Техника

Litepanels® Sola ENG: снимаем по-новому

Как снять динамичный рекламный ролик со светильниками Litepanels

  • 25 октября 2013
  • 431

Когда Камрин Петрамале (Camrin Petramale) выиграл желанную награду Гильдии кинематографистов Local 600, одним из полученных им призов был набор светильников Litepanels Sola ENG™ .
«Для нас честь наградить Камрина приборами Sola ENG в рамках премии Молодым кинематографистам этого года. Мы рады вручать сегодняшним новым профессионалам новые инструменты», - сказал вице-президент Litepanels по глобальному маркетингу Крис Марчителли (Chris Marchitelli).

Петрамале горел нетерпением опробовать новое оборудование. «Я помню, как я принес светильники в номер отеля после награды и подключил их. Я был ошеломлен их размерами и мощностью. Я сразу понял, что они отлично подойдут для моего следующего рекламного ролика, так как они могут работать через разъем D-tap, и их можно установить буквально везде».
 

Презентация Litepanels Sola ENG


Его задачей было осветить место съемки для производителя автомобильных двигателей Lindenfelter Performance Engineering. Так как клиент работает с Chevy Corvette, Camaro, и Cadillac, Камрин должен был быть готов к работе с несколькими машинами. Он снимал камерой RED Epic, объективами Cooke и Century, а также объективами Zeiss Prime для съемки с близкого расстояния. «Самой большой трудностью была съемка и освещение внутри машины во время ее движения, - говорит Камрин, - нам надо было освещать водителей на скорости свыше 100 миль в час».

«Эти светильники отлично подошли – они небольшие и компактные, и при этом имеют линзу Френеля. Набор из трех светильников со всеми аксессуарами поставляется в небольшом удобном для переноски кейсе Pelican. Множество разнообразных креплений и аксессуаров обеспечат удобство в работе. Они даже поставляются с диффузионными и цветовыми фильтрами CTO (Colour Temperature Orange), позволяющими быстро внести необходимые изменения прямо на месте».
 

Рекламный ролик Lingenfelter


Все это оказалось исключительно удобным, когда он снимал профессиональных водителей в небольших спортивных машинах. «Благодаря своей компактности эти светильники можно было установить в любом желаемом месте, - объясняет Камрин, - в отличие от светодиодных полос или от других небольших светильников, мощность и качество Sola просто несравненны. Даже при солнечном свете они оказались достаточно мощными, чтобы обеспечить необходимый боковой свет. Кроме того, используемый в съемке Corvette был одной из первых сошедших с конвейера моделей C7, так что мы должны были быть очень осторожны. Более крупный традиционный светильник с флагами и своей сетью мог бы повредить машину, создав при этом комплекс препятствий вокруг нее, который замедлил бы работу, потребовал больше денег и больше персонала. Я смог добиться необходимого образа с куда меньшими затратами».

По словам Камрина Петрамале, он будет и в дальнейшем использовать свет Sola ENG в своих рекламных роликах, на телевидении, а также в своей независимой работе в будущем.

Оригинал


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

5 простых монтажных приемов, которые могут серьезно изменить видеоролик

Нет ли у вас ощущения, что ролику, который вы собираетесь выпустить, чего-то не хватает? Иногда небольших изменений бывает достаточно, чтобы ваша работа приняла законченный вид

  • 5 декабря
  • 5154
Практика

Творческий подход к освещению, или как передать эмоции с помощью стеклянных банок

Канадский оператор Мэтт Бендо вспоминает съемки рекламного ролика, где он пропускал свет через стеклянные банки, чтобы добиться интересного эффекта в повествовании

  • 2 декабря
  • 3887
Обзоры

Базовые составляющие глубины изображения

Общая глубина изображения — это не только небольшая глубина резкости. Существует еще множество способов сделать изображение объемным. О них рассказывает режиссер, монтажер, оператор Таннер Шинник

  • 3 декабря
  • 3520
Обзоры

Как разрушить свою кинокарьеру: 10 вдохновляющих примеров

Кевин Спейси удачно доказал известный тезис, что репутацию строят годами, а разрушают за мгновение. Собрали примеры, как еще можно уничтожить свою кинокарьеру, помимо харассмента. Осторожно: некоторые истории могут шокировать

  • 7 декабря
  • 3425
Обзоры

12 новых книг про кино

Бодров, Брессон, Мещанинова, Эйзенштейн и другие неожиданные авторы в нашей подборке свежих книг 2017 года для тех, кто занимается кино

  • 29 ноября
  • 3202
Практика

Как это снято: «Я — легенда»

К юбилею одного из самых успешных фильмов в жанре постапокалипсиса обращаемся к истории его создания: запуск длиной в десять лет, перекрытый на полгода Нью-Йорк, «светлый» хоррор, а также средний палец в адрес Уилла Смита

  • 6 декабря
  • 3008
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее