Техника

Триумф камер Camera Corps Q-Ball и MiniZoom на зимних турнирах в Сочи

Как использовались камеры Q-Ball и MiniZoom от Camera Corps для зрелищной съемки зимних видов спорта

  • 8 апреля 2013
  • 300

Поворотно-наклонные камеры с дистанционным управлением Q-Ball и 13 камер MiniZoom от Camera Corps (компания Vitec Group) обеспечили для телезрителей по всему миру кадры в высоком разрешении с близкого расстояния на этапе Кубка мира по бобслею, скелетону и саням, прошедшем в Сочи в середине февраля.
 
Технические специалисты Camera Corps Ник Боннер и Кес Торнли установили камеры и контрольное оборудование перед турниром. Работать с аппаратурой предстояло московской вещательно-производственной компании, работающей по заказу различных телеканалов. В этапе Кубка мира по бобслею и скелетону приняли участие 260 спортсменов. Официальные тренировочные заезды состоялись с 11 по 14 февраля, 15 февраля проводились заезды двоек у женщин и скелетон у мужчин, 16 февраля состязались двойки у мужчин и проходил скелетон у женщин, 17 февраля на трассу вышли четверки у мужчин. Кубок мира по саням, организованный другой спортивной федерацией, прошел на следующие выходные.



«Камеры были установлены парами так, чтобы снимать приближение и удаление спортсмена, и кадры с них последовательно включались в трансляцию, чтобы дать реальное ощущение скорости», - рассказывает Ник Боннер. «MiniZoom могут заснять действие с более близкой дистанции, чем живой оператор, и обеспечивают очень впечатляющий ракурс. Каждая камера была подключена к системе графического оформления эфира, Что позволило с накладывать изображение более быстрых бобов, показывая, насколько соперники отрываются друг от друга».
 
«Кроме того, мы установили миниатюрный камкордер Replay XD на спортсменов и их сани. Он записывает в высоком разрешении на встроенную карту памяти micro SD. Получившиеся кадры оказались очень захватывающими и транслировались параллельно с основной программой, чтобы представить происходящее с точки зрения участников».
 
«Вещательная компания была очень впечатлена возможностью управлять камерами на большом расстоянии через пульты Camera Corps. Итоговое видео без всех проблем можно было совместить с сигналом от куда более крупных камер».



Camera Corps Q-Ball – это сверхкомпактная камерная головка с дистанционным управлением с 10-кратным трансфокатором и плавным приводом поворотно/наклонного механизма, заключенная в прочный и полностью защищенной от погодных воздействий алюминиевый сферический корпус диаметром 115 мм. Оснащенная CMOS-датчиком на 2 мегапикселя и способная снимать при дневном и инфракрасном свете, Q-Ball снимает видео в высоком (1080i/720p) или стандартном (625/525) разрешении при частоте обновления 50 или 59,94 Гц. Механизм поворота/наклона дает необходимый уровень свободы для беспрепятственного вращения камеры с различной скоростью и точным контролем ускорения и замедления. Настройки уровня черного и уровней цвета позволяют выполнить точное совмещение с другими источниками видео.
 
MiniZoom от Camera Corps – миниатюрная камера высокого разрешения с встроенным объективом с дистанционным управлением трансфокатором. Она устанавливается в составном алюминиевом корпусе, обеспечивающим безопасную эксплуатацию под ливнем или при ветре с пылью. MiniZoom совместима с любым креплением, использующим стандартные винты 37 мм.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7503
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 5988
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 5445
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3298
Практика

Почему «Зови меня своим именем» снимали только на один объектив

Фильм режиссера Луки Гуаданьино снимали в окрестностях города Крема в Италии. Особенно интересной картину делает операторская работа — ее полностью сняли при помощи Cooke S4 35mm

  • 6 февраля
  • 2747
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2526
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее