Обзоры

Павильоны: Правила съема

Вам предстоит съемка в чужом павильоне? Что надо учесть при аренде помещения, чтобы организация съемочного процесса не превратилась в головную боль?

  • 30 января 2013
  • 379

Итак, список to do, который пригодится вам при аренде павильона.

Проверено на практике.

1. Подготовить список контактных лиц павильона с телефонами (продюсер, администратор, электрик, тех. директор).

2. Составить списки всех своих сотрудников которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

3. Подготовить списки всех подрядчиков которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

4. Получить от всех подрядчиков письма с указанием ответственных по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

локейшн

 

5. Получить от всех подрядчиков письма с указанием необходимого напряжения и пиковой мощности с указанием контактного лица подключающего электрооборудование ( для подключения к электрическому щиту).

6. Снять показания электросчетчиков при въезде и выезде (посчитать количество киловатт за которые необходимо будет заплатить, по факту).

7. Выяснить в каком формате, на каком носителе, когда и кому предоставляются материалы для записи программы (фото, видео, музыка и т.п.).

8. Узнать каким образом отснятый материал можно будет получить для монтажа или эфира. 

9. Определить помещения, которые оплачены и могут быть использованы.

10. Уточнить по поводу уборки помещений и декорации, в случае необходимости нанять уборщиц с инвентарем.

11. Определить место для кетеринга, желательно со столом и необходимым напряжением, водой и стаканчиками (если есть необходимость).

12. Определить место для массовки (туалеты, кетеринг, гардероб). При необходимости заказать со стороны.

13. Определить уборные для съемочной группы и персонала.

14. Распределить ведущих и гостей по гримерным комнатам.

15. Определить место работы административно продюсерскому составу.

16. Выделить место для реквизита, желательно закрывающееся.

17. Уточнить возможность парковки возле места съемки (как минимум для ВИПов ).

18. Подготовить тайминги заезда подрядчиков на подготовительные работы и тайминги на съемочные дни.

19. Продумать время разборки, вывоза техники и декорации с учетом возможных сдвигов по длительности съемок.

20. Организовать разборку и вывоз декораций, уборку  и сдачу павильона в первоначальном виде.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3631
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Йоргоса Лантимоса

К выходу «Фаворитки» знакомимся со списком лучших кинокартин по мнению одного из самых необычных режиссеров наших дней, который к тому же стал лидером оскаровской гонки этого года: от греческого и японского арт-хауса до современного экшна

  • 4 февраля
  • 2342
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1642
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1577
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1440
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1369
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее