Обзоры

Лучший QUICKY-фильм победил войну сказкой

Завершился конкурс очень коротких фильмов, организованный компанией KINOLAB Moscow и поддержанный tvkinoradio.ru. В КиноКабаре на корабле «Брюсов» был объявлен его победитель

  • 9 декабря 2015
  • 909
Евгений Белов

В начале декабря команда KINOLAB Moscow устроила под лозунгом «Make films not war!» конкурс ультракороткого метра QUICKY — формат уже получивший международное признание. Чтобы поучаствовать в нем, требовалось создать качественное произведение не длиннее минуты. Победителя определяли зрители, собравшиеся 5 декабря в КиноКабаре на теплоходе «Валерий Брюсов».

Со своей стороны портал tvkinoradio.ru поддержал творческий порыв и в качестве стимула гарантировал победителю публикацию фильма на нашем сайте.

Выполняем свое обещание, а также беседуем с режиссерами «Once upon a time» Александром Пастельным и Александрой Салтановой, а также продюсером Алексеем Стасюком.

«Once upon a time». Режиссеры Александр Пастельный, Саша Салтанова. Продюсер Алексей Стасюк

  
– Как возникла идея вашей короткометражки?
 


Александр Пастельный (режиссер): Наш фильм о сказке, которая пришла без приглашения. Размышляя об этом, у нас возникла идея фильма.
 


Алексей Стасюк (продюсер): Фильм построен на эффекте неожиданности. Это было спонтанным мозговым штурмом: мы подумали, что самое неожиданное, если под капотом окажется настоящая русалка. Ничего сверхъестественного нет, просто набор ассоциаций.
 



– Где снимали и как долго по времени?
 

Саша Салтанова (режиссер): Сняли за один день, в чистом поле под Екатеринбургом. При подготовке к съёмкам возникло непредвиденное обстоятельство — во всём городе не было костюма русалки, и нам пришлось специально шить его на заказ.
 

 
– А что до этого снимали?
 
Алексей Стасюк: У нас своя продакш-студия BigBagFilms. Мы выпустили довольно много короткометражек. Удивительно, но это первая режиссерская работа Александра Пастельного.
 

– Как вы оцениваете формат таких фестивалей?
 

Алексей Стасюк: Формат очень современный. Люди не готовы тратить больше минуты на то, чтобы смотреть что-то большое. Это для всех авторов вызов — за одну минуту дать самое интересное и необходимое. Мне кажется это круто. За этим форматом — будущее. Не знаю, как только в кинотеатрах продавать, наверно, только делая «бешеные» альманахи.
 
Александр Пастельный: Мини-метр — наше всё!

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 2981
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2223
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 2214
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 2164
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 1957
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 1673
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее