Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

На что обратить внимание, выбирая гостиницу в Тольятти?
Тольятти — это административный центр Ставропольского района и один из...
15 фильмов 73-го Венецианского кинофестиваля: Кончаловский, Лозница, Малик, Озон и дерзкая молодежь
Фильм открытия «Ла Ла Лэнд» (Дэмьен Шазелл; США) Молодой режиссер...
ожидаемые сериалы 2025
Главные сериалы 2025 года
Телевизионный сезон обещает быть насыщенным. Ожидаемые сериалы 2025 года покажут...
Фильмы похожие на Граф Монте-Кристо
Фильмы, похожие на «Граф Монте-Кристо» 2024 года
«Граф Монте-Кристо» 2024 года — новая экранизация знаменитого романа Александра...
влюбись если сможешь где снимали
Где снимают реалити-шоу “Влюбись, если сможешь”?
Новое романтическое шоу стартует на канале ТНТ. Некоторым может показаться,...
Психологические драмы
4 психодрамы, которые стоит посмотреть
Драмы - это весьма специфический жанр кино. Они могут быть...
6 новых российских сериалов, которые жалко пропустить
Отсюда, из осени, особенно хорошо видно, что в российской сериальной...
лучшие длинные сериалы
10 лучших длинных сериалов, которые идут до сих пор
На сегодняшний день телевидение все еще транслирует некоторые сериалы, которые...