Обзоры

Online: что происходит в интернете

Сегодня много о рекламе: крупные бренды присмотрелись к роликам Vine, интернет оказался единственным растущим сектором продвижения товаров и услуг, Facebook сдался под натиском онлайн-рекламы, MTC объединились с ТНТ, а «ВК» – с ВГТРК

  • 22 августа 2015
  • 629
Родион Чемонин

Телешоу «Танцы» и кампания «Ты знаешь, что можешь!» создали совместный проект



 
МТС и телеканал ТНТ объединились для продвижения, с одной стороны, кампании мобильного оператора «Ты знаешь, что можешь!» и, с другой, телешоу «Танцы». Был создан портал, на котором можно на самом деле научиться танцевать. Сейчас на сайте размещена лишь онлайн-трансляция шоу в формате 360º, но с 29 августа на платформе появятся ролики, в которых хореографы проекта будут давать свои видеоуроки. Предполагается, что скоро такое объединение онлайн-ресурса и телеканала станет функционировать в популярном формате «второго экрана».

 

ВГТРК станет размещать легальный контент во «ВКонтакте»



 
«ВКонтакте» договорилась о легальном размещении видеоконтента ВГТРК в официальных сообществах телекомпании. Это будут как архивные программы, так и передачи, которые станут появляться сразу после окончания их эфира. Среди них такие проекты, как «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О самом главном» и другие, включая топовые новостные программы. Размещением роликов и их легализацией займется сеть онлайн-дистрибуции видео Pladform. По словам руководетиелей «Пладформы», этот проект сможет поставлять качественный контент пользователям, а также максимизировать доход от рекламной монетизации видеоконтента.

 

Объем рекламы растет только в онлайн-сегменте 



 
Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела анализ развития рекламного рынка России, назвав исследование «Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года». Согласно его результатам, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Самый худший прирост показала реклама в печатных СМИ ( - 33%), а вот кому сейчас хорошо – так интернет-рекламщикам. И вообще, это единственный сегмент, который показал положительные результаты в первом полугодии 2015 года (+10%, из которых на 15% вырос объем контекстной рекламы, но медийная упала на 11%).

 

Facebook дала добро на размещение анимированных баннеров



 
Еще немного о рекламе. Facebook еще во время своего открытия дал слово, что на его страницах не будет анимированных баннеров, но время сейчас сами знаете какое, поэтому соцсеть отреклась от своего слова. Теперь GIF-реклама может появиться в публикациях. Прикреплять GIF-рекламу можно просто к постам, потому что места под боковые панели слишком маленькие. Первыми анимированные изображения стали размещать сеть Wendy's и бразильский напиток Kuat.

 

Vine расширяет влияние в коммерческой рекламе

Хотелось бы еще рассказать об одном коммерческом сетевом тренде. Все чаще крупные бренды используют сервис Vine для рекламирования своих услуг. Шестисекундные видеоролики оказались такими простыми в своей привлекательности и совершенными в области креатива, что вот уже и «Адидас» сделал свой «вайн» с Хуаном Мата:



Менее известная американская компания Lowes:



И даже сеть фаст-фудов Burger’s King не устояла:



До встречи через неделю!

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также