Техника

Триумф камер Camera Corps Q-Ball и MiniZoom на зимних турнирах в Сочи

Как использовались камеры Q-Ball и MiniZoom от Camera Corps для зрелищной съемки зимних видов спорта

  • 8 апреля 2013
  • 307

Поворотно-наклонные камеры с дистанционным управлением Q-Ball и 13 камер MiniZoom от Camera Corps (компания Vitec Group) обеспечили для телезрителей по всему миру кадры в высоком разрешении с близкого расстояния на этапе Кубка мира по бобслею, скелетону и саням, прошедшем в Сочи в середине февраля.
 
Технические специалисты Camera Corps Ник Боннер и Кес Торнли установили камеры и контрольное оборудование перед турниром. Работать с аппаратурой предстояло московской вещательно-производственной компании, работающей по заказу различных телеканалов. В этапе Кубка мира по бобслею и скелетону приняли участие 260 спортсменов. Официальные тренировочные заезды состоялись с 11 по 14 февраля, 15 февраля проводились заезды двоек у женщин и скелетон у мужчин, 16 февраля состязались двойки у мужчин и проходил скелетон у женщин, 17 февраля на трассу вышли четверки у мужчин. Кубок мира по саням, организованный другой спортивной федерацией, прошел на следующие выходные.



«Камеры были установлены парами так, чтобы снимать приближение и удаление спортсмена, и кадры с них последовательно включались в трансляцию, чтобы дать реальное ощущение скорости», - рассказывает Ник Боннер. «MiniZoom могут заснять действие с более близкой дистанции, чем живой оператор, и обеспечивают очень впечатляющий ракурс. Каждая камера была подключена к системе графического оформления эфира, Что позволило с накладывать изображение более быстрых бобов, показывая, насколько соперники отрываются друг от друга».
 
«Кроме того, мы установили миниатюрный камкордер Replay XD на спортсменов и их сани. Он записывает в высоком разрешении на встроенную карту памяти micro SD. Получившиеся кадры оказались очень захватывающими и транслировались параллельно с основной программой, чтобы представить происходящее с точки зрения участников».
 
«Вещательная компания была очень впечатлена возможностью управлять камерами на большом расстоянии через пульты Camera Corps. Итоговое видео без всех проблем можно было совместить с сигналом от куда более крупных камер».



Camera Corps Q-Ball – это сверхкомпактная камерная головка с дистанционным управлением с 10-кратным трансфокатором и плавным приводом поворотно/наклонного механизма, заключенная в прочный и полностью защищенной от погодных воздействий алюминиевый сферический корпус диаметром 115 мм. Оснащенная CMOS-датчиком на 2 мегапикселя и способная снимать при дневном и инфракрасном свете, Q-Ball снимает видео в высоком (1080i/720p) или стандартном (625/525) разрешении при частоте обновления 50 или 59,94 Гц. Механизм поворота/наклона дает необходимый уровень свободы для беспрепятственного вращения камеры с различной скоростью и точным контролем ускорения и замедления. Настройки уровня черного и уровней цвета позволяют выполнить точное совмещение с другими источниками видео.
 
MiniZoom от Camera Corps – миниатюрная камера высокого разрешения с встроенным объективом с дистанционным управлением трансфокатором. Она устанавливается в составном алюминиевом корпусе, обеспечивающим безопасную эксплуатацию под ливнем или при ветре с пылью. MiniZoom совместима с любым креплением, использующим стандартные винты 37 мм.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Должен ли костюм в историческом кино быть аутентичным

Художник по костюмам Ирина Жигмунд — о том, должен ли костюм в историческом фильме соответствовать музейным образцам или художник может проявить художественную фантазию

  • 11 января
  • 6018
Обзоры

14 основных видов драматургической композиции

Важнейшая вещь, необходимая как для создания фильма, так и для его понимания — композиция драматургии. Разберем, какие основные ее формы сегодня чаще всего встречаются в кино

  • 14 января
  • 5644
Практика

Определят ли квантовые сенсоры будущее видеосъемки

Работа над созданием квантовых сенсоров для видеокамер в самом разгаре. Что же несет новая технология?

  • 13 января
  • 2679
Обзоры

В одну реку дважды: 10 голливудских ремейков хитов мирового кино

К выходу голливудской версии знаменитой французской комедии «1+1» вспоминаем другие случаи, когда американские студии адаптировали мировые хиты: как при этом меняются оригинальные истории и какие ремейки принесли успех, а каких лучше бы не было

  • 12 января
  • 2659
Практика

Как сделать движение камеры оправданным

Динамичная камера помогает рассказать историю визуально и сделать фильм динамичнее. Но почему иногда активные передвижения могут показаться излишними?

 

  • 10 января
  • 2453
Практика

Еда в кино: как подать блюдо в кадре

Насколько свет меняет внешний вид продуктов? Почему иногда полезно нарушить идеальную композицию блюда? Разбираемся, какие приемы важны для съемки еды, и почему она выглядит аппетитно у Лассе Халльстрема и Софии Копполы и неприятно у Питера Гринуэя и Йоргоса Лантимоса

  • 9 января
  • 2032
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее