Техника

Триумф камер Camera Corps Q-Ball и MiniZoom на зимних турнирах в Сочи

Как использовались камеры Q-Ball и MiniZoom от Camera Corps для зрелищной съемки зимних видов спорта

  • 8 апреля 2013
  • 307

Поворотно-наклонные камеры с дистанционным управлением Q-Ball и 13 камер MiniZoom от Camera Corps (компания Vitec Group) обеспечили для телезрителей по всему миру кадры в высоком разрешении с близкого расстояния на этапе Кубка мира по бобслею, скелетону и саням, прошедшем в Сочи в середине февраля.
 
Технические специалисты Camera Corps Ник Боннер и Кес Торнли установили камеры и контрольное оборудование перед турниром. Работать с аппаратурой предстояло московской вещательно-производственной компании, работающей по заказу различных телеканалов. В этапе Кубка мира по бобслею и скелетону приняли участие 260 спортсменов. Официальные тренировочные заезды состоялись с 11 по 14 февраля, 15 февраля проводились заезды двоек у женщин и скелетон у мужчин, 16 февраля состязались двойки у мужчин и проходил скелетон у женщин, 17 февраля на трассу вышли четверки у мужчин. Кубок мира по саням, организованный другой спортивной федерацией, прошел на следующие выходные.



«Камеры были установлены парами так, чтобы снимать приближение и удаление спортсмена, и кадры с них последовательно включались в трансляцию, чтобы дать реальное ощущение скорости», - рассказывает Ник Боннер. «MiniZoom могут заснять действие с более близкой дистанции, чем живой оператор, и обеспечивают очень впечатляющий ракурс. Каждая камера была подключена к системе графического оформления эфира, Что позволило с накладывать изображение более быстрых бобов, показывая, насколько соперники отрываются друг от друга».
 
«Кроме того, мы установили миниатюрный камкордер Replay XD на спортсменов и их сани. Он записывает в высоком разрешении на встроенную карту памяти micro SD. Получившиеся кадры оказались очень захватывающими и транслировались параллельно с основной программой, чтобы представить происходящее с точки зрения участников».
 
«Вещательная компания была очень впечатлена возможностью управлять камерами на большом расстоянии через пульты Camera Corps. Итоговое видео без всех проблем можно было совместить с сигналом от куда более крупных камер».



Camera Corps Q-Ball – это сверхкомпактная камерная головка с дистанционным управлением с 10-кратным трансфокатором и плавным приводом поворотно/наклонного механизма, заключенная в прочный и полностью защищенной от погодных воздействий алюминиевый сферический корпус диаметром 115 мм. Оснащенная CMOS-датчиком на 2 мегапикселя и способная снимать при дневном и инфракрасном свете, Q-Ball снимает видео в высоком (1080i/720p) или стандартном (625/525) разрешении при частоте обновления 50 или 59,94 Гц. Механизм поворота/наклона дает необходимый уровень свободы для беспрепятственного вращения камеры с различной скоростью и точным контролем ускорения и замедления. Настройки уровня черного и уровней цвета позволяют выполнить точное совмещение с другими источниками видео.
 
MiniZoom от Camera Corps – миниатюрная камера высокого разрешения с встроенным объективом с дистанционным управлением трансфокатором. Она устанавливается в составном алюминиевом корпусе, обеспечивающим безопасную эксплуатацию под ливнем или при ветре с пылью. MiniZoom совместима с любым креплением, использующим стандартные винты 37 мм.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

12 режиссерских советов Гая Ричи

Мастер боевика с ярко выраженным ист-эндским акцентом отмечает 50-летний юбилей и делится советами: когда стоит начинать работать, почему состояние дискомфорта полезно и как планирование способствует импровизации

  • 10 сентября
  • 3985
Практика

Почему художнику по костюмам нужно дружить с оператором

Многие говорят, что при создании фильма художник по костюмам должен тесно сотрудничать с режиссером и художником-постановщиком. Но мы считаем, что не менее важно для него сразу найти общий язык с оператором-постановщиком

  • 10 сентября
  • 1951
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1911
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 1765
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Криса Коламбуса

Накануне 60-летия Криса Коламбуса нашли список фильмов, повлиявших на классика жанра семейного кино, автора «Один дома» и первых фильмов о Гарри Поттере: нестареющие картины, на которых стоит учиться комедии, актерскому мастерству и разрушению канонов

  • 9 сентября
  • 1681
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 1684
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее