Практика

24 базовых способа установить студийный свет

Эти стандарты должен знать каждый, кто берет в руки камеру. Предлагаем путеводитель по схемам освещения, которые не сделают вас художником, но помогут стать профессионалом

  • 12 января 2016
  • 31069

Инвестиции в студийное освещение окупаются сполна. Хороший свет поднимает качество съемки вашего персонажа, будь это артист или телеведущий, на профессиональный уровень и открывает оператору новые технические, а значит, и творческие возможности. Контроль над интенсивностью, направлением и характером света – вот, что он получает. И еще возможность снижать значения ISO, что повышает качество изображения на носителе, будь это пленка или матрица.

В наших примерах использованы вспышки, но с таким же успехом предлагаемые схемы работают и для приборов постоянного света. Они уместны и в студии, и в павильоне, и в интерьере.

Три момента требуют четкого контроля:
  • качество света, которое регулируется софтбоксами, зонтами, насадками, сотами, калькой;
  • расположение приборов и угол луча каждого из них по отношению к модели;
  • мощность и яркость приборов, что особенно важно, если их несколько, и ваша задача не просто «залить» все светом, но создать образ и настроение.

Наше руководство одним напомнит забытые уроки, других научит базовым вещам, без которых профессиональная работа невозможна.




И вариант с каждой схемой отдельно – не пропустить ни одной детали! 
1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

13

13

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19

19

20

20

21

21

22

22

23

23

24

24

Источник: digitalcameraworld.com

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 4178
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2626
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2480
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 2217
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1524
    Практика

    Как Пол Маклис монтировал «Малыша на драйве» прямо на площадке

    Монтажная тележка, работа на обочине дороги и поездки на съемочном трейлере: что ждать монтажеру, который вынужден присутствовать на съемках каждый день

    • 13 июля
    • 1311