Обзоры

Павильоны: Правила съема

Вам предстоит съемка в чужом павильоне? Что надо учесть при аренде помещения, чтобы организация съемочного процесса не превратилась в головную боль?

  • 30 января 2013
  • 359

Итак, список to do, который пригодится вам при аренде павильона.

Проверено на практике.

1. Подготовить список контактных лиц павильона с телефонами (продюсер, администратор, электрик, тех. директор).

2. Составить списки всех своих сотрудников которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

3. Подготовить списки всех подрядчиков которые будут присутствовать на подготовке и на самой съемке (с номерами автомобилей).

4. Получить от всех подрядчиков письма с указанием ответственных по технике безопасности и противопожарной безопасности.

 

локейшн

 

5. Получить от всех подрядчиков письма с указанием необходимого напряжения и пиковой мощности с указанием контактного лица подключающего электрооборудование ( для подключения к электрическому щиту).

6. Снять показания электросчетчиков при въезде и выезде (посчитать количество киловатт за которые необходимо будет заплатить, по факту).

7. Выяснить в каком формате, на каком носителе, когда и кому предоставляются материалы для записи программы (фото, видео, музыка и т.п.).

8. Узнать каким образом отснятый материал можно будет получить для монтажа или эфира. 

9. Определить помещения, которые оплачены и могут быть использованы.

10. Уточнить по поводу уборки помещений и декорации, в случае необходимости нанять уборщиц с инвентарем.

11. Определить место для кетеринга, желательно со столом и необходимым напряжением, водой и стаканчиками (если есть необходимость).

12. Определить место для массовки (туалеты, кетеринг, гардероб). При необходимости заказать со стороны.

13. Определить уборные для съемочной группы и персонала.

14. Распределить ведущих и гостей по гримерным комнатам.

15. Определить место работы административно продюсерскому составу.

16. Выделить место для реквизита, желательно закрывающееся.

17. Уточнить возможность парковки возле места съемки (как минимум для ВИПов ).

18. Подготовить тайминги заезда подрядчиков на подготовительные работы и тайминги на съемочные дни.

19. Продумать время разборки, вывоза техники и декорации с учетом возможных сдвигов по длительности съемок.

20. Организовать разборку и вывоз декораций, уборку  и сдачу павильона в первоначальном виде.



Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5087
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4246
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4103
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3670
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3268
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 2917
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее