Правила профессии

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Как завоевать доверие клиентов и место на рынке – восемь простых правил, которые помогут арендодателям техники для киносъемок стать ближе и понятнее

1. Чистота и исправность – залог доверия 
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи. 

 

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.  

 

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

 

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

 

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

 

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся. 

 

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса. 

 

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.
 
 
Татьяна Дёктева

Менеджер по кинотранспорту рентал-компании «Кинодоктор». Среди проектов, которые сопровождала Татьяна: Europa Plus Live, «Чудотворец», «Елки 1914», «Мамы-4», «Зеленая карета», «Притяжение», «Самый лучший день», «Экипаж», «Деффчонки», «Физрук», «Интерны» и другие.
 
 

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1680
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 942
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2933
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2993
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1353
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1650
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее