tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Обзоры

Online: что происходит в интернете 19.09.2015

Facebook открыл поиск контента для журналистов, в ivi.ru и tvzavr.ru кадровые изменения, в интернете продолжается конкурс коротких комедий, в Skype появились видеоэмодзи

На «Амедиа» продолжается конкурс «КОКА» 


На «Амедиа» стартовал конкурс «КОКА» 
 
Это первый международный онлайн-фестиваль короткометражных комедий, где судьба картин полностью подчинена зрителям. Было подано более 500 фильмов из 66 стран мира — от Новой Зеландии и Шри-Ланки до Ирана и Чили. Продюсеры и редакторы ведущих российских кинокомпаний ознакомились с картинами и сформировали для тебя шорт-лист, состоящий из 33 короткометражных фильмов — смешных и грустных, обаятельных и неожиданных, российских и международных. Зрительское голосование ведется на портале amediateka.ru, но и не только. tvkinoradio.ru учредило свой приз, который мы так и назвали: «tvkinoradio – симпатия», а с нами шутки не просто плохи, а чудо как хороши! Подведение итогов пройдет 14 октября, когда и состоится церемония награждения в Центре документального кино. Работы победителей, включая обладателей приза «tvkinoradio – симпатия», покажут, конечно, в этот же вечер.


Из чего состоит BuzzFeed


Из чего состоит BuzzFeed

41% трафика медиа-компании BuzzFeed состоит из видеопросмотров, из них 27% приходится на просмотры в Facebook, 14% — YouTube. Об этом на неделе сообщил генеральный директор BuzzFeed Иона Перетти. Но не видео единым. Ресурс интегрирован не только с социальными платформами, но и с такими каналами, как мессенджер Snapchat (21% трафика). Всего, по сообщению Перетти, прямые просмотры контента самого сайта составляют 23%. Но никаких проблем руководство «Баззфида» в этом не усматривает, опираясь больше на нативную рекламу, чем на баннерную. 
 


Кадровые перестановки в онлайн-кинотеатрах


Кадровые перестановки в онлайн-кинотеатрах
 
Сергей Лившиц ушел с поста гендиректора онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru. Видео-сервис возглавит Марина Сурыгина, сейчас занимающая должность заместителя генерального директора. Контракт с Лившицем истекает 27 сентября. Как сообщают источники, Марина продолжит развитие компании по заданному курсу предыдущего руководителя, то есть в приоритете останутся такие цели, как ориентация на клиента, увеличение аудитории, выход на операционную прибыль в следующем году. Тем более что за время нахождения Лившица на посту компания показала впечатляющие результаты. Выручка Tvzavr.ru за 2014 год выросла в 4 раза, за первый квартал 2015 года – в 2 раза. Остается добавить, что программист Марина Сурыгина была в Tvzavr с начала его существования, с 2009 года.

Кадровые изменения произошли и на ivi.ru.

Кадровые изменения произошли и на ivi.ru. Директор (теперь уже бывший) по продажам онлайн-кинотеатра Надежда Бабиян ушла из видеосервиса и назначена коммерческим директором рекламной сети GetIntent, занимающейся оптимизацией рекламных кампаний в интернете. У Бабиян богатый послужной список: работа в «Газпром-Медиа Холдинге», где она возглавляла направление по работе с ключевыми клиентами, а, перейдя в 2011 году в ivi.ru, она разработала и внедрила программу лояльности для клиентов. Кто будет назначен на ее место в онлайн-кинотеатре, пока не сообщается.
 


Мессенджер Skype включил видеоэмодзи

 
В Skype появились новые эмодзи, но на этот раз это не просто статичные картинки-наклейки или анимированные смайлики. Новинка, названная Mojis, представляет собой видеоролики от партнеров Microsoft – Disney Muppets, Universal Studios, BBC и других. 



Пользователи мессенджера (в его последней версии) могут использовать клипы из мультфильмов «Гадкий я», «Миньоны», фильмов «Парк Юрского периода», «Третий лишний», «Идеальный голос», а также «Маппет-шоу». 
 
 

Контент для новостей станет искать легче с помощью Facebook


Контент для новостей станет искать легче с помощью Facebook
 
Facebook запустил сервис для журналистов Signal, который позволит новостникам искать и отслеживать нужную им информацию. Искомый контент может находиться как в самой социальной сети, так и в Instagram. Функционал позволит журналистам искать ранние посты, фото и видео. Также сотрудники СМИ получают возможность создавать тематические подборки из найденной информации для использования в будущем. Стоит отметить, что поиск будет вестись только по публичным постам. 

 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Сталкер»

Начиная «Сталкера», Андрей Тарковский думал быстро сделать приключенческую фантастику. Но в итоге картина заняла три года, трижды переснималась, став самым мучительным в производстве фильмом режиссера. И, по его же мнению, самым лучшим. К 40-летию картины разбираемся, как так получилось

19 мая 31744
Практика

Как это снято: «Сияние»

На «Сиянии» Стэнли Кубрик поставил мировой рекорд дублей, впервые использовал Steadicam, пролил сотни литров крови и сжег декорации. Как создавался один из самых спорных и загадочных хорроров в истории кино?

22 мая 6233
Мнение

Что не так со «Спутником»: не тот «чужой», не тот прокат, не тот герой, не те детали

Мы удивились, что даже спустя месяц после выхода на стриминговых платформах блокбастер «Спутник» до сих пор смотрят и обсуждают. Почему так происходит и в чем секрет успеха картины, прикидывающейся фантастикой, а на деле являющейся драмой про всех нас вне зависимости от времени?

25 мая 5282
Практика

6 советов аниматорам, или Как сделать мультфильм в одиночку

Режиссер-аниматор, преподаватель анимационных курсов в Высшей школе экономики, школе-студии «ШАР» и Институте современного искусства Леонид Шмельков рассказал, как создать мультфильм, не выходя из дома и полагаясь только на собственные силы

21 мая 2974
Практика

Приемы: Ритм

Разбираемся в принципах создания визуального ритма: почему надо использовать правило третей, диагоналей и перспективу, как работать со статичными и движущимися объектами в кадре и зачем чередовать фрагментарные и непрерывные события

18 мая 2400
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее