Ключевым событием стало двухчасовое выступление лондонской студии Framestore с эксклюзивным рассказом о производстве спецэффектов к нашумевшему фильму «Гравитация». Поскольку то, как создавали «Гравитацию», ранее подробно не обсуждалось ни в сети, ни в прессе, эксклюзивному выступлению был обеспечен настоящий аншлаг — в зале собралось более 800 человек.
 
С таким же успехом прошло и выступление студии московской студии Main Road|Post, посвященное особенностям производства компьютерных эффектов к самому амбициозному российскому кинопроекту этого года — фильму «Сталинград». Были представлены не только общие характеристики огромной работы, но и проведена уникальная серия мастер-классов о производстве эффектов самого разного типа.


 
Другим знаковым выступлением стал доклад аниматоров из студии Disney: прямо в реальном времени производилась анимация персонажей в Autodesk Maya, сопровождаемая комментариями создателей последних блокбастеров Pixar и Disney.
 
Отличительной особенностью одиннадцатой конференции стала фантастически насыщенная программа — за два дня состоялось более 100 (!) выступлений российских и зарубежных специалистов. Студия CGF представила эксклюзивную информацию о новом, впервые анонсированном проекте Тимура Бекмамбетова «Драконы» и производстве спецэффектов к этому фильму. Украшением конференции стал посвященный анимации блок, завершившийся выступлением Александра Дорогова — легендарного мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.


 
Тематика выступлений в этом году была существенно расширена. В программу были включены отдельный блок по технологиям рендеринга и целая секция об использовании open source программ — в частности, пакета Blender. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов 2D-Блока, а трехмерщики обсуждали особенности моделирования в 3D. Также новым направлением стали игры, представленные сильной секцией с выступлениями минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. Настоящий фурор произвели абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.
 
На конференции активно обсуждались перспективы технологического развития компьютерной графики. Компания Intel обозначила новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, Autodesk и Maxon представили последние программные разработки для производства трехмерной графики и анимации. Компания Wacom провела уже ставший традиционным креативный турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки прямо в реальном времени. А российский стартап 3D.ru прямо на месте печатал и сканировал цифровые копии посетителей конференции.
Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мнение

Что не так с «Вторжением»: не тот блокбастер, не те судьбы, не та прическа у Александра Петрова

«Блокбастер человеческих судеб» — так называет в многочисленных интервью свой новый фильм «Вторжение» Федор Бондарчук, также добавляя, что это ни в коей мере не сиквел «Притяжения». Давайте посмотрим, что же не так в этом «несиквеле». И как всегда: внимание, спойлеры!

15 января 10469
Обзоры

20 самых значимых фильмов для операторов

Представляем 20 фильмов ХХ века, которые оказали наибольшее влияние на операторское искусство. Список составлен на основе голосования членов American Society of Cinematographers (Американского общества кинооператоров)

11 января 9823
Практика

Семь вещей, которым учит «Пила»

«Пила» стала одной из самых успешных и долгоиграющих хоррор-франшиз XXI века, хотя начиналась как скромный минималистичный детективный триллер. Разбираем, что полезного можно почерпнуть из обстоятельств создания дебютной картины Джеймса Вана и Ли Уоннела

19 января 4317
Техника

Техника до «Оскара» доведет — 2020

Американская киноакадемия объявила номинантов, а мы по традиции смотрим, какая техника использовалась авторами картин в категориях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура» и «Лучшая операторская работа». Бонусом — комментарии операторов о съемках

13 января 3932
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее