tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Обзоры

Павильоны: Правила съема

Вам предстоит съемка в чужом павильоне? Что надо учесть при аренде помещения, чтобы организация съемочного процесса не превратилась в головную боль?

  • 30 января 2013
  • 438

Итак, список to do, который пригодится вам при аренде павильона.

Проверено на практике.

1. Подготовить список контактных лиц павильона с телефонами (продюсер, администратор, электрик, тех. директор).

2. Составить списки всех своих сотрудников которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

3. Подготовить списки всех подрядчиков которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

4. Получить от всех подрядчиков письма с указанием ответственных по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

локейшн

 

5. Получить от всех подрядчиков письма с указанием необходимого напряжения и пиковой мощности с указанием контактного лица подключающего электрооборудование ( для подключения к электрическому щиту).

6. Снять показания электросчетчиков при въезде и выезде (посчитать количество киловатт за которые необходимо будет заплатить, по факту).

7. Выяснить в каком формате, на каком носителе, когда и кому предоставляются материалы для записи программы (фото, видео, музыка и т.п.).

8. Узнать каким образом отснятый материал можно будет получить для монтажа или эфира. 

9. Определить помещения, которые оплачены и могут быть использованы.

10. Уточнить по поводу уборки помещений и декорации, в случае необходимости нанять уборщиц с инвентарем.

11. Определить место для кетеринга, желательно со столом и необходимым напряжением, водой и стаканчиками (если есть необходимость).

12. Определить место для массовки (туалеты, кетеринг, гардероб). При необходимости заказать со стороны.

13. Определить уборные для съемочной группы и персонала.

14. Распределить ведущих и гостей по гримерным комнатам.

15. Определить место работы административно продюсерскому составу.

16. Выделить место для реквизита, желательно закрывающееся.

17. Уточнить возможность парковки возле места съемки (как минимум для ВИПов ).

18. Подготовить тайминги заезда подрядчиков на подготовительные работы и тайминги на съемочные дни.

19. Продумать время разборки, вывоза техники и декорации с учетом возможных сдвигов по длительности съемок.

20. Организовать разборку и вывоз декораций, уборку  и сдачу павильона в первоначальном виде.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1252
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор программы в Московской школе кино

30 июля 1043
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4358
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5136
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее