Правила профессии

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Как завоевать доверие клиентов и место на рынке – восемь простых правил, которые помогут арендодателям техники для киносъемок стать ближе и понятнее

  • 30 декабря 2015
  • 2225
Елена Волобуева

1. Чистота и исправность – залог доверия 
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи. 

 

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.  

 

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

 

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

 

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

 

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся. 

 

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса. 

 

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.
 
 
Татьяна Дёктева

Менеджер по кинотранспорту рентал-компании «Кинодоктор». Среди проектов, которые сопровождала Татьяна: Europa Plus Live, «Чудотворец», «Елки 1914», «Мамы-4», «Зеленая карета», «Притяжение», «Самый лучший день», «Экипаж», «Деффчонки», «Физрук», «Интерны» и другие.
 
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1785
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1754
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1554
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1427
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1423
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1406
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее