлении и конфигурировании и не содержит лишних настраиваемых опций.

Multiview XT – имеет следующие основные возможности:
— Отображать видео HD/SD-SDI в форматах 1080p/1080i/720p/576i/480i.
— Декодировать данные видео потока полученные из MPEG2-TS потока в форматах MPEG2 и AVC H264.
— Декодировать данные аудио потока полученные из MPEG2-TS потока в форматах MPEG1/2 и AAC.
— Декодировать данные времени LTC/VITC SMPTE 12M полученные из служебных строк VBI, пакетов VANC, TS пакетов и отображение его страниц на экране монитора.
— Декодировать данные телетекста ETSI EN 300-706 полученные из служебных строк VBI, пакетов VANC, TS пакетов и отображение его страниц на экране монитора.
— Декодировать данные субтитров ETSI EN 300-743 из TS пакетов и отображение его страниц на экране монитора.
— Количество отображаемых каналов не имеет ограничений, а определяется только доступными источниками AV-сигнала, поддержка которых реализована в программе.



Компания Tiffen, ведущий производитель аксессуаров для фотосъемки, анонсировала два новых дополнения к семейству LED осветительных приборов Lowel, дебютировавших на выставке NAB 2014: Lowel Prime Location LED и Lowel PRO Power LED. Новое устройство Lowel Prime Location LED разработано для внестудийного освещения. Эта 1x1 LED панель отличается высокой мощностью и углом освещенности более 50 градусов, прочным корпусом и высокой степенью его защиты IP-65 (Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования). Показатель IP-65 означает, что приборы Prime Location LED можно использовать под дождем и в пещаных штормах. 

Lowel PRO Power LED является компактным, фокусирующим свет осветительным прибором, доступным в моделях hi-CRI Tungsten и Daylight. В то время, как другие светодиодные устройства имеют слабую мощность и поэтому должны размещаться ближе к объекту съемки, PRO Power LED могут освещать с большего расстояния. Они позволяют оператору вместить в широкий кадр больше локации.


Компания Sennheiser представила на выставке NAB MK 8 – конденсаторный студийный микрофон с большой диафрагмой. Новый микрофон позволяет выбрать одну из пяти направленностей ( всенаправленный , широкая кардиоида, кардиоида, супер- кардиоида, восьмерка) и оснащен фильтром верхних частот. 

Технические данные Sennheiser МК8:

— Принцип преобразования - конденсаторный микрофон с внешней поляризацией.
— Диаметр диафрагмы - 1” (2,54 мм).
— Направленность - всенаправленная, широкая кардиоида, кардиоида, супер- кардиоида, восьмерка.
— Частотный диапазон - от 20 до 20000 Гц.
— Чувствительность - 17.4 мВ / Па (-35 дБВ).
— Максимальный уровень звукового давления - 140 дБ.
— Эквивалентный уровень шума - 10 дБА , 16 дБ CCIR.
— Динамический диапазон - 130 дБ.
— Номинальный импеданс - 50 Ом.
— Энергоснабжение - 48 В, фантомное питание.
— Потребление энергии - 4,1 мА.
— Диаметр - 57 мм.
— Длина - 160 мм.
— Вес - 485 г.
— Температура эксплуатации - от 0° до +40°C.
— Температура хранения - от -10° до +60°C.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 5901
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 4474
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3907
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3793
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3322
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2951
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее