Техника

Grass Valley: ребрендинг

Слияние Grass Valley и Miranda изменит расстановку сил на рынке телевещательных технологий

  • 10 апреля 2014
  • 381

На NAB 2014 анонсировали появление нового лидера индустрии вещательных технологий, созданного путем слияния двух самых респектабельных и динамичных компаний – Grass Valley и Miranda.
 
Обновленный Grass Valley, бренд Belden, является последним приобретением к портфелю Belden Inc., который состоит из топовых брендов телекоммуникационных технологий, собранного в результате инвестиций Belden в размере 800 млн долларов на рынке телевещания в течение последних трех лет. Бренд Grass Valley займет уникальное положение, чтобы обеспечить будущее ТВ-индустрии, объединяя в себе четкое понимание и видение все процессов в сфере обеспечения прямых трансляций и видео по запросу с непревзойденной компетенцией в области передовых технологий, с помощью которых телевизионный контент создается, производится и транслируется.
 
Grass Valley Belden NAB

Марко Лопез, президент Grass Valley заявил: «Новый Grass Valley ориентирован на будущее индустрии, и мы знаем, что это означает нечто больше, нежели просто прилагать все возможные усилия для инноваций в соответствии с требованиями времени. Вся наша организация работает согласно нашим обязательствам быть надежным партнером для наших клиентов как  сегодня, так и в будущем. Мы на 100% готовы использовать нашу общую экспертизу, чтобы быть основой вещательных технологий будущего. Но ориентация на будущее включает в себя куда больше.  Прочные позиции и влияние Belden, надежное стратегическое положение в мире телевещания, дают нам возможность развивать и предоставлять тот уровень сервиса на рынке, который невозможно переоценить. Это устойчивое стратегическое направление – та опора, на которой основывается наша ориентация на будущее.
 
Соединяя в себе высокое качество студийного производства и телевещания с передовым ПО и подключением IP-видео , Grass Valley имеет в своем портфолио полностью интегрированное аппаратное и программное обеспечение и сервисы, которые обладают отличной совместимостью. Как результат –  решения «под ключ» мирового класса, которые полностью удовлетворяют нужды потребителей сегодня и нацелены на будущее. Grass Valley помогает телевещателям, производителям контента и сервис-провайдерам собирать и передавать контент на различные платформы, «рассказывать истории» все с более высоким разрешением и частотой кадров, интегрировать процессы с облачными технологиями, повышать эффективность благодаря возможности подключать IP-видео.

Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними.

Марко Лопез, Grass Valley

Лопез также добавляет: «В настоящий момент мы переживаем самый волнующий период в мире медиа и телевещания. За последние пять лет телевидение изменилось – от просмотра телевизора в своей гостиной до создания повсеместной телевизионной среды. Сегодня потребители смотрят прямые трансляции и видео по запросу в интернете и при помощи мобильных устройств. Они требуют все лучшего качества звука и изображения, независимо от устройства и местонахождения. «HD в доме» становится «HD в руке», а гостиная превращается в кинотеатр».

«И темп этих изменений не замедляется», - продолжает Лопез. «Аналитики прогнозируют, что к 2019 году в широкополосной сети на мобильных устройствах будет свыше 8 миллиардов абонентов, а сети LTE покроют более 65% населения планеты. Поэтому наши клиенты должны реагировать на потребление пользователями все большего количества контента и на требование пользователей потреблять тв-контент в высоком качестве в любом формате, в любом месте и на любых устройствах. Сегодня мы представляем телевещательную инфраструктуру, которая способна работать в меняющихся условиях, и решения, которые не только помогают нашим клиентам преодолевать сложности, но радикально изменяют индустрию производства и трансформируют способы трансляции линейного контента и контента по запросу на многие годы вперед».
 
С высоко квалифицированной командой и широким географическим охватом, включающим все ТВ рынки в мире, Grass Valley использует весь арсенал инновационных разработок, таланты сотрудников из отдела R&D, награжденного премией Emmy, опыт экспертов и производственные мощности, первоклассные в отрасли. Компания является единственным поставщиком, который предлагает решения «под ключ» для производства новостей и прямых трансляций, инфраструктуры телевещания и связи,  воспроизведения и передачи контента, все вместе с экспертизой в области успешного проектирования, инсталляции и поддержки этих решений.
 
Лопез подводит итоги: «В обновленном Grass Valley у нас есть беспрецедентное сочетание из понимания задач бизнеса и технических ноу-хау,  и эти объединенные усилия являются нашими дополнительными преимуществами для клиентов по всему миру. Мы готовы делать все возможное сегодня и мы готовы к будущему. И всякий раз, когда телевещатели сталкиваются на своем пути со сложными задачи, мы собираемся быть рядом с ними».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 типичных ошибок студенческих фильмов и как их избежать

С чего начинаются все ошибки начинающих режиссеров, зачем их анализировать и что делать, чтобы их не допускать

  • 10 апреля
  • 4616
Практика

Как это снято: «Асса»

Главному фильму поколения перемен исполнилось тридцать лет. Вспоминаем, как создавалась картина: драматургия «слоеного пирога», триумф неформалов, камера Лебешева и некрореализм. И при чем здесь индийское кино?

  • 7 апреля
  • 4264
Практика

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

  • 12 апреля
  • 3077
Слова

«Проект разваливался, все боялись и загнали себя в тупик»: Тони Гилрой о том, как он спас «Изгоя-один»

Lucasfilm так открыто и не призналась, насколько большую роль Тони Гилрой сыграл в судьбе первого полнометражного спин-оффа «Звездных войн». Больше года спустя сценарист вспоминает, каково это было — вытаскивать студийный проект из болота

  • 8 апреля
  • 2693
Практика

«Ваша работа — защищать шоу»: советы монтажеров, работающих на ТВ

Монтажеры проектов «Во все тяжкие», «Чокнутая бывшая» и «Смертельный улов» делятся своим многолетним опытом

  • 6 апреля
  • 2631
Практика

Как два независимых режиссера случайно написали большой студийный проект для Эмили Блант и Джона Красински

Независимые кинематографисты Скотт Бек и Брайан Вудс пытаются объяснить, как им удалось превратиться из нишевых авторов в сценаристов высокобюджетного хоррора «Тихое место»

  • 6 апреля
  • 2499
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее