Правила профессии

Правила Motion Graphic Artist Ивана Авалиани

Как работать быстрее, где брать идеи и можно ли найти общий язык с заказчиком

  • 22 октября 2015
  • 2113
Евгения Майорова

1.    Идею можно найти на территории современного искусства 


Мне кажется, сегодня мы живем в мире, который переживает кризис идей. Техника настолько стремительно прогрессирует, что своей самодостаточностью подавляет любое проявление креатива у человека. Поэтому самым важным местом для творческого человека я считаю территорию современного искусства. В сфере Motion Design необходимы интерес к современному искусству, осведомленность о трендах и новых течениях в этой области. 
 



2.    Решение подскажет природа


Когда идея, наконец, пришла в твою измученную голову, остается решить, каким образом донести её до зрителя, не испортив первозданной красоты и простоты. Тут на помощь художнику может прийти природа – второй верный друг после modern art. Простота и гениальность того, как все организовано и устроено в природе, является постоянным примером для дизайнера и художника.
 


3.    Реализация в Adobe After Effects


По моему глубокому убеждению, достаточно знать одну программу. На сегодняшний день человек не изобрел ничего лучше для дизайнера Motion Design, чем Adobe After Effects. Эта программа позволяет в одно мгновение реализовать любую дизайнерскую мысль. Она хороша тем, что существует в связке с другими программами Adobe: Photoshop, Premiere. К тому же Adobe After Effects не требует особых технических знаний, а значит, дает возможность совершить самый короткий путь от идеи к реализации, не тратя время на изучение функционала программы.
 


4.    Скорость зависит от планирования


Чем тщательнее распланирован каждый этап работы, тем меньше времени будет потрачено на реализацию. Мне кажется, около 90% от времени выполнения задания занимает обсуждение с заказчиком и четкое выстраивание всего процесса. А потом просто, уже не думая, садишься и делаешь. Не за десять минут, конечно, но очень быстро.
 


5.    Держать в порядке рабочие файлы


Это как в квартире – должен быть порядок. Тогда любой вещью будет легко и удобно воспользоваться в нужный момент. Отдельно ты хранишь исходники, отдельно материалы, проект, превью. Называть все стоит единообразно, например, все имена файлов писать латиницей. Это важно для скорости работы.
 


6.    Понимать заказчика


Заказчик может сказать, что точно знает, чего хочет, но на самом деле, скорее всего, он просто увидел где-то ролик, который теперь пытается воспроизвести. Конечно, никому не хочется признаваться, что он просто хочет, как у BMW. Приходится аккуратно выяснять, что на самом деле имеет в виду заказчик. Некоторые сразу говорят, к примеру: «Нам бы хотелось простоты Apple». Абсолютно не понимая, из чего состоит эта простота: красивых шрифтов, особого дизайна и т.д. Составляющие, которые при этом предлагаются заказчиком, абсолютно не подходят для создания «простоты Apple». Словом, заказчики, как правило, не понимают, чего именно хотят. Поэтому очень важны первоначальные эскизы, которые предложит дизайнер.
 


7. Главное в проекте – плавность всех движений


Я знаю одного человека, у которого в кадре появляется изображение и только через две секунды начинает двигаться. Правильнее будет сделать так, чтобы движение начиналось до того, как предмет появляется. Нужно, чтобы все было плавно и без рывков. Необходимо постоянно анализировать, наблюдать, что приятно человеческому глазу, а что нет. Можно специально делать что-то, что будет раздражать, но это должно быть осознанно. Это достигается пониманием природы восприятия человеком изображения.
 


8. Простота – это важно 


На первом плане должно быть содержание, а не оформление. Поэтому нужно делать все так, чтобы взгляд мог концентрироваться на чем-то одном, а остальное воспринималось в фоновом режиме.
 
 
Иван Авалиани

Motion Graphic Artist

Работал над графикой на телеканалах Муз-ТВ, ТВ-Центр, Пятница. Делал видео-арт для спектакля «МамаПапаСынСобака» в Современнике, начальные титры для фильма «Питер FM», титры, цветокоррекцию для сериала «Цирк». Сейчас дизайнер в «СТС-Медиа».
 
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Сам себе каскадер: 10 актеров, самостоятельно выполняющих трюки

Том Круз продолжает удивлять исполнением трюков в новом фильме «Миссия: невыполнима», а мы вспоминаем десяток отчаянных актеров, предпочитающих обходиться без каскадеров: от Бастера Китона до Джеки Чана

  • 11 августа
  • 3414
Практика

10 актерских советов Роберта Де Ниро

Публикуем порцию творческих советов, нажитых на собственном опыте великим Робертом Де Ниро, которому сегодня исполняется 75 лет: о подготовке, ограничениях, умении слушать и не беспокоиться о славе.  Рекомендации, кстати, применимы не только в актерской практике

  • 17 августа
  • 3132
Слова

«Попросите драматического актера сделать то, что делает Джим Керри. Ничего не получится»

Сценарист, режиссер и продюсер Пол Лазарус (сериалы «Друзья», «Она написала убийство», «Дурнушка» и другие) в рамках тренинга в МШК поделился с нами секретами кухни американских сериалов, мыслями, почему комедия — самый трудный киножанр, и способами работы с актерами

  • 10 августа
  • 2464
Практика

Как диалог сделать визуально интересным

Правильно выстроенная мизансцена может превратить скучный разговор в динамичный и эмоциональный эпизод. Но что для этого нужно?

  • 9 августа
  • 2155
Практика

Как это снято: «Последнее искушение Христа»

На фоне волны дел об оскорблении чувств верующих очень кстати пришелся юбилей «Последнего искушения Христа», самого скандального фильма на библейский сюжет. Чем примечательна картина, помимо возмущенной реакции на нее: гуманизация образа Христа, Израиль в Марокко, съемки в «аварийном режиме» и эмбиент

  • 13 августа
  • 1688
Практика

Художник по костюмам. Работа над эскизами

Необходимо ли художнику по костюмам рисовать эскизы, и если да, то какие? Требуют ли этого продюсеры и режиссеры? 

  • 12 августа
  • 1677
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее