Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в российском кино

Вместо Быкова наш ответ «Гравитации» даст Дмитрий Киселев, Депардье стал Сталиным, МШНК и «Гоголь-центр» обещают расширить границы киноязыка

Юрия Быкова сняли с «Времени первых»


Юрия Быкова сняли с «Времени первых»
Киногод начинается со скандала. Режиссера «Майора» и «Дурака» Юрия Быкова отстранили от космооперы студии Bazelevs «Время первых», рассказывающей о выходе Алексея Леонова в космос. Продюсеры Тимур Бекмамбетов и Евгений Миронов сочли, что у Быкова «недостаточно эффектное видение космической части». Её съемки пройдут в феврале, и работать над ними будет Дмитрий Киселев, в фильмографии которого «Чёрная молния», «Ёлки», «Лондонград» и, что настораживает, «Джентльмены, удачи!». При этом «земные» эпизоды, составляющие две трети фильма и уже снятые Быковым, в картине останутся. Роли в картине исполняют Евгений Миронов, Константин Хабенский, Артем Быстров, Александра Урсуляк и Елена Панова. Снимается лента на 3D-камеры при участии голливудского специалиста Джоша Фриттса, на счету которого «Планета обезьян: Революция» и «Новый Человек-паук». Дата премьеры «Времени первых» остается прежней — октябрь 2016 года.
 

А ещё Быков продолжит социальную тему


А ещё Быков продолжит социальную тему
Несмотря на отстранение от «Времени первых» планов у Быкова полно. Режиссер недавно учредил кинокомпанию «Кода» для производства собственных авторских картин. Одним из первых проектов станет социальная драма «Завод». Героями актуальной картины будут рабочие остановленного предприятия. Сам автор описывает сюжет ещё проще: «Богатые против бедных». 
 

Жерар Депардье играет Иосифа Сталина


Жерар Депардье играет Иосифа Сталина
В Португалии начались съемки драмы Фанни Ардан «Сталинский диван», в которой французский актер и российский гражданин Жерар Депардье исполняет роль вождя народов. Главный герой ленты — молодой художник, которому в 1950 году поручают создать монумент, но перед этим приглашают на допрос. Помимо Депардье в картине снимается Эммануэль Сенье. Производством занимается португальская кинокомпания Leopardo Filmes при участии «Мосфильма», предоставляющего для съемок костюмы и реквизит. Премьера ожидается в этом году. Для Депардье это уже не первый опыт перевоплощения в персонажа российской истории — не так давно актер сыграл Распутина в одноименном фильме. 


«Гардемарины IV» объявили краудфандинг


«Гардемарины IV» объявили краудфандинг
Проект Светланы Дружининой по воскрешению «Гардемаринов» обрастает подробностями. Четвертая часть киносериала будет посвящена истории борьбы России с Турцией за Крым в 1780-х годах. Роли в фильме исполнят Дмитрий Харатьян, Александр Домогаров, Михаил Мамаев, Михаил Боярский, Федор Добронравов, Александр Лазарев, Всеволод Шиловский, Кристина Орбакайте, Дима Билан и Анна Семенович. Съемки будут проходить в июле-декабре этого года в Крыму, Переславле-Залесском, а также на Мальте. Прокат киноверсии ожидается не раньше октября 2017 года. Также будет сделан четырехсерийный вариант для телеканала «Россия-1». Бюджет картины оценивается во впечатляющую сумму — более 350 млн рублей. Проект претендует на получение господдержки, но авторы надеются еще и на народную помощь, оказать которую можно на Boomstarter.
 

В Питере сделают сатиру на циников



В феврале в Санкт-Петербурге пройдут съемки сатирической комедии под названием «Бравист», сценарий которой был финалистом конкурса на прошлогоднем кинофестивале в Каннах. Картина посвящена истории молодого человека, зарабатывающего лицемерием — он «заводит» зал на спектаклях, создавая видимость успеха постановки. В старину таких людей называли клакерами. В главных ролях — Игорь Сергеев («Панацея») и Карина Разумовская («Мажор»). Режиссером выступает дебютантка Эвелина Барсегян. Кстати, проект успешно собрал средства с помощью краудфандинга на Planeta


МШНК и «Гоголь-центр» экспериментируют с киноязыком


МШНК и «Гоголь-центр» экспериментируют с киноязыком
Студентка режиссерского факультета МШНК Ксения Галыга и актеры «Гоголь-центра», Театра.doc и центра Мейерхольда готовят камерную апокалиптическую картину «Постмедиа». Действие разворачивается в антиутопическом мире, в котором исчезли цифровые технологии, социальные конструкции распались, а драма стала валютой. Съемки пройдут в феврале в «Гоголь-центре». Фильм тоже нуждается в помощи. Желающие поддержать затею, опять же могут сделать это с помощью пожертвований.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 449
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 392
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2050
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 1994
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1052
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1366
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее