Обзоры

Online: что происходит в интернете

Смартфоны погружают своих хозяев в 3D, RuTracker исчезает, но не сдается, Шайа ЛаБаф демонстративно смотрит свои фильмы, а дети с 1,5 лет приучаются к новым мультфильмам на YouTube

  • 14 ноября 2015
  • 904
Родион Чемонин

Битва за RuTracker продолжается


Битва за RuTracker продолжается

Главной сетевой новостью месяца еще недавно было полное поражение RuTracker. 9 ноября Мосгорсуд решил навсегда заблокировать один из самых популярных интернет-ресурсов. Торрент-трекер должен исчезнуть в течение месяца (за это время его владельцы теоретически могут обжаловать вердикт). 

Но администрация RuTracker не спасовала и заявила, что ресурс будет доступен в других странах. Правда, пользователи сообщали, что сайт отключен везде

Прозвучала также небанальная идея — создавать зеркала раздатчика. Роскомнадзор оперативно ответил: «Как и во всех остальных случаях, если будут появляться “зеркала”, копирующие заблокированный ресурс, естественно, мы будем рассматривать это как миграцию ресурса и тоже будем блокировать».

Стоит напомнить, что поводом для репрессий стали не фильмы или музыка, а книжки, а точнее сочинения Дарьи Донцовой, которые решило отстоять издательство «Эксмо». Оно, впрочем, поспешило опровергнуть эту версию

Поклонники торрента тем временем начали обсуждать, как обойти блокировку сайта. А некоторые пошли дальше и атаковали источник бед. Например, блогер и музыкант Герберт Моралес выложил в сеть список всех убийц в книгах Дарьи Донцовой со словами: «Месть за рутрекер! Спойлеры — наше все. Список почти всех детективов Донцовой, сразу с указанием, кто же убийца)))». Его публикацию распространили в течение нескольких часов тысячи пользователей. Так что битву за RuTracker рано объявлять законченной. 
 


YouTube дарит всем «андроидам» виртуальность



 
В новой версии мобильного приложения YouTube для Android появилась опция, позволяющая смотреть ролики виртуальной реальности (VR) в 3D. Для того, чтобы насладиться форматом, нужно приобрести VR-шлем Google Cardboard, в который вставляется смартфон (нечто подобное уже делали российские кулибины, но с iOS). Также в новой версии приложения YouTube с помощью все того же Cardboard можно смотреть и обычные ролики, которые с помощью новой функции будут, конечно, не совсем обычными. Стоит добавить, что опция сразу привлекла внимание крупных игроков шоу-бизнеса: музыканты (например, Авичи) выпускают клипы с поддержкой VR-технологии, а кинопродюсеры погружают потребителей в свои миры (как это сделала команда фильма «Голодные игры»).
 


Шайа ЛаБаф три дня без перерыва смотрел на себя в кино 


Шайа ЛаБаф три дня без перерыва смотрел на себя в кино 

Известный актер, а с недавних пор еще и популярный акционист Шайа ЛаБаф снова «обрушил» интернет. Он вместе со своими друзьями Ронкко и Тёрнером арендовал кинотеатр в Сохо Angelika Film Center, где с 10 по 12 ноября смотрел нон-стоп фильмы со своим участием. Картины шли в хронологическом порядке: с «Погибшего» до «Ярости» с перерывом в 10 минут между фильмами. Присоединиться к ЛаБафу мог любой, причем совершенно бесплатно. Перед актером стояла веб-камера, которая в прямом эфире передавала всё происходящее в Сеть. Надо ли говорить, что хэштег #allmymovies стал одним из популярнейших на прошедшей неделе? Что характерно, один раз ЛаБаф всё же не выдержал и уснул – на фильме «Трансформеры 3: Обратная сторона Луны». Этот момент вызвал аплодисменты в зале и стал самым обсуждаемым на протяжении акции. Представление закончилось в четверг, а его повтор можно увидеть здесь.
 


Премьера «Малышариков» состоялась в YouTube


Премьера «Малышариков» состоялась в YouTube

На youtube-каналах «Теремок ТВ» и Get Movies создатели бренда «Смешарики», группа компаний «Рики» и студия компьютерной анимации «Петербург» представили новый развивающий сериал для самых маленьких зрителей. Называется «Малышарики». Он воспроизводит элементарные ситуации, которые детям уже, наверняка, знакомы. Новость, конечно, не в этом, а в том, что это первая попытка отечественных кинокомпаний прийти к потребителю возраста 1,5–2,5 года (!) через интернет. В планах создателей — выпуск ста пятиминутных серий для первого сезона. 
 


Посты в Instagram заставляют покупать


Посты в Instagram заставляют покупать

Сервис Takumi провел исследование постов, побуждающих к трате денег. На первом месте — Instagram. 68% опрошенных в возрасте от 18-24 лет признались, что чувствуют желание купить продукт, увидев в сервисе фото или видео своих друзей, сделавших приобретение. 54% не только задумываются, но и тянутся к кошельку. На втором месте – Facebook, замыкает тройку YouTube. Специалисты Takumi, впрочем, не остановились на достигнутом и вычислили, что если бы они исследовали не только интернет, но и общие социальные тенденции, то на первом месте оказалось бы старое доброе «сарафанное радио» или, как говорят российские маркетологи, метод ОБС («одна бабка сказала»).

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 3158
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2888
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 2932
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1683
    Практика

    Как Пол Маклис монтировал «Малыша на драйве» прямо на площадке

    Монтажная тележка, работа на обочине дороги и поездки на съемочном трейлере: что ждать монтажеру, который вынужден присутствовать на съемках каждый день

    • 13 июля
    • 1345
    Обзоры

    Надо видеть: любимые фильмы Джорджа Р.Р. Мартина

    Томительное ожидание между новыми эпизодами «Игры престолов» предлагаем скрасить фильмами из списка Джорджа Мартина. Писатель и сценарист специально подготовил топ самого важного, по его мнению, фэнтези в истории кино

    • 22 июля
    • 1018