Обзоры

Online: что происходит в интернете

Смартфоны погружают своих хозяев в 3D, RuTracker исчезает, но не сдается, Шайа ЛаБаф демонстративно смотрит свои фильмы, а дети с 1,5 лет приучаются к новым мультфильмам на YouTube

  • 14 ноября 2015
  • 912
Родион Чемонин

Битва за RuTracker продолжается


Битва за RuTracker продолжается

Главной сетевой новостью месяца еще недавно было полное поражение RuTracker. 9 ноября Мосгорсуд решил навсегда заблокировать один из самых популярных интернет-ресурсов. Торрент-трекер должен исчезнуть в течение месяца (за это время его владельцы теоретически могут обжаловать вердикт). 

Но администрация RuTracker не спасовала и заявила, что ресурс будет доступен в других странах. Правда, пользователи сообщали, что сайт отключен везде

Прозвучала также небанальная идея — создавать зеркала раздатчика. Роскомнадзор оперативно ответил: «Как и во всех остальных случаях, если будут появляться “зеркала”, копирующие заблокированный ресурс, естественно, мы будем рассматривать это как миграцию ресурса и тоже будем блокировать».

Стоит напомнить, что поводом для репрессий стали не фильмы или музыка, а книжки, а точнее сочинения Дарьи Донцовой, которые решило отстоять издательство «Эксмо». Оно, впрочем, поспешило опровергнуть эту версию

Поклонники торрента тем временем начали обсуждать, как обойти блокировку сайта. А некоторые пошли дальше и атаковали источник бед. Например, блогер и музыкант Герберт Моралес выложил в сеть список всех убийц в книгах Дарьи Донцовой со словами: «Месть за рутрекер! Спойлеры — наше все. Список почти всех детективов Донцовой, сразу с указанием, кто же убийца)))». Его публикацию распространили в течение нескольких часов тысячи пользователей. Так что битву за RuTracker рано объявлять законченной. 
 


YouTube дарит всем «андроидам» виртуальность



 
В новой версии мобильного приложения YouTube для Android появилась опция, позволяющая смотреть ролики виртуальной реальности (VR) в 3D. Для того, чтобы насладиться форматом, нужно приобрести VR-шлем Google Cardboard, в который вставляется смартфон (нечто подобное уже делали российские кулибины, но с iOS). Также в новой версии приложения YouTube с помощью все того же Cardboard можно смотреть и обычные ролики, которые с помощью новой функции будут, конечно, не совсем обычными. Стоит добавить, что опция сразу привлекла внимание крупных игроков шоу-бизнеса: музыканты (например, Авичи) выпускают клипы с поддержкой VR-технологии, а кинопродюсеры погружают потребителей в свои миры (как это сделала команда фильма «Голодные игры»).
 


Шайа ЛаБаф три дня без перерыва смотрел на себя в кино 


Шайа ЛаБаф три дня без перерыва смотрел на себя в кино 

Известный актер, а с недавних пор еще и популярный акционист Шайа ЛаБаф снова «обрушил» интернет. Он вместе со своими друзьями Ронкко и Тёрнером арендовал кинотеатр в Сохо Angelika Film Center, где с 10 по 12 ноября смотрел нон-стоп фильмы со своим участием. Картины шли в хронологическом порядке: с «Погибшего» до «Ярости» с перерывом в 10 минут между фильмами. Присоединиться к ЛаБафу мог любой, причем совершенно бесплатно. Перед актером стояла веб-камера, которая в прямом эфире передавала всё происходящее в Сеть. Надо ли говорить, что хэштег #allmymovies стал одним из популярнейших на прошедшей неделе? Что характерно, один раз ЛаБаф всё же не выдержал и уснул – на фильме «Трансформеры 3: Обратная сторона Луны». Этот момент вызвал аплодисменты в зале и стал самым обсуждаемым на протяжении акции. Представление закончилось в четверг, а его повтор можно увидеть здесь.
 


Премьера «Малышариков» состоялась в YouTube


Премьера «Малышариков» состоялась в YouTube

На youtube-каналах «Теремок ТВ» и Get Movies создатели бренда «Смешарики», группа компаний «Рики» и студия компьютерной анимации «Петербург» представили новый развивающий сериал для самых маленьких зрителей. Называется «Малышарики». Он воспроизводит элементарные ситуации, которые детям уже, наверняка, знакомы. Новость, конечно, не в этом, а в том, что это первая попытка отечественных кинокомпаний прийти к потребителю возраста 1,5–2,5 года (!) через интернет. В планах создателей — выпуск ста пятиминутных серий для первого сезона. 
 


Посты в Instagram заставляют покупать


Посты в Instagram заставляют покупать

Сервис Takumi провел исследование постов, побуждающих к трате денег. На первом месте — Instagram. 68% опрошенных в возрасте от 18-24 лет признались, что чувствуют желание купить продукт, увидев в сервисе фото или видео своих друзей, сделавших приобретение. 54% не только задумываются, но и тянутся к кошельку. На втором месте – Facebook, замыкает тройку YouTube. Специалисты Takumi, впрочем, не остановились на достигнутом и вычислили, что если бы они исследовали не только интернет, но и общие социальные тенденции, то на первом месте оказалось бы старое доброе «сарафанное радио» или, как говорят российские маркетологи, метод ОБС («одна бабка сказала»).

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 4155
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3416
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 3179
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 2858
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 2489
Практика

Приемы: разговор на ходу

В современном кино и сериалах «разговор на ходу» популяризировал Аарон Соркин. Это эффективный способ донести до зрителя много информации в динамичной сцене. Режиссер, сценарист и художник-постановщик Рэйчел Уилсон разбирает его элементы

  • 12 января
  • 2097
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее