Техника

Grass Valley: ребрендинг

Слияние Grass Valley и Miranda изменит расстановку сил на рынке телевещательных технологий

  • 10 апреля 2014
  • 489
На NAB 2014 анонсировали появление нового лидера индустрии вещательных технологий, созданного путем слияния двух самых респектабельных и динамичных компаний – Grass Valley и Miranda.
 
Обновленный Grass Valley, бренд Belden, является последним приобретением к портфелю Belden Inc., который состоит из топовых брендов телекоммуникационных технологий, собранного в результате инвестиций Belden в размере 800 млн долларов на рынке телевещания в течение последних трех лет. Бренд Grass Valley займет уникальное положение, чтобы обеспечить будущее ТВ-индустрии, объединяя в себе четкое понимание и видение все процессов в сфере обеспечения прямых трансляций и видео по запросу с непревзойденной компетенцией в области передовых технологий, с помощью которых телевизионный контент создается, производится и транслируется.
 
Grass Valley Belden NAB

Марко Лопез, президент Grass Valley заявил: «Новый Grass Valley ориентирован на будущее индустрии, и мы знаем, что это означает нечто больше, нежели просто прилагать все возможные усилия для инноваций в соответствии с требованиями времени. Вся наша организация работает согласно нашим обязательствам быть надежным партнером для наших клиентов как  сегодня, так и в будущем. Мы на 100% готовы использовать нашу общую экспертизу, чтобы быть основой вещательных технологий будущего. Но ориентация на будущее включает в себя куда больше.  Прочные позиции и влияние Belden, надежное стратегическое положение в мире телевещания, дают нам возможность развивать и предоставлять тот уровень сервиса на рынке, который невозможно переоценить. Это устойчивое стратегическое направление – та опора, на которой основывается наша ориентация на будущее.
 
Соединяя в себе высокое качество студийного производства и телевещания с передовым ПО и подключением IP-видео , Grass Valley имеет в своем портфолио полностью интегрированное аппаратное и программное обеспечение и сервисы, которые обладают отличной совместимостью. Как результат –  решения «под ключ» мирового класса, которые полностью удовлетворяют нужды потребителей сегодня и нацелены на будущее. Grass Valley помогает телевещателям, производителям контента и сервис-провайдерам собирать и передавать контент на различные платформы, «рассказывать истории» все с более высоким разрешением и частотой кадров, интегрировать процессы с облачными технологиями, повышать эффективность благодаря возможности подключать IP-видео.

Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними.

Марко Лопез, Grass Valley

Лопез также добавляет: «В настоящий момент мы переживаем самый волнующий период в мире медиа и телевещания. За последние пять лет телевидение изменилось – от просмотра телевизора в своей гостиной до создания повсеместной телевизионной среды. Сегодня потребители смотрят прямые трансляции и видео по запросу в интернете и при помощи мобильных устройств. Они требуют все лучшего качества звука и изображения, независимо от устройства и местонахождения. «HD в доме» становится «HD в руке», а гостиная превращается в кинотеатр».

«И темп этих изменений не замедляется», - продолжает Лопез. «Аналитики прогнозируют, что к 2019 году в широкополосной сети на мобильных устройствах будет свыше 8 миллиардов абонентов, а сети LTE покроют более 65% населения планеты. Поэтому наши клиенты должны реагировать на потребление пользователями все большего количества контента и на требование пользователей потреблять тв-контент в высоком качестве в любом формате, в любом месте и на любых устройствах. Сегодня мы представляем телевещательную инфраструктуру, которая способна работать в меняющихся условиях, и решения, которые не только помогают нашим клиентам преодолевать сложности, но радикально изменяют индустрию производства и трансформируют способы трансляции линейного контента и контента по запросу на многие годы вперед».
 
С высоко квалифицированной командой и широким географическим охватом, включающим все ТВ рынки в мире, Grass Valley использует весь арсенал инновационных разработок, таланты сотрудников из отдела R&D, награжденного премией Emmy, опыт экспертов и производственные мощности, первоклассные в отрасли. Компания является единственным поставщиком, который предлагает решения «под ключ» для производства новостей и прямых трансляций, инфраструктуры телевещания и связи,  воспроизведения и передачи контента, все вместе с экспертизой в области успешного проектирования, инсталляции и поддержки этих решений.
 
Лопез подводит итоги: «В обновленном Grass Valley у нас есть беспрецедентное сочетание из понимания задач бизнеса и технических ноу-хау,  и эти объединенные усилия являются нашими дополнительными преимуществами для клиентов по всему миру. Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними».
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 1489
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 865
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2832
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2841
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1303
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1614
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее