Обзоры

«Звездные войны» как галактическая шарманка

Лазеры стреляют, корабли летают, Скайуокеры ликуют. Завершаем неделю «Звездных войн» на tvkinoradio.ru эпическим роликом собственного производства, уложившим всю вселенную Джорджа Лукаса примерно в три минуты

  • 20 декабря 2015
  • 1434
Евгений Белов

После первого удачного опыта tvkinoradio.ru в формате «первые и последние кадры», мы решили продолжить в том же духе и на этот раз представляем видеопроизведение, посвященное «Звездным войнам» — First and Final Frames: Star Wars Edition. Мы всматривались в начальные и финальные кадры каждого эпизода в надежде разгадать, что в них зашифровал мастер Лукас. Предлагаем это развлечение и нашим читателям.

 
Анализ всех данных и тщательная экспертиза показали:
 
  • Все части начинаются в космосе и заканчиваются на какой-нибудь планете (исключение — Эпизод V, в котором герои стоят на корабле).
  • Эпизоды I и II заканчиваются на планете Набу, II и III начинаются на фоне планеты Корусант, а финал III-го связан с началом IV-го через планету Татуин.
  • Все Эпизоды начинаются с конфликта, а завершаются ликованием.
  • В начале всех Эпизодов мы видим эволюцию сил зла. В Эпизоде I в космосе летит безобидный транспортный корабль. В Эпизоде II — уже другой транспортник в сопровождении двух боевых кораблей. В Эпизоде III появляется космический крейсер «Звездный разрушитель типа «Венатор» — прообраз «Звездного разрушителя «Имперский I». В последующих Эпизодах (вплоть до VII), в первых кадрах мы видим эволюцию «Звездного разрушителя» — главного символа Империи.
  • В финалах Эпизодов I-VI (и также VII) прослеживается эволюция семьи Скайуокеров: знакомство Энакина и Падме, женитьба, разлучение детей, знакомство Люка с Леей, и, наконец, финальное воссоединение семейства.
  • В финале практически всех частей (кроме Эпизода III) мы видим робота R2-D2. В Эпизодах II, IV-VI компанию ему составляет С-3PO.
 
Редакция будет благодарна внимательным читателям, которые смогут обнаружить и сообщить о других скрытых и явных особенностях First and Final Frames: Star Wars Edition.


 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«В драматургии мотивация “потому что он ее любит” недостаточна»

В чем заключается провинциализм российского кино, как не превратить современную историю в «упоротого лиса» и почему в творческом ступоре нужно обращаться в Мосэнергосбыт — к выходу молодежной драмы «Кислота» пообщались со сценаристом картины и драматургом «Гоголь-центра» Валерием Печейкиным

  • 8 октября
  • 2458
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 1828
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Спайка Ли

К выходу «Черного клановца» (говорят, одного из главных фильмов года), обращаемся к списку must see картин по мнению ветерана независимого кино Спайка Ли: крепкая американская классика, «новый Голливуд», европейская запрещенка и, конечно же, «черное» инди

  • 7 октября
  • 1545
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1521
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1397
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1357
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее