Техника

Canon BU-47H - наружное наблюдение высшего класса

PTZ-камера от Canon с дистанционным управлением позволяет получать качественную картинку при минимальной освещенности

  • 13 февраля 2014
  • 570

Камера BU 47-H от Canon, продажи которой недавно стартовали в России, продолжает оставаться одним из самых эффективных устройств в линейке PTZ с приводом наклона/поворота и увеличительным объективом. Модель в компактном погодоустойчивом корпусе, рассчитанная на работу в условиях плохой освещенности, полностью управляется оператором на расстоянии. Сочетание высокотехнологичных решений и стандартных функций делает камеру универсальным продуктом для всех, чья деятельность непосредственно связана с уличными съемками: телекомпаний, метеорологических служб, охранных компаний и организаций, занимающихся отслеживанием ситуации на дорогах.

камера Canon BU 47-H

BU-47H оснащена тремя CMOS-сенсорами и видеопроцессором DIGIC DV III, что позволяет получать изображение в формате Full HD (1920 x 1080). При этом матрицы Canon с CMOS-сенсорами обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными сенсорами CCD: это и малый расход энергии, и высокое качество картинки при низком уровне освещенности, и надежная защита от бликов. Использование отдельного сенсора для каждого из каналов RGB улучшает качество цветопередачи и снижает уровень шума. Модель позволяет вручную выбирать настройки всех основных параметров, таких как яркость и насыщенность цвета, цветовая гамма, баланс белого, отображение оттенков кожи и четкость.

Камера способна вести съемку при самом разном освещении – для получения качественного изображения достаточно всего 0,08 люксов. Для съемки ярко освещенных объектов есть четыре режима встроенного ND-фильтра (Off, 1/4, 1/16 и 1/64). Широкоугольный объектив с 18-кратным зумом содержит ряд асферических и Hi-UD элементов, которые обеспечивают защиту от искажения, а также оптическую стабилизацию изображения для получения четкой картинки в условиях высокой вибрации. Модель также может вести панорамную съемку, отклоняясь при этом на угол в 340 градусов по горизонтали и на 50 и 30 градусов по вертикали.

BU-47H имеет прочный корпус. Отличительная черта устройства – наличие специального стеклоочистителя для объектива. Камера соответствует требованиям стандарта IP45 к уровню защищенности от пыли и влаги, выдерживая прямое попадание водяной струи и твердых частиц до 1 мм. Компактные размеры устройства позволяют избежать проблем при поиске места для установки, при этом небольшой вес камеры не требует использования мощного штатива. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7797
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 6416
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 6065
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3458
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2774
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 2725
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее