Техника

ТТЦ «Останкино» переводит телестудии на HD с помощью Grass Valley

Крупнейшая вещательная компания продолжает партнерство с Grass Valley, переводя свои телестудии на высокое разрешение.

  • 15 декабря 2013
  • 596

Телевизионный технический центр «Останкино» продолжает переход с SD на HD с помощью оборудования от своего ведущего партнера – компании Grass Valley®. В 2012 году Grass Valley® передала Останкино 24 триаксиальные камеры LDK 8000 Elite с поддержкой 3G, 14 камер LDX Flex™ и 4 видеомикшера Karrera® для начала перехода на HD.

В 2013 году Grass Valley расширила проект 36 камерами LDX Flex, а также установила 3 видеомикшера Karrera с K-Frame™. В рамках обновления, которое должно завершиться к концу 2014 года, будут установлены еще 26 камер LDX Flex и 4  видеомикшера Karrera. Благодаря этому ТТЦ «Останкино» сможет снимать передачи в высочайшем качестве во всех своих 13 студиях в Москве. Grass Valley гордится долгосрочным партнерством с ТТЦ «Останкино», продолжающимся с 2005 года, в рамках которого компания поставила российскому партнеру множество инновационных решений.

Камера LDK 8000 Elite

«Мы продолжаем перевод наших телестудий с SD на HD, и мы не сомневались в выборе Grass Valley для успешного и беспроблемного перехода на новые решения, — рассказывает генеральный директор ТТЦ «Останкино» Михаил Шубин, —  мы  работаем вместе уже много лет, и Grass Valley имеет отличную репутацию на всей территории Российской Федерации».

Благодаря эффективной поддержке и тренингам на местах, региональным офисам и мощной команде специалистов по продажам, бренд Grass Valley занял весьма прочное положение в России.

Камера LDX Flex

LDX Flex, младшая камера в линейке профессиональных камер LDX Series™, отлично подходит под условия студий ТТЦ «Останкино». Недорогая камера поддерживает единый формат и отличается превосходным качеством изображения, а за счет программного обновления GV-eLicense можно расширить ее возможности. Видеомикшер Karrera с K-Frame и собственной программной платформой олицетворяет собой новый модульный подход к программным микшерам. Он расширяет возможности пользователя, повышает эффективность работы и упрощает ее, а также отличается простотой в установке, настройке и обновлении программного обеспечения для удовлетворения любых потребностей в будущем.

Видеомикшер Karrera

Управляющий директор Grass Valley по России и странам СНГ Александр Богаткин говорит: «Россия является важным рынком для Grass Valley, и наша непрерывная работа на рынке отражает его рост. За эти годы мы предоставили ТТЦ «Останкино» множество своих решений, и мы рады тому, что в Останкино продолжают пользоваться нашими продуктами. Наш региональный офис и группа поддержки делают все, чтобы ТТЦ «Останкино» и далее справлялся со всеми новыми требованиями к вещанию и выпускал в своих студиях высококачественный контент HD-качества».

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3821
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3307
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2287
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2110
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1888
    Обзоры

    10 великих неснятых фильмов

    Часто любопытнейшие кинопроекты в силу тех или иных причин не доходят до экрана. Вспоминаем несостоявшиеся картины, которые могли бы изменить историю кино: «Наполеон» Кубрика, советский фильм Антониони, «Мастер и Маргарита» Климова и многое другое

    • 15 июля
    • 1309