Техника

Новые ЖК-мониторы Sony

Sony объявила о запуске в производство легких и тонких Full High Definition (Full HD) мультиформатных ЖК-мониторов.

  • 27 января 2014
  • 671

Новинки пополнят линейку профессиональных и промышленных ЖК-мониторов. Новый ряд содержит модели LMD-A240 (24-дюймовый, 1920x1200), LMD-A220 (22-дюймовый, 1920x1080) и LMD-A170 (17 дюймов, 1920x1080). Мониторы серии LMD-A были разработаны в процессе изменения дизайна всей линейки профессиональных мониторов Sony, основной целью которого является уменьшение веса и габаритов моделей. Редизайн стартовал еще в ноябре 2013, когда были выпущены профессиональные мониторы TRIMASTER EL™ серии PVM-А.
 
Мониторы серии LMD-А имеют Full HD Ready ЖК-матрицы. Для производства HD-видео это означает, что пользователи смогут увидеть изображение в оригинальном разрешении без его уменьшения. Хотя новые модели имеют большие, по сравнению с другими моделями, размеры экрана, они стали легче по весу и уменьшились в глубину примерно на 30 % (если сравнить с предыдущими моделями мониторов Sony). Кроме того, энергопотребление было сокращено примерно на 20-30 %, в зависимости от модели. Таким образом, Sony выпускает на рынок высококачественные, экономически эффективные ЖК-мониторы, которые можно использовать в самых разных условиях, включая студии, внестудийную работу или установку на мониторной стене.

"Мы проектировали ЖК-мониторы серии LMD-А легкими, тонкими и прочными без ущерба для качества изображения и цветопередачи – это все то, чем так славятся мониторы Sony", - говорит Даниэль Дюбрей, старший менеджер по маркетингу продукции компании Sony Europe. "Благодаря этим новым моделям мы даем потребителям непревзойденную возможность выбора профессиональных мониторов для удовлетворения любых потребностей. Инновационный дизайн шасси делает мониторы идеально подходящими для использования в ситуациях, когда требуется мобильность или существуют пространственные ограничения, например, в ПТС".
 
Кроме основных функций, необходимых для производства видео, новые мониторы LMD-A также имеют ряд операционных улучшений, таких как система оптимизированного I/P преобразования с низкой задержкой (менее 0,5 поля) и IN-Monitor Display функции (протокол TSL UMD).
 
С широкой линейкой профессиональных мониторов Sony пользователи получают возможность реализовать мощные и эффективные системы мониторинга в соответствии с их потребностями и бюджетом. Серии Sony BVM используются для максимальной критической оценки, например, в цветокоррекции или при проверке качества сигнала. PVM-серии могут применяться для сравнительных критических областей, таких как мониторинг камер и управление камерой, а новая серия LMD-A используются для мониторинга видео.
 
Чтобы эксплуатация была более оптимальной, PVM-A и LMD-A серии Sony имеют единый дизайн и пользовательский интерфейс. Использование моделей обеих линий в рамках одной системы обеспечит плавность работы установки. Возможность получать питание от источника постоянного тока делает мониторы LMD-A готовыми для полевого использования. Они также могут быть легко смонтированы в РЭК-стойку. Существует дополнительный комплект защиты для LMD-A170, чтобы уменьшить риск повреждения во время транспортировки или использования.
 
Мониторы Sony LMD-A240, LMD-A220 и LMD-A170 имеют высокое качество изображения для студийного и внестудийного использования. Они имеют эмуляцию цвета по стандартам МСЭ-R BT.709, EBU и SMPTE-C, а также наиболее экономически эффективны среди профессиональных ЖК-мониторов для создания контента и работы в прямом эфире.
 

Основные характеристики LCD мониторов серии LMD-A


Система преобразования I/P с низкой задержкой (менее 0,5 поля)
Система преобразования I/P обеспечивает автоматическую оптимизированную обработку сигнала задержкой менее 0,5 поля в соответствии с форматом входных сигналов. Это освобождает операторов от необходимости регулировать настройки каждый раз и позволяет эффективно проводить мониторинг видео в режиме реального времени.

Функция IN-Monitor Display (IMD) для мониторинга источников
Мониторы поддерживают протокол TSL UMD. IMD позволяет показывать на экране две Tally совместно с динамической текстовой информацией, полученной через Ethernet. Текст может быть расположен в верхней или нижней части экрана в зависимости от настройки положения IMD. Новая функция включает в себя поддержку европейских языковых символов. Для применения предварительного просмотра видео в LMD-A240, положение IMD может быть сдвинуто либо к верхней, либо к нижней части экрана, чтобы избежать вмешательства в видеоизображение. 

Высокая скорость переключения источника для непрерывного мониторинга
С увеличением скорости переключения источника стал возможен непрерывный мониторинг сразу нескольких источников видео. Эта функция облегчает сравнение видеоисточников, а также проверку цвета и перемещения камер. Она также доступна в серии профессиональных OLED мониторов Sony PVM-A.

Отличная экипировка для различных условий создания контента
Дополнительно к мониторам LMD-A220 и LMD-A170 идут монтажные кронштейны. Мониторы имеют резьбовые отверстия на своих боковых поверхностях для монтажа на лиру. Для монитора LMD-A170 доступен дополнительный комплект защиты с угловыми бамперами, чтобы защитить монитор от царапин и любого внешнего воздействия.

Другие существенные особенности для обеспечения создания контента:
  • вывод Tally на экран;
  • субтитры EIA/CEA-608 и 708;
  • отображение ID монитора в меню состояния;
  • 2 проходных входа SDI BNC;
  • осциллограф;
  • измеритель уровня звука;
  • вектороскоп;
  • фокусировка камеры.
Монитор LMD-A220 будет доступен с февраля 2014 года.
Мониторы LMD-A240 и LMD-A170 будут доступны с марта 2014 года. 


Все мониторы будут официально представлены на стенде Sony F32 на выставке BVE, 25-27 февраля 2014 года, в Excel, Лондон.

Источник


Комментарии

Комментариев: 2

Прикольные мониторы. А мы еще трубочными пользуемся и ничего...

Интересные мониторы! Надеюсь, что цена на них будет так же интересна.

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 6032
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 4778
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 4341
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 4107
Практика

5 базовых композиционных правил и как их нарушить

В кинематографе есть множество правил, касающихся построения кадра: кадрирование на уровне глаз и правило третей — лишь одни из них. Но их можно (и нужно) нарушать

  • 10 декабря
  • 3948
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3890
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее