Обзоры

Online: что происходит в интернете

Россияне все чаще смотрят онлайн-видео, эксперты в вопросах Рунета расходятся в показаниях, СТС показывает «Молодежку» в интернете, TVzavr.ru представил проект для людей с нарушениями слуха

  • 24 октября 2015
  • 658
Родион Чемонин

Кризис растет, а мы всё балуемся


Кризис растет, а мы всё балуемся

На форуме Russian Interactive Week 2015 Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила презентацию исследования «Экономика рунета 2014-2015», согласно которому объем рынка видеоконтента в рунете по итогам 2014 года составил 3,5 млрд рублей. Это мало о чем говорит в период кризиса, тем более что эксперты не видят «дна»: одни предполагают, что Рунет уже вышел из пике, другие прогнозируют (около 12% опрошенных) рост рынка не раньше 2017 года.

В любом случае цифры, прозвучавшие на форуме, таковы: контент в российском интернете растет – если в 2014 году подъем был 10%, то в 2015 году ожидается рост порядка 9%. 
    


СТС предоставит первые серии «Молодежки». В интернете. За деньги


СТС предоставит первые серии «Молодежки». В  интернете. За деньги
 
В «СТС Медиа» решились на платный доступ для своих интернет-сервисов. Первым шаром (точнее, шайбой) станет сериал «Молодежка». Посмотреть четыре первые серии нового сезона можно будет за деньги (не сказано, какие) еще до их премьеры на телевидении. Как цитируют СМИ слова гендиректора холдинга «СТС Медиа» Юлианы Слащевой, «нам уже давно пора измерять нелинейное смотрение, digital-видеопотребление». Напомним, что именно СТС первым из российских федеральных каналов запустил функцию «второй экрана», чем поставил рейтинговые агентства в тупик: считать реальные цифры просмотра телевидения стало практически невозможно.
 


Потребители контента предпочитают телесмотрение


Потребители контента предпочитают телесмотрение
 
Аналитическая компания Millward Brown провела исследование потребителей видеоконтента в 42 странах мира. И выявила следующие результаты: на телик средний юзер тратит 103 минуты в сутки, на просматривание видео в интернете – 102 минуты. Подумаешь, одна минута! Но мы ждем аналитики в 2016 году, которая покажет, кто кого. Вот еще один неожиданный вывод из отчета Millward Brown: знаете ли вы, что россияне смотрят видео в интернете 94 минуты, а телевидение – 88 минут. Шок и трепет. Интересно, знают ли об этом жители Сибири?
 
 

YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех


YouTube с 28 октября станет платным, но не для всех

Хотя нет. Настоящий шок и трепет испытали земляне, когда узнали, что видеохостинг YouTube с 28 октября вводит платную подписку под именем YouTube Red, которая позволит пользователям пропускать рекламные ролики во время просмотра видео. Не, ну правда, рекламные баннеры на YouTube в последнее время особенно раздражают. Зато теперь за $9,99 вы сможете вольготно смотреть ролики без раздражающих баннеров. И это еще не всё. В плату включена возможность скачивания роликов. Хм. Можно подумать, что среди нас никто не умеет скачивать видео из потоковых видеохостингов бесплатно, то есть даром.

Хотя пресс-релиз от YouTube подкреплен фразой: простые смертные неподписанты могут по-прежнему смотреть видео на хостинге бесплатно. Но с рекламой. 
 


Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн


Глухие и плохослышащие смогут смотреть кино онлайн

TVzavr.ru представил бесплатный проект для людей с нарушением слуха «Кино равного доступа». Совместно с Всероссийским обществом глухих была разработана программа, с помощью которой в интернете можно смотреть фильмы, снабженные русскоязычными субтитрами. Все, что требуется, – это зайти на сайт онлайн-кинотеатра, зарегистрироваться и получить свой промокод.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 5735
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 4318
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4187
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3781
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 3741
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 3633
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее