Техника

Litepanels® Sola ENG: снимаем по-новому

Как снять динамичный рекламный ролик со светильниками Litepanels

  • 25 октября 2013
  • 445

Когда Камрин Петрамале (Camrin Petramale) выиграл желанную награду Гильдии кинематографистов Local 600, одним из полученных им призов был набор светильников Litepanels Sola ENG™ .
«Для нас честь наградить Камрина приборами Sola ENG в рамках премии Молодым кинематографистам этого года. Мы рады вручать сегодняшним новым профессионалам новые инструменты», - сказал вице-президент Litepanels по глобальному маркетингу Крис Марчителли (Chris Marchitelli).

Петрамале горел нетерпением опробовать новое оборудование. «Я помню, как я принес светильники в номер отеля после награды и подключил их. Я был ошеломлен их размерами и мощностью. Я сразу понял, что они отлично подойдут для моего следующего рекламного ролика, так как они могут работать через разъем D-tap, и их можно установить буквально везде».
 

Презентация Litepanels Sola ENG


Его задачей было осветить место съемки для производителя автомобильных двигателей Lindenfelter Performance Engineering. Так как клиент работает с Chevy Corvette, Camaro, и Cadillac, Камрин должен был быть готов к работе с несколькими машинами. Он снимал камерой RED Epic, объективами Cooke и Century, а также объективами Zeiss Prime для съемки с близкого расстояния. «Самой большой трудностью была съемка и освещение внутри машины во время ее движения, - говорит Камрин, - нам надо было освещать водителей на скорости свыше 100 миль в час».

«Эти светильники отлично подошли – они небольшие и компактные, и при этом имеют линзу Френеля. Набор из трех светильников со всеми аксессуарами поставляется в небольшом удобном для переноски кейсе Pelican. Множество разнообразных креплений и аксессуаров обеспечат удобство в работе. Они даже поставляются с диффузионными и цветовыми фильтрами CTO (Colour Temperature Orange), позволяющими быстро внести необходимые изменения прямо на месте».
 

Рекламный ролик Lingenfelter


Все это оказалось исключительно удобным, когда он снимал профессиональных водителей в небольших спортивных машинах. «Благодаря своей компактности эти светильники можно было установить в любом желаемом месте, - объясняет Камрин, - в отличие от светодиодных полос или от других небольших светильников, мощность и качество Sola просто несравненны. Даже при солнечном свете они оказались достаточно мощными, чтобы обеспечить необходимый боковой свет. Кроме того, используемый в съемке Corvette был одной из первых сошедших с конвейера моделей C7, так что мы должны были быть очень осторожны. Более крупный традиционный светильник с флагами и своей сетью мог бы повредить машину, создав при этом комплекс препятствий вокруг нее, который замедлил бы работу, потребовал больше денег и больше персонала. Я смог добиться необходимого образа с куда меньшими затратами».

По словам Камрина Петрамале, он будет и в дальнейшем использовать свет Sola ENG в своих рекламных роликах, на телевидении, а также в своей независимой работе в будущем.

Оригинал


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Проклятье «голливудского аниме» и почему его пока не получается снять

Голливудские экранизации японских комиксов и легенд почти всегда проваливаются и в финансовом аспекте, и среди кинокритиков, однако синдром «американского аниме» или «голливудской Японии» до сих пор не дает спать ни большим, ни маленьким режиссерам и продюсерам. Почему даже масштабная «Алита: Боевой ангел» не смогла снять это проклятье? Попробуем разобраться

  • 7 апреля
  • 7469
Репортаж

Полнокадровые цифровые кинокамеры: мифы и реальность

На что в действительности влияет размер сенсора 

  • 11 апреля
  • 3341
Практика

Как театр влияет на костюмы в кино

Есть ли взаимовлияние между кино и театром? Могут ли методы создания театрального костюма использоваться в кино или они слишком специфичные для экрана? Об этом рассуждает художник по костюмам Ирина Жигмунд

  • 10 апреля
  • 1940
Практика

Приемы: отражения

Правда и ложь, безумие и гнев, сомнения и истинные намерения или просто организация внутрикадрового пространства и оригинальная альтернатива монтажу — разбираемся, для чего в кино используют отражения

  • 5 апреля
  • 1791
Практика

Мастер: Фрэнсис Форд Коппола

Не нуждающийся в представлении Фрэнсис Форд Коппола намедни отметил 80-летие, в честь чего предлагаем подробнее изучить режиссерский стиль одного из самых эклектичных мастеров Голливуда и американского независимого кино

  • 8 апреля
  • 1685
Мнение

Георгий Данелия: «На речке, на речке, на том бережочке»

Не стало Георгия Николаевича Данелия. Автора, постановщика, человека, который закончил свою жизнь так же, как заканчивали свои истории персонажи его фильмов: тихо насвистывая что-то свое, одновременно легкое и печальное

  • 5 апреля
  • 1419
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее