Обзоры

«Звездные войны» как галактическая шарманка

Лазеры стреляют, корабли летают, Скайуокеры ликуют. Завершаем неделю «Звездных войн» на tvkinoradio.ru эпическим роликом собственного производства, уложившим всю вселенную Джорджа Лукаса примерно в три минуты

  • 20 декабря 2015
  • 1417
Евгений Белов

После первого удачного опыта tvkinoradio.ru в формате «первые и последние кадры», мы решили продолжить в том же духе и на этот раз представляем видеопроизведение, посвященное «Звездным войнам» — First and Final Frames: Star Wars Edition. Мы всматривались в начальные и финальные кадры каждого эпизода в надежде разгадать, что в них зашифровал мастер Лукас. Предлагаем это развлечение и нашим читателям.

 
Анализ всех данных и тщательная экспертиза показали:
 
  • Все части начинаются в космосе и заканчиваются на какой-нибудь планете (исключение — Эпизод V, в котором герои стоят на корабле).
  • Эпизоды I и II заканчиваются на планете Набу, II и III начинаются на фоне планеты Корусант, а финал III-го связан с началом IV-го через планету Татуин.
  • Все Эпизоды начинаются с конфликта, а завершаются ликованием.
  • В начале всех Эпизодов мы видим эволюцию сил зла. В Эпизоде I в космосе летит безобидный транспортный корабль. В Эпизоде II — уже другой транспортник в сопровождении двух боевых кораблей. В Эпизоде III появляется космический крейсер «Звездный разрушитель типа «Венатор» — прообраз «Звездного разрушителя «Имперский I». В последующих Эпизодах (вплоть до VII), в первых кадрах мы видим эволюцию «Звездного разрушителя» — главного символа Империи.
  • В финалах Эпизодов I-VI (и также VII) прослеживается эволюция семьи Скайуокеров: знакомство Энакина и Падме, женитьба, разлучение детей, знакомство Люка с Леей, и, наконец, финальное воссоединение семейства.
  • В финале практически всех частей (кроме Эпизода III) мы видим робота R2-D2. В Эпизодах II, IV-VI компанию ему составляет С-3PO.
 
Редакция будет благодарна внимательным читателям, которые смогут обнаружить и сообщить о других скрытых и явных особенностях First and Final Frames: Star Wars Edition.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5509
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4728
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4593
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3812
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3662
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3307
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее