Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Дишдишян отвечает «Игре престолов», Шахназаров дает новый взгляд на «Анну Каренину», а Гончуков меняет лицо интернет-сериала

  • 28 октября 2015
  • 3627
Павел Орлов

Карен Шахназаров даст новую трактовку «Анны Карениной»

 

Карен Шахназаров даст новую трактовку «Анны Карениной»

В Крыму начались съемки очередной киноверсии «Анны Карениной», за экранизацию которой на сей раз взялся Карен Шахназаров. Правда, проект станет несколько необычным вариантом произведения Толстого. Главным героем фильма является не Каренина в исполнении Елизаветы Боярской, а Алексей Вронский, которого играет Максим Матвеев. Также в ленте заняты Егор Бероев (Стива Облонский) и Виталий Кищенко (Алексей Каренин). Фильм выйдет в полнометражной версии и 8-серийной. Премьера последней состоится в следующем году на телеканале «Россия-1». 
 


«Васенин» станет игровым


«Васенин» станет игровым

История фронтовика Николая Васенина получит не только документальную экранизацию, но и художественную. Режиссер, сценарист и продюсер Андрей Григорьев в данный момент готовится к съемкам фильма. В картине будет в игровой форме освещена судьба Васенина от фронтов советско-финской и Великой Отечественной войн до французского Сопротивления и нацистских и советских концлагерей. Фильм обещают сделать «по-настоящему народным». Это касается и финансирования. Бюджет ленты составляет 70 млн рублей, из которых более 200 тыс. на препродакшн удалось собрать с помощью краудфандинга.
 


Максим Фадеев исполнит главную роль в своем фильме


Максим Фадеев исполнит главную роль в своем фильме
 
Музыкальный продюсер Максим Фадеев усиливает экспансию в мир кино. После ожидаемого режиссерского дебюта, мультфильма-долгостроя «Савва. Сердце воина», композитор планирует игровую картину «Человек с маленьким сердцем». Лента будет посвящена истории отца, борющегося за спасение смертельно больной дочери. Фадеев выступит не только режиссером ленты (а также, надо полагать, композитором), но и исполнителем главной роли. Съемки фильма пройдут в следующем году.
 
 

«Марс Медиа» отвечает «Игре престолов»


«Марс Медиа» отвечает «Игре престолов»

«Марс Медиа» и продюсер Рубен Дишдишян продолжают запускать один проект за другим. В планах компании два масштабных исторических сериала с говорящими названиями. Первый, «Гостиница “Россия”», расскажет о «жизни и нравах самой знаменитой советской гостиницы». Проект создается для Первого канала. Режиссером выступает Михаил Вайнберг («Метод Фрейда», «Тест на беременность»). Съемки начнутся в начале следующего года. Второй проект — 16-серийная историческая сага «Золотая Орда», действие которой будет развиваться на Руси в период монгольского ига. Авторы обещают «большое-большое кино, микс “Игры престолов” и “Великолепного века”». На данный момент завершен сценарий, написанный Ольгой Ларионовой («Нирвана», «Учителя»).
 


ТНТ готовит ситком о русской женщине


ТНТ готовит ситком о русской женщине
 
ТНТ и Good Story Media выпустят бойкий ситком под названием «Ольга». Шоу будет посвящено будням героической русской женщины с двумя детьми от разных браков, отцом-алкоголиком и сестрой-оторвой на шее. В главной роли — муза Василия Сигарева Яна Троянова. В режиссерском кресле — автор «Конверта» и «Переводчика» Алексей Нужный. 
 


Арсений Гончуков экспериментирует с интернет-сериалом


Арсений Гончуков экспериментирует с интернет-сериалом

Флагман отечественного безбюджетного кино Арсений Гончуков («Сын», «Последняя ночь») делает паузу с полными метрами и обращается к формату интернет-сериала. Проект «Район тьмы», съемки которого проходят в данный момент в Москве, исследует темные стороны человеческой души на примере стремительных и мрачных историй из жизни обитателей мегаполиса. Авторы обещают лихой эксперимент на стыке криминальной драмы, ужасов, экшна, «вирусного видео, документальной съемки и художественно-постановочного кино». Первый сезон будет состоять из двенадцати серий по семь-десять минут. Примечательно, что снимается и выпускаться проект будет в формате 4K. Выход серий начнется на YouTube уже 1 декабря этого года.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3744
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3280
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3095
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2198
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 1949
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1856