Техника

NATEXPO-2015: кто попал в десятку

Камера, снимающая в кромешной тьме, очень медленный слоумоушн, «Ползун», гибкий свет и другие хиты NATEXPO. По нашей просьбе 10 участников выставки выбрали один девайс на своем стенде и рассказали, почему он крут

  • 20 ноября 2015
  • 3636
Евгений Белов

01. Sony PXW-FS5

 
Наш маршрут начинается со стенда компании Sony. Специалист из отдела маркетинга Сергей Астахов показывает главную новинку – ручной камкодер Sony PXW-FS5, компактную версию камеры PXW-FS7. Аппарат, действительно, помещается в одной руке благодаря удобной поворотной ручке и весит в два раза меньше (800 грамм), чем FS7. Камера может записывать видео качества 4K (3840x2160). ЖК-видоискатель подключается к девяти разъемам, установленным в разных частях корпуса. Причем видоискатель, ручки и другие дополнительные компоненты можно спокойно прикручивать или убирать без каких-либо инструментов. Плюс, коробка имеет специальные отверстия, которые позволяют закрепить камеру на коптере, в подводном боксе, да и вообще где угодно.
 



02. Blackmagic URSA Mini 4K EF


Производство портативных версий флагманских кинокамер – тренд этого года. В этом можно убедиться в павильоне «ProVideo Systems» на стенде с техникой Blackmagic. Менеджер компании Владислав Годунов (он недавно рассказывал нашему порталу про различные рекордеры) рекомендует новинку этого года – URSA Mini 4K EF. Это портативная версия URSA, позиционируемая компанией Blackmagic как самая легкая в мире цифровая кинокамера с матрицей Super 35. Конструкция коробки дает возможность прикреплять дополнительные аксессуары и переставлять ручку управления на плечевой упор. В целом модель напоминает по виду камкодер Sony FS5.
 




03. Canon ME20F-SH

 
В павильоне компании Canon нас встречает технический специалист Андрей Тищенко и с загадочным видом ведет в «темную комнату». Оказывается, самое главное открытие NATEXPO прячется в неприметной подсобке. Это новая видеокамера Canon ME20F-SH с чувствительностью ISO – 4 млн (!). Она предназначена, в первую очередь, для ночной съемки. По словам Андрея, это единственная камера в мире, которая способна дать цветное изображение практически в полной темноте. Нам вообще повезло увидеть её, потому что сегодня таких устройств всего три на планете. В продаже камеры появятся не раньше декабря и будут доступны только для некоторых партнеров Canon. 
 



04. Библиотека данных Panasonic LB-DH8


В павильоне компании Panasonic нас не останавливают возле камер или телеоборудования, а сразу ведут к большому черному ящику, в котором что-то жужит и перемещается. Герман Гаврилов, руководитель отдела департамена развития корпоративного бизнеса, презентует библиотеку данных LB-DH8, архив, в котором можно сохранять и воспроизводить огромные массивы информации на оптических дисках Blu-ray. Технология производства Blu-ray активно развивается, и скоро на один диск можно будет записывать до 1 ТБ. К тому же оптические диски весьма экономичны, поскольку дешевле и надежнее жестких. 
 



05. Ikegami HiMotion II


Ikegami, производитель профессионального телевизионного оборудования, известна своими высокими стандартами качества. Представитель компании Александр Фокин демонстрирует телевизионную камеру HiMotion II – единственную в мире Ultra Slow Motion систему, снимающую со скоростью до тысячи кадров в секунду. Такое оборудование незаменимо на трансляциях спортивных матчей, поскольку позволяет сразу давать в эфир замедленное изображение. 

 


06. Fujinon UA80x9 


Специалист компании Fujifilm Кирилл Полунин не стал сосредотачиваться на фотоаппаратах и сопутствующих товарах, а сразу привел к огромному боксовому 4К (Ultra HD) объективу из «первой в мире серии объективов ультравысокой четкости, предназначенных для ТВ-вещания». Появление таких объективов – серьезный прорыв в телевизионных технологиях.



07. LED панель TecPro


Стенд компании Dedotec впечатляет огромным количеством осветительного оборудования. Генеральный директор Леонид Придорогин вертит в руках гениальное изобретение – гибкую LED панель из диодов (Flex) от компании TecPro. Она не только способна гнуться и сохранять любую форму, но и может крепиться куда угодно – на потолок, спинки кресел и даже на обычную одежду. В общем, настоящая находка для тех, кому приходится снимать в крайне ограниченных пространствах.



08. GreenBean UltraPanel


Еще один интересный источник света мы нашли на стенде отечественного производителя профессионального фото- и кинооборудования «GreenBean», известного своими демократичными ценами. Сотрудник компании Сергей Пестряков рассказывает про ультратонкую осветительную панель из серии UltraPanel. Это легкое, удобное и, что немаловажно, экономичное устройство для фото- и видеосъемки. Цена таких приборов примерно 15-28 тыс. рублей в зависимости от размеров.


 


09. Fotorange.ru «Ползун»


Представитель Fotorange.ru Руслан Скворцов демонстрирует посетителям стенда «CAME-KONG gimbal support» – поддержку и линейный стабилизатор для электронного стедикама. Но нам интереснее другой девайс. Это своеобразная помесь огромного игрушечного джипа и электронного стабилизатора. Это необычное устройство Руслан спроектировал и собрал сам, окрестив его забавным названием «Ползун». Он позволяет снимать сложные проходки в местах, где нельзя установить рельсы, а также осуществлять практически любые экшн-съемки с очень низкой точки, порой почти недоступной для оператора.

 


10. ARRI ALEXA Mini


На стенде компании «Барс-ПРО», авторизированного дилера ARRI, SONY, Panasonic, Canon, нас встречает руководитель компании Андрей Адаричев и показывает одну из главных новинок этого года – камеру ALEXA Mini, легкую и компактную версию легендарной ARRI ALEXA. Симпатичный крепкий корпус из углеродных волокон, небольшой вес, мощная начинка, беспроводное управление и другие характеристики камеры позволяют рассматривать её в качестве полноценной альтернативы тяжелым и массивным старшим братьям в линейке ARRI.



 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 5502
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4065
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 3966
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3666
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 3513
Обзоры

12 новых книг про кино

Бодров, Брессон, Мещанинова, Эйзенштейн и другие неожиданные авторы в нашей подборке свежих книг 2017 года для тех, кто занимается кино

  • 29 ноября
  • 3308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее