Техника

Grass Valley: ребрендинг

Слияние Grass Valley и Miranda изменит расстановку сил на рынке телевещательных технологий

  • 10 апреля 2014
  • 409

На NAB 2014 анонсировали появление нового лидера индустрии вещательных технологий, созданного путем слияния двух самых респектабельных и динамичных компаний – Grass Valley и Miranda.
 
Обновленный Grass Valley, бренд Belden, является последним приобретением к портфелю Belden Inc., который состоит из топовых брендов телекоммуникационных технологий, собранного в результате инвестиций Belden в размере 800 млн долларов на рынке телевещания в течение последних трех лет. Бренд Grass Valley займет уникальное положение, чтобы обеспечить будущее ТВ-индустрии, объединяя в себе четкое понимание и видение все процессов в сфере обеспечения прямых трансляций и видео по запросу с непревзойденной компетенцией в области передовых технологий, с помощью которых телевизионный контент создается, производится и транслируется.
 
Grass Valley Belden NAB

Марко Лопез, президент Grass Valley заявил: «Новый Grass Valley ориентирован на будущее индустрии, и мы знаем, что это означает нечто больше, нежели просто прилагать все возможные усилия для инноваций в соответствии с требованиями времени. Вся наша организация работает согласно нашим обязательствам быть надежным партнером для наших клиентов как  сегодня, так и в будущем. Мы на 100% готовы использовать нашу общую экспертизу, чтобы быть основой вещательных технологий будущего. Но ориентация на будущее включает в себя куда больше.  Прочные позиции и влияние Belden, надежное стратегическое положение в мире телевещания, дают нам возможность развивать и предоставлять тот уровень сервиса на рынке, который невозможно переоценить. Это устойчивое стратегическое направление – та опора, на которой основывается наша ориентация на будущее.
 
Соединяя в себе высокое качество студийного производства и телевещания с передовым ПО и подключением IP-видео , Grass Valley имеет в своем портфолио полностью интегрированное аппаратное и программное обеспечение и сервисы, которые обладают отличной совместимостью. Как результат –  решения «под ключ» мирового класса, которые полностью удовлетворяют нужды потребителей сегодня и нацелены на будущее. Grass Valley помогает телевещателям, производителям контента и сервис-провайдерам собирать и передавать контент на различные платформы, «рассказывать истории» все с более высоким разрешением и частотой кадров, интегрировать процессы с облачными технологиями, повышать эффективность благодаря возможности подключать IP-видео.

Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними.

Марко Лопез, Grass Valley

Лопез также добавляет: «В настоящий момент мы переживаем самый волнующий период в мире медиа и телевещания. За последние пять лет телевидение изменилось – от просмотра телевизора в своей гостиной до создания повсеместной телевизионной среды. Сегодня потребители смотрят прямые трансляции и видео по запросу в интернете и при помощи мобильных устройств. Они требуют все лучшего качества звука и изображения, независимо от устройства и местонахождения. «HD в доме» становится «HD в руке», а гостиная превращается в кинотеатр».

«И темп этих изменений не замедляется», - продолжает Лопез. «Аналитики прогнозируют, что к 2019 году в широкополосной сети на мобильных устройствах будет свыше 8 миллиардов абонентов, а сети LTE покроют более 65% населения планеты. Поэтому наши клиенты должны реагировать на потребление пользователями все большего количества контента и на требование пользователей потреблять тв-контент в высоком качестве в любом формате, в любом месте и на любых устройствах. Сегодня мы представляем телевещательную инфраструктуру, которая способна работать в меняющихся условиях, и решения, которые не только помогают нашим клиентам преодолевать сложности, но радикально изменяют индустрию производства и трансформируют способы трансляции линейного контента и контента по запросу на многие годы вперед».
 
С высоко квалифицированной командой и широким географическим охватом, включающим все ТВ рынки в мире, Grass Valley использует весь арсенал инновационных разработок, таланты сотрудников из отдела R&D, награжденного премией Emmy, опыт экспертов и производственные мощности, первоклассные в отрасли. Компания является единственным поставщиком, который предлагает решения «под ключ» для производства новостей и прямых трансляций, инфраструктуры телевещания и связи,  воспроизведения и передачи контента, все вместе с экспертизой в области успешного проектирования, инсталляции и поддержки этих решений.
 
Лопез подводит итоги: «В обновленном Grass Valley у нас есть беспрецедентное сочетание из понимания задач бизнеса и технических ноу-хау,  и эти объединенные усилия являются нашими дополнительными преимуществами для клиентов по всему миру. Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1598
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1553
Слова

Как написать хороший сценарий для рекламы?

Найди неожиданную правду про бренд, зацепи зрителя в первые пять секунд и применяй инфографику: представители рекламной индустрии — о том, как сделать сценарий рекламы продающим и запоминающимся

  • 14 февраля
  • 1421
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Даррена Аронофски

К недавнему 50-летнему юбилею Даррена Аронофски смотрим его список must see картин. Какие ленты в разное время служили источниками вдохновения автору «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «мамы»?

  • 17 февраля
  • 1407
Практика

Как из двух объективов сделать четыре

Праймы или зум-оптика? Четыре объектива или два? Видеограф Джон Родригез советует, как сэкономить деньги, покупая первые объективы

  • 11 февраля
  • 1281
Практика

10 режиссерских советов Алехандро Ходоровски

Воскреситель сюрреализма, проповедник психомагии и автор культовых картин «Крот» и «Святая гора» дает профессиональные советы в день своего 90-летия: как взрастить талант и расширить границы воображения, почему важно иметь единомышленников и в чем польза провалов

  • 18 февраля
  • 1247
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее