Техника

Litepanels® Sola ENG: снимаем по-новому

Как снять динамичный рекламный ролик со светильниками Litepanels

  • 25 октября 2013
  • 439

Когда Камрин Петрамале (Camrin Petramale) выиграл желанную награду Гильдии кинематографистов Local 600, одним из полученных им призов был набор светильников Litepanels Sola ENG™ .
«Для нас честь наградить Камрина приборами Sola ENG в рамках премии Молодым кинематографистам этого года. Мы рады вручать сегодняшним новым профессионалам новые инструменты», - сказал вице-президент Litepanels по глобальному маркетингу Крис Марчителли (Chris Marchitelli).

Петрамале горел нетерпением опробовать новое оборудование. «Я помню, как я принес светильники в номер отеля после награды и подключил их. Я был ошеломлен их размерами и мощностью. Я сразу понял, что они отлично подойдут для моего следующего рекламного ролика, так как они могут работать через разъем D-tap, и их можно установить буквально везде».
 

Презентация Litepanels Sola ENG


Его задачей было осветить место съемки для производителя автомобильных двигателей Lindenfelter Performance Engineering. Так как клиент работает с Chevy Corvette, Camaro, и Cadillac, Камрин должен был быть готов к работе с несколькими машинами. Он снимал камерой RED Epic, объективами Cooke и Century, а также объективами Zeiss Prime для съемки с близкого расстояния. «Самой большой трудностью была съемка и освещение внутри машины во время ее движения, - говорит Камрин, - нам надо было освещать водителей на скорости свыше 100 миль в час».

«Эти светильники отлично подошли – они небольшие и компактные, и при этом имеют линзу Френеля. Набор из трех светильников со всеми аксессуарами поставляется в небольшом удобном для переноски кейсе Pelican. Множество разнообразных креплений и аксессуаров обеспечат удобство в работе. Они даже поставляются с диффузионными и цветовыми фильтрами CTO (Colour Temperature Orange), позволяющими быстро внести необходимые изменения прямо на месте».
 

Рекламный ролик Lingenfelter


Все это оказалось исключительно удобным, когда он снимал профессиональных водителей в небольших спортивных машинах. «Благодаря своей компактности эти светильники можно было установить в любом желаемом месте, - объясняет Камрин, - в отличие от светодиодных полос или от других небольших светильников, мощность и качество Sola просто несравненны. Даже при солнечном свете они оказались достаточно мощными, чтобы обеспечить необходимый боковой свет. Кроме того, используемый в съемке Corvette был одной из первых сошедших с конвейера моделей C7, так что мы должны были быть очень осторожны. Более крупный традиционный светильник с флагами и своей сетью мог бы повредить машину, создав при этом комплекс препятствий вокруг нее, который замедлил бы работу, потребовал больше денег и больше персонала. Я смог добиться необходимого образа с куда меньшими затратами».

По словам Камрина Петрамале, он будет и в дальнейшем использовать свет Sola ENG в своих рекламных роликах, на телевидении, а также в своей независимой работе в будущем.

Оригинал


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Большой Лебовски»

Вот уже 20 лет как Чувак из «Большого Лебовски» напоминает нам, что «бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь — тебя». Разбираем, как создавалась культовая картина братьев Коэн

  • 15 февраля
  • 7729
Практика

3 сценарные ошибки «Убийства священного оленя», которые стали его преимуществом

Греческие кинематографисты Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу получили в прошлом году на Каннском фестивале приз за лучший сценарий. Мы не можем пройти мимо и не прочитать сценарий заново, чтобы понять, как его структура работает на зрителя

  • 16 февраля
  • 4095
Практика

12 правил работы в кино от Томми Вайсо

За Томми Вайсо закрепилась слава худшего режиссера в истории кино, зато Джеймс Франко снял о нем фильм «Горе-творец», а его «Комната» до сих пор с успехом идет в повторном прокате. Чем не повод прислушаться к его профессиональной мудрости?

  • 11 февраля
  • 3744
Практика

Дневник одного проекта, или Как снимать 10-минутный фильм в течение 5 лет. Часть 1

Почему съемки трехстраничного сценария никогда не будут проще производства полнометражного фильма, когда пустяковая локация в черте Москвы становится проблемой, для чего не стоит разбрасываться контактами и как каждая ошибка становится важным уроком

  • 13 февраля
  • 3487
Практика

«Дюнкерк»: воссоздание военной действительности

Фильм Кристофера Нолана показывает события, произошедшие во Франции в 1940 году, когда союзные войска были прижаты к морскому побережью. Фактически, это три разных фильма, действие которых разворачивалось на побережье Дюнкерка, в воздухе и на море. Рассказываем, как для фильма создавали военную среду

  • 13 февраля
  • 3096
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Пола Томаса Андерсона

К выходу «Призрачной нити» Пол Томас Андерсон раскрывает, какие фильм повлияли на его уникальный режиссерский стиль: гангстерское кино, эталоны драматургии, «черный» авангард, порно, а также советская классика

  • 18 февраля
  • 2967
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее