Обзоры

On Аir: что происходит в мире радиовещания

«Серебряный дождь» продал «Серебряную калошу», ЕМГ отказалась от «Радио Рекорд», судьба «Эха Москвы» в течение нескольких часов зависела от экскаватора, «НАШЕ радио» вернула себе «Воздух»

  • 24 октября 2015
  • 682
Родион Чемонин

Продана московская частота «Радио Рекорд»


Продана московская частота «Радио Рекорд»

20 октября на официальном сайте «Европейской медиагруппы» появился пресс-релиз, в котором президент ЕМГ Екатерина Тихомирова и генеральный продюсер «Радио Рекорд» Андрей Резников едва ли не признаются друг другу в любви, но пишут, что хотят расстаться. Если не знать подоплеку этого текста, то он выглядит в высшей степени странным. Но еще за день до этого стало известно, что крупнейший негосударственный радиохолдинг продает московскую частоту 98,4 FM, на которой вещает «Рекорд», некоему частному инвестору, якобы собирающемуся включить на ней «Радио Мелодия». 
 
Как стало известно безымянным инсайдерам, скорее всего, название «Радио Мелодия» – фиктивное, а одноименный бренд и вовсе принадлежит самой ЕМГ («Радио Мелодия» вещало с 2006 и в течение года было закрыто, потому что перекрывало концепцию более успешного «Ретро FM»).  

Как бы то ни было, сам Андрей Резников не собирается закрывать свою радиостанцию, продолжит успешно вещать в сети из 120 городов России и уже начал искать в Москве частоту для трансляции «Радио Рекорд».


Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» состоится 26-27 ноября


Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» состоится 26-27 ноября

Стала известна программа V Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», которая пройдет 26-27 ноября 2015 года в Москве при неизменной поддержке Российской академии радио и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Центральной темой станет влияние мультимедиа на радио (и наоборот), выживание радиостанций в условиях непростой экономической ситуации. Отдельно будет обсуждаться разговорное вещание.

В рамках конференции состоится панельная дискуссия с участием ведущих экспертов в области онлайн-радиовещания «Новая жизнь радио: оффлайн + онлайн» с участием зарубежных представителей отрасли. На второй день запланировано несколько «круглых столов», тематика которых коснется разговорного и литературного контента, виртуализации студийного оборудования, новых беспроводных технологий.

Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» пройдет, как и прежде, в Radisson Royal Hotel Moscow (гостиница «Украина»).
 


«Серебряная калоша» теперь не принадлежит «Серебряному дождю»


«Серебряная калоша» теперь не принадлежит «Серебряному дождю»

«Серебряный дождь» отказался от своего самого известного неэфирного бренда «Серебряная калоша». Отныне юмористическая церемония награждения «За самые сомнительные достижения» будет проводиться компанией продюсера Андрея Фомина Andrey Fomin Production. Сумма продажи названия не разглашается, но известно, что станция оставила за собой кураторство премии, размещение ее в своем эфире и интернет-ресурсах.

Как прокомментировал продажу «Калоши» генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий, «…отныне “Серебряный дождь” сосредотачивается на своих эфирных и интернет-проектах. Мы уже немного отошли от шоу-бизнеса в сторону гуманитарных тем, в том числе поэтому данная сделка стала возможной...»
 


«НАШЕ радио» отсудило товарный знак «Воздух»


«НАШЕ радио» отсудило товарный знак  «Воздух»
 
Еще один бренд был в центре внимания радийщиков. «НАШЕ радио» боролось за принадлежащий ей товарный знак «Воздух» (под этим названием проходят живые live-концерты и одноименная программа) с организаторами музыкального фестиваля «Воздух» в Петрозаводске. Радиостанция подала заявление в Карельское УФАС еще в 2014 году, в котором говорилось, что «НАШЕ радио» не имеет отношения к фестивалю. Только несколько дней назад Тринадцатый арбитражный апелляционный и Арбитражный суд Республики Карелия согласились с позицией Карельского УФАС РФ и огласили организатору музыкального фестиваля «Воздух» в Петрозаводске обвинение в недобросовестной конкуренции. Компания «Промоутер», организовавшая концерт, привлечена к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и заплатит штраф в размере 20 тысяч рублей.
 


Вещание «Эха Москвы» перерубил экскаватор


Вещание «Эха Москвы» перерубил экскаватор

Утром 19 октября вещание «Эха Москвы» было внезапно приостановлено. При этом онлайн-трансляция велась. Что стало предметом сначала для тревожных сообщений в «твиттер» радиостанции, а потом и шуточных: «Это все потому что Леся @gdekak в отпуск ушла! Без нее работа встала» (слушатели, разумеется, припомнили и недавнюю обнаженную фотосессию Рябцевой). Когда стало известно, что виной всему явился безымянный рабочий экскаватор, случайно перерубивший трансляционный кабель, тут началось и вовсе юмористическое шоу. Как написал сам Алексей Венедиктов: «Кто-нибудь помнит, когда какому СМИ перебивать кабель в Останкино?» В полдень того же дня эфирное вещание столичного «Эха» возобновилось.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3950
Практика

Как это снято: «Безумный Макс»

40 лет назад малобюджетный экшн «Безумный Макс» не только запустил карьеру Мэла Гибсона и начал успешную франшизу, но и перевернул киноиндустрию целой страны. Как кинематографистам-дебютантам удалось создать мировой культурный феномен?

  • 14 апреля
  • 2168
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 2124
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1929
Практика

Визуальные эффекты фильма «Капитан Марвел»: руки-пушки и цифровой кот

Как студия Trixter смогла заставить героиню Бри Ларсон стрелять из рук и оживила на экране цифровую копию кота Реджи

  • 8 апреля
  • 1613
Репортаж

Как написать и продать пилот сериала

Почему пилотная серия лучше обычной заявки, какие герои и истории интересны ТВ-продюсерам, как успешно презентовать свой сценарий крупной студии — о тенденциях индустрии узнали на лекции сценариста Дмитрия Абезяева

  • 12 апреля
  • 1588
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее