tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Техника

Grass Valley: ребрендинг

Слияние Grass Valley и Miranda изменит расстановку сил на рынке телевещательных технологий

  • 10 апреля 2014
  • 465
На NAB 2014 анонсировали появление нового лидера индустрии вещательных технологий, созданного путем слияния двух самых респектабельных и динамичных компаний – Grass Valley и Miranda.
 
Обновленный Grass Valley, бренд Belden, является последним приобретением к портфелю Belden Inc., который состоит из топовых брендов телекоммуникационных технологий, собранного в результате инвестиций Belden в размере 800 млн долларов на рынке телевещания в течение последних трех лет. Бренд Grass Valley займет уникальное положение, чтобы обеспечить будущее ТВ-индустрии, объединяя в себе четкое понимание и видение все процессов в сфере обеспечения прямых трансляций и видео по запросу с непревзойденной компетенцией в области передовых технологий, с помощью которых телевизионный контент создается, производится и транслируется.
 
Grass Valley Belden NAB

Марко Лопез, президент Grass Valley заявил: «Новый Grass Valley ориентирован на будущее индустрии, и мы знаем, что это означает нечто больше, нежели просто прилагать все возможные усилия для инноваций в соответствии с требованиями времени. Вся наша организация работает согласно нашим обязательствам быть надежным партнером для наших клиентов как  сегодня, так и в будущем. Мы на 100% готовы использовать нашу общую экспертизу, чтобы быть основой вещательных технологий будущего. Но ориентация на будущее включает в себя куда больше.  Прочные позиции и влияние Belden, надежное стратегическое положение в мире телевещания, дают нам возможность развивать и предоставлять тот уровень сервиса на рынке, который невозможно переоценить. Это устойчивое стратегическое направление – та опора, на которой основывается наша ориентация на будущее.
 
Соединяя в себе высокое качество студийного производства и телевещания с передовым ПО и подключением IP-видео , Grass Valley имеет в своем портфолио полностью интегрированное аппаратное и программное обеспечение и сервисы, которые обладают отличной совместимостью. Как результат –  решения «под ключ» мирового класса, которые полностью удовлетворяют нужды потребителей сегодня и нацелены на будущее. Grass Valley помогает телевещателям, производителям контента и сервис-провайдерам собирать и передавать контент на различные платформы, «рассказывать истории» все с более высоким разрешением и частотой кадров, интегрировать процессы с облачными технологиями, повышать эффективность благодаря возможности подключать IP-видео.

Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними.

Марко Лопез, Grass Valley

Лопез также добавляет: «В настоящий момент мы переживаем самый волнующий период в мире медиа и телевещания. За последние пять лет телевидение изменилось – от просмотра телевизора в своей гостиной до создания повсеместной телевизионной среды. Сегодня потребители смотрят прямые трансляции и видео по запросу в интернете и при помощи мобильных устройств. Они требуют все лучшего качества звука и изображения, независимо от устройства и местонахождения. «HD в доме» становится «HD в руке», а гостиная превращается в кинотеатр».

«И темп этих изменений не замедляется», - продолжает Лопез. «Аналитики прогнозируют, что к 2019 году в широкополосной сети на мобильных устройствах будет свыше 8 миллиардов абонентов, а сети LTE покроют более 65% населения планеты. Поэтому наши клиенты должны реагировать на потребление пользователями все большего количества контента и на требование пользователей потреблять тв-контент в высоком качестве в любом формате, в любом месте и на любых устройствах. Сегодня мы представляем телевещательную инфраструктуру, которая способна работать в меняющихся условиях, и решения, которые не только помогают нашим клиентам преодолевать сложности, но радикально изменяют индустрию производства и трансформируют способы трансляции линейного контента и контента по запросу на многие годы вперед».
 
С высоко квалифицированной командой и широким географическим охватом, включающим все ТВ рынки в мире, Grass Valley использует весь арсенал инновационных разработок, таланты сотрудников из отдела R&D, награжденного премией Emmy, опыт экспертов и производственные мощности, первоклассные в отрасли. Компания является единственным поставщиком, который предлагает решения «под ключ» для производства новостей и прямых трансляций, инфраструктуры телевещания и связи,  воспроизведения и передачи контента, все вместе с экспертизой в области успешного проектирования, инсталляции и поддержки этих решений.
 
Лопез подводит итоги: «В обновленном Grass Valley у нас есть беспрецедентное сочетание из понимания задач бизнеса и технических ноу-хау,  и эти объединенные усилия являются нашими дополнительными преимуществами для клиентов по всему миру. Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними».
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так со «Спутником»: не тот «чужой», не тот прокат, не тот герой, не те детали

Мы удивились, что даже спустя месяц после выхода на стриминговых платформах блокбастер «Спутник» до сих пор смотрят и обсуждают. Почему так происходит и в чем секрет успеха картины, прикидывающейся фантастикой, а на деле являющейся драмой про всех нас вне зависимости от времени?

25 мая 8594
Обзоры

Главные сериалы лета 2020

Пандемия не остановила производство сериалов. Мы решили сосредоточиться на тех, которые сами хотим посмотреть (или уже посмотрели) и соответственно, вам рекомендуем. Максимально коротко

1 июня 3551
Практика

Приемы: Общий план

Общий план — один из старейших и самых очевидных киноприемов, с которым все не так просто. Разбираемся в его разновидностях, смыслах и особенностях использования

27 мая 2403
Слова

Илья Аксенов: «Сериал „Мир! Дружба! Жвачка!“ набирал обороты, чтобы потом ударить по зрителю обухом»

На ТНТ идут премьерные эпизоды сериала «Мир! Дружба! Жвачка!», посвященного «лихим 90-ым». Поговорили с режиссером Ильей Аксеновым о разнице между фильмами для сервиса Premier и их телеверсиями, что такое универсальная драма и как корректно снимать то, что было в твоем детстве

26 мая 1752
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее