Техника

GV Director от Grass Valley: единое решение для онлайн продакшн

Компания Grass Valley представляет инновационную мультизадачную платформу GV Director

  • 27 марта 2014
  • 464

"Творчество в ваших руках", - заявляют Grass Valley и демонстрируют единое решение для онлайн продакшн - GV Director. Это пример отличной производительности в маленьком корпусе.

GV Director сочетает в одном устройстве видеомикшер, видеосервер, графическую станцию и мультивьюер.

Причем для производства программ высокого качества потребуется один оператор, который обладает всего лишь базовыми навыками работы с профессиональным оборудованием.

GV Director Grass Valley
GV Director
 

Ключевые свойства GV Director

 
  • интуитивно понятная, настраиваемая панель контроллера с тач-скрин экраном высокого разрешения
 
  • разработан с учетом дальнейшего расширения возможностей
 
  • упрощенная система управления одним пользователем
 
  • интуитивно понятное управление в стиле "PowerPoint" с возможностью перемещения элементов путем перетаскивания (drag and drop) 
 
  • расширяет творческие возможности операторов, исключая необходимость в развертывании сложного оборудования на выезде

 
Презентация GV Director
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 2981
Практика

Как ProRes RAW может изменить кинопроизводство

Семейство кодеков Apple ProRes RAW, по обещаниям разработчиков, должно быть высокопроизводительным, а файлы будут занимать мало пространства на жестком диске. Но возможно ли все преимущества ProRes перенести на рабочий процесс RAW?

  • 6 июля
  • 2223
Практика

Как это снято: «Армагеддон»

Минуло двадцать лет как Майкл Бэй попытался в очередной раз уничтожить человечество, а Брюс Уиллис в очередной раз его спас. Вспоминаем, как мастер жирного голливудского блокбастера обрушивал на Землю гигантский астероид: рытье ям в павильонах Disney, пулеметный монтаж, анаморфотная оптика и пироманьячество

  • 7 июля
  • 2214
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 2164
Практика

4 совета по съемке черно-белого изображения

При черно-белой съемке меняются правила освещения, ставшие уже привычными в эру цветного кино и видео. Оператор Джастин Джонс объясняет базовые принципы подобной стилизации

  • 6 июля
  • 1957
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 1673
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее