Правила профессии

Правила менеджера по кинотранспорту Татьяны Дёктевой

Как завоевать доверие клиентов и место на рынке – восемь простых правил, которые помогут арендодателям техники для киносъемок стать ближе и понятнее


1. Чистота и исправность – залог доверия 
В бизнесе аренды гримерно-костюмерных автокомплексов мы имеем дело с людьми, для которых очень важен правильный настрой перед выступлением/съемкой. Поэтому все должно быть в идеальном состоянии. Перед и после смены обязательно нужно проверять техническую исправность автокомплекса, проводить мойку и уборку салона, смотреть, не забыл ли кто-то вещи. 

 

2. Водитель автокомплекса – больше, чем просто водитель
В нашей сфере водитель должен обладать определенными качествами: быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, готовым выполнять нестандартные задачи и создавать комфортные условия для артистов.  

 

3. Соблюдать прозрачность всех процессов
Будьте максимально открытыми для клиента: от закрывающих документов до предоставления документации о времени начала и завершения смены. Например, мы делаем наши отчеты на основе показателей GPS-системы – клиенту всё сразу видно и понятно. Кроме того, с помощью специального приложения клиент может отследить маршрут передвижения автокомплекса.

 

4. Учитывать нюансы парковки
Нужно обязательно заранее проверить площадку на возможность парковки, в особенности это касается Москвы и Санкт-Петербурга. Гримерно-костюмерные автокомплексы – это не легковой автомобиль, им нужно больше места и для маневра, и для стоянки.

 

5. Тщательно планировать маршрут
Очень важно выбрать оптимальный маршрут следования до места назначения. Это нужно для того, чтобы быстро, без особых сложностей доехать до площадки.

 

6. Быть пунктуальным
Можно сказать, что это правило применимо к любой сфере, но к аренде гримерно-костюмерных автокомплексов в особенности. Будь то съемка кино, open-air или корпоративное мероприятие, автокомплекс должен быть на площадке даже с запасом по времени: не заставляйте клиентов нервничать, иначе они к вам вряд ли еще раз обратятся. 

 

7. Быть оперативным и компетентным
Рынок рентал-хаусов – достаточно конкурентная среда. Если заказчик не получил от вас быстрого отклика или вы не можете предложить ему готового решения его задачи, велика вероятность, что вы потеряете клиента, и он так не узнает, что у вас современная техника и высокий уровень сервиса. 

 

8. Следить за комфортом «гостей» автокомплекса
Важно, чтобы в автокомплексе всегда было комфортно. Заказчик должен приехать и зайти в уже прогретую машину, если мы говорим о зиме, и в уже прохладную, если лето и на улице жарко.
 
 
Татьяна Дёктева

Менеджер по кинотранспорту рентал-компании «Кинодоктор». Среди проектов, которые сопровождала Татьяна: Europa Plus Live, «Чудотворец», «Елки 1914», «Мамы-4», «Зеленая карета», «Притяжение», «Самый лучший день», «Экипаж», «Деффчонки», «Физрук», «Интерны» и другие.
 
 

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с фильмом «Оно 2»

Мы одними из первых посмотрели «Оно 2» —  продолжение первой части двухгодичной давности. Это и сиквел, и экранизация одного из самых известных романов «короля ужасов» Стивена Кинга, и римейк одноименного минисериала. Вроде, все правильно, но что-то не так. Разбираемся, что именно

7 сентября 5149
Обзоры

Главные сериалы этой осени

Главная примета любой осени — после летних каникул все бросаются смотреть новые сериалы или их новые выпуски. Производители не дремлют,  выдают нам все самые интригующие новинки с сентября по ноябрь. Так нам и надо, TV-хантерам!

12 сентября 3876
Практика

Судьба костюмов: мифы и реальность

Что происходит с костюмами после съемок? Их дарят актерам или костюмы выкупает съемочная группа? Их выбрасывают или напротив, хранят? О дальнейшей судьбе кинокостюмов рассказывает художник по костюмам Ирина Жигмунд

10 сентября 2732
Мнение

Что не так с фильмом «Щегол»

Мы одними из первых посмотрели экранизацию одной из важнейших книг современности «Щегол». При всем уважении к автору романа Донне Тартт и режиссеру Джону Краули мы заметили, что что-то в «Щегле» неправильно. Попытаемся разобраться, что именно пошло не так

13 сентября 2286
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее