Техника

Fujifilm Group изменили слоган

Разменяв восьмой десяток, крупнейший производитель Fujifilm меняет слоган и концепцию бренда

  • 31 января 2014
  • 781

В январе этого года Fujifilm отметили 80-летие компании. К юбилею приурочили обновление маркетинговой концепции. Новый корпоративный слоган - «Value from Innovation» (Ценность инноваций). Начиная с этого месяца, Fujifilm Group будет использовать новый слоган во всех странах присутствия.

С начала 2000-х годов на рынке наблюдается резкое падение спроса на фотопленку, что вынудило компанию Fujifilm Holdings Corporation провести изменения в своей структуре. Был взят прицел на диверсификацию бизнеса и пересмотр концепции основного бизнеса компании - производства фотопленки.

Сейчас Fujifilm Group работает в шести различных направлениях:
  • здравоохранение, включая медицинское оборудование, фармацевтика и косметика;
  • графические системы, включая широкий спектр печатного оборудования;
  • высокофункциональные материалы, такие как оптические пленки для ЖК-экранов и компоненты сенсорных экранов;
  • оптические устройства, включая телевизионные объективы и компоненты для спутниковых оптических систем;
  • обработка цифровых изображений, включая цифровые камеры и фотокниги;
  • решения для работы с документацией, включая широкую линейку многокомпонентных устройств, оборудования и решений Fuji Xerox.
В новом слогане корпорации отразилось стремление повысить ценность бренда Fujifilm и, кроме того, более тесно взаимодействовать с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
«Value from Innovation» означает буквально “Ценность инноваций”. Вектор деятельности Fujifilm направлен на разработку таких инновационных технологий, продуктов и услуг, которые помогают улучшить качество жизни и  открывают бизнесу новые перспективы. В слогане отражается сочетание уникальных технологий компании и важность человеческих ресурсов, знаний, разработок вообще, в глобальном смысле.

Как менялся логотип Fujifilm на протяжении всей истории компании


Новый слоган подкрепляется и обновленной миссией компании. Вот как она формулируется сегодня:

“Компания Fujifilm непрерывно внедряет инновации и создает новые технологии, продукты и услуги, которые вдохновляют людей и приносят им радость. Наша цель — увеличивать потенциал и расширять горизонты возможного в бизнесе и образе жизни людей.
Мы открыты инновациям и стараемся использовать их гибко, совмещая свои собственные оригинальные технологии с человеческим трудом, знаниями и технологиями со всего мира. Используя эффект синергии, мы быстро создаем новые решения, которые отвечают реальным потребностям наших клиентов”.


Fujifilm Group обновила концепцию бренда во всех странах, где есть представительство компании.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

15 фильмов 72-го Каннского кинофестиваля: Тарантино, Джармуш, Рефн и Балагов

С 14 по 25 мая на Лазурном берегу вновь проходит Каннский кинофестиваль. Мы выделили полтора десятка самых любоптных и многообещающих новинок мирового авторского кино

  • 13 мая
  • 3093
Практика

Чем занимается режиссер

Почему чем меньше видно режиссера, тем лучше? Зачем постановщику лезть во все этапы кинопроизводства? Что такое творческий замысел и сколько нужно потратить времени и сил для его воплощения? И зачем тут сравнение с дирижером оркестра?

  • 14 мая
  • 2560
Практика

Как это снято: «Апокалипсис сегодня»

40 лет назад на Каннском кинофестивале одержала победу психоделическая антивоенная эпопея Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня». Лента вошла в историю кино как благодаря безусловным художественным достоинствам, таки и благодаря дикой истории создания. Подробнее обо всем — в нашей статье

  • 20 мая
  • 2423
Практика

Сложности режиссерской работы: как эффективно общаться с актерами

Независимый режиссер Джон Френсис МакКалла обсуждает техники, позволяющие актерам выкладываться на полную

  • 17 мая
  • 2205
Практика

Как это снято: «Гарри Поттер и узник Азкабана»

«Узника Азкабана» часто называют не только переломной, но и лучшей частью поттерианы. На днях фильму исполняется пятнадцать лет, в честь чего разбираем, как Альфонсо Куарон снимал «Гарри Поттера» и в чем его новаторство для франшизы

  • 23 мая
  • 2155
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Джорджа Лукаса

Создатель «Звездных войн» и один из крупнейших мировых кинематографистов на днях отметил 75-летний юбилей, в честь чего предлагаем познакомиться с его списком must see картин

  • 19 мая
  • 1993
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее