Техника

Fujifilm Group изменили слоган

Разменяв восьмой десяток, крупнейший производитель Fujifilm меняет слоган и концепцию бренда

  • 31 января 2014
  • 716

В январе этого года Fujifilm отметили 80-летие компании. К юбилею приурочили обновление маркетинговой концепции. Новый корпоративный слоган - «Value from Innovation» (Ценность инноваций). Начиная с этого месяца, Fujifilm Group будет использовать новый слоган во всех странах присутствия.

С начала 2000-х годов на рынке наблюдается резкое падение спроса на фотопленку, что вынудило компанию Fujifilm Holdings Corporation провести изменения в своей структуре. Был взят прицел на диверсификацию бизнеса и пересмотр концепции основного бизнеса компании - производства фотопленки.

Сейчас Fujifilm Group работает в шести различных направлениях:
  • здравоохранение, включая медицинское оборудование, фармацевтика и косметика;
  • графические системы, включая широкий спектр печатного оборудования;
  • высокофункциональные материалы, такие как оптические пленки для ЖК-экранов и компоненты сенсорных экранов;
  • оптические устройства, включая телевизионные объективы и компоненты для спутниковых оптических систем;
  • обработка цифровых изображений, включая цифровые камеры и фотокниги;
  • решения для работы с документацией, включая широкую линейку многокомпонентных устройств, оборудования и решений Fuji Xerox.
В новом слогане корпорации отразилось стремление повысить ценность бренда Fujifilm и, кроме того, более тесно взаимодействовать с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
«Value from Innovation» означает буквально “Ценность инноваций”. Вектор деятельности Fujifilm направлен на разработку таких инновационных технологий, продуктов и услуг, которые помогают улучшить качество жизни и  открывают бизнесу новые перспективы. В слогане отражается сочетание уникальных технологий компании и важность человеческих ресурсов, знаний, разработок вообще, в глобальном смысле.

Как менялся логотип Fujifilm на протяжении всей истории компании


Новый слоган подкрепляется и обновленной миссией компании. Вот как она формулируется сегодня:

“Компания Fujifilm непрерывно внедряет инновации и создает новые технологии, продукты и услуги, которые вдохновляют людей и приносят им радость. Наша цель — увеличивать потенциал и расширять горизонты возможного в бизнесе и образе жизни людей.
Мы открыты инновациям и стараемся использовать их гибко, совмещая свои собственные оригинальные технологии с человеческим трудом, знаниями и технологиями со всего мира. Используя эффект синергии, мы быстро создаем новые решения, которые отвечают реальным потребностям наших клиентов”.


Fujifilm Group обновила концепцию бренда во всех странах, где есть представительство компании.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

«Движение вверх»: как научить камеру летать быстрее мяча

6 камер, система QTAKE и режим документального кино: оператор-постановщик Игорь Гринякин рассказал о производстве масштабного спортивного блокбастера

  • 11 января
  • 5413
Практика

Основы мягкого освещения: как сделать изображение эстетически привлекательным

Что такое мягкое освещение и для чего оно нужно? Почему в погоне за красивыми кадрами чаще всего применяют именно его?

  • 13 января
  • 4602
Практика

Тринадцать режиссерских советов Стивена Содерберга

В день своего юбилея Стивен Содерберг делится профессиональными правилами, которые могут особенно пригодиться, если вы снимаете малобюджетное кино: работа с актером, преимущества цифровых технологий и польза чужих фильмов

  • 14 января
  • 4466
Слова

Самые заезженные цветовые схемы современного кино

«Голубой и желтый», «ретро-кино», «как у Уэса Андерсона»: операторы-постановщики рассказывают о цветовых схемах, которые успели набить им оскомину

  • 9 января
  • 3776
Практика

Великаны и лилипуты: как в кино уменьшают и увеличивают людей

Иногда сюжет фильма требует, чтобы в кадре находились персонажи меньше или больше, чем обычный человек. И тогда приходится прибегать к трюкам и экранным фокусам. Какими инструментами пользуются кинематографисты в этом случае? Разбираем существующие методы и приемы

  • 11 января
  • 3552
Обзоры

10 фильмов, снятых без готового сценария: от «Касабланки» до «Отрочества»

Основа любого игрового фильма — это сценарий. Но бывает так, что съемки приходится начинать, когда текст еще не готов. На нескольких примерах смотрим, что из этого получается: кассовые рекордсмены, авторская классика и полные провалы

  • 12 января
  • 3187
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее