Обзоры

12 актеров, радикально изменивших свой вес ради роли

Насмотревшись на невозможный живот Кристиана Бэйла в «Афере по-американски», tvkinoradio удивляется другим примерам изменения своего веса актерами-экстремалами.

  • 17 февраля 2014
  • 12311
Павел Орлов

В феврале на экраны выходят фильмы-участники оскаровской гонки «Афера по-американски» и «Далласский клуб покупателей», главные роли в которых потребовали от актеров радикальных изменений внешности. Сыгравший в «Афере» Кристиан Бэйл поправился на 18 кг, а снявшиеся в «Клубе покупателей» Мэтью МакКонахи и Джаред Лето сбросили по 22 кг и 13 кг соответственно. tvkinoradio вспоминает другие примеры актерского фанатизма.
 
Винсент Д’Онофрио                                   
Фильм: «Цельнометаллическая оболочка» (Стэнли Кубрик, 1987)
Набранный вес: 32 кг
Рекорд по набору веса ради участия в фильме принадлежит Винсенту Д’Онофрио. Его дебют на большом экране состоялся в картине Стэнли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка», где актер сыграл тучного рядового с вполне заслуженным прозвищем «Куча». Поправившись на 32 кг Д’Онофрио стал весить 130 кг. При этом уже через 9 месяцев после «Цельнометаллической оболочки» актер снимался в фильме «Приключения няни» в роли похожего на бога Тора атлетично сложенного механика


 
Джаред Лето
Фильм: «Глава 27» (Дж.П. Шефер, 2006)
Набранный вес: 30 кг
Если для роли больного СПИДом транссексуала в «Далласском клубе покупателей» Джареду Лето понадобилось похудеть на 13 кг (что для актера не в новинку – тот же вес он сбрасывал, снимаясь в «Реквиеме по мечте»), то для фильма «Глава 27» был необходим наоборот радикальный набор веса. Воссоздавая образ психически нездорового убийцы Джона Леннона Марка Дэвида Чапмена, Лето потолстел на 30 кг, чем заработал подагру, а также какое-то время был вынужден передвигаться в инвалидном кресле. Чтобы затем вернуться в норму, актеру потребовался целый год.



Рассел Кроу
Фильм: «Совокупность лжи» (Ридли Скотт, 2008)
Набранный вес: 29 кг
Изменения в весе от роли к роли для Рассела Кроу – дело привычное. Для съемок в «Своем человеке» актер прибавил 15 кг, а затем сбросил 20 кг для «Гладиатора». Рекордом же у него является набор 29 кг для роли высокопоставленного ЦРУ-шника в боевике «Совокупность лжи». Трансформация далась Кроу, по его же словам, без особых проблем, а быть полным актеру даже понравилось.


 
Роберт Де Ниро
Фильм: «Бешеный бык» (Мартин Скорсезе, 1980)
Набранный вес: 27 кг
Роль боксера по прозвищу Бешеный бык потребовала от Роберта Де Ниро поменять свою внешность дважды. Чтобы показать спортсмена на пике формы актер превратился в поджарого атлета, а затем, для создания образа закатившейся звезды, за пару месяцев потолстел на 27 кг. Самоистязания Де Ниро было оценены по достоинству Американской киноакадемией – актер удостоился второго в своей жизни «Оскара».
 


Бенисио Дель Торо
Фильм: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (Терри Гиллиам, 1998)
Набранный вес: 18 кг
Если Джонни Деппу для роли в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» пришлось побриться налысо, то его партнеру Бенисио Дель Торо, отвязный герой которого характеризуется не иначе как «прообраз Всевышнего», понадобилось совершить не менее решительный шаг – набрать 18 кг. Жертвы оказались не напрасны – столь же эксцентричную, но при этом убедительную пару наркоманов в кино не припомнить.


 
Рене Зеллвегер
Фильм: «Бриджет Джонс: Грани разумного» (Бибан Кидрон, 2004)
Набранный вес: 15 кг
Рене Зеллвегер – одна из немногих актрис, не боящаяся ради ролей регулярно экспериментировать со своим весом. Работая над образом Бриджет Джонс, Зеллвегер, не склонная к полноте, набрала 13 кг, которые затем были оперативно сброшены для мюзикла «Чикаго». Две номинации на «Оскар» не заставили себя ждать, как, впрочем, и очередное преображение актрисы. Спустя год после «Чикаго» Зеллвегер опять поправилась, теперь уже на 15 кг, для съемок «Бриджет Джонс: Грани разумного».


 
Кристиан Бэйл
Фильм: «Машинист» (Брэд Андерсон, 2004)
Сброшенный вес: 29 кг
Кристиан Бэйл очевидно является главным мировым фанатиком экспериментов с собственным весом. Если для «Аферы по-американски» актер набрал внушительные 18 кг, то ранее он несколько раз радикально сбрасывал вес: 14 кг для «Бойца», 25 кг для «Спасительного рассвета» и, наконец, рекордные 29 кг для «Машиниста». Любопытно, что сразу после съемок «Машиниста», весивший 55 кг Бейл был утвержден на роль Бэтмена – восстанавливая форму, актер всего за полгода набрал 31 кг.



50 Cent
Фильм: «Разные вещи» (Марио Ван Пиблз, 2011)
Сброшенный вес: 24 кг
50 Cent известен не только как рэп-исполнитель, но и как самоотверженный актер. Чтобы создать достоверный образ больного раком спортсмена в драме «Разные вещи», он сел на жесткую диету, благодаря которой потерял 24 кг. Поступок, однако, мало кем был оценен по достоинству – фильм даже не вышел в прокат.



Том Хэнкс
Фильм: «Изгой» (Роберт Земекис, 2000)
Сброшенный вес: 23 кг
Периодические опыты с собственным весом не чужды и Тому Хэнксу. Еще бы, ведь 14 кг, сброшенных для роли больного СПИДом гомосексуалиста в «Филадельфии», помогли актеру заработать первый «Оскар». Работа в «Изгое» принесла Хэнксу только номинацию, однако двойное изменение веса ради одной роли – сначала актеру пришлось немного потолстеть, а затем всего за пару месяцев потерять 23 кг – не может не впечатлять.


 
Мэтт Дэймон
Фильм: «Мужество в бою» (Эдвард Цвик, 1996)
Сброшенный вес: 23 кг
Одна из первых работ Мэтта Дэймона в кино, роль страдающего наркоманией ветерана войны, едва не поставила крест на карьере начинающего актера. Ради двух съемочных дней, склонный к полноте Дэймон, всего за три месяца сбросил 23 кг, что не в лучшую сторону отразилось на его здоровье. Зато спустя десятилетие набрать 15 кг для роли тучного доносчика в «Информаторе!» Дэймону удалось без труда – по словам актера, он лишь вернулся к своей форме юношеских лет.
 


Колин Фаррелл
Фильм: «Сортировка» (Данис Танович, 2009)
Сброшенный вес: 20 кг
Роль обожженного войной фотокорреспондента в фильме «Сортировка», стала для Колина Фаррелла серьезным испытанием, поскольку потребовала от актера расстаться с 20 кг. Увы, как и в случае с фильмом 50 Cent’а, картина прошла мимо внимания зрителей.   


 
Майкл Фассбендер
Фильм: «Голод» (Стив МакКуин, 2008)
Сброшенный вес: 19 кг
После эффектного появления в «300 спартанцах» Майкл Фассбендер вновь заставил о себе говорить ролью-экспериментом в драме «Голод». Прототипом его героя послужил реальный ирландский заключенный, в знак протеста против произвола властей заморивший себя голодом. Воспроизводя все стадии истощения организма своего персонажа, Фассбендер не только раскрыл новые грани своего таланта, но и лишился 19 кг.



Комментарии

Комментариев: 9

Я бы про Макконахи вспомнила. Он за один только месяц меня удивил аж три раза. Точнее четыре: "ДКП", "Волк с Уолл-стрит" и два раза в сериале "Настоящие детективы". Он не только с весом что-то странное делает, но и с ростом и с возрастом

ну, то то ё а материал реально классный

ладно яблочный, скипаю))

Ладно эш, не выпендривайся, примеров можно с катомку набрать, если хочешь, можем без проблем батл устроить, только я тебя в одну калитку укатаю. только пальцы загибай.

Сидор, согласен, только я бы сюда Нортона в американской истории икс бы добавил и Харди в Воине, там они тоже не слабо с мышечной массой поиграли, особенно Нортон, который умудрился после этого фильма ее сбросить под "Бойцовский клуб", если бы он не сбрасывал мышцу, то тогда бы Питу казалось бы что он Нортон а не наоборот.

Ну я бы Де Ниро тоже бы отметил, в быке он выложился на полную катушку, и с весом поиграл очень даже на славу.

Блин, Бэйл нереально крутой дядька так вживаться в роль, я думаю если нужно будет вжиться в тумбочку он и с этим без проблем справится. Реально гений, каких мало. В "Бойце" так он вообще крутой.

да, есть один, Михайло Пореченков, только он не то чтобы для роли, а так просто вес набрал, но якобы со смыслом

впечатляет! а есть ли подобные примеры в русском кино?

Смотрите также

Популярное
Обзоры

5 приложений для современного кинопроизводства

Кинематограф встречает технический прогресс — несколько приложений способных если не полностью изменить, то заметно облегчить подход к производству фильмов и видео

  • 8 июля
  • 3942
Мнение

Пудры и кисточки не хватит: почему современный киногрим уступает советскому 

Светлана Мельчикова, художник по гриму с 33-летним стажем, размышляет о состоянии современной российской киноиндустрии и предлагает взглянуть на советскую классификацию, по которой можно точно определить, готов ли гример взять на себя сложный проект

  • 9 июля
  • 3389
Практика

Как это снято: «Крепкий орешек»

Тридцать лет назад «Крепкий орешек» открыл эру «голливудских боевиков с человеческим лицом». Разбираем, как создавалась картина и в чем заключается ее новаторство: принцип триединства, герой из народа, «дефекты» изображения, а также причем тут Шекспир и Бетховен

  • 12 июля
  • 2590
Практика

Как снимать визуально интересные видеоинтервью

Почти любой оператор проводит за производством интервью внушительную часть карьеры. И здесь, как и везде, нужны правильные инструменты. Оператор Бенджамин Холланд поделился своими советами о том, какие аксессуары могут здесь понадобиться, и, самое важное, — как ими пользоваться

  • 9 июля
  • 2487
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Ингмара Бергмана

К 100-летнему юбилею Ингмара Бергмана публикуем список его любимых картин. Какие фильмы высоко ценил один из самых значительных режиссеров в истории кино: от немой классики через Тарковского и Скорсезе к началу XXI века

  • 14 июля
  • 2303
Практика

Бюджета нет, вот тебе фонарик

Что делать, если нет возможности арендовать дорогой свет? Открывать для себя новые бренды и экспериментировать — оператор-постановщик Егор Поволоцкий составил список доступных и качественных осветительных приборов, с которыми ему довелось работать в Голливуде

  • 12 июля
  • 2090
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее