Обзоры

Лучший QUICKY-фильм победил войну сказкой

Завершился конкурс очень коротких фильмов, организованный компанией KINOLAB Moscow и поддержанный tvkinoradio.ru. В КиноКабаре на корабле «Брюсов» был объявлен его победитель

В начале декабря команда KINOLAB Moscow устроила под лозунгом «Make films not war!» конкурс ультракороткого метра QUICKY — формат уже получивший международное признание. Чтобы поучаствовать в нем, требовалось создать качественное произведение не длиннее минуты. Победителя определяли зрители, собравшиеся 5 декабря в КиноКабаре на теплоходе «Валерий Брюсов».

Со своей стороны портал tvkinoradio.ru поддержал творческий порыв и в качестве стимула гарантировал победителю публикацию фильма на нашем сайте.

Выполняем свое обещание, а также беседуем с режиссерами «Once upon a time» Александром Пастельным и Александрой Салтановой, а также продюсером Алексеем Стасюком.

«Once upon a time». Режиссеры Александр Пастельный, Саша Салтанова. Продюсер Алексей Стасюк

  
– Как возникла идея вашей короткометражки?
 


Александр Пастельный (режиссер): Наш фильм о сказке, которая пришла без приглашения. Размышляя об этом, у нас возникла идея фильма.
 


Алексей Стасюк (продюсер): Фильм построен на эффекте неожиданности. Это было спонтанным мозговым штурмом: мы подумали, что самое неожиданное, если под капотом окажется настоящая русалка. Ничего сверхъестественного нет, просто набор ассоциаций.
 



– Где снимали и как долго по времени?
 

Саша Салтанова (режиссер): Сняли за один день, в чистом поле под Екатеринбургом. При подготовке к съёмкам возникло непредвиденное обстоятельство — во всём городе не было костюма русалки, и нам пришлось специально шить его на заказ.
 

 
– А что до этого снимали?
 
Алексей Стасюк: У нас своя продакш-студия BigBagFilms. Мы выпустили довольно много короткометражек. Удивительно, но это первая режиссерская работа Александра Пастельного.
 

– Как вы оцениваете формат таких фестивалей?
 

Алексей Стасюк: Формат очень современный. Люди не готовы тратить больше минуты на то, чтобы смотреть что-то большое. Это для всех авторов вызов — за одну минуту дать самое интересное и необходимое. Мне кажется это круто. За этим форматом — будущее. Не знаю, как только в кинотеатрах продавать, наверно, только делая «бешеные» альманахи.
 
Александр Пастельный: Мини-метр — наше всё!

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Мосфильм. Золотая коллекция»: киноклассика и современные блокбастеры на одной кнопке

Почему «Мосфильм» решил создать свой киноканал совместно с холдингом ВГТРК и АО «ЦТВ», чем удивит, как монетизирован и планируется ли выход на международный рынок, рассказал Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»

6 октября 691
Техника

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Видеоповторы, видеосудейство, увеличение каналов записи, синхронизация потока, SuperMo-камеры: как современные broadcast-технологии помогают спортивным судьям, рассказывает Игорь Витиорец, технический директор slomo.tv

1 октября 495
Обзоры

7 нестандартных фильмов о социальном протесте в России: от «Прощания» до «Завода»

Пролетарии, рассуждающие о Брехте, дальнобойщики, штурмующие Москву, и фон триеровские мотивы Юрия Быкова: в честь успеха «Дорогих товарищей!» в Венеции выбрали самые нестандартные и яркие картины о социальном протесте в России

28 сентября 2285
Слова

Филипп Юрьев: «Наше кино запало венецианскому жюри в самое сердце»

Режиссер российского фильма «Китобой», получившего приз на Венецианском кинофестивале, рассказал, как снимать кино на краю света, легко ли договориться с местными жителями и почему Джонни Кэш и серф-рок — лучший саундтрек к картине про Чукотку

24 сентября 2226
Мнение

Индустрия на удаленке: выставки под вопросом, спорт на экране

Естественный протекционизм, смена источников монетизации, VR и иммерсивный звук — эксперт в сфере телекоммуникаций Андрей Гайнулин рассказывает, как медиаиндустрия выживает во время пандемии и борется за своего зрителя

23 сентября 1117
Репортаж

Чем нас порадовала 72-я церемония вручения премии «Эмми»

Давно комедия не собирала такого «урожая» теленаград, как сегодня. Редко когда вручение оказывалось таким коротким. И никогда в зале не было так пусто. Рассказываем, чем еще нас удивила «Эмми 2020»

21 сентября 1416
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее