В январе этого года Fujifilm отметили 80-летие компании. К юбилею приурочили обновление маркетинговой концепции. Новый корпоративный слоган - «Value from Innovation» (Ценность инноваций). Начиная с этого месяца, Fujifilm Group будет использовать новый слоган во всех странах присутствия.

С начала 2000-х годов на рынке наблюдается резкое падение спроса на фотопленку, что вынудило компанию Fujifilm Holdings Corporation провести изменения в своей структуре. Был взят прицел на диверсификацию бизнеса и пересмотр концепции основного бизнеса компании - производства фотопленки.

Сейчас Fujifilm Group работает в шести различных направлениях:
  • здравоохранение, включая медицинское оборудование, фармацевтика и косметика;
  • графические системы, включая широкий спектр печатного оборудования;
  • высокофункциональные материалы, такие как оптические пленки для ЖК-экранов и компоненты сенсорных экранов;
  • оптические устройства, включая телевизионные объективы и компоненты для спутниковых оптических систем;
  • обработка цифровых изображений, включая цифровые камеры и фотокниги;
  • решения для работы с документацией, включая широкую линейку многокомпонентных устройств, оборудования и решений Fuji Xerox.
В новом слогане корпорации отразилось стремление повысить ценность бренда Fujifilm и, кроме того, более тесно взаимодействовать с клиентами и другими заинтересованными сторонами.
«Value from Innovation» означает буквально “Ценность инноваций”. Вектор деятельности Fujifilm направлен на разработку таких инновационных технологий, продуктов и услуг, которые помогают улучшить качество жизни и  открывают бизнесу новые перспективы. В слогане отражается сочетание уникальных технологий компании и важность человеческих ресурсов, знаний, разработок вообще, в глобальном смысле.

Как менялся логотип Fujifilm на протяжении всей истории компании


Новый слоган подкрепляется и обновленной миссией компании. Вот как она формулируется сегодня:

“Компания Fujifilm непрерывно внедряет инновации и создает новые технологии, продукты и услуги, которые вдохновляют людей и приносят им радость. Наша цель — увеличивать потенциал и расширять горизонты возможного в бизнесе и образе жизни людей.
Мы открыты инновациям и стараемся использовать их гибко, совмещая свои собственные оригинальные технологии с человеческим трудом, знаниями и технологиями со всего мира. Используя эффект синергии, мы быстро создаем новые решения, которые отвечают реальным потребностям наших клиентов”.


Fujifilm Group обновила концепцию бренда во всех странах, где есть представительство компании.

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Костюмы «Маленьких женщин» и политизированный «Оскар»

Ирина Жигмунд вспоминает художников по костюмам, работавших над ранними экранизациями романа «Маленькие женщины», и объясняет, почему «Оскар» Жаклин Дюрран в этом году — не самое справедливое решение

13 февраля 3846
Мнение

Что не так с «Хищными птицами: Потрясающая история Харли Квинн»: запутанный сюжет, невнятная хронология, странный злодей и блистательная Марго Робби

Мы одни из первых посмотрели «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» и удивились: зачем такое длинное название, откуда взялся Юэн МакГрегор в непривычном для себя амплуа и почему так мало Мэри Элизабет Уинстед

9 февраля 3619
Практика

Магия «Форреста Гампа»: как создавались визуальные и специальные эффекты в фильме

К выходу в российский прокат философской притчи Роберта Земекиса «Форрест Гамп» разбираемся, как создателям фильма удалось поместить героя Тома Хэнкса в историческую хронику, снять полет перышка и собрать полные стадионы ограниченным числом статистов

10 февраля 2791
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее