Техника

Fujifilm Group изменили слоган

Разменяв восьмой десяток, крупнейший производитель Fujifilm меняет слоган и концепцию бренда

  • 31 января 2014
  • 734

В январе этого года Fujifilm отметили 80-летие компании. К юбилею приурочили обновление маркетинговой концепции. Новый корпоративный слоган - «Value from Innovation» (Ценность инноваций). Начиная с этого месяца, Fujifilm Group будет использовать новый слоган во всех странах присутствия.

С начала 2000-х годов на рынке наблюдается резкое падение спроса на фотопленку, что вынудило компанию Fujifilm Holdings Corporation провести изменения в своей структуре. Был взят прицел на диверсификацию бизнеса и пересмотр концепции основного бизнеса компании - производства фотопленки.

Сейчас Fujifilm Group работает в шести различных направлениях:
  • здравоохранение, включая медицинское оборудование, фармацевтика и косметика;
  • графические системы, включая широкий спектр печатного оборудования;
  • высокофункциональные материалы, такие как оптические пленки для ЖК-экранов и компоненты сенсорных экранов;
  • оптические устройства, включая телевизионные объективы и компоненты для спутниковых оптических систем;
  • обработка цифровых изображений, включая цифровые камеры и фотокниги;
  • решения для работы с документацией, включая широкую линейку многокомпонентных устройств, оборудования и решений Fuji Xerox.
В новом слогане корпорации отразилось стремление повысить ценность бренда Fujifilm и, кроме того, более тесно взаимодействовать с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
«Value from Innovation» означает буквально “Ценность инноваций”. Вектор деятельности Fujifilm направлен на разработку таких инновационных технологий, продуктов и услуг, которые помогают улучшить качество жизни и  открывают бизнесу новые перспективы. В слогане отражается сочетание уникальных технологий компании и важность человеческих ресурсов, знаний, разработок вообще, в глобальном смысле.

Как менялся логотип Fujifilm на протяжении всей истории компании


Новый слоган подкрепляется и обновленной миссией компании. Вот как она формулируется сегодня:

“Компания Fujifilm непрерывно внедряет инновации и создает новые технологии, продукты и услуги, которые вдохновляют людей и приносят им радость. Наша цель — увеличивать потенциал и расширять горизонты возможного в бизнесе и образе жизни людей.
Мы открыты инновациям и стараемся использовать их гибко, совмещая свои собственные оригинальные технологии с человеческим трудом, знаниями и технологиями со всего мира. Используя эффект синергии, мы быстро создаем новые решения, которые отвечают реальным потребностям наших клиентов”.


Fujifilm Group обновила концепцию бренда во всех странах, где есть представительство компании.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не узнаю вас в гриме: 8 актеров, известных ролями в пластическом гриме

Творческая судьба некоторых актеров складывается так, что, несмотря на обилие известных ролей, массовый зритель не знает их в лицо. Вспоминаем артистов, чьим призванием стала игра в пластическом гриме

  • 15 апреля
  • 9827
Практика

Основные этапы и главные ошибки цветокоррекции

Что такое LUT, как оценивать тени и свет, контролировать яркость и не допускать распространенных ошибок: об этом — в новой статье колориста и моушн-дизайнера Олега Шарабанова в рамках спецпрокта «Берем Canon на тест»

  • 12 апреля
  • 5547
Практика

Как это снято: «Такси»

До экранов скоро доберется уже пятое «Такси», а между тем первая часть франшизы вышла ровно двадцать лет назад. Разбираемся, в чем секрет мирового успеха фарнцузской экшн-комедии: драматургическая схема, смелый кастинг и сорок разбитых автомобилей

  • 12 апреля
  • 4169
Слова

«Многим спокойнее работать, когда им говорят, куда идти и что делать»: вторые режиссеры о способах мобилизовать съемочную группу

Правильно поставленные перед группой задачи, знание технологий и особый тон — как второму режиссеру мотивировать съемочную команду работать

  • 11 апреля
  • 2079
Практика

Можно ли считать оригинальные фильмы Netflix «настоящим» кино

Исключение фильмов стримингового сервиса из основного конкурса Каннского кинофестиваля спровоцировало дискуссию о том, как в наше время изменилось понятие кинематографа

  • 17 апреля
  • 2062
Практика

Построить три билборда: создание мира Эббинга, Миссури

Картина Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» уступила на «Оскарах» «Форме воды», но хуже от этого не стала. Ее действие разворачивается в вымышленном городке Эббинг в штате Миссури, и именно его предстояло создать команде фильма

  • 13 апреля
  • 1785
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее