Техника

Компания Grass Valley отмечает юбилей программы EDIUS совместно с Canon

В честь десятилетия программы для видеомонтажа EDIUS каждый покупатель обновленного Canon EOS C100 может получить версию EDIUS Pro 7 бесплатно

  • 30 апреля 2014
  • 375

В рамках празднования 10-летнего юбилея популярной программы для видеомонтажа EDIUS, компания Grass Valley объявила о совместном продвижении с брендом Canon. С 1 апреля по 31 декабря 2014 года каждый покупатель цифровой видеокамеры Canon EOS C100 сможет скачать последнюю версию программного обеспечения EDIUS Pro бесплатно.
 
Эта акция совпадает с обновлением видеокамеры Canon EOS C100 — в ней появилась новая функция непрерывной записи, которая поддерживается редактором EDIUS Pro 7.  «Клиенты Canon стремятся воспользоваться последними возможностями EDIUS Pro 7 от Grass Valley. Теперь при приобретении нашей обновленной камеры Canon EOS C100 такая возможность появляется», — прокомментировал сотрудничество исполнительный вице-президент и главный менеджер Canon USA Юичи Ишизука (Yuichi Ishizuka).
 
Скриншот программы EDIUS Pro 7 от компании Grass Valley

«Для нас интересно сотрудничать с Canon в этой акции, поскольку она позволяет кинематографистам и видеооператорам использовать одну из самых  совершенных мультиформатных программ нелинейного видеомонтажа, совместно с высококачественным EOS C100», — добавляет Майк Кронк (Mike Cronk), старший вице-президент Grass Valley по стратегическому маркетингу. — «Мы создавали EDIUS Pro 7, чтобы дистанцироваться от конкурентов, и тот факт, что программа способна редактировать в реальном времени без дополнительного рендеринга — это огромная экономия времени для тех, кто работает в условиях жестких графиков», — утверждает он.
 
Подробнее об акции вы можете узнать на сайте www.ediusworld.com


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 типичных ошибок студенческих фильмов и как их избежать

С чего начинаются все ошибки начинающих режиссеров, зачем их анализировать и что делать, чтобы их не допускать

  • 10 апреля
  • 4616
Практика

Как это снято: «Асса»

Главному фильму поколения перемен исполнилось тридцать лет. Вспоминаем, как создавалась картина: драматургия «слоеного пирога», триумф неформалов, камера Лебешева и некрореализм. И при чем здесь индийское кино?

  • 7 апреля
  • 4264
Практика

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

  • 12 апреля
  • 3077
Слова

«Проект разваливался, все боялись и загнали себя в тупик»: Тони Гилрой о том, как он спас «Изгоя-один»

Lucasfilm так открыто и не призналась, насколько большую роль Тони Гилрой сыграл в судьбе первого полнометражного спин-оффа «Звездных войн». Больше года спустя сценарист вспоминает, каково это было — вытаскивать студийный проект из болота

  • 8 апреля
  • 2693
Практика

«Ваша работа — защищать шоу»: советы монтажеров, работающих на ТВ

Монтажеры проектов «Во все тяжкие», «Чокнутая бывшая» и «Смертельный улов» делятся своим многолетним опытом

  • 6 апреля
  • 2631
Практика

Как два независимых режиссера случайно написали большой студийный проект для Эмили Блант и Джона Красински

Независимые кинематографисты Скотт Бек и Брайан Вудс пытаются объяснить, как им удалось превратиться из нишевых авторов в сценаристов высокобюджетного хоррора «Тихое место»

  • 6 апреля
  • 2499
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее