Техника

ТТЦ «Останкино» переводит телестудии на HD с помощью Grass Valley

Крупнейшая вещательная компания продолжает партнерство с Grass Valley, переводя свои телестудии на высокое разрешение.

  • 15 декабря 2013
  • 619

Телевизионный технический центр «Останкино» продолжает переход с SD на HD с помощью оборудования от своего ведущего партнера – компании Grass Valley®. В 2012 году Grass Valley® передала Останкино 24 триаксиальные камеры LDK 8000 Elite с поддержкой 3G, 14 камер LDX Flex™ и 4 видеомикшера Karrera® для начала перехода на HD.

В 2013 году Grass Valley расширила проект 36 камерами LDX Flex, а также установила 3 видеомикшера Karrera с K-Frame™. В рамках обновления, которое должно завершиться к концу 2014 года, будут установлены еще 26 камер LDX Flex и 4  видеомикшера Karrera. Благодаря этому ТТЦ «Останкино» сможет снимать передачи в высочайшем качестве во всех своих 13 студиях в Москве. Grass Valley гордится долгосрочным партнерством с ТТЦ «Останкино», продолжающимся с 2005 года, в рамках которого компания поставила российскому партнеру множество инновационных решений.

Камера LDK 8000 Elite

«Мы продолжаем перевод наших телестудий с SD на HD, и мы не сомневались в выборе Grass Valley для успешного и беспроблемного перехода на новые решения, — рассказывает генеральный директор ТТЦ «Останкино» Михаил Шубин, —  мы  работаем вместе уже много лет, и Grass Valley имеет отличную репутацию на всей территории Российской Федерации».

Благодаря эффективной поддержке и тренингам на местах, региональным офисам и мощной команде специалистов по продажам, бренд Grass Valley занял весьма прочное положение в России.

Камера LDX Flex

LDX Flex, младшая камера в линейке профессиональных камер LDX Series™, отлично подходит под условия студий ТТЦ «Останкино». Недорогая камера поддерживает единый формат и отличается превосходным качеством изображения, а за счет программного обновления GV-eLicense можно расширить ее возможности. Видеомикшер Karrera с K-Frame и собственной программной платформой олицетворяет собой новый модульный подход к программным микшерам. Он расширяет возможности пользователя, повышает эффективность работы и упрощает ее, а также отличается простотой в установке, настройке и обновлении программного обеспечения для удовлетворения любых потребностей в будущем.

Видеомикшер Karrera

Управляющий директор Grass Valley по России и странам СНГ Александр Богаткин говорит: «Россия является важным рынком для Grass Valley, и наша непрерывная работа на рынке отражает его рост. За эти годы мы предоставили ТТЦ «Останкино» множество своих решений, и мы рады тому, что в Останкино продолжают пользоваться нашими продуктами. Наш региональный офис и группа поддержки делают все, чтобы ТТЦ «Останкино» и далее справлялся со всеми новыми требованиями к вещанию и выпускал в своих студиях высококачественный контент HD-качества».

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

7 простых способов научиться лучше монтировать

Монтаж — сложный вид искусства, но если знать, на что обратить внимание, некоторыми навыками можно овладеть достаточно быстро

  • 8 февраля
  • 7503
Обзоры

Незаменимых нет: 10 актеров, которых заменили посреди съемок

В триллере Ридли Скотта «Все деньги мира» место Кевина Спейси, благодаря известным обстоятельствам, занял Кристофер Пламмер. Вспоминаем другие случаи, когда актеров заменяли во время съемок

  • 9 февраля
  • 5988
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 5445
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3298
Практика

Почему «Зови меня своим именем» снимали только на один объектив

Фильм режиссера Луки Гуаданьино снимали в окрестностях города Крема в Италии. Особенно интересной картину делает операторская работа — ее полностью сняли при помощи Cooke S4 35mm

  • 6 февраля
  • 2747
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 2526
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее