Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

Аналитика и обзор рынка микрозаймов в России: статистика, тренды и перспективы
Сегмент микрозаймов в России за последние два года превратился из...
Как удержать внимание аудитории в эпоху смартфонов
В эпоху смартфонов, когда среднее время концентрации человека сократилось до...
Аниме похожие на Очень приятно бог
10 аниме наподобие «Очень приятно, Бог»
История о сильной и храброй героине, которая не боится ни...
где снимали Земский доктор
Где снимали сериал «Земский доктор»?
История о женщине-враче, которой пришлось пережить потерю любимого человека и...
Стоит ли смотреть “Не говори никому” (2022): отзывы об инди-хорроре
Инди-фильмы создаются не для массового зрителя. У них ограниченный бюджет,...
фильмы похожие на Невидимый гость
Подборка фильмов, похожих на триллер «Невидимый гость»
«Невидимый гость» — испанский триллер 2016 года. Он покорил зрителей...
14 основных видов драматургической композиции
1Трехактная Классическая, базовая и наиболее распространенная композиция в драматургии кино....
Надо видеть: любимые фильмы Луки Гуаданьино
1«Лоуренс Аравийский» (Дэвид Лин, 1962) Трейлер фильма «Лоуренс Аравийский» (1962)...