Когда Камрин Петрамале (Camrin Petramale) выиграл желанную награду Гильдии кинематографистов Local 600, одним из полученных им призов был набор светильников Litepanels Sola ENG™ .
«Для нас честь наградить Камрина приборами Sola ENG в рамках премии Молодым кинематографистам этого года. Мы рады вручать сегодняшним новым профессионалам новые инструменты», - сказал вице-президент Litepanels по глобальному маркетингу Крис Марчителли (Chris Marchitelli).

Петрамале горел нетерпением опробовать новое оборудование. «Я помню, как я принес светильники в номер отеля после награды и подключил их. Я был ошеломлен их размерами и мощностью. Я сразу понял, что они отлично подойдут для моего следующего рекламного ролика, так как они могут работать через разъем D-tap, и их можно установить буквально везде».
 

Презентация Litepanels Sola ENG


Его задачей было осветить место съемки для производителя автомобильных двигателей Lindenfelter Performance Engineering. Так как клиент работает с Chevy Corvette, Camaro, и Cadillac, Камрин должен был быть готов к работе с несколькими машинами. Он снимал камерой RED Epic, объективами Cooke и Century, а также объективами Zeiss Prime для съемки с близкого расстояния. «Самой большой трудностью была съемка и освещение внутри машины во время ее движения, - говорит Камрин, - нам надо было освещать водителей на скорости свыше 100 миль в час».

«Эти светильники отлично подошли – они небольшие и компактные, и при этом имеют линзу Френеля. Набор из трех светильников со всеми аксессуарами поставляется в небольшом удобном для переноски кейсе Pelican. Множество разнообразных креплений и аксессуаров обеспечат удобство в работе. Они даже поставляются с диффузионными и цветовыми фильтрами CTO (Colour Temperature Orange), позволяющими быстро внести необходимые изменения прямо на месте».
 

Рекламный ролик Lingenfelter


Все это оказалось исключительно удобным, когда он снимал профессиональных водителей в небольших спортивных машинах. «Благодаря своей компактности эти светильники можно было установить в любом желаемом месте, - объясняет Камрин, - в отличие от светодиодных полос или от других небольших светильников, мощность и качество Sola просто несравненны. Даже при солнечном свете они оказались достаточно мощными, чтобы обеспечить необходимый боковой свет. Кроме того, используемый в съемке Corvette был одной из первых сошедших с конвейера моделей C7, так что мы должны были быть очень осторожны. Более крупный традиционный светильник с флагами и своей сетью мог бы повредить машину, создав при этом комплекс препятствий вокруг нее, который замедлил бы работу, потребовал больше денег и больше персонала. Я смог добиться необходимого образа с куда меньшими затратами».

По словам Камрина Петрамале, он будет и в дальнейшем использовать свет Sola ENG в своих рекламных роликах, на телевидении, а также в своей независимой работе в будущем.

Оригинал

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Влияние живописи на кинокостюм

Почему художники по костюмам обращаются к живописи? С какими проблемами они могут столкнуться, берясь за костюмный фильм или байопик? Разбираем на примере картин «Опасные связи», «Дракула Брэма Стокера», «Фрида» и других

13 августа 21253
Практика

Приемы: Фокусное расстояние

Крупные и общие планы, угол обзора, перспектива, глубина резкости, а также передача внутреннего состояния героя кадра. Разбираемся, на что влияет фокусное расстояние объектива

21 августа 2138
Практика

Виртуальная кинематография «Короля льва»

Воссоздание структуры шерсти животных, перенос кенийской саванны в виртуальную реальность и абсолютный реализм операторской работы в синтетической среде. Как Роберту Легато удалось применить традиционные техники съемки в виртуальном мире анимационного фильма «Король лев»

10 августа 1947
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее