Техника

Ikegami на чемпионате мира по легкой атлетике

Ikegami поставила три системы Ultra Slow Motion HDTV камер NAC Hi-Motion II для 14-го чемпионата мира по легкой атлетике в Москве

  • 20 сентября 2013
  • 251

Среди множества захватывающих зрелищ, которые телезрители видели во время летних телевизионных трансляций 14-го Чемпионата мира по легкой атлетике, были повторы действий спортсменов в сверх-замедленном воспроизведении кристальной четкости с отображением всех мелких деталей, передаваемых камерой системы Hi-Motion II.

NAC Image Technology – это мировой лидер в сфере проектирования и производства современных систем воспроизведения изображений и анализа движений. Камеры Hi-Motion уникальны за счет использования головок с тремя CMOS-датчиками со скоростью захвата изображения 1000 кадров в секунду (1080i) для обеспечения впечатляющего замедленного воспроизведения спортивных событий в HD качестве.

Ikegami NAC Hi-Motion II

Новая камера Hi-Motion II, разработанная при сотрудничестве с Ikegami, представляет собой двухформатную систему 1080i/720p, которая может одновременно передавать видео с нормальной скоростью и видео для замедленных повторов. Она также может использоваться как «традиционная» портативная/внестудийная HD камера и HD камера для съемки быстрых движений, работающая вместе с другими HD камерами Ikegami в передвижных студиях для передачи изображения исключительного качества, которое сегодня требуется от телевидения высокой чёткости.

Камера Hi-Motion II продается и поддерживается Ikegami, а также поддерживаются ВГТРК и Logos TV. Hi-Motion II обеспечивает яркие трансляции КХЛ, а также футбольных матчей в России.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Сведение звука для кино и видео: 5 простых советов

Как сделать четкую и разборчивую аудиодорожку для своего будущего проекта

  • 11 июня
  • 2474
Практика

Как это снято: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Двадцать лет назад Терри Гиллиам отправил своих зрителей в психоделический трип в город греха. Разбираем, как воссоздавался на экране мрачный наркотический опыт Хантера Томпсона: «гонзо-режиссура»,  широкоугольная оптика, одноглазый оператор и японский Джимми Хендрикс

  • 18 июня
  • 2353
Практика

40 правил независимого кино Роберта Родригеса

Роберт Родригес, enfant terrible Голливуда и «человек-киностудия», в день своего 50-летия делится смелыми советами о первых шагах в кинопроизводстве. Осторожно, после прочтения можно и впрямь подорваться и пойти снимать свой фильм

  • 20 июня
  • 2126
Обзоры

Camera! Action!: что происходит в российском кино

Домогаров играет в японской военной драме, Петров и Машков устроили экшн в фильме «Герой», а победитель короткометражного «Кинотавра» готовит дебют

  • 13 июня
  • 2083
Практика

К чему стремиться и чего избегать при замедленной съемке

Если вы хотите, чтобы кадры, снятые в рапиде, выглядели как можно лучше, стоит прислушаться к этим советам

  • 14 июня
  • 1912
Мнение

«Суперсемейка 2»: когда сиквел меняет жанр

Pixar снова удивляет. Чтобы сильно не перехваливать студию, которой все уже устали рукоплескать с момента ее создания, мы решили остановиться на одном аспекте. Штука в том, что продолжение «Суперсемейки» резко поменяло жанр. Как такое могло случиться?

  • 18 июня
  • 1643
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее