Техника

Litepanels® Sola ENG: снимаем по-новому

Как снять динамичный рекламный ролик со светильниками Litepanels

  • 25 октября 2013
  • 443

Когда Камрин Петрамале (Camrin Petramale) выиграл желанную награду Гильдии кинематографистов Local 600, одним из полученных им призов был набор светильников Litepanels Sola ENG™ .
«Для нас честь наградить Камрина приборами Sola ENG в рамках премии Молодым кинематографистам этого года. Мы рады вручать сегодняшним новым профессионалам новые инструменты», - сказал вице-президент Litepanels по глобальному маркетингу Крис Марчителли (Chris Marchitelli).

Петрамале горел нетерпением опробовать новое оборудование. «Я помню, как я принес светильники в номер отеля после награды и подключил их. Я был ошеломлен их размерами и мощностью. Я сразу понял, что они отлично подойдут для моего следующего рекламного ролика, так как они могут работать через разъем D-tap, и их можно установить буквально везде».
 

Презентация Litepanels Sola ENG


Его задачей было осветить место съемки для производителя автомобильных двигателей Lindenfelter Performance Engineering. Так как клиент работает с Chevy Corvette, Camaro, и Cadillac, Камрин должен был быть готов к работе с несколькими машинами. Он снимал камерой RED Epic, объективами Cooke и Century, а также объективами Zeiss Prime для съемки с близкого расстояния. «Самой большой трудностью была съемка и освещение внутри машины во время ее движения, - говорит Камрин, - нам надо было освещать водителей на скорости свыше 100 миль в час».

«Эти светильники отлично подошли – они небольшие и компактные, и при этом имеют линзу Френеля. Набор из трех светильников со всеми аксессуарами поставляется в небольшом удобном для переноски кейсе Pelican. Множество разнообразных креплений и аксессуаров обеспечат удобство в работе. Они даже поставляются с диффузионными и цветовыми фильтрами CTO (Colour Temperature Orange), позволяющими быстро внести необходимые изменения прямо на месте».
 

Рекламный ролик Lingenfelter


Все это оказалось исключительно удобным, когда он снимал профессиональных водителей в небольших спортивных машинах. «Благодаря своей компактности эти светильники можно было установить в любом желаемом месте, - объясняет Камрин, - в отличие от светодиодных полос или от других небольших светильников, мощность и качество Sola просто несравненны. Даже при солнечном свете они оказались достаточно мощными, чтобы обеспечить необходимый боковой свет. Кроме того, используемый в съемке Corvette был одной из первых сошедших с конвейера моделей C7, так что мы должны были быть очень осторожны. Более крупный традиционный светильник с флагами и своей сетью мог бы повредить машину, создав при этом комплекс препятствий вокруг нее, который замедлил бы работу, потребовал больше денег и больше персонала. Я смог добиться необходимого образа с куда меньшими затратами».

По словам Камрина Петрамале, он будет и в дальнейшем использовать свет Sola ENG в своих рекламных роликах, на телевидении, а также в своей независимой работе в будущем.

Оригинал


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Слова

Когда применять анаморфотную оптику

Большая глубина изображения и захватывающая работа с фонами, ограничения по композиции кадра и дороговизна в применении: ведущие российские операторы о преимуществах и недостатках анаморфотов

  • 20 сентября
  • 2354
Практика

Как это снято: «Дни жатвы»

Сорок лет назад на экраны вышли многострадальные «Дни жатвы» Терренса Малика, одна из самых визуально совершенных картин в истории кино. Вспоминаем обстоятельства создания картины: импровизация, естественный свет, «магический час», бунт съемочной группы и — внимание — полуслепой оператор

  • 16 сентября
  • 2215
Практика

Короткометражка без бюджета и команды: чего ждать

За последние несколько лет технологии развились достаточно сильно. Но позволят ли они самостоятельно снять короткометражный фильм? Режиссер и оператор Льюис МакГрегор решил ответить на этот вопрос

  • 15 сентября
  • 2156
Репортаж

Live: Премия «Эмми-2018»

Юбилейная 70-я церемония вручения «Эмми» подошла к концу. О чем шутили, кого награждали и кому впервые за всю историю премии сделали предложение в прямом эфире – читайте в нашей текстовой трансляции 

  • 17 сентября
  • 1944
Практика

Приемы: Нелинейное повествование

Как запутанный порядок событий помогает известным режиссерам и сценаристам делать фильмы сложнее и интереснее

  • 13 сентября
  • 1768
Практика

Как это снято: «Игла»

«Казахская новая волна», концепция «открытого кино», Аральское море, съемки как тусовка друзей и Виктор Цой как Брюс Ли — вспоминаем, как тридцать лет назад создавался главный фильм всех «киноманов»

  • 23 сентября
  • 1564
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее