Обзоры

«Звездные войны» как галактическая шарманка

Лазеры стреляют, корабли летают, Скайуокеры ликуют. Завершаем неделю «Звездных войн» на tvkinoradio.ru эпическим роликом собственного производства, уложившим всю вселенную Джорджа Лукаса примерно в три минуты

  • 20 декабря 2015
  • 1078
Евгений Белов

После первого удачного опыта tvkinoradio.ru в формате «первые и последние кадры», мы решили продолжить в том же духе и на этот раз представляем видеопроизведение, посвященное «Звездным войнам» — First and Final Frames: Star Wars Edition. Мы всматривались в начальные и финальные кадры каждого эпизода в надежде разгадать, что в них зашифровал мастер Лукас. Предлагаем это развлечение и нашим читателям.

 
Анализ всех данных и тщательная экспертиза показали:
 
  • Все части начинаются в космосе и заканчиваются на какой-нибудь планете (исключение — Эпизод V, в котором герои стоят на корабле).
  • Эпизоды I и II заканчиваются на планете Набу, II и III начинаются на фоне планеты Корусант, а финал III-го связан с началом IV-го через планету Татуин.
  • Все Эпизоды начинаются с конфликта, а завершаются ликованием.
  • В начале всех Эпизодов мы видим эволюцию сил зла. В Эпизоде I в космосе летит безобидный транспортный корабль. В Эпизоде II — уже другой транспортник в сопровождении двух боевых кораблей. В Эпизоде III появляется космический крейсер «Звездный разрушитель типа «Венатор» — прообраз «Звездного разрушителя «Имперский I». В последующих Эпизодах (вплоть до VII), в первых кадрах мы видим эволюцию «Звездного разрушителя» — главного символа Империи.
  • В финалах Эпизодов I-VI (и также VII) прослеживается эволюция семьи Скайуокеров: знакомство Энакина и Падме, женитьба, разлучение детей, знакомство Люка с Леей, и, наконец, финальное воссоединение семейства.
  • В финале практически всех частей (кроме Эпизода III) мы видим робота R2-D2. В Эпизодах II, IV-VI компанию ему составляет С-3PO.
 
Редакция будет благодарна внимательным читателям, которые смогут обнаружить и сообщить о других скрытых и явных особенностях First and Final Frames: Star Wars Edition.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Рубрики

    7 современных фильмов с необычным соотношением сторон: квадраты, вертикали и круги

    В последнее время многие режиссеры экспериментируют с необычными форматами изображения. Приводим примеры самых интересных опытов и разбираемся, что дают новые форматы

    • 8 июля
    • 9999
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3633
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3196
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3040
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2020
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1784