Техника

Ikegami на чемпионате мира по легкой атлетике

Ikegami поставила три системы Ultra Slow Motion HDTV камер NAC Hi-Motion II для 14-го чемпионата мира по легкой атлетике в Москве

  • 20 сентября 2013
  • 237

Среди множества захватывающих зрелищ, которые телезрители видели во время летних телевизионных трансляций 14-го Чемпионата мира по легкой атлетике, были повторы действий спортсменов в сверх-замедленном воспроизведении кристальной четкости с отображением всех мелких деталей, передаваемых камерой системы Hi-Motion II.

NAC Image Technology – это мировой лидер в сфере проектирования и производства современных систем воспроизведения изображений и анализа движений. Камеры Hi-Motion уникальны за счет использования головок с тремя CMOS-датчиками со скоростью захвата изображения 1000 кадров в секунду (1080i) для обеспечения впечатляющего замедленного воспроизведения спортивных событий в HD качестве.

Ikegami NAC Hi-Motion II

Новая камера Hi-Motion II, разработанная при сотрудничестве с Ikegami, представляет собой двухформатную систему 1080i/720p, которая может одновременно передавать видео с нормальной скоростью и видео для замедленных повторов. Она также может использоваться как «традиционная» портативная/внестудийная HD камера и HD камера для съемки быстрых движений, работающая вместе с другими HD камерами Ikegami в передвижных студиях для передачи изображения исключительного качества, которое сегодня требуется от телевидения высокой чёткости.

Камера Hi-Motion II продается и поддерживается Ikegami, а также поддерживаются ВГТРК и Logos TV. Hi-Motion II обеспечивает яркие трансляции КХЛ, а также футбольных матчей в России.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 4099
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2535
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2448
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 2062
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1481
    Практика

    Как Пол Маклис монтировал «Малыша на драйве» прямо на площадке

    Монтажная тележка, работа на обочине дороги и поездки на съемочном трейлере: что ждать монтажеру, который вынужден присутствовать на съемках каждый день

    • 13 июля
    • 1307