Главная / Профессия / Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

1. Чистота и исправность – залог доверия
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи.

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся.

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса.

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.

Еще по теме

роль музыки в кино
Какую роль играет музыка в кино?
Немое кино давно ушло в прошлое — теперь зритель может...
где снимали молодежку
Где и как снимали сериал «Молодёжка»: взгляд за кулисы
Сериал «Молодёжка» стал настоящим хитом на российском телевидении, полюбившимся как...
Топ полезных ресурсов для саунд-дизайнеров
Будучи специалистом в творческой сфере, саунд-дизайнеру очень важно развиваться и...
Женщина в состоянии развода
Женщина в состоянии развода: стоит ли смотреть?
В июне на платформе KION стартовал показ сериала Женщина в...
«Я устал, я ухожу»: 10 режиссеров, завязавших с кино
01. Стивен Содерберг В 2013 году Стивен Содерберг со скандалом ушел из кино,...
Где снимали Сокровища императора
Где снимали реалити «Сокровища императора»?
На телеканале ТНТ стартовало новое реалити-шоу, в котором звезды будут...
Универ 13 лет спустя актеры
«Универ. 13 лет спустя»: актеры и роли
Телеканал ТНТ решил порадовать поклонников сериала Универ выходом очередного продолжения....
фильмы про скачки
Вдохновляющие фильмы про скачки на лошадях
В этой статье вы найдете фильмы про скачки, в которых...