Андрей Звягинцев готовит камерную драму


Андрей Звягинцев готовит камерную драму

Автор «Левиафана» запускается с новой картиной, информация о которой по традиции держится в секрете. О безымянном пока проекте известно лишь то, что это будет камерная «эмоциональная история», посвященная супружеской паре, находящейся на грани развода. Съемки начнутся в августе 2016 года. Продюсером уже в третий раз, после «Елены» и «Левиафана», выступает Александр Роднянский. Ранее сообщалось, что Звягинцев задумывался о создании одного из трех исторических проектов — о Древней Греции, Киевской Руси или Великой Отечественной. Появлялась информация и о его планах заняться телесериалом
 


Режиссер «Угонщика» дебютирует полнометражным хоррором


Режиссер «Угонщика» дебютирует полнометражным хоррором

Максим Кулагин, снявший одну из самых громких короткометражек этого года, триллер «Угонщик», начинает работу над дебютным полным метром. Драматический хоррор с расплывчатым сюжетом под названием «23» будет посвящен жизни молодых людей, которые «делают не то, что хотят, а что хотят — не делают». Сценарий написан братом режиссера Денисом Кулагиным. Продюсирует Екатерина Филиппова («Никто не знает про секс», «Мама дарагая!»). Производством занимается кинокомпания «Пан-атлантик студио». Проект поддержан Фондом кино на условиях 100% возвратности средств.
 


Константин Буслов продюсирует фильм в духе Линча


Константин Буслов продюсирует фильм в духе Линча

Ещё одна картина, получившая помощь Фонда кино, причем тоже хоррор — «Конверт». Герой фильма случайно сбивает на автомобиле ребенка, скрывается с места преступления, но постепенно приходит к осознанию своей вины и к раскаянию. Лента по сценарию Ильи Куликова и Олега Смирнова будет выдержана в духе «Малхолланд драйв» Дэвида Линча — мистика и сны должны неразличимо переплетаться с реальностью. Картина станет режиссерским дебютом монтажера Марии Маненковой, ранее работавшей на «Бабле» Константина Буслова. А Буслов, кстати, выступит продюсером проекта. Производством занимается компания «РБ Продакшн». 
 


Продюсер «Интимных мест» готовит ещё одну многофигурную трагикомедию


Продюсер «Интимных мест» готовит ещё одну многофигурную трагикомедию

Тему дорожных происшествий продолжит трагикомедия с социальным мотивом «Конечная». Сбитый автомобилем главный герой пытается получить помощь у других водителей, однако все проезжают мимо. В разветвленном сюжете будут раскрываться причины и последствия подобного равнодушия. Фильм также является полнометражным дебютом — Евгений Корчагин до этого снял обаятельную короткометражку «Феликс и его любовь». Продюсер «Конечной» — Александр Плотников, чьи «Рассказы» и «Интимные места» тоже были выдержаны в жанре трагикомедии с большим количеством персонажей. Производственной базой станет студия «Лукфильм». Проект тоже поддержан Фондом кино.
 


Михаил Пореченков и Костя Дзю играют в боксерском ромкоме


Михаил Пореченков и Костя Дзю играют в боксерском ромкоме

До конца ноября в Москве проходят съемки романтической комедии под названием «Держи удар, детка!». Главные героини — сестры-близняшки, живущие совершенно разными жизнями. Одна — «лучшая девушка на факультете», мечтающая о карьере на телевидении, другая — боксер. На время им предстоит поменяться местами. В обеих главных ролях — Екатерина Владимирова. Вместе с ней участие в картине принимают Михаил Пореченков, Константин Крюков, Игорь Верник, Сергей Белоголовцев, Ольга Бузова, а также Костя Дзю. Режиссер — Араик Оганесян («Друзья друзей»). Съемки организует кинокомпания «Лэвэл фильм». Выход намечен на осень 2016 года.
 


В Калининграде снимают кино без бюджета


В Калининграде снимают кино без бюджета

Писатель и один из идеологов микробюджетного кино в России Владимир Козлов начал съемки третей игровой картины. Фильм «Аномия» станет продолжением тем «Десятки» и «Кожи». В центре сюжета — «молодые люди, живущие без целей и идеалов в обществе, которое ничего не может им предложить». Роли, как и всегда у Козлова, исполняют непрофессиональные актеры. Съемки проходят в Калининграде и продлятся до конца ноября. Выход ожидается в следующем году.
 


Майор Черкасов закончит карьеру «Шакалом»


У «Мосгаза» будет четвертая часть

Детективный цикл Первого канала, в который вошли «Мосгаз», «Палач» и «Паук», будет продолжен. Четвертый и заключительный фильм серии под названием «Шакал» посвящен делу «советских Бонни и Клайда», то есть серии преступлений, совершенных водителем автобазы и уборщицей. Время действия 1972 год. За расследование вновь возьмется майор Черкасов в исполнении Андрея Смолякова. Режиссером, как и в «Пауке», выступит Евгений Звездаков. Производством занимается кинокомпания «Русский проект». Съемки начнутся в декабре.

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 14081
Мнение

Что не так с фильмом Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде»

Мы одними из первых посмотрели новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» и поняли, что с ним (с режиссером, сценаристом, актерами и с самим кино) что-то не так. Пытаемся разобраться в чем подвох. Внимание: в статье полно чудовищных спойлеров!

8 августа 13790
Практика

Костюмы в фильмах Квентина Тарантино

Почему банда грабителей в «Бешеных псах» носит черные костюмы, отчего у героини Умы Турман из «Криминального чтива» короткие брюки, а в «Убить Билла» — желтый спортивный костюм, рассказывает художник по костюмам Ирина Жигмунд

4 августа 5133
Практика

Приемы: Правило третей

Правило третей – это базовый композиционный прием в живописи, фотографии и кинематографе. Мы рассмотрим, как эффективно его использовать для создания идеального кадра и сочетать с другими художественными приемами

5 августа 4070
Практика

«Однажды в... Голливуде»: как декорации, свет и цвет вернули атмосферу 1960-х

Воссоздание локаций, которых уже нет, и искусственно состаренные кадры для фильма в фильме. Как проходила работала над новой картиной Квентина Тарантино «Однажды в...Голливуде», которая стала оммажем великому кинематографу 1960-х 

3 августа 3323
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее