Обзоры

«Звездные войны» как галактическая шарманка

Лазеры стреляют, корабли летают, Скайуокеры ликуют. Завершаем неделю «Звездных войн» на tvkinoradio.ru эпическим роликом собственного производства, уложившим всю вселенную Джорджа Лукаса примерно в три минуты

  • 20 декабря 2015
  • 1426
Евгений Белов

После первого удачного опыта tvkinoradio.ru в формате «первые и последние кадры», мы решили продолжить в том же духе и на этот раз представляем видеопроизведение, посвященное «Звездным войнам» — First and Final Frames: Star Wars Edition. Мы всматривались в начальные и финальные кадры каждого эпизода в надежде разгадать, что в них зашифровал мастер Лукас. Предлагаем это развлечение и нашим читателям.

 
Анализ всех данных и тщательная экспертиза показали:
 
  • Все части начинаются в космосе и заканчиваются на какой-нибудь планете (исключение — Эпизод V, в котором герои стоят на корабле).
  • Эпизоды I и II заканчиваются на планете Набу, II и III начинаются на фоне планеты Корусант, а финал III-го связан с началом IV-го через планету Татуин.
  • Все Эпизоды начинаются с конфликта, а завершаются ликованием.
  • В начале всех Эпизодов мы видим эволюцию сил зла. В Эпизоде I в космосе летит безобидный транспортный корабль. В Эпизоде II — уже другой транспортник в сопровождении двух боевых кораблей. В Эпизоде III появляется космический крейсер «Звездный разрушитель типа «Венатор» — прообраз «Звездного разрушителя «Имперский I». В последующих Эпизодах (вплоть до VII), в первых кадрах мы видим эволюцию «Звездного разрушителя» — главного символа Империи.
  • В финалах Эпизодов I-VI (и также VII) прослеживается эволюция семьи Скайуокеров: знакомство Энакина и Падме, женитьба, разлучение детей, знакомство Люка с Леей, и, наконец, финальное воссоединение семейства.
  • В финале практически всех частей (кроме Эпизода III) мы видим робота R2-D2. В Эпизодах II, IV-VI компанию ему составляет С-3PO.
 
Редакция будет благодарна внимательным читателям, которые смогут обнаружить и сообщить о других скрытых и явных особенностях First and Final Frames: Star Wars Edition.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 4022
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3850
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 3052
Практика

Как яркие участки кадра выдают «цифровое» изображение и можно ли с этим справиться 

Как яркие участки изображение влияют на его кинематографичность: режиссер, оператор и основатель студии Creative Rebellion — о неочевидных способах выдать цифровые кадры за пленочные

  • 15 мая
  • 2901
Практика

На какие камеры снимали фильмы 71-го Каннского кинофестиваля: конкурсные ленты

Лучшие мировые операторы рассказывают, как они создавали визуальный стиль фильмов, которые попали в этом году в Канны

  • 18 мая
  • 2585
Практика

«Бонни: русский рекорд на соляном озере»: как снять документальный фильм и попасть на Discovery 

Canon 5D Mark III, запрет на съемку в США и судьбоносный репост в Facebook: руководитель продакшена ScriptShotSound и режиссер фильма «Бонни: русский рекорд на соляном озере» Дмитрий Бобров – о создании картины и взаимодействии с телеканалом Discovery Channel

  • 14 мая
  • 2482
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее