Техника

ТТЦ «Останкино» переводит телестудии на HD с помощью Grass Valley

Крупнейшая вещательная компания продолжает партнерство с Grass Valley, переводя свои телестудии на высокое разрешение.

  • 15 декабря 2013
  • 655

Телевизионный технический центр «Останкино» продолжает переход с SD на HD с помощью оборудования от своего ведущего партнера – компании Grass Valley®. В 2012 году Grass Valley® передала Останкино 24 триаксиальные камеры LDK 8000 Elite с поддержкой 3G, 14 камер LDX Flex™ и 4 видеомикшера Karrera® для начала перехода на HD.

В 2013 году Grass Valley расширила проект 36 камерами LDX Flex, а также установила 3 видеомикшера Karrera с K-Frame™. В рамках обновления, которое должно завершиться к концу 2014 года, будут установлены еще 26 камер LDX Flex и 4  видеомикшера Karrera. Благодаря этому ТТЦ «Останкино» сможет снимать передачи в высочайшем качестве во всех своих 13 студиях в Москве. Grass Valley гордится долгосрочным партнерством с ТТЦ «Останкино», продолжающимся с 2005 года, в рамках которого компания поставила российскому партнеру множество инновационных решений.

Камера LDK 8000 Elite

«Мы продолжаем перевод наших телестудий с SD на HD, и мы не сомневались в выборе Grass Valley для успешного и беспроблемного перехода на новые решения, — рассказывает генеральный директор ТТЦ «Останкино» Михаил Шубин, —  мы  работаем вместе уже много лет, и Grass Valley имеет отличную репутацию на всей территории Российской Федерации».

Благодаря эффективной поддержке и тренингам на местах, региональным офисам и мощной команде специалистов по продажам, бренд Grass Valley занял весьма прочное положение в России.

Камера LDX Flex

LDX Flex, младшая камера в линейке профессиональных камер LDX Series™, отлично подходит под условия студий ТТЦ «Останкино». Недорогая камера поддерживает единый формат и отличается превосходным качеством изображения, а за счет программного обновления GV-eLicense можно расширить ее возможности. Видеомикшер Karrera с K-Frame и собственной программной платформой олицетворяет собой новый модульный подход к программным микшерам. Он расширяет возможности пользователя, повышает эффективность работы и упрощает ее, а также отличается простотой в установке, настройке и обновлении программного обеспечения для удовлетворения любых потребностей в будущем.

Видеомикшер Karrera

Управляющий директор Grass Valley по России и странам СНГ Александр Богаткин говорит: «Россия является важным рынком для Grass Valley, и наша непрерывная работа на рынке отражает его рост. За эти годы мы предоставили ТТЦ «Останкино» множество своих решений, и мы рады тому, что в Останкино продолжают пользоваться нашими продуктами. Наш региональный офис и группа поддержки делают все, чтобы ТТЦ «Останкино» и далее справлялся со всеми новыми требованиями к вещанию и выпускал в своих студиях высококачественный контент HD-качества».

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

«Бар „На грудь“»: как снять популярный веб-сериал и успешно его монетизировать

Мы пообщались с режиссером веб-сериала «Бар „На грудь“» Ириной Вилковой и генеральным продюсером проекта Георгием Шабановым, чтобы узнать, насколько сложно было получить финансирование от RuTube, чем написание веб-сериала отличается от «обычного» сценария, и почему Питер – вдохновляет

  • 5 февраля
  • 3688
Обзоры

«Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж»: в чем разница?

Уже скоро пройдет 91-ая церемония вручения премии «Оскар», но все ли знают, чем отличаются друг от друга звуковые номинации? Ответ на этот вопрос — в этой статье

  • 9 февраля
  • 1684
Обзоры

Хиты «Сандэнса»-2019: Майкл Джексон, Антон Ельчин, Шайа ЛаБаф и Тед Банди

Очередной «Сандэнс» на днях раздал награды, а мы сделали небольшой обзор самых любопытных картин фестиваля: независимые ленты, о которых мы определенно еще не раз услышим в этом году

  • 6 февраля
  • 1636
Слова

Сложности многокамерной съемки для оператора

«Палочка-выручалочка» для батальных и спортивных фильмов, ограничение творческих возможностей и 57 камер на площадке «Дома 2»: российские операторы — о том, когда лучше применять многоканальную съемку в кино и на телевидении, а когда от нее лучше отказаться

  • 8 февраля
  • 1478
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1394
Обзоры

15 фильмов 69-го Берлинского кинофестиваля: Озон, Брехт и много женщин

Сегодня стартует очередной Берлинский кинофестиваль, а мы знакомимся с самыми многообещающими картинами смотра. Участие России в этом году довольно скромное, но интересного все равно хватает

  • 7 февраля
  • 1350
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее