Обзоры

Online: что происходит в интернете

«Ростелеком» помогает возить телевидение с собой, ivi готов к экспансии в СНГ, капибары вышли в эфир, а в метро завелся блокировщик рекламы

  • 7 ноября 2015
  • 637
Родион Чемонин

«Ростелеком» совершенствует свой OTT-сервис 


«Ростелеком» совершенствует свой OTT-сервис 

Компания «Ростелеком» провела конференцию в связи с запуском нового продукта. Им стал коробочный ОТТ-сервис «Интерактивное ТВ 2.0», с помощью которого телевизионный и видеоконтент будет доступен в любом месте, где есть интернет от любого провайдера. Приставку можно возить с собой — она работает на всей территории страны и подстраивается под текущий часовой пояс. Мобильную коробочку можно подключить и проводом без него. Рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с. 

На первых порах компания предлагает своим абонентам один базовый телевизионные пакет – «Твой стандарт 2.0» (122 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2 500 фильмов, причем некоторые появляются в «Видеопрокате» до выпуска на DVD.  

«Интерактивное ТВ 2.0» — не первый проект для оператора в сегменте ОТТ. Три года назад заработал online-кинотеатр «Забава», но коробочный ОТТ-продукт компания запускает впервые.

 

 

В России уже платят за контент 18 миллионов пользователей 


В России уже платят за контент 18 миллионов пользователей 

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, находясь в Астрахани, заявил, что число российских интернет-пользователей, которые покупают контент, выросло за год на 6 миллионов человек. 

С другой стороны, на щедрость граждан повлияла и массированная атака на пиратские сайты. Ликвидировано больше сотни, а число заявок по блокировке неизменно растет, отметил Волин. На этом фоне объем продаж видеоконтента вырос вдвое. «Несмотря на экономический спад в других отраслях экономики, интернет дает рост — растет потребление видео, растет потребление книг, потребление online-услуг», — уверяет замминистра связи.
 


ivi.ru расширяет свое влияние


ivi.ru расширяет свое влияние

Крупнейший online-кинотеатр в России ivi.ru начинает работать в СНГ. Компания договорилась со студиями и телеканалами о получении дополнительных прав для распространения контента на территории СНГ. Жители еще 11 стран смогут пользоваться сайтом ivi.ru, мобильным приложением и приложением Smart TV. Ранее геотаргетинг ограничивал доступ и позволял смотреть кино и сериалы на ivi только жителям России. Потенциальная аудитория для online-кинотеатров в СНГ составляет 50–60 миллионов пользователей в месяц. Основные российские конкуренты ivi.ru – Tvzavr, Tvigle, Megogo – уже работают в СНГ.
 


«МетроБлок» разберется с рекламой


«МетроБлок» разберется с рекламой

Создан блокировщик рекламных продуктов, который работает в московском метрополитене. При подключении к сети MosMetro_Free приложение «МетроБлок», доступное пока только в App Store для устройств на базе iOS, скрывает всплывающие баннеры и видео, раздражающие многих пользователей. Как указано в описании, приложение «сделано с любовью пассажирами московского метро». Один из них – программист из «Яндекса» Александр Баранов. Впрочем, он не первый. Агентство «МаксимаТелеком», обслуживающее сеть Wi-Fi в столичном метро, предлагает включить на своих устройствах опцию «без рекламы», правда, не бесплатно – за 99 рублей в месяц. 
 


Адель побила рекорд «Звездных войн»




Представители YouTube сообщили, что клип английской певицы Адель «Hello», опубликованный в конце октября, за первые двое суток посмотрели 50 миллионов зрителей. В среднем каждую секунду ролик крутили 400 человек. Это гораздо больше, чем набралось у другого рекордсмена этого года, трейлера «Звездных войн VII. Пробуждение силы». К концу первой недели ноября клип Адель, снятый канадским режиссером Ксавье Доланом, перевалил за 250 миллионов просмотров. 
 


Создано телевидение о капибарах


Создано телевидение про капибар

И напоследок. Телевидение с одними «гифками» — давно уже не удивляет, но мы не могли пройти мимо CapyTV – специального online-канала, где в качестве контента выступают Одни_Лишь_Гифки_С_Капибарами. Оторваться невозможно.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7146
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3679
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 3694
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3260
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 2761
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2575
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее