Обзоры

Online: что происходит в интернете

«ВКонтакте» победила музыкальных мейджоров, на World Content Market прибудут ведущие видеоплатформы, в «Билайн-ТВ» перестановки, Twitter меняет формат

  • 3 октября 2015
  • 569
Родион Чемонин

Суд отказался удовлетворить иск мейджоров к «ВКонтакте»


Суд отказался удовлетворить иск мейджоров к «ВКонтакте»

50 миллионов рублей – такую сумму музыкальные мейджоры Sony Music, Warner Music и Universal Music хотели получить от «ВКонтакте» за нарушение авторских прав. Но не вышло. Сначала Sony подписал с соцсетью мировое соглашение, вследствие чего компенсация уже составила 36 миллионов. А 28 сентября Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказался полностью удовлетворить иск Warner и Universal к «ВКонтакте». Однако одновременно суд обязал соцсеть создать эффективную систему, которая не допускала бы загрузки на сайт пиратского контента. 

Лейблы подали иски против «ВКонтакте» весной 2014 года. Они просили удалить и предотвратить повторную загрузку треков Charli XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенги, Сергея Лазарева, Лианн Ла Хавас, Lumiere, Сака Ноэля, Юлии Паршуты и Rumer. Также мейджоры настаивали, чтобы соцсеть в дальнейшем использовала «технологию цифрового отпечатка», которая распознает аудиофайлы и позволяет предотвратить повторную загрузку пиратских треков.

В настоящее время «ВКонтакте» судится с компанией «Никитин Медиа Диджитал Контент», которая требует удалить 10 треков Григория Лепса, и «Союзом», владеющим правами на треки «Арии» и «Руки вверх».
 

Twitter станет длиннее


Twitter станет длиннее

Сервис микроблогов Twitter работает над новым форматом, который подразумевает удлинение твитов. Теперь сообщения могут быть больше 140 символов. Аналитики связывают это изменение с тем, что пользователи привыкли к размещению длинных постов в других соцсетях, и в последнее время они открыто выражали свое недовольство лимитов в 140 символов. Особенно неудобным это стало при появлении функции вставки видео и снятия в августе ограничения количества символов для личных сообщений.
 


На World Content Market будут обсуждены инновации индустрии онлайн-видео

 
На World Content Market будут обсуждены инновации индустрии онлайн-видео

На трехдневном рынке и конференциях, направленных на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента, «World Content Market 2015 Осень», который пройдет в «Метрополе» с 16 по 18 ноября, будет отдельно выделен так называемый «Цифровой день». 17 ноября ведущие игроки на рынке онлайн-видеосервисов и кинотеатров соберутся, чтобы обсудить вопрос «Какие инновационные решения для монетизации контента смогут предложить представители быстро растущей индустрии онлайновых видео-платформ?» Среди участников – телеканалы СТС и Дождь, видео-платформы Youtube, Rutube, IVI и Tvigle, сервисы Pladform, Tviz и Vidimax. Модератором выступит Зоя Никитина (генеральный директор сервиса персональных рекомендаций контента для ТВ и видео сервисов E-Contenta).
 


В «Билайн-ТВ» кадровые перестановки


В «Билайн-ТВ» кадровые перестановки
 
Судя по всему, в компании «Билан-ТВ» происходит реструктуризация и обновление маркетинговой стратегии компании. Об этом говорят кадровые изменения у федерального мультисервисного оператора. Михаил Непомнящий, ранее работавший на Viacom и TVzor, теперь назначен  на должность директора по контенту и программированию. В задачи Михаила будут входить как стандартные программные задачи (работа с правообладателями), так и поддержка IPTV бизнеса и запуск новых сервисов для абонентов «Билайн-ТВ». Напомним, что весной и летом этого года к команде оператора присоединились бывшие топ-менеджеры и маркетологи «НТВ-Плюс» Мария Резник и Алексей Журавлев. 

Михаил Непомнящий с 2012 года занимается онлайн-контентом, когда стал коммерческим директором компании Viacom. К делам, связанным со своей новой должностью в «Билайн-ТВ», Михаил приступил с 22 сентября.
 


«Кинопоиск» может стать онлайн-кинотеатром


​«Кинопоиск» может стать онлайн-кинотеаром

«Яндекс» начал тестирование новой версии своего портала о кино «Кинопоиск». В новом виде крупнейшая база данных о кино Рунета будет предоставлять возможность просмотра видео. Контент поставляют «Амедиатека», Ayyo, ivi.ru, Tvzavr, Megogo, Videomore, Pladform и другие партнеры «Кинопоиска». Компания обещает сохранить основную функциональность сайта и добавить новые возможности. Планы «Яндекса» по предоставлению видеоконтента на «Кинопоиске» появились еще год назад, но, видимо, формальности удалось урегулировать только сейчас. 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также