tvkinoradio.ru на паузе. Ждем лета, верим в лучшее
Что случилось?
Обзоры

Итоги CG Event

30 ноября — 1 декабря 2013 года в Москве состоялась одиннадцатая международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2013

  • 11 декабря 2013
  • 264
Ключевым событием стало двухчасовое выступление лондонской студии Framestore с эксклюзивным рассказом о производстве спецэффектов к нашумевшему фильму «Гравитация». Поскольку то, как создавали «Гравитацию», ранее подробно не обсуждалось ни в сети, ни в прессе, эксклюзивному выступлению был обеспечен настоящий аншлаг — в зале собралось более 800 человек.
 
С таким же успехом прошло и выступление студии московской студии Main Road|Post, посвященное особенностям производства компьютерных эффектов к самому амбициозному российскому кинопроекту этого года — фильму «Сталинград». Были представлены не только общие характеристики огромной работы, но и проведена уникальная серия мастер-классов о производстве эффектов самого разного типа.


 
Другим знаковым выступлением стал доклад аниматоров из студии Disney: прямо в реальном времени производилась анимация персонажей в Autodesk Maya, сопровождаемая комментариями создателей последних блокбастеров Pixar и Disney.
 
Отличительной особенностью одиннадцатой конференции стала фантастически насыщенная программа — за два дня состоялось более 100 (!) выступлений российских и зарубежных специалистов. Студия CGF представила эксклюзивную информацию о новом, впервые анонсированном проекте Тимура Бекмамбетова «Драконы» и производстве спецэффектов к этому фильму. Украшением конференции стал посвященный анимации блок, завершившийся выступлением Александра Дорогова — легендарного мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.


 
Тематика выступлений в этом году была существенно расширена. В программу были включены отдельный блок по технологиям рендеринга и целая секция об использовании open source программ — в частности, пакета Blender. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов 2D-Блока, а трехмерщики обсуждали особенности моделирования в 3D. Также новым направлением стали игры, представленные сильной секцией с выступлениями минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. Настоящий фурор произвели абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.
 
На конференции активно обсуждались перспективы технологического развития компьютерной графики. Компания Intel обозначила новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, Autodesk и Maxon представили последние программные разработки для производства трехмерной графики и анимации. Компания Wacom провела уже ставший традиционным креативный турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки прямо в реальном времени. А российский стартап 3D.ru прямо на месте печатал и сканировал цифровые копии посетителей конференции.
Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Назад в будущее 3»

30 лет как завершилась одна из самых удачных кинотрилогий в истории — «Назад в будущее». Первые два фильма мы уже разбирали, а теперь посмотрим, как создавался третий: эволюция характеров Марти и Дока, игра с вестерном и взрыв «паровоза-кинозвезды»

26 июня 65671
Обзоры

Куда пойти учиться: главные киношколы Москвы

Какую киношколу выбрать: ВГИК или МШК, ВКСР или Академию Никиты Михалкова, а может «Индустрию»? Мы пообщались с выпускниками крупнейших московских киношкол, чтобы узнать о преимуществах и недостатках обучения в них

25 июня 2039
Слова

Нил Ландау: «Во время написания сценария помните: все злодеи — антагонисты, но не все антагонисты — злодеи»

Один из известнейших преподавателей сценарного мастерства Нил Ландау рассказывает о способах привлечения внимания зрителя к сериалу, создании необычных героев и способах спасения неинтересных скриптов

29 июня 1190
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее