tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Обзоры

«Звездные войны» как галактическая шарманка

Лазеры стреляют, корабли летают, Скайуокеры ликуют. Завершаем неделю «Звездных войн» на tvkinoradio.ru эпическим роликом собственного производства, уложившим всю вселенную Джорджа Лукаса примерно в три минуты

После первого удачного опыта tvkinoradio.ru в формате «первые и последние кадры», мы решили продолжить в том же духе и на этот раз представляем видеопроизведение, посвященное «Звездным войнам» — First and Final Frames: Star Wars Edition. Мы всматривались в начальные и финальные кадры каждого эпизода в надежде разгадать, что в них зашифровал мастер Лукас. Предлагаем это развлечение и нашим читателям.

 
Анализ всех данных и тщательная экспертиза показали:
 
  • Все части начинаются в космосе и заканчиваются на какой-нибудь планете (исключение — Эпизод V, в котором герои стоят на корабле).
  • Эпизоды I и II заканчиваются на планете Набу, II и III начинаются на фоне планеты Корусант, а финал III-го связан с началом IV-го через планету Татуин.
  • Все Эпизоды начинаются с конфликта, а завершаются ликованием.
  • В начале всех Эпизодов мы видим эволюцию сил зла. В Эпизоде I в космосе летит безобидный транспортный корабль. В Эпизоде II — уже другой транспортник в сопровождении двух боевых кораблей. В Эпизоде III появляется космический крейсер «Звездный разрушитель типа «Венатор» — прообраз «Звездного разрушителя «Имперский I». В последующих Эпизодах (вплоть до VII), в первых кадрах мы видим эволюцию «Звездного разрушителя» — главного символа Империи.
  • В финалах Эпизодов I-VI (и также VII) прослеживается эволюция семьи Скайуокеров: знакомство Энакина и Падме, женитьба, разлучение детей, знакомство Люка с Леей, и, наконец, финальное воссоединение семейства.
  • В финале практически всех частей (кроме Эпизода III) мы видим робота R2-D2. В Эпизодах II, IV-VI компанию ему составляет С-3PO.
 
Редакция будет благодарна внимательным читателям, которые смогут обнаружить и сообщить о других скрытых и явных особенностях First and Final Frames: Star Wars Edition.


 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1275
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор программы в Московской школе кино

30 июля 1111
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4397
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5208
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее