Техника

Триумф камер Camera Corps Q-Ball и MiniZoom на зимних турнирах в Сочи

Как использовались камеры Q-Ball и MiniZoom от Camera Corps для зрелищной съемки зимних видов спорта

  • 8 апреля 2013
  • 329

Поворотно-наклонные камеры с дистанционным управлением Q-Ball и 13 камер MiniZoom от Camera Corps (компания Vitec Group) обеспечили для телезрителей по всему миру кадры в высоком разрешении с близкого расстояния на этапе Кубка мира по бобслею, скелетону и саням, прошедшем в Сочи в середине февраля.
 
Технические специалисты Camera Corps Ник Боннер и Кес Торнли установили камеры и контрольное оборудование перед турниром. Работать с аппаратурой предстояло московской вещательно-производственной компании, работающей по заказу различных телеканалов. В этапе Кубка мира по бобслею и скелетону приняли участие 260 спортсменов. Официальные тренировочные заезды состоялись с 11 по 14 февраля, 15 февраля проводились заезды двоек у женщин и скелетон у мужчин, 16 февраля состязались двойки у мужчин и проходил скелетон у женщин, 17 февраля на трассу вышли четверки у мужчин. Кубок мира по саням, организованный другой спортивной федерацией, прошел на следующие выходные.



«Камеры были установлены парами так, чтобы снимать приближение и удаление спортсмена, и кадры с них последовательно включались в трансляцию, чтобы дать реальное ощущение скорости», - рассказывает Ник Боннер. «MiniZoom могут заснять действие с более близкой дистанции, чем живой оператор, и обеспечивают очень впечатляющий ракурс. Каждая камера была подключена к системе графического оформления эфира, Что позволило с накладывать изображение более быстрых бобов, показывая, насколько соперники отрываются друг от друга».
 
«Кроме того, мы установили миниатюрный камкордер Replay XD на спортсменов и их сани. Он записывает в высоком разрешении на встроенную карту памяти micro SD. Получившиеся кадры оказались очень захватывающими и транслировались параллельно с основной программой, чтобы представить происходящее с точки зрения участников».
 
«Вещательная компания была очень впечатлена возможностью управлять камерами на большом расстоянии через пульты Camera Corps. Итоговое видео без всех проблем можно было совместить с сигналом от куда более крупных камер».



Camera Corps Q-Ball – это сверхкомпактная камерная головка с дистанционным управлением с 10-кратным трансфокатором и плавным приводом поворотно/наклонного механизма, заключенная в прочный и полностью защищенной от погодных воздействий алюминиевый сферический корпус диаметром 115 мм. Оснащенная CMOS-датчиком на 2 мегапикселя и способная снимать при дневном и инфракрасном свете, Q-Ball снимает видео в высоком (1080i/720p) или стандартном (625/525) разрешении при частоте обновления 50 или 59,94 Гц. Механизм поворота/наклона дает необходимый уровень свободы для беспрепятственного вращения камеры с различной скоростью и точным контролем ускорения и замедления. Настройки уровня черного и уровней цвета позволяют выполнить точное совмещение с другими источниками видео.
 
MiniZoom от Camera Corps – миниатюрная камера высокого разрешения с встроенным объективом с дистанционным управлением трансфокатором. Она устанавливается в составном алюминиевом корпусе, обеспечивающим безопасную эксплуатацию под ливнем или при ветре с пылью. MiniZoom совместима с любым креплением, использующим стандартные винты 37 мм.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9968
Обзоры

10 лучших драм в истории кино: от «Гражданина Кейна» до «Трех билбордов»

Разбираемся, что необходимо хорошей драме с помощью очень субъективного(!) списка эталонных картин в этом жанре

  • 20 июля
  • 2355
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2156
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 2051
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1835
Практика

Цвет в кино: особенности восприятия

Как с помощью гармонично выстроенной цветовой схемы кинематографисты привлекают внимание к содержанию сцены, выделяют персонажа, создают напряжение, задают общий тон повествованию? Разбираемся в правильных сочетаниях основных цветов

  • 17 июля
  • 1809
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее