Обзоры

Лучший QUICKY-фильм победил войну сказкой

Завершился конкурс очень коротких фильмов, организованный компанией KINOLAB Moscow и поддержанный tvkinoradio.ru. В КиноКабаре на корабле «Брюсов» был объявлен его победитель

  • 9 декабря 2015
  • 914
Евгений Белов

В начале декабря команда KINOLAB Moscow устроила под лозунгом «Make films not war!» конкурс ультракороткого метра QUICKY — формат уже получивший международное признание. Чтобы поучаствовать в нем, требовалось создать качественное произведение не длиннее минуты. Победителя определяли зрители, собравшиеся 5 декабря в КиноКабаре на теплоходе «Валерий Брюсов».

Со своей стороны портал tvkinoradio.ru поддержал творческий порыв и в качестве стимула гарантировал победителю публикацию фильма на нашем сайте.

Выполняем свое обещание, а также беседуем с режиссерами «Once upon a time» Александром Пастельным и Александрой Салтановой, а также продюсером Алексеем Стасюком.

«Once upon a time». Режиссеры Александр Пастельный, Саша Салтанова. Продюсер Алексей Стасюк

  
– Как возникла идея вашей короткометражки?
 


Александр Пастельный (режиссер): Наш фильм о сказке, которая пришла без приглашения. Размышляя об этом, у нас возникла идея фильма.
 


Алексей Стасюк (продюсер): Фильм построен на эффекте неожиданности. Это было спонтанным мозговым штурмом: мы подумали, что самое неожиданное, если под капотом окажется настоящая русалка. Ничего сверхъестественного нет, просто набор ассоциаций.
 



– Где снимали и как долго по времени?
 

Саша Салтанова (режиссер): Сняли за один день, в чистом поле под Екатеринбургом. При подготовке к съёмкам возникло непредвиденное обстоятельство — во всём городе не было костюма русалки, и нам пришлось специально шить его на заказ.
 

 
– А что до этого снимали?
 
Алексей Стасюк: У нас своя продакш-студия BigBagFilms. Мы выпустили довольно много короткометражек. Удивительно, но это первая режиссерская работа Александра Пастельного.
 

– Как вы оцениваете формат таких фестивалей?
 

Алексей Стасюк: Формат очень современный. Люди не готовы тратить больше минуты на то, чтобы смотреть что-то большое. Это для всех авторов вызов — за одну минуту дать самое интересное и необходимое. Мне кажется это круто. За этим форматом — будущее. Не знаю, как только в кинотеатрах продавать, наверно, только делая «бешеные» альманахи.
 
Александр Пастельный: Мини-метр — наше всё!

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1785
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1754
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1554
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1427
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1423
Практика

Как работают второстепенные сюжетные линии

Раскрытие главной темы, дополнение образа персонажа, создание интриги и функции второстепенных персонажей — разбираемся в особенностях второстепенных сюжетов в кино

  • 8 февраля
  • 1406
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее