Обзоры

Online: что происходит в интернете

Россияне все чаще смотрят онлайн-видео, эксперты в вопросах Рунета расходятся в показаниях, СТС показывает «Молодежку» в интернете, TVzavr.ru представил проект для людей с нарушениями слуха

  • 24 октября 2015
  • 666
Родион Чемонин

Кризис растет, а мы всё балуемся


Кризис растет, а мы всё балуемся

На форуме Russian Interactive Week 2015 Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила презентацию исследования «Экономика рунета 2014-2015», согласно которому объем рынка видеоконтента в рунете по итогам 2014 года составил 3,5 млрд рублей. Это мало о чем говорит в период кризиса, тем более что эксперты не видят «дна»: одни предполагают, что Рунет уже вышел из пике, другие прогнозируют (около 12% опрошенных) рост рынка не раньше 2017 года.

В любом случае цифры, прозвучавшие на форуме, таковы: контент в российском интернете растет – если в 2014 году подъем был 10%, то в 2015 году ожидается рост порядка 9%. 
    


СТС предоставит первые серии «Молодежки». В интернете. За деньги


СТС предоставит первые серии «Молодежки». В  интернете. За деньги
 
В «СТС Медиа» решились на платный доступ для своих интернет-сервисов. Первым шаром (точнее, шайбой) станет сериал «Молодежка». Посмотреть четыре первые серии нового сезона можно будет за деньги (не сказано, какие) еще до их премьеры на телевидении. Как цитируют СМИ слова гендиректора холдинга «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, «нам уже давно пора измерять нелинейное смотрение, digital-видеопотребление». Напомним, что именно СТС первым из российских федеральных каналов запустил функцию «второй экрана», чем поставил рейтинговые агентства в тупик: считать реальные цифры просмотра телевидения стало практически невозможно.
 


Потребители контента предпочитают телесмотрение


Потребители контента предпочитают телесмотрение
 
Аналитическая компания Millward Brown провела исследование потребителей видеоконтента в 42 странах мира. И выявила следующие результаты: на телик средний юзер тратит 103 минуты в сутки, на просматривание видео в интернете – 102 минуты. Подумаешь, одна минута! Но мы ждем аналитики в 2016 году, которая покажет, кто кого. Вот еще один неожиданный вывод из отчета Millward Brown: знаете ли вы, что россияне смотрят видео в интернете 94 минуты, а телевидение – 88 минут. Шок и трепет. Интересно, знают ли об этом жители Сибири?
 
 

YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех


YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех

Хотя нет. Настоящий шок и трепет испытали земляне, когда узнали, что видеохостинг YouTube с 28 октября вводит платную подписку под именем YouTube Red, которая позволит пользователям пропускать рекламные ролики во время просмотра видео. Не, ну правда, рекламные баннеры на YouTube в последнее время особенно раздражают. Зато теперь за $9,99 вы сможете вольготно смотреть ролики без раздражающих баннеров. И это еще не всё. В плату включена возможность скачивания роликов. Хм. Можно подумать, что среди нас никто не умеет скачивать видео из потоковых видеохостингов бесплатно, то есть даром.

Хотя пресс-релиз от YouTube подкреплен фразой: простые смертные неподписанты могут по-прежнему смотреть видео на хостинге бесплатно. Но с рекламой. 
 


Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн


Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн

TVzavr.ru представил бесплатный проект для людей с нарушением слуха «Кино равного доступа». Совместно с Всероссийским обществом глухих была разработана программа, с помощью которой в интернете можно смотреть фильмы, снабженные русскоязычными субтитрами. Все, что требуется, – это зайти на сайт онлайн-кинотеатра, зарегистрироваться и получить свой промокод.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3526
Практика

Может ли «фанатский» рекламный ролик повлиять на карьеру

Джоно Сенефф, режиссер неофициального ролика Tesla — о том, зачем снимать рекламу без заказа и стоит ли это того

  • 8 сентября
  • 2114
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • Вчера
  • 1766
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 1680
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса

Накануне 60-летия Криса Коламбуса нашли список фильмов, повлиявших на классика жанра семейного кино, автора «Один дома» и первых фильмов о Гарри Поттере: нестареющие картины, на которых стоит учиться комедии, актерскому мастерству и разрушению канонов

  • 9 сентября
  • 1534
Практика

Стабилизатор или ручная камера: когда использовать ту или иную технику съемки

Для каждого кадра есть своя техника съемки — от наездов камеры на тележке до «личных» кадров, снятых с рук. Оператор Зак Рамелан рассказывает, как понять, что из этого нужно именно вам

  • 7 сентября
  • 1483
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее