Техника

Grass Valley на выставке NAB 2014

С 5 по 10 апреля в Лас-Вегасе состоится крупнейшее событие в сфере телевещания NAB Show. Компания Grass Valley представит на выставке свои решения для видеопроизводства

  • 26 марта 2014
  • 285

Grass Valley NAB Show 2014

На выставке NAB Show 2014 компания Grass Valley (booth SL206, South Hall) продемонстрирует масштабируемые решения видеопроизводства, позволяющие создавать и обрабатывать контент в высоких разрешениях и с высокой частотой кадров удовлетворяющие потребностям телевидения "сегодняшнего и завтрашнего дня".

Grass Valley представит практические обучающие программы и демонстрации усовершенствованных продуктов в выставочном зале в том числе:
 

GV STRATUS  и Ignite Konnect

- мультиформатный рабочий процесс управления медиаданными , реализующий подход к видеопроизводству по принципу "создайте один раз - используйте везде" позволяющий многократно снизить инвестиции в телепроизводство при максимальной отдаче.
 

K2 Summit 3G Production Client и K2 Dyno

- видеосерверы K2 Summit 3G Production Client и система повторов K2 Dyno S с поддержкой Ultra HD/ 4K теперь совместимы с еще большим числом форматов и поддерживаемых разрешений. Поддержка super slow-motion до 6-ти раз медленнее обычной скорости воспроизведения. K2 Dyno S с опцией графического оформления tOG-Sports от RT Software также предлагает новые возможности для управления графикой напрямую с сенсорного экрана контроллера при работе с форматами изображения 720p и 1080i.


K-Frame

- модульный фрейм видеопроцессора для видеомикшеров Kayenne и Karrera с новыми функциональными возможностями и поддержкой 4K производства.
 

GV Director

- нелинейный центр производства программ - комбинирующий возможности видеомикшера, видеосервера, графической станции и мультивьюера в одном устройстве.
 

EDIUS 7

- программное обеспечение для  нелинейного монтажа без преобразования исходного формата дает вам возможность монтировать в разрешении 4K и 8K.
 

Камеры серии LDX и  LDX Compact

- включая LDX Première, LDX WorldCam, LDX Elite, LDX Flex, а так же XCU - eXchangeable Control Unit.
 

T2

- интелектуальный дисковый рекордер, сочетающий возможности нелинейного монтажа и одновременную запись/воспроизведение нескольких каналов  в устройстве с элементами управления как у обычного видеомагнитофона.
 

ADVC G-Series Digital Video Converters

- серия компактных высококачественных конвертеров созданная для решения множества задач по преобразованию сигнала, там где использование обычного оборудования неудобно или невозможно - презентационные залы, выездные мероприятия и шоу, контрольные дисплеи.
 
 


Продукция Grass Valley в каталоге профессионального оборудования tvkinoradio.ru:

Медиасервер / клиентская система К2
Конвертер ADVC G1
Конвертер ADVC G2
Конвертер ADVC G3
Конвертер ADVC G4
 
 


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5226
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4376
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4240
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3701
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3391
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее