Обзоры

Online: что происходит в интернете

«Ростелеком» помогает возить телевидение с собой, ivi готов к экспансии в СНГ, капибары вышли в эфир, а в метро завелся блокировщик рекламы

  • 7 ноября 2015
  • 645
Родион Чемонин

«Ростелеком» совершенствует свой OTT-сервис 


«Ростелеком» совершенствует свой OTT-сервис 

Компания «Ростелеком» провела конференцию в связи с запуском нового продукта. Им стал коробочный ОТТ-сервис «Интерактивное ТВ 2.0», с помощью которого телевизионный и видеоконтент будет доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку можно возить с собой — она работает на всей территории страны и подстраивается под текущий часовой пояс. Мобильную коробочку можно подключить и проводом без него. Рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с. 

На первых порах компания предлагает своим абонентам один базовый телевизионные пакет – «Твой стандарт 2.0» (122 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2 500 фильмов, причем некоторые появляются в «Видеопрокате» до выпуска на DVD.  

«Интерактивное ТВ 2.0» — не первый проект для оператора в сегменте ОТТ. Три года назад заработал online-кинотеатр «Забава», но коробочный ОТТ-продукт компания запускает впервые.

 

 

В России уже платят за контент 18 миллионов пользователей 


В России уже платят за контент 18 миллионов пользователей 

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, находясь в Астрахани, заявил, что число российских интернет-пользователей, которые покупают контент, выросло за год на 6 миллионов человек. 

С другой стороны, на щедрость граждан повлияла и массированная атака на пиратские сайты. Ликвидировано больше сотни, а число заявок по блокировке неизменно растет, отметил Волин. На этом фоне объем продаж видеоконтента вырос вдвое. «Несмотря на экономический спад в других отраслях экономики, интернет дает рост — растет потребление видео, растет потребление книг, потребление online-услуг», — уверяет замминистра связи.
 


ivi.ru расширяет свое влияние


ivi.ru расширяет свое влияние

Крупнейший online-кинотеатр в России ivi.ru начинает работать в СНГ. Компания договорилась со студиями и телеканалами о получении дополнительных прав для распространения контента на территории СНГ. Жители еще 11 стран смогут пользоваться сайтом ivi.ru, мобильным приложением и приложением Smart TV. Ранее геотаргетинг ограничивал доступ и позволял смотреть кино и сериалы на ivi только жителям России. Потенциальная аудитория для online-кинотеатров в СНГ составляет 50–60 миллионов пользователей в месяц. Основные российские конкуренты ivi.ru – Tvzavr, Tvigle, Megogo – уже работают в СНГ.
 


«МетроБлок» разберется с рекламой


«МетроБлок» разберется с рекламой

Создан блокировщик рекламных продуктов, который работает в московском метрополитене. При подключении к сети MosMetro_Free приложение «МетроБлок», доступное пока только в App Store для устройств на базе iOS, скрывает всплывающие баннеры и видео, раздражающие многих пользователей. Как указано в описании, приложение «сделано с любовью пассажирами московского метро». Один из них – программист из «Яндекса» Александр Баранов. Впрочем, он не первый. Агентство «МаксимаТелеком», обслуживающее сеть Wi-Fi в столичном метро, предлагает включить на своих устройствах опцию «без рекламы», правда, не бесплатно – за 99 рублей в месяц. 
 


Адель побила рекорд «Звездных войн»




Представители YouTube сообщили, что клип английской певицы Адель «Hello», опубликованный в конце октября, за первые двое суток посмотрели 50 миллионов зрителей. В среднем каждую секунду ролик крутили 400 человек. Это гораздо больше, чем набралось у другого рекордсмена этого года, трейлера «Звездных войн VII. Пробуждение силы». К концу первой недели ноября клип Адель, снятый канадским режиссером Ксавье Доланом, перевалил за 250 миллионов просмотров. 
 


Создано телевидение о капибарах


Создано телевидение про капибар

И напоследок. Телевидение с одними «гифками» — давно уже не удивляет, но мы не могли пройти мимо CapyTV – специального online-канала, где в качестве контента выступают Одни_Лишь_Гифки_С_Капибарами. Оторваться невозможно.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9339
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4975
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2111
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1948
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 1801
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1745
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее