Обзоры

Online: что происходит в интернете

«Ростелеком» помогает возить телевидение с собой, ivi готов к экспансии в СНГ, капибары вышли в эфир, а в метро завелся блокировщик рекламы

  • 7 ноября 2015
  • 644
Родион Чемонин

«Ростелеком» совершенствует свой OTT-сервис 


«Ростелеком» совершенствует свой OTT-сервис 

Компания «Ростелеком» провела конференцию в связи с запуском нового продукта. Им стал коробочный ОТТ-сервис «Интерактивное ТВ 2.0», с помощью которого телевизионный и видеоконтент будет доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку можно возить с собой — она работает на всей территории страны и подстраивается под текущий часовой пояс. Мобильную коробочку можно подключить и проводом без него. Рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с. 

На первых порах компания предлагает своим абонентам один базовый телевизионные пакет – «Твой стандарт 2.0» (122 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2 500 фильмов, причем некоторые появляются в «Видеопрокате» до выпуска на DVD.  

«Интерактивное ТВ 2.0» — не первый проект для оператора в сегменте ОТТ. Три года назад заработал online-кинотеатр «Забава», но коробочный ОТТ-продукт компания запускает впервые.

 

 

В России уже платят за контент 18 миллионов пользователей 


В России уже платят за контент 18 миллионов пользователей 

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, находясь в Астрахани, заявил, что число российских интернет-пользователей, которые покупают контент, выросло за год на 6 миллионов человек. 

С другой стороны, на щедрость граждан повлияла и массированная атака на пиратские сайты. Ликвидировано больше сотни, а число заявок по блокировке неизменно растет, отметил Волин. На этом фоне объем продаж видеоконтента вырос вдвое. «Несмотря на экономический спад в других отраслях экономики, интернет дает рост — растет потребление видео, растет потребление книг, потребление online-услуг», — уверяет замминистра связи.
 


ivi.ru расширяет свое влияние


ivi.ru расширяет свое влияние

Крупнейший online-кинотеатр в России ivi.ru начинает работать в СНГ. Компания договорилась со студиями и телеканалами о получении дополнительных прав для распространения контента на территории СНГ. Жители еще 11 стран смогут пользоваться сайтом ivi.ru, мобильным приложением и приложением Smart TV. Ранее геотаргетинг ограничивал доступ и позволял смотреть кино и сериалы на ivi только жителям России. Потенциальная аудитория для online-кинотеатров в СНГ составляет 50–60 миллионов пользователей в месяц. Основные российские конкуренты ivi.ru – Tvzavr, Tvigle, Megogo – уже работают в СНГ.
 


«МетроБлок» разберется с рекламой


«МетроБлок» разберется с рекламой

Создан блокировщик рекламных продуктов, который работает в московском метрополитене. При подключении к сети MosMetro_Free приложение «МетроБлок», доступное пока только в App Store для устройств на базе iOS, скрывает всплывающие баннеры и видео, раздражающие многих пользователей. Как указано в описании, приложение «сделано с любовью пассажирами московского метро». Один из них – программист из «Яндекса» Александр Баранов. Впрочем, он не первый. Агентство «МаксимаТелеком», обслуживающее сеть Wi-Fi в столичном метро, предлагает включить на своих устройствах опцию «без рекламы», правда, не бесплатно – за 99 рублей в месяц. 
 


Адель побила рекорд «Звездных войн»




Представители YouTube сообщили, что клип английской певицы Адель «Hello», опубликованный в конце октября, за первые двое суток посмотрели 50 миллионов зрителей. В среднем каждую секунду ролик крутили 400 человек. Это гораздо больше, чем набралось у другого рекордсмена этого года, трейлера «Звездных войн VII. Пробуждение силы». К концу первой недели ноября клип Адель, снятый канадским режиссером Ксавье Доланом, перевалил за 250 миллионов просмотров. 
 


Создано телевидение о капибарах


Создано телевидение про капибар

И напоследок. Телевидение с одними «гифками» — давно уже не удивляет, но мы не могли пройти мимо CapyTV – специального online-канала, где в качестве контента выступают Одни_Лишь_Гифки_С_Капибарами. Оторваться невозможно.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7740
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3825
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2106
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2033
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1887
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1571
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее