Техника

Новые ЖК-мониторы Sony

Sony объявила о запуске в производство легких и тонких Full High Definition (Full HD) мультиформатных ЖК-мониторов.

  • 27 января 2014
  • 707

Новинки пополнят линейку профессиональных и промышленных ЖК-мониторов. Новый ряд содержит модели LMD-A240 (24-дюймовый, 1920x1200), LMD-A220 (22-дюймовый, 1920x1080) и LMD-A170 (17 дюймов, 1920x1080). Мониторы серии LMD-A были разработаны в процессе изменения дизайна всей линейки профессиональных мониторов Sony, основной целью которого является уменьшение веса и габаритов моделей. Редизайн стартовал еще в ноябре 2013, когда были выпущены профессиональные мониторы TRIMASTER EL™ серии PVM-А.
 
Мониторы серии LMD-А имеют Full HD Ready ЖК-матрицы. Для производства HD-видео это означает, что пользователи смогут увидеть изображение в оригинальном разрешении без его уменьшения. Хотя новые модели имеют большие, по сравнению с другими моделями, размеры экрана, они стали легче по весу и уменьшились в глубину примерно на 30 % (если сравнить с предыдущими моделями мониторов Sony). Кроме того, энергопотребление было сокращено примерно на 20-30 %, в зависимости от модели. Таким образом, Sony выпускает на рынок высококачественные, экономически эффективные ЖК-мониторы, которые можно использовать в самых разных условиях, включая студии, внестудийную работу или установку на мониторной стене.

"Мы проектировали ЖК-мониторы серии LMD-А легкими, тонкими и прочными без ущерба для качества изображения и цветопередачи – это все то, чем так славятся мониторы Sony", - говорит Даниэль Дюбрей, старший менеджер по маркетингу продукции компании Sony Europe. "Благодаря этим новым моделям мы даем потребителям непревзойденную возможность выбора профессиональных мониторов для удовлетворения любых потребностей. Инновационный дизайн шасси делает мониторы идеально подходящими для использования в ситуациях, когда требуется мобильность или существуют пространственные ограничения, например, в ПТС".
 
Кроме основных функций, необходимых для производства видео, новые мониторы LMD-A также имеют ряд операционных улучшений, таких как система оптимизированного I/P преобразования с низкой задержкой (менее 0,5 поля) и IN-Monitor Display функции (протокол TSL UMD).
 
С широкой линейкой профессиональных мониторов Sony пользователи получают возможность реализовать мощные и эффективные системы мониторинга в соответствии с их потребностями и бюджетом. Серии Sony BVM используются для максимальной критической оценки, например, в цветокоррекции или при проверке качества сигнала. PVM-серии могут применяться для сравнительных критических областей, таких как мониторинг камер и управление камерой, а новая серия LMD-A используются для мониторинга видео.
 
Чтобы эксплуатация была более оптимальной, PVM-A и LMD-A серии Sony имеют единый дизайн и пользовательский интерфейс. Использование моделей обеих линий в рамках одной системы обеспечит плавность работы установки. Возможность получать питание от источника постоянного тока делает мониторы LMD-A готовыми для полевого использования. Они также могут быть легко смонтированы в РЭК-стойку. Существует дополнительный комплект защиты для LMD-A170, чтобы уменьшить риск повреждения во время транспортировки или использования.
 
Мониторы Sony LMD-A240, LMD-A220 и LMD-A170 имеют высокое качество изображения для студийного и внестудийного использования. Они имеют эмуляцию цвета по стандартам МСЭ-R BT.709, EBU и SMPTE-C, а также наиболее экономически эффективны среди профессиональных ЖК-мониторов для создания контента и работы в прямом эфире.
 

Основные характеристики LCD мониторов серии LMD-A


Система преобразования I/P с низкой задержкой (менее 0,5 поля)
Система преобразования I/P обеспечивает автоматическую оптимизированную обработку сигнала задержкой менее 0,5 поля в соответствии с форматом входных сигналов. Это освобождает операторов от необходимости регулировать настройки каждый раз и позволяет эффективно проводить мониторинг видео в режиме реального времени.

Функция IN-Monitor Display (IMD) для мониторинга источников
Мониторы поддерживают протокол TSL UMD. IMD позволяет показывать на экране две Tally совместно с динамической текстовой информацией, полученной через Ethernet. Текст может быть расположен в верхней или нижней части экрана в зависимости от настройки положения IMD. Новая функция включает в себя поддержку европейских языковых символов. Для применения предварительного просмотра видео в LMD-A240, положение IMD может быть сдвинуто либо к верхней, либо к нижней части экрана, чтобы избежать вмешательства в видеоизображение. 

Высокая скорость переключения источника для непрерывного мониторинга
С увеличением скорости переключения источника стал возможен непрерывный мониторинг сразу нескольких источников видео. Эта функция облегчает сравнение видеоисточников, а также проверку цвета и перемещения камер. Она также доступна в серии профессиональных OLED мониторов Sony PVM-A.

Отличная экипировка для различных условий создания контента
Дополнительно к мониторам LMD-A220 и LMD-A170 идут монтажные кронштейны. Мониторы имеют резьбовые отверстия на своих боковых поверхностях для монтажа на лиру. Для монитора LMD-A170 доступен дополнительный комплект защиты с угловыми бамперами, чтобы защитить монитор от царапин и любого внешнего воздействия.

Другие существенные особенности для обеспечения создания контента:
  • вывод Tally на экран;
  • субтитры EIA/CEA-608 и 708;
  • отображение ID монитора в меню состояния;
  • 2 проходных входа SDI BNC;
  • осциллограф;
  • измеритель уровня звука;
  • вектороскоп;
  • фокусировка камеры.
Монитор LMD-A220 будет доступен с февраля 2014 года.
Мониторы LMD-A240 и LMD-A170 будут доступны с марта 2014 года. 


Все мониторы будут официально представлены на стенде Sony F32 на выставке BVE, 25-27 февраля 2014 года, в Excel, Лондон.

Источник


Комментарии

Комментариев: 2

Прикольные мониторы. А мы еще трубочными пользуемся и ничего...

Интересные мониторы! Надеюсь, что цена на них будет так же интересна.

Смотрите также

Популярное
Обзоры

Не смотрел, но осуждаю: 5 фильмов, вызвавших скандал до выхода

Подзабытая было традиция подвергать травле авторов за произведения, с которыми еще никто не успел познакомиться, уверенно вернулась в поле отечественной культуры. Вспоминаем печальные эпизоды последних лет и размышляем, стоит ли судить о фильмах, которые не видел (спойлер: нет)

  • 11 ноября
  • 3688
Мнение

Что не так с «Богемской рапсодией» и почему это нельзя исправить

Фильм о группе Queen сразу начал войну между фанатами и критиками: одни восхищаются, другие ругают. Разбираем музыкальный байопик со всех сторон и пытаемся понять, как избавиться от неполадок «Богемской рапсодии»

  • 7 ноября
  • 3511
Обзоры

Я тебя породил, я тебя и убью: 8 режиссеров против собственных фильмов

Далеко не всегда режиссеры остаются довольны собственными творениями. Но иногда фильм не удается настолько, что авторы открещиваются от своего «детища» и даже препятствуют его «появлению на свет». Вспоминаем несколько таких случаев

  • 3 ноября
  • 2885
Обзоры

12 правил съемки кино на смартфон

Режиссер Борис Гуц и оператор Дарья Лихачева, снявшие на iPhone комедию «Фагот», сформулировали несколько советов, которые упростят вам жизнь, если вы тоже отважитесь взять в качестве камеры смартфон 

  • 9 ноября
  • 2591
Практика

Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне»

Сегодня многие старые кинотехнологии возвращаются на новом уровне. Взять хотя бы «Человека на Луне» Дэмьена Шазелла: на съемках фильма пригодилось все, что скопилось в арсенале кинематографистов за последние 120 лет. Кроме хромакея

  • 5 ноября
  • 1842
Практика

Зачем хранить неудачно снятые кадры

Оператор Льюис МакГрегор объясняет, почему не надо удалять исходники отснятого материала, даже если кажется, что они не подходят для профессиональных работ

  • 10 ноября
  • 1628
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее