Техника

Компания Grass Valley отмечает юбилей программы EDIUS совместно с Canon

В честь десятилетия программы для видеомонтажа EDIUS каждый покупатель обновленного Canon EOS C100 может получить версию EDIUS Pro 7 бесплатно

  • 30 апреля 2014
  • 396

В рамках празднования 10-летнего юбилея популярной программы для видеомонтажа EDIUS, компания Grass Valley объявила о совместном продвижении с брендом Canon. С 1 апреля по 31 декабря 2014 года каждый покупатель цифровой видеокамеры Canon EOS C100 сможет скачать последнюю версию программного обеспечения EDIUS Pro бесплатно.
 
Эта акция совпадает с обновлением видеокамеры Canon EOS C100 — в ней появилась новая функция непрерывной записи, которая поддерживается редактором EDIUS Pro 7.  «Клиенты Canon стремятся воспользоваться последними возможностями EDIUS Pro 7 от Grass Valley. Теперь при приобретении нашей обновленной камеры Canon EOS C100 такая возможность появляется», — прокомментировал сотрудничество исполнительный вице-президент и главный менеджер Canon USA Юичи Ишизука (Yuichi Ishizuka).
 
Скриншот программы EDIUS Pro 7 от компании Grass Valley

«Для нас интересно сотрудничать с Canon в этой акции, поскольку она позволяет кинематографистам и видеооператорам использовать одну из самых  совершенных мультиформатных программ нелинейного видеомонтажа, совместно с высококачественным EOS C100», — добавляет Майк Кронк (Mike Cronk), старший вице-президент Grass Valley по стратегическому маркетингу. — «Мы создавали EDIUS Pro 7, чтобы дистанцироваться от конкурентов, и тот факт, что программа способна редактировать в реальном времени без дополнительного рендеринга — это огромная экономия времени для тех, кто работает в условиях жестких графиков», — утверждает он.
 
Подробнее об акции вы можете узнать на сайте www.ediusworld.com


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее