Обзоры

Лучший QUICKY-фильм победил войну сказкой

Завершился конкурс очень коротких фильмов, организованный компанией KINOLAB Moscow и поддержанный tvkinoradio.ru. В КиноКабаре на корабле «Брюсов» был объявлен его победитель


В начале декабря команда KINOLAB Moscow устроила под лозунгом «Make films not war!» конкурс ультракороткого метра QUICKY — формат уже получивший международное признание. Чтобы поучаствовать в нем, требовалось создать качественное произведение не длиннее минуты. Победителя определяли зрители, собравшиеся 5 декабря в КиноКабаре на теплоходе «Валерий Брюсов».

Со своей стороны портал tvkinoradio.ru поддержал творческий порыв и в качестве стимула гарантировал победителю публикацию фильма на нашем сайте.

Выполняем свое обещание, а также беседуем с режиссерами «Once upon a time» Александром Пастельным и Александрой Салтановой, а также продюсером Алексеем Стасюком.

«Once upon a time». Режиссеры Александр Пастельный, Саша Салтанова. Продюсер Алексей Стасюк

  
– Как возникла идея вашей короткометражки?
 


Александр Пастельный (режиссер): Наш фильм о сказке, которая пришла без приглашения. Размышляя об этом, у нас возникла идея фильма.
 


Алексей Стасюк (продюсер): Фильм построен на эффекте неожиданности. Это было спонтанным мозговым штурмом: мы подумали, что самое неожиданное, если под капотом окажется настоящая русалка. Ничего сверхъестественного нет, просто набор ассоциаций.
 



– Где снимали и как долго по времени?
 

Саша Салтанова (режиссер): Сняли за один день, в чистом поле под Екатеринбургом. При подготовке к съёмкам возникло непредвиденное обстоятельство — во всём городе не было костюма русалки, и нам пришлось специально шить его на заказ.
 

 
– А что до этого снимали?
 
Алексей Стасюк: У нас своя продакш-студия BigBagFilms. Мы выпустили довольно много короткометражек. Удивительно, но это первая режиссерская работа Александра Пастельного.
 

– Как вы оцениваете формат таких фестивалей?
 

Алексей Стасюк: Формат очень современный. Люди не готовы тратить больше минуты на то, чтобы смотреть что-то большое. Это для всех авторов вызов — за одну минуту дать самое интересное и необходимое. Мне кажется это круто. За этим форматом — будущее. Не знаю, как только в кинотеатрах продавать, наверно, только делая «бешеные» альманахи.
 
Александр Пастельный: Мини-метр — наше всё!

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Москва слезам не верит»

40 лет назад «Москва слезам не верит» начала покорять зрителей. Разбираемся в истории создания и устройстве оскароносной картины Владимира Меньшова, до сих пор остающейся одной из самых популярных отечественных лент в мире

16 февраля 9349
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 4186
Практика

«Привидение»: как создавался самый романтический фильм XX века

30 лет назад на большие экраны впервые вышел фильм «Привидение» Джерри Цукера. Разбираемся, с помощью каких спецэффектов удалось «оживить» призраков, а Патрику Суэйзи пройти сквозь предметы и людей

14 февраля 4070
Обзоры

15 фильмов 70-го Берлинского кинофестиваля: «ДАУ», Перельман, Косаковский и Сенцов

С 20 февраля по 1 марта проходит юбилейный Берлинский кинофестиваль. Причем в этом году на нем относительно неплохо представлена Россия. Выбрали несколько самых интересных и многообещающих картин смотра

19 февраля 3628
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее