Обзоры

Лучший QUICKY-фильм победил войну сказкой

Завершился конкурс очень коротких фильмов, организованный компанией KINOLAB Moscow и поддержанный tvkinoradio.ru. В КиноКабаре на корабле «Брюсов» был объявлен его победитель

  • 9 декабря 2015
  • 927
Евгений Белов

В начале декабря команда KINOLAB Moscow устроила под лозунгом «Make films not war!» конкурс ультракороткого метра QUICKY — формат уже получивший международное признание. Чтобы поучаствовать в нем, требовалось создать качественное произведение не длиннее минуты. Победителя определяли зрители, собравшиеся 5 декабря в КиноКабаре на теплоходе «Валерий Брюсов».

Со своей стороны портал tvkinoradio.ru поддержал творческий порыв и в качестве стимула гарантировал победителю публикацию фильма на нашем сайте.

Выполняем свое обещание, а также беседуем с режиссерами «Once upon a time» Александром Пастельным и Александрой Салтановой, а также продюсером Алексеем Стасюком.

«Once upon a time». Режиссеры Александр Пастельный, Саша Салтанова. Продюсер Алексей Стасюк

  
– Как возникла идея вашей короткометражки?
 


Александр Пастельный (режиссер): Наш фильм о сказке, которая пришла без приглашения. Размышляя об этом, у нас возникла идея фильма.
 


Алексей Стасюк (продюсер): Фильм построен на эффекте неожиданности. Это было спонтанным мозговым штурмом: мы подумали, что самое неожиданное, если под капотом окажется настоящая русалка. Ничего сверхъестественного нет, просто набор ассоциаций.
 



– Где снимали и как долго по времени?
 

Саша Салтанова (режиссер): Сняли за один день, в чистом поле под Екатеринбургом. При подготовке к съёмкам возникло непредвиденное обстоятельство — во всём городе не было костюма русалки, и нам пришлось специально шить его на заказ.
 

 
– А что до этого снимали?
 
Алексей Стасюк: У нас своя продакш-студия BigBagFilms. Мы выпустили довольно много короткометражек. Удивительно, но это первая режиссерская работа Александра Пастельного.
 

– Как вы оцениваете формат таких фестивалей?
 

Алексей Стасюк: Формат очень современный. Люди не готовы тратить больше минуты на то, чтобы смотреть что-то большое. Это для всех авторов вызов — за одну минуту дать самое интересное и необходимое. Мне кажется это круто. За этим форматом — будущее. Не знаю, как только в кинотеатрах продавать, наверно, только делая «бешеные» альманахи.
 
Александр Пастельный: Мини-метр — наше всё!

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 7688
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 3904
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3509
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 3044
Обзоры

Программы для монтажа видео: от приложений для начинающих до профессиональных систем

Монтаж — это ключевая часть постпродакшна видео. Именно на этом этапе рождается фильм. Рассказываем о том, какие программы для видеомонтажа существуют сегодня, чем они отличаются друг от друга и как выбрать подходящую для решения ваших задач

  • 4 июля
  • 2709
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 1679
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее