Техника

ТТЦ «Останкино» переводит телестудии на HD с помощью Grass Valley

Крупнейшая вещательная компания продолжает партнерство с Grass Valley, переводя свои телестудии на высокое разрешение.

  • 15 декабря 2013
  • 674

Телевизионный технический центр «Останкино» продолжает переход с SD на HD с помощью оборудования от своего ведущего партнера – компании Grass Valley®. В 2012 году Grass Valley® передала Останкино 24 триаксиальные камеры LDK 8000 Elite с поддержкой 3G, 14 камер LDX Flex™ и 4 видеомикшера Karrera® для начала перехода на HD.

В 2013 году Grass Valley расширила проект 36 камерами LDX Flex, а также установила 3 видеомикшера Karrera с K-Frame™. В рамках обновления, которое должно завершиться к концу 2014 года, будут установлены еще 26 камер LDX Flex и 4  видеомикшера Karrera. Благодаря этому ТТЦ «Останкино» сможет снимать передачи в высочайшем качестве во всех своих 13 студиях в Москве. Grass Valley гордится долгосрочным партнерством с ТТЦ «Останкино», продолжающимся с 2005 года, в рамках которого компания поставила российскому партнеру множество инновационных решений.

Камера LDK 8000 Elite

«Мы продолжаем перевод наших телестудий с SD на HD, и мы не сомневались в выборе Grass Valley для успешного и беспроблемного перехода на новые решения, — рассказывает генеральный директор ТТЦ «Останкино» Михаил Шубин, —  мы  работаем вместе уже много лет, и Grass Valley имеет отличную репутацию на всей территории Российской Федерации».

Благодаря эффективной поддержке и тренингам на местах, региональным офисам и мощной команде специалистов по продажам, бренд Grass Valley занял весьма прочное положение в России.

Камера LDX Flex

LDX Flex, младшая камера в линейке профессиональных камер LDX Series™, отлично подходит под условия студий ТТЦ «Останкино». Недорогая камера поддерживает единый формат и отличается превосходным качеством изображения, а за счет программного обновления GV-eLicense можно расширить ее возможности. Видеомикшер Karrera с K-Frame и собственной программной платформой олицетворяет собой новый модульный подход к программным микшерам. Он расширяет возможности пользователя, повышает эффективность работы и упрощает ее, а также отличается простотой в установке, настройке и обновлении программного обеспечения для удовлетворения любых потребностей в будущем.

Видеомикшер Karrera

Управляющий директор Grass Valley по России и странам СНГ Александр Богаткин говорит: «Россия является важным рынком для Grass Valley, и наша непрерывная работа на рынке отражает его рост. За эти годы мы предоставили ТТЦ «Останкино» множество своих решений, и мы рады тому, что в Останкино продолжают пользоваться нашими продуктами. Наш региональный офис и группа поддержки делают все, чтобы ТТЦ «Останкино» и далее справлялся со всеми новыми требованиями к вещанию и выпускал в своих студиях высококачественный контент HD-качества».

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Обзоры

10 самых длинных художественных фильмов в истории кино

Продолжительность фильма в 1,5-2,5 часа давно считается стандартной, однако есть примеры гораздо более длинных картин. Вспоминаем фильмы-рекордсмены хронометража и разбираемся, зачем некоторым авторам нужны «дистанции» в 4, 10, а то и 13 часов   

  • 9 июля
  • 9242
Практика

Приемы: Эффект Кулешова

Как между двумя неравными по значению кадрами возникает новый смысл, что оказывает на зрителя наибольшее эмоциональное воздействие и почему монтаж важнее самой блистательной актерской игры — вспоминаем суть эффекта Кулешова

  • 8 июля
  • 4915
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Люка Бессона

Пускай новые фильмы Люка Бессона не идут ни в какое сравнение с его классикой, вроде «Леона» или «Пятого элемента», зато список любимых картин режиссера действительно заслуживает внимания: от шедевров анимации и блокбастеров до европейского арт-хауса и американского социального кино

  • 13 июля
  • 2099
Практика

Как это снято: «С широко закрытыми глазами»

20 лет назад на экраны вышел последний и самый спорный фильм Стэнли Кубрика. Погружаемся в непростую историю создания картины и изучаем ее особенности: рекорд съемочного периода, сюр, гирлянды и «мертвая» технология рир-проекции

  • 16 июля
  • 1925
Практика

Тритмент: как написать, чтобы его прочли

Разбираемся, что такое тритмент, как его правильно написать и оформить, каких ошибок при создании стоит избегать и как с его помощью продать будущий сценарий

  • 14 июля
  • 1729
Практика

Сотрудничество художника по костюмам и режиссера

Зачем Эйзенштейн учился искусству кройки, как долго братья Коэны сотрудничают со своим художником по костюмам и с какой профессии начинал свою карьеру Джоэл Шумахер, рассказывает Ирина Жигмунд

  • 11 июля
  • 1566
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее