tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Техника

Fujifilm Group изменили слоган

Разменяв восьмой десяток, крупнейший производитель Fujifilm меняет слоган и концепцию бренда

  • 31 января 2014
  • 887
В январе этого года Fujifilm отметили 80-летие компании. К юбилею приурочили обновление маркетинговой концепции. Новый корпоративный слоган - «Value from Innovation» (Ценность инноваций). Начиная с этого месяца, Fujifilm Group будет использовать новый слоган во всех странах присутствия.

С начала 2000-х годов на рынке наблюдается резкое падение спроса на фотопленку, что вынудило компанию Fujifilm Holdings Corporation провести изменения в своей структуре. Был взят прицел на диверсификацию бизнеса и пересмотр концепции основного бизнеса компании - производства фотопленки.

Сейчас Fujifilm Group работает в шести различных направлениях:
  • здравоохранение, включая медицинское оборудование, фармацевтика и косметика;
  • графические системы, включая широкий спектр печатного оборудования;
  • высокофункциональные материалы, такие как оптические пленки для ЖК-экранов и компоненты сенсорных экранов;
  • оптические устройства, включая телевизионные объективы и компоненты для спутниковых оптических систем;
  • обработка цифровых изображений, включая цифровые камеры и фотокниги;
  • решения для работы с документацией, включая широкую линейку многокомпонентных устройств, оборудования и решений Fuji Xerox.
В новом слогане корпорации отразилось стремление повысить ценность бренда Fujifilm и, кроме того, более тесно взаимодействовать с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
«Value from Innovation» означает буквально “Ценность инноваций”. Вектор деятельности Fujifilm направлен на разработку таких инновационных технологий, продуктов и услуг, которые помогают улучшить качество жизни и  открывают бизнесу новые перспективы. В слогане отражается сочетание уникальных технологий компании и важность человеческих ресурсов, знаний, разработок вообще, в глобальном смысле.

Как менялся логотип Fujifilm на протяжении всей истории компании


Новый слоган подкрепляется и обновленной миссией компании. Вот как она формулируется сегодня:

“Компания Fujifilm непрерывно внедряет инновации и создает новые технологии, продукты и услуги, которые вдохновляют людей и приносят им радость. Наша цель — увеличивать потенциал и расширять горизонты возможного в бизнесе и образе жизни людей.
Мы открыты инновациям и стараемся использовать их гибко, совмещая свои собственные оригинальные технологии с человеческим трудом, знаниями и технологиями со всего мира. Используя эффект синергии, мы быстро создаем новые решения, которые отвечают реальным потребностям наших клиентов”.


Fujifilm Group обновила концепцию бренда во всех странах, где есть представительство компании.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Профессия

Режиссер монтажа: Мария Сергеенкова

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

30 июля 1524
Практика

Как звучит The Last of Us

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

28 июля 1562
Практика

Справа налево, слева направо: как работает НЛП в жанровом кино

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

16 июля 4656
Практика

12 режиссерских советов Кристофера Нолана

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

14 июля 5511
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее