Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Дишдишян отвечает «Игре престолов», Шахназаров дает новый взгляд на «Анну Каренину», а Гончуков меняет лицо интернет-сериала

  • 28 октября 2015
  • 3657
Павел Орлов

Карен Шахназаров даст новую трактовку «Анны Карениной»

 

Карен Шахназаров даст новую трактовку «Анны Карениной»

В Крыму начались съемки очередной киноверсии «Анны Карениной», за экранизацию которой на сей раз взялся Карен Шахназаров. Правда, проект станет несколько необычным вариантом произведения Толстого. Главным героем фильма является не Каренина в исполнении Елизаветы Боярской, а Алексей Вронский, которого играет Максим Матвеев. Также в ленте заняты Егор Бероев (Стива Облонский) и Виталий Кищенко (Алексей Каренин). Фильм выйдет в полнометражной версии и 8-серийной. Премьера последней состоится в следующем году на телеканале «Россия-1». 
 


«Васенин» станет игровым


«Васенин» станет игровым

История фронтовика Николая Васенина получит не только документальную экранизацию, но и художественную. Режиссер, сценарист и продюсер Андрей Григорьев в данный момент готовится к съемкам фильма. В картине будет в игровой форме освещена судьба Васенина от фронтов советско-финской и Великой Отечественной войн до французского Сопротивления и нацистских и советских концлагерей. Фильм обещают сделать «по-настоящему народным». Это касается и финансирования. Бюджет ленты составляет 70 млн рублей, из которых более 200 тыс. на препродакшн удалось собрать с помощью краудфандинга.
 


Максим Фадеев исполнит главную роль в своем фильме


Максим Фадеев исполнит главную роль в своем фильме
 
Музыкальный продюсер Максим Фадеев усиливает экспансию в мир кино. После ожидаемого режиссерского дебюта, мультфильма-долгостроя «Савва. Сердце воина», композитор планирует игровую картину «Человек с маленьким сердцем». Лента будет посвящена истории отца, борющегося за спасение смертельно больной дочери. Фадеев выступит не только режиссером ленты (а также, надо полагать, композитором), но и исполнителем главной роли. Съемки фильма пройдут в следующем году.
 
 

«Марс Медиа» отвечает «Игре престолов»


«Марс Медиа» отвечает «Игре престолов»

«Марс Медиа» и продюсер Рубен Дишдишян продолжают запускать один проект за другим. В планах компании два масштабных исторических сериала с говорящими названиями. Первый, «Гостиница “Россия”», расскажет о «жизни и нравах самой знаменитой советской гостиницы». Проект создается для Первого канала. Режиссером выступает Михаил Вайнберг («Метод Фрейда», «Тест на беременность»). Съемки начнутся в начале следующего года. Второй проект — 16-серийная историческая сага «Золотая Орда», действие которой будет развиваться на Руси в период монгольского ига. Авторы обещают «большое-большое кино, микс “Игры престолов” и “Великолепного века”». На данный момент завершен сценарий, написанный Ольгой Ларионовой («Нирвана», «Учителя»).
 


ТНТ готовит ситком о русской женщине


ТНТ готовит ситком о русской женщине
 
ТНТ и Good Story Media выпустят бойкий ситком под названием «Ольга». Шоу будет посвящено будням героической русской женщины с двумя детьми от разных браков, отцом-алкоголиком и сестрой-оторвой на шее. В главной роли — муза Василия Сигарева Яна Троянова. В режиссерском кресле — автор «Конверта» и «Переводчика» Алексей Нужный. 
 


Арсений Гончуков экспериментирует с интернет-сериалом


Арсений Гончуков экспериментирует с интернет-сериалом

Флагман отечественного безбюджетного кино Арсений Гончуков («Сын», «Последняя ночь») делает паузу с полными метрами и обращается к формату интернет-сериала. Проект «Район тьмы», съемки которого проходят в данный момент в Москве, исследует темные стороны человеческой души на примере стремительных и мрачных историй из жизни обитателей мегаполиса. Авторы обещают лихой эксперимент на стыке криминальной драмы, ужасов, экшна, «вирусного видео, документальной съемки и художественно-постановочного кино». Первый сезон будет состоять из двенадцати серий по семь-десять минут. Примечательно, что снимается и выпускаться проект будет в формате 4K. Выход серий начнется на YouTube уже 1 декабря этого года.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7535
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3470
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1972
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1828
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1740
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 1470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее