Обзоры

Online: что происходит в интернете

У «Амедиа» – новый гендиректор, «Кинопоиск» будет развиваться аккуратно, «Маша и Медведь» – впереди планеты всей, Megogo представил своё VR-приложение

  • 26 декабря 2015
  • 793
Родион Чемонин

3D-приложение Megogo 360 доступно в Google Play


3D-приложение Megogo 360 доступно в Google Play
Сервис Megogo представил VR-приложение для пользователей Android в России, странах СНГ и Балтии. Загрузить бесплатное приложение можно в «ПлейМаркете». После этого в основной мобильный сервис online-кинотеатра на странице любого фильма будет добавлена кнопка «Виртуальная реальность». Нажав ее, вы оказываетесь в полноценном 3D-мире. Правда, для того чтобы просматривать таким образом фильмы, нужны специальные VR-очки. Сейчас ведется открытое тестирование и сбор отзывов со стороны пользователей. Как уже было сказано, и приложение, и доступ к контенту на время тестирования бесплатны. 


Новый «Кинопоиск» станет разделом старого

 

Новый «Кинопоиск» станет разделом старого
Глава «Кинопоиска» Дмитрий Степанов рассказал о том, каким будет ресурс в дальнейшем. Нынешний сайт будет обновляться постепенно, в него будут аккуратно добавлять новые сервисы, но основная функция – киноэнциклопедия и база данных – останется неизменной. Также будут развиваться редакционная составляющая и форматы общения. Что касается новой, печально известной версии, то у неё оставят только быстрый выбор фильма и online-просмотр кино, причем она будет запущена на отдельном домене. 
  

У Amedia TV появился новый генеральный директор


У Amedia TV появился новый генеральный директор
Несколько новостей из «Амедиа». Первая – новым гендиректором Amedia TV назначен Денис Горшков, до этого занимавший должности руководителя вещательных проектов компании «Амедиа» и генерального директора дочерней компании «А сериал». Вообще, Денис Горшков всегда был далеко не последним человеком в компании. Он пришел в «Амедиа» в 2011 году, заняв пост руководителя вещательных проектов. Затем он курировал запуск, развитие и наполнение телеканалов компании. По сообщению пресс-службы «Амедиа», как гендиректор, он поставил себе задачу увеличить темпы роста количества абонентов премиальных каналов и online-кинотеатра при оптимизации расходов, а также освоить новые платформы монетизации контента.
 

«Амедиатека» стала первым российским сервисом на Apple TV


«Амедиатека» стала первым российским сервисом на Apple TV
И вторая новость от «Амедиа». Сервис «Амедиатека» выпускает приложение для приставки нового поколения Apple TV. На сегодняшний день это первый российский online-кинотеатр, доступный на «яблочном» устройстве. Операционная система tvOS позволяет совершенно по-новому взаимодействовать с телевизором, который станет таким же персональным устройством, как iPhone или iPad. Приставка была презентована одновременно с новыми iPhone 6s в сентябре этого года. «Хочется также сказать отдельное спасибо за поддержку запуска нашему технологическому партнеру SPB TV и команде Apple», – сказал по такому случаю Денис Горшков.   


«Вольга» объявляет новую online-премьеру


«Вольга» представляет новую online-премьеру
Кинопрокатная компания «Вольга» продолжает прививать массам культуру смотрения сетевых премьер. На этот раз она приглашает на показ новой испанской новогодней комедии «Убойный огонёк» (Mi Gran Noche) Алекса де ла Иглесиа. В центре сюжета – телезапись зрелищного новогоднего шоу, которая оборачивается абсолютным сумасшествием и настоящей катастрофой с участием поп-звезд. Премьера на VOD-платформах состоится 28 декабря. 


И о мультиках




Cоздатели мультфильма «Маша и Медведь» из студии «Анимаккорд» утром 21 декабря обнаружили, что семиминутный эпизод «Маша плюс каша», загруженный на YouTube в начале 2012 года, просмотрен более миллиарда раз. В мультике рассказывается о том, как Маша наварила слишком много каши, и ей пришлось кормить всех животных в лесу. Эта серия побила сразу несколько рекордов: она стала первым русскоязычным видео, которое показало такой результат, и единственным немузыкальным роликом на YouTube, который преодолел миллиардную планку. А еще серия заняла 14-е место среди самых популярных видео в истории YouTube, что тоже приятно.
 
Ещё один наш рекорд – у «Фиксиков», но не у конкретного эпизода, а в целом у канала российского мультсериала от студии «Аэроплан». Он набрал более двух миллиардов просмотров. Так что, кто такие Фиксики уже давно не такой уж и большой-большой секрет. Как сообщают источники, за первый миллиард канал перешагнул в первые три года, а второй – всего за последний год.


 
Видеосервис Vimeo выбрал лучший мультфильм 2015 года. Больше всего голосов было отдано за «Коду» Алана Холи, которую посмотрели за полгода около полутора миллионов человек. Картина уже получила призы на фестивалях SXSW и в Эдинбурге, а также вошла в шорт-лист «Оскара».

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также