Обзоры

Online: что происходит в интернете

Россияне все чаще смотрят онлайн-видео, эксперты в вопросах Рунета расходятся в показаниях, СТС показывает «Молодежку» в интернете, TVzavr.ru представил проект для людей с нарушениями слуха

  • 24 октября 2015
  • 654
Родион Чемонин

Кризис растет, а мы всё балуемся


Кризис растет, а мы всё балуемся

На форуме Russian Interactive Week 2015 Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила презентацию исследования «Экономика рунета 2014-2015», согласно которому объем рынка видеоконтента в рунете по итогам 2014 года составил 3,5 млрд рублей. Это мало о чем говорит в период кризиса, тем более что эксперты не видят «дна»: одни предполагают, что Рунет уже вышел из пике, другие прогнозируют (около 12% опрошенных) рост рынка не раньше 2017 года.

В любом случае цифры, прозвучавшие на форуме, таковы: контент в российском интернете растет – если в 2014 году подъем был 10%, то в 2015 году ожидается рост порядка 9%. 
    


СТС предоставит первые серии «Молодежки». В интернете. За деньги


СТС предоставит первые серии «Молодежки». В  интернете. За деньги
 
В «СТС Медиа» решились на платный доступ для своих интернет-сервисов. Первым шаром (точнее, шайбой) станет сериал «Молодежка». Посмотреть четыре первые серии нового сезона можно будет за деньги (не сказано, какие) еще до их премьеры на телевидении. Как цитируют СМИ слова гендиректора холдинга «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, «нам уже давно пора измерять нелинейное смотрение, digital-видеопотребление». Напомним, что именно СТС первым из российских федеральных каналов запустил функцию «второй экрана», чем поставил рейтинговые агентства в тупик: считать реальные цифры просмотра телевидения стало практически невозможно.
 


Потребители контента предпочитают телесмотрение


Потребители контента предпочитают телесмотрение
 
Аналитическая компания Millward Brown провела исследование потребителей видеоконтента в 42 странах мира. И выявила следующие результаты: на телик средний юзер тратит 103 минуты в сутки, на просматривание видео в интернете – 102 минуты. Подумаешь, одна минута! Но мы ждем аналитики в 2016 году, которая покажет, кто кого. Вот еще один неожиданный вывод из отчета Millward Brown: знаете ли вы, что россияне смотрят видео в интернете 94 минуты, а телевидение – 88 минут. Шок и трепет. Интересно, знают ли об этом жители Сибири?
 
 

YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех


YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех

Хотя нет. Настоящий шок и трепет испытали земляне, когда узнали, что видеохостинг YouTube с 28 октября вводит платную подписку под именем YouTube Red, которая позволит пользователям пропускать рекламные ролики во время просмотра видео. Не, ну правда, рекламные баннеры на YouTube в последнее время особенно раздражают. Зато теперь за $9,99 вы сможете вольготно смотреть ролики без раздражающих баннеров. И это еще не всё. В плату включена возможность скачивания роликов. Хм. Можно подумать, что среди нас никто не умеет скачивать видео из потоковых видеохостингов бесплатно, то есть даром.

Хотя пресс-релиз от YouTube подкреплен фразой: простые смертные неподписанты могут по-прежнему смотреть видео на хостинге бесплатно. Но с рекламой. 
 


Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн


Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн

TVzavr.ru представил бесплатный проект для людей с нарушением слуха «Кино равного доступа». Совместно с Всероссийским обществом глухих была разработана программа, с помощью которой в интернете можно смотреть фильмы, снабженные русскоязычными субтитрами. Все, что требуется, – это зайти на сайт онлайн-кинотеатра, зарегистрироваться и получить свой промокод.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также