Техника

Ikegami на чемпионате мира по легкой атлетике

Ikegami поставила три системы Ultra Slow Motion HDTV камер NAC Hi-Motion II для 14-го чемпионата мира по легкой атлетике в Москве

  • 20 сентября 2013
  • 242

Среди множества захватывающих зрелищ, которые телезрители видели во время летних телевизионных трансляций 14-го Чемпионата мира по легкой атлетике, были повторы действий спортсменов в сверх-замедленном воспроизведении кристальной четкости с отображением всех мелких деталей, передаваемых камерой системы Hi-Motion II.

NAC Image Technology – это мировой лидер в сфере проектирования и производства современных систем воспроизведения изображений и анализа движений. Камеры Hi-Motion уникальны за счет использования головок с тремя CMOS-датчиками со скоростью захвата изображения 1000 кадров в секунду (1080i) для обеспечения впечатляющего замедленного воспроизведения спортивных событий в HD качестве.

Ikegami NAC Hi-Motion II

Новая камера Hi-Motion II, разработанная при сотрудничестве с Ikegami, представляет собой двухформатную систему 1080i/720p, которая может одновременно передавать видео с нормальной скоростью и видео для замедленных повторов. Она также может использоваться как «традиционная» портативная/внестудийная HD камера и HD камера для съемки быстрых движений, работающая вместе с другими HD камерами Ikegami в передвижных студиях для передачи изображения исключительного качества, которое сегодня требуется от телевидения высокой чёткости.

Камера Hi-Motion II продается и поддерживается Ikegami, а также поддерживаются ВГТРК и Logos TV. Hi-Motion II обеспечивает яркие трансляции КХЛ, а также футбольных матчей в России.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 6998
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 6712
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3620
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 3315
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3064
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 2520
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее