Техника

Ikegami на чемпионате мира по легкой атлетике

Ikegami поставила три системы Ultra Slow Motion HDTV камер NAC Hi-Motion II для 14-го чемпионата мира по легкой атлетике в Москве

  • 20 сентября 2013
  • 258

Среди множества захватывающих зрелищ, которые телезрители видели во время летних телевизионных трансляций 14-го Чемпионата мира по легкой атлетике, были повторы действий спортсменов в сверх-замедленном воспроизведении кристальной четкости с отображением всех мелких деталей, передаваемых камерой системы Hi-Motion II.

NAC Image Technology – это мировой лидер в сфере проектирования и производства современных систем воспроизведения изображений и анализа движений. Камеры Hi-Motion уникальны за счет использования головок с тремя CMOS-датчиками со скоростью захвата изображения 1000 кадров в секунду (1080i) для обеспечения впечатляющего замедленного воспроизведения спортивных событий в HD качестве.

Ikegami NAC Hi-Motion II

Новая камера Hi-Motion II, разработанная при сотрудничестве с Ikegami, представляет собой двухформатную систему 1080i/720p, которая может одновременно передавать видео с нормальной скоростью и видео для замедленных повторов. Она также может использоваться как «традиционная» портативная/внестудийная HD камера и HD камера для съемки быстрых движений, работающая вместе с другими HD камерами Ikegami в передвижных студиях для передачи изображения исключительного качества, которое сегодня требуется от телевидения высокой чёткости.

Камера Hi-Motion II продается и поддерживается Ikegami, а также поддерживаются ВГТРК и Logos TV. Hi-Motion II обеспечивает яркие трансляции КХЛ, а также футбольных матчей в России.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8973
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4658
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3841
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2046
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1769
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1632
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее