Техника

Ikegami на чемпионате мира по легкой атлетике

Ikegami поставила три системы Ultra Slow Motion HDTV камер NAC Hi-Motion II для 14-го чемпионата мира по легкой атлетике в Москве

  • 20 сентября 2013
  • 258

Среди множества захватывающих зрелищ, которые телезрители видели во время летних телевизионных трансляций 14-го Чемпионата мира по легкой атлетике, были повторы действий спортсменов в сверх-замедленном воспроизведении кристальной четкости с отображением всех мелких деталей, передаваемых камерой системы Hi-Motion II.

NAC Image Technology – это мировой лидер в сфере проектирования и производства современных систем воспроизведения изображений и анализа движений. Камеры Hi-Motion уникальны за счет использования головок с тремя CMOS-датчиками со скоростью захвата изображения 1000 кадров в секунду (1080i) для обеспечения впечатляющего замедленного воспроизведения спортивных событий в HD качестве.

Ikegami NAC Hi-Motion II

Новая камера Hi-Motion II, разработанная при сотрудничестве с Ikegami, представляет собой двухформатную систему 1080i/720p, которая может одновременно передавать видео с нормальной скоростью и видео для замедленных повторов. Она также может использоваться как «традиционная» портативная/внестудийная HD камера и HD камера для съемки быстрых движений, работающая вместе с другими HD камерами Ikegami в передвижных студиях для передачи изображения исключительного качества, которое сегодня требуется от телевидения высокой чёткости.

Камера Hi-Motion II продается и поддерживается Ikegami, а также поддерживаются ВГТРК и Logos TV. Hi-Motion II обеспечивает яркие трансляции КХЛ, а также футбольных матчей в России.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Иди и не смотри: что не так с нашим кино о войне

К 9 мая мы пошли на жестокий эксперимент — посмотрели все те игровые фильмы, что отечественный кинематограф снимал о Великой Отечественной войне в последние годы. Теперь делимся мнением, почему почти все это плохо

  • 9 мая
  • 13392
Практика

Как стать продюсером?

Кто такой продюсер, что он должен делать и за что отвечать — если вы не знаете ответов на эти вопросы, наша статья поможет составить общее представление

  • 5 мая
  • 2613
Обзоры

Лучшие библиотеки сэмплов для киномузыки

Если у вас есть миди-клавиатура и небольшой набор оборудования, то вы уже можете писать музыку. Но чтобы она звучала убедительно, важно также использовать хорошие библиотеки сэмплов

  • 7 мая
  • 1973
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 1667
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 1616
Слова

«Я приехал в Бангладеш сделать не просто хорошее кино, а что-то на пределе возможностей»: оператор Азиз Жамбакиев об однокадровом фильме «День субботний»

В числе самых ярких картин прошедшего ММКФ — бангладешская драма «День субботний», снятая в сложнейшем формате однокадрового кино. Оператор Азиз Жамбакиев поделился с нами подробностями создания картины: особенности ритма и света, выбор оптики, специфика «восточного стиля» подготовки, а также форс-мажоры

  • 6 мая
  • 1528
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее