Техника

Компания Grass Valley отмечает юбилей программы EDIUS совместно с Canon

В честь десятилетия программы для видеомонтажа EDIUS каждый покупатель обновленного Canon EOS C100 может получить версию EDIUS Pro 7 бесплатно

  • 30 апреля 2014
  • 383

В рамках празднования 10-летнего юбилея популярной программы для видеомонтажа EDIUS, компания Grass Valley объявила о совместном продвижении с брендом Canon. С 1 апреля по 31 декабря 2014 года каждый покупатель цифровой видеокамеры Canon EOS C100 сможет скачать последнюю версию программного обеспечения EDIUS Pro бесплатно.
 
Эта акция совпадает с обновлением видеокамеры Canon EOS C100 — в ней появилась новая функция непрерывной записи, которая поддерживается редактором EDIUS Pro 7.  «Клиенты Canon стремятся воспользоваться последними возможностями EDIUS Pro 7 от Grass Valley. Теперь при приобретении нашей обновленной камеры Canon EOS C100 такая возможность появляется», — прокомментировал сотрудничество исполнительный вице-президент и главный менеджер Canon USA Юичи Ишизука (Yuichi Ishizuka).
 
Скриншот программы EDIUS Pro 7 от компании Grass Valley

«Для нас интересно сотрудничать с Canon в этой акции, поскольку она позволяет кинематографистам и видеооператорам использовать одну из самых  совершенных мультиформатных программ нелинейного видеомонтажа, совместно с высококачественным EOS C100», — добавляет Майк Кронк (Mike Cronk), старший вице-президент Grass Valley по стратегическому маркетингу. — «Мы создавали EDIUS Pro 7, чтобы дистанцироваться от конкурентов, и тот факт, что программа способна редактировать в реальном времени без дополнительного рендеринга — это огромная экономия времени для тех, кто работает в условиях жестких графиков», — утверждает он.
 
Подробнее об акции вы можете узнать на сайте www.ediusworld.com


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3812
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3169
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 3131
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2370
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 2053
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 1901
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее