tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Обзоры

Аналитика от ассоциации продюсеров

Компании Ассоциации продюсеров кино и ТВ в 2013 г собрали $160 млн в прокате и выпустили более 2500 премьерных ТВ-часов

  • 13 февраля 2014
  • 347
Аналитика от ассоциации продюсеров

Компании Ассоциации продюсеров кино и ТВ в 2013 г собрали $160 млн в прокате и выпустили более 2500 премьерных ТВ-часов.



Ассоциация продюсеров кино и телевидения России (АПКиТ) подвела итоги 2013 года. За этот период компании, входящие в Ассоциацию, выпустили в прокат 17 кинокартин и собрали только в странах СНГ $160 млн – 60% от общих годовых сборов российского кино.

Досье

Ассоциация продюсеров кино и телевидения – отраслевое объединение, действующее в интересах развития российской киноиндустрии в политической, экономической и публичной сферах.  Образована в 2009 году. Объединяет 23 крупнейшие продюсерские компании, ориентированные на производство кино- и телефильмов, сериалов и программ для российского рынка.

В состав Ассоциации входят компании «Амедиа», «Арт Пикчерс Студия», Bazelevs, «ВайТ Медиа», «Всемирные русские студии», «Dixi Медиа», «Дирекция кино», Comedy Club Production, «Леан-М», «Марс Медиа», «Мостелефильм», «Мотор Фильм Студия», «Нон-Стоп Продакшн», «Пиманов Фильм», «Приор», «Профит», Star Media, СТВ, «Студия 2В», «ТелеАльянс Медиа Групп», «Форум», «Централ Партнершип», United Multimedia Projects.

Самые кассовые фильмы
 
  • «Сталинград» («Нон-Стоп Продакшн, Art Pictures Studio), самый кассовый российский фильм (сборы - $52 млн);
  • «Три богатыря на дальних берегах» (СТВ, «Мельница»), самый кассовый российский мультфильм (сборы - $31 млн);
  • «Горько!» (Bazelevs), самая прибыльная комедия (сборы -$25,5 млн - превысили бюджет более, чем в 16 раз);
  • «Метро» («Профит»), самый кассовый российский фильм-катастрофа ($12 млн).
Президент группы компаний «Амедиа» и председатель АПКиТ Александр Акопов комментирует: «Неожиданный успех сразу нескольких русских фильмов подряд. Этого довольно давно не случалось, и это важно».  «В десятке лидеров новогоднего бокс-офиса — пять российских фильмов. Год назад было три», - добавляет директор СТВ и сопредседатель АПКиТ Сергей Сельянов.

Успешные телепроекты

Урожайным выдался 2013 год и с точки зрения телевизионного продукта. Компании АПКиТ выпустили на федеральных каналах более  2 500 премьерных часов - 1 776 часов сериалов (43% от всего объема премьерных трансляций кино на ТВ) и 750 часов телешоу.

Среди самых рейтинговых российских программ, по данным TNS Gallup Media, оказались:
 
  • шоу «Один в один!» на «Первом канале» («Вайт Медиа») и «ХБ» на ТНТ (Comedy Club Production);
  • исторические драмы «Пепел» («Вайт Медиа», телеканал «Россия 1»), «Станица» («Профит», «Первый канал») и «Убить Сталина» (Star Media, «Первый канал»);
  • спортивное драмеди «Молодежка» Art Pictures Vision, благодаря которому доля слота 21:00 на СТС выросла на 26%.
«Лучшие российские многосерийные фильмы поднялись на качественно новую планку, - утверждает председатель правления Star Media и сопредседатель правления АПКиТ Влад Ряшин. – Об этом свидетельствуют и результаты трансляции нашего сериала «Анна Герман»  в прошлом году в Польше. Его средняя доля составила 39% при целевой доле канала - 14%».
 

Комментарии

Комментариев: 1

Смотрите также

Популярное
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1562
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1595
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4688
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5530
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее