Обзоры

Павильоны: Правила съема

Вам предстоит съемка в чужом павильоне? Что надо учесть при аренде помещения, чтобы организация съемочного процесса не превратилась в головную боль?

  • 30 января 2013
  • 377

Итак, список to do, который пригодится вам при аренде павильона.

Проверено на практике.

1. Подготовить список контактных лиц павильона с телефонами (продюсер, администратор, электрик, тех. директор).

2. Составить списки всех своих сотрудников которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

3. Подготовить списки всех подрядчиков которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

4. Получить от всех подрядчиков письма с указанием ответственных по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

локейшн

 

5. Получить от всех подрядчиков письма с указанием необходимого напряжения и пиковой мощности с указанием контактного лица подключающего электрооборудование ( для подключения к электрическому щиту).

6. Снять показания электросчетчиков при въезде и выезде (посчитать количество киловатт за которые необходимо будет заплатить, по факту).

7. Выяснить в каком формате, на каком носителе, когда и кому предоставляются материалы для записи программы (фото, видео, музыка и т.п.).

8. Узнать каким образом отснятый материал можно будет получить для монтажа или эфира. 

9. Определить помещения, которые оплачены и могут быть использованы.

10. Уточнить по поводу уборки помещений и декорации, в случае необходимости нанять уборщиц с инвентарем.

11. Определить место для кетеринга, желательно со столом и необходимым напряжением, водой и стаканчиками (если есть необходимость).

12. Определить место для массовки (туалеты, кетеринг, гардероб). При необходимости заказать со стороны.

13. Определить уборные для съемочной группы и персонала.

14. Распределить ведущих и гостей по гримерным комнатам.

15. Определить место работы административно продюсерскому составу.

16. Выделить место для реквизита, желательно закрывающееся.

17. Уточнить возможность парковки возле места съемки (как минимум для ВИПов ).

18. Подготовить тайминги заезда подрядчиков на подготовительные работы и тайминги на съемочные дни.

19. Продумать время разборки, вывоза техники и декорации с учетом возможных сдвигов по длительности съемок.

20. Организовать разборку и вывоз декораций, уборку  и сдачу павильона в первоначальном виде.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Гравитация»

Пять лет назад Альфонсо Куарон отправил Сандру Буллок бороздить просторы вселенной. Причем сделал это с помощью революционных технологий и нестандартного алгоритма производства. Что для этого понадобилось: постпродакшн до препродакшна, эффект невесомости в кубе и роботизированная длиннокадровая съемка

  • 9 октября
  • 2105
Практика

Как визуально показать мысли на экране

Каким образом в кино выражают поток сознания, что такое семиотические маркеры и как понять, что на экране сон, а не реальность

  • 11 октября
  • 1755
Практика

Как выбрать соотношение сторон

Кинематограф уже долго использует разные форматы изображения, но что они значат для современных режиссеров и операторов? Ниже — несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в соотношениях сторон  

  • 16 октября
  • 1632
Практика

10 советов Дэмьена Шазелла начинающим кинематографистам

Дэмьен Шазелл «выстрелил» дебютной «Одержимостью», затем с рекордом штурмовал «Оскар» «Ла-Ла Лендом», а теперь выпускает третью многообещающую картину «Человек на Луне». У самого яркого молодого режиссера Голливуда явно есть чему поучиться

  • 10 октября
  • 1561
Практика

Мастер: Гаспар Ноэ

К выходу «Экстаза» разбираем уникальный стиль Гаспара Ноэ, некогда возведший его в ранг главных мировых кинохулиганов и провокаторов: экспериментальная драматургия, дезориентирующая камера, цветной свет, психоделические титры, POV и порно со слезами на глазах

  • 12 октября
  • 1378
Практика

Мартин Скорсезе: «Кино нельзя называть контентом»

Фестиваль классического кино телеканала TCM опубликовал видео, в котором Мартин Скорсезе получает первую в истории награду имени Роберта Осборна и рассказывает о главных опасностях, которые поджидают кино сегодня

  • 9 октября
  • 1344
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее