Обзоры

Павильоны: Правила съема

Вам предстоит съемка в чужом павильоне? Что надо учесть при аренде помещения, чтобы организация съемочного процесса не превратилась в головную боль?

  • 30 января 2013
  • 372

Итак, список to do, который пригодится вам при аренде павильона.

Проверено на практике.

1. Подготовить список контактных лиц павильона с телефонами (продюсер, администратор, электрик, тех. директор).

2. Составить списки всех своих сотрудников которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

3. Подготовить списки всех подрядчиков которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

4. Получить от всех подрядчиков письма с указанием ответственных по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

локейшн

 

5. Получить от всех подрядчиков письма с указанием необходимого напряжения и пиковой мощности с указанием контактного лица подключающего электрооборудование ( для подключения к электрическому щиту).

6. Снять показания электросчетчиков при въезде и выезде (посчитать количество киловатт за которые необходимо будет заплатить, по факту).

7. Выяснить в каком формате, на каком носителе, когда и кому предоставляются материалы для записи программы (фото, видео, музыка и т.п.).

8. Узнать каким образом отснятый материал можно будет получить для монтажа или эфира. 

9. Определить помещения, которые оплачены и могут быть использованы.

10. Уточнить по поводу уборки помещений и декорации, в случае необходимости нанять уборщиц с инвентарем.

11. Определить место для кетеринга, желательно со столом и необходимым напряжением, водой и стаканчиками (если есть необходимость).

12. Определить место для массовки (туалеты, кетеринг, гардероб). При необходимости заказать со стороны.

13. Определить уборные для съемочной группы и персонала.

14. Распределить ведущих и гостей по гримерным комнатам.

15. Определить место работы административно продюсерскому составу.

16. Выделить место для реквизита, желательно закрывающееся.

17. Уточнить возможность парковки возле места съемки (как минимум для ВИПов ).

18. Подготовить тайминги заезда подрядчиков на подготовительные работы и тайминги на съемочные дни.

19. Продумать время разборки, вывоза техники и декорации с учетом возможных сдвигов по длительности съемок.

20. Организовать разборку и вывоз декораций, уборку  и сдачу павильона в первоначальном виде.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Настраиваем камеру: Log, цветовой охват, калибровка сенсора и другое

В завершение спецпроекта «Берем Canon на тест» колорист и моушн-дизайнер Олег Шарабанов составил список советов, которые помогут операторам определить нужные настройки перед съемкой

  • 10 мая
  • 5267
Слова

«У меня захватывает дух, когда я думаю, насколько сложной будет драматургия через несколько десятилетий»

Сценарный гуру Роберт Макки накануне своих семинаров в Москве поделился с нами мыслями о современной драматургии: как сериалы стали более новаторским искусством, чем кино, каковы критерии хорошего диалога и какие перспективы у VR и интерактивного кино

  • 10 мая
  • 4027
Слова

Что читать сценаристу: советы профессионалов

Аристотель и Труби, Нехорошев и Снайдер: российские сценаристы рассказали нам о том, какие книги больше всего помогают им в профессии

  • 11 мая
  • 3782
Слова

Ватные шарики, пищевая пленка и беззастенчивый композитинг: оператор Тристан Оливер об «Острове собак»

Почему в новом фильме Уэса Андерсона так много кадров с хромакеем, что собой представлял обычный съемочный день и как анимировать пыль и воду — подробный рассказ с разбором отдельных кадров

  • 13 мая
  • 3631
Слова

Что читать оператору: советы профессионалов

Нильсен и Да Винчи, Дыко и Медынский, журнал American Cinematographer и сборники Camerimage: российские операторы-постановщики о самых полезных книгах в профессии

  • 16 мая
  • 3029
Слова

«Искусство нельзя делать технически — это не сантехника»

Как сделать свое кино группой из двух человек, с бюджетом ноль рублей, имея только фотоаппарат и смартфон, но при этом попасть в основной конкурс ММКФ — рассказывает актриса и певица Ян Гэ на примере своего яркого режиссерского дебюта «Ню»

  • 14 мая
  • 2783
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее