Обзоры

Camera! Action!: Что происходит в мире кино

Данила Козловский сыграет у Павла Руминова, «Вий» обновил рекорды проката, в новогодние праздники запретят иностранное кино

  • 5 февраля 2014
  • 961
Павел Орлов


 
Лауреат «Кинотавра» Павел Руминов («Мертвые дочери», «Я буду рядом») запускает в производство комедию под названием «Статус: свободен». Детали сюжета ленты пока не разглашаются, однако известно, что главные роли исполняют Данила Козловский и Елизавета Боярская. Кроме того, картина станет первым продюсерским проектом Козловского. В данный момент завершается кастинг.


 
В Москве закончились съемки «антикоррупционной» комедии «День дурака». Фильм является современной вариацией сюжета «Ревизора» Николая Гоголя. Администрация провинциального городка принимает проезжего обывателя за сотрудника Следственного комитета, что оборачивается щедрыми предложениями взяток и даже женитьбой на дочери мэра. Главные роли исполняют Алексей Весёлкин («Бедная Настя») и Александр Лыков («Бакенбарды», «Улицы разбитых фонарей»). Режиссер картины – Александр Баранов («Джентльмены, удачи!»), продюсируют Тимур Бекмамбетов и Сюзанна Муазен («Громовы. Дом надежды»). Производством занимается компания Bazelevs при поддержке МВД и Следственного комитета РФ. Премьера комедии будет приурочена к 1 апреля.


 
Режиссер и сценарист Константин Фам продолжает работу над международным проектом, киноальманахом о Холокосте «Свидетели». Первая новелла под названием «Туфельки» уже успела получить ряд наград международных кинофестивалей, и была выдвинута на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный фильм». В данный момент запускается в производство вторая новелла «Брут», в которой быт концлагеря будет показан глазами сторожевой овчарки. Бюджет фильма оценивается в $450 тыс. Часть финансирования планируется собрать с помощью краудфандинга.


 
Криминальный телесериал «МосГаз», посвященный самом первому серийному убийце в советской истории, получит продолжение. По словам продюсеров проекта Константина Эрнста и Дениса Евстигнеева, уже завершены съемки второго сезона и запускается в производство третий. Режиссерами по-прежнему выступают Андрей Малюков («Мы из будущего», «Матч») и Сергей Кешишев («Куприн»), сценаристом – Зоя Кудря («Адмиралъ»). Даты выхода новых серий пока не сообщаются. 


 
В марте в Калмыкии завершаются съемки фильма под названием «Чайки» дебютантки Эллы Манжеевой. Выдержанная в форме притчи, картина посвящена истории женщины, которая согласно древней калмыцкой традиции после смерти супруга должна выйти замуж за его брата. Главную роль исполняет Мария Беккер («Герой нашего времени»). Продюсируют ленту Елена Гликман («Питер FM», «Атомный Иван») и Ярослав Живов («Слон»). Фильм производится кинокомпанией «Телесто» при поддержке Министерства культуры РФ. Премьера ожидается в начале 2015 года.
 


В Ульяновске проходят съемки детективного триллера для «Первого канала» под названием «Мутация». Картина повествует о наделенных мистическими способностями подростках, которые оказываются причастны к серии убийств. Роли исполняют Валерий Шумский («Горячие новости»), Марианна Дырзу («След»), Наталья Унгард («Отец»). Режиссер – Владимир Потапов («Продается дача»). Премьера картины намечена на 2014 год.
 

 
Вышедший на экраны долгострой «Вий» обновил рекорды российского проката среди отечественных фильмов. За первый уик-энд картина заработала 603 млн. рублей, тем самым превзойдя успех «Сталинграда», собравшего за тот же период 524 млн. рублей. Кроме того, «Вий» оказался чемпионом и в долларовом эквиваленте – при $17,4 млн., лента обошла рекорд «Самого лучшего фильма», в свое время заработавшего за премьерные выходные $16,5 млн. Интрига недели – удастся ли фэнтезийной адаптации Гоголя сохранить зрительский интерес, как это сделал тот же «Сталинград» или картину ждет обвал сборов, как это было с «Самым лучшим фильмом».


 
Очередными инициативами радует руководство страны. Журналист и советник Президента РФ Владимир Толстой, размышляя о формате возможной системы квотирования кинопроката, выступил с предложением ограничивать в период новогодних каникул показ зарубежных фильмов. Новогодние праздники, таким образом, должны стать временем отечественного кинематографа. По мысли Толстого, подобная мера позволит «защитить национальные интересы» и стимулирует производство «достаточного количества качественного национального кино».
 


Комментарии

Комментариев: 2

"антикорупционная" комедия на деньги МВД и Следственного комитета - уже оч.смешно

да сколько можно что-либо ограничивать???

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 8662
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4328
Практика

Приемы: Как создаются фильмы ужасов

Чувство страха — базовая эмоция человека. Если наш мозг не может определить явление как нормальное, мы испытываем страх. На страхе перед неизведанным основан жанр фильмов ужасов или хорроров. Разберем его особенности

  • 5 июля
  • 3996
Практика

Как это снято: «Антихрист»

Депрессия, слоу-моушн, членовредительство, муляжи, порно-дублеры и актерский экстрим — к 10-летию «Антихриста» Ларса фон Триера вспоминаем, как создавалась одна из самых жутких картин XXI века

  • 7 июля
  • 3793
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 1983
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1529
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее