Обзоры

Итоги CG Event

30 ноября — 1 декабря 2013 года в Москве состоялась одиннадцатая международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2013

  • 11 декабря 2013
  • 259

Ключевым событием стало двухчасовое выступление лондонской студии Framestore с эксклюзивным рассказом о производстве спецэффектов к нашумевшему фильму «Гравитация». Поскольку то, как создавали «Гравитацию», ранее подробно не обсуждалось ни в сети, ни в прессе, эксклюзивному выступлению был обеспечен настоящий аншлаг — в зале собралось более 800 человек.
 
С таким же успехом прошло и выступление студии московской студии Main Road|Post, посвященное особенностям производства компьютерных эффектов к самому амбициозному российскому кинопроекту этого года — фильму «Сталинград». Были представлены не только общие характеристики огромной работы, но и проведена уникальная серия мастер-классов о производстве эффектов самого разного типа.


 
Другим знаковым выступлением стал доклад аниматоров из студии Disney: прямо в реальном времени производилась анимация персонажей в Autodesk Maya, сопровождаемая комментариями создателей последних блокбастеров Pixar и Disney.
 
Отличительной особенностью одиннадцатой конференции стала фантастически насыщенная программа — за два дня состоялось более 100 (!) выступлений российских и зарубежных специалистов. Студия CGF представила эксклюзивную информацию о новом, впервые анонсированном проекте Тимура Бекмамбетова «Драконы» и производстве спецэффектов к этому фильму. Украшением конференции стал посвященный анимации блок, завершившийся выступлением Александра Дорогова — легендарного мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.


 
Тематика выступлений в этом году была существенно расширена. В программу были включены отдельный блок по технологиям рендеринга и целая секция об использовании open source программ — в частности, пакета Blender. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов 2D-Блока, а трехмерщики обсуждали особенности моделирования в 3D. Также новым направлением стали игры, представленные сильной секцией с выступлениями минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. Настоящий фурор произвели абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.
 
На конференции активно обсуждались перспективы технологического развития компьютерной графики. Компания Intel обозначила новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, Autodesk и Maxon представили последние программные разработки для производства трехмерной графики и анимации. Компания Wacom провела уже ставший традиционным креативный турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки прямо в реальном времени. А российский стартап 3D.ru прямо на месте печатал и сканировал цифровые копии посетителей конференции.


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

22 режиссерских совета Алана Паркера

Сэр Алан Паркер, автор «Стены», «Сердца Ангела», «Жизни Дэвида Гейла», в день своего 75-летия делится профессиональными рекомендациями: режиссер похож на поэта, строителя и камикадзе, он не ждет от кинопроизводства романтики, зато творит магию, а также знает, что критики — отстой

  • 14 февраля
  • 1598
Репортаж

Снимается кино: «Мысленный волк»

Киноживопись, однокадровая съемка и страх, объединяющий людей, — побывали на съемках нового фильма Валерии Гай Германики и посмотрели, как снимается дискотека под дождем, воссозданная в павильоне

  • 13 февраля
  • 1553
Слова

Как написать хороший сценарий для рекламы?

Найди неожиданную правду про бренд, зацепи зрителя в первые пять секунд и применяй инфографику: представители рекламной индустрии — о том, как сделать сценарий рекламы продающим и запоминающимся

  • 14 февраля
  • 1421
Обзоры

Надо видеть: любимые фильмы Даррена Аронофски

К недавнему 50-летнему юбилею Даррена Аронофски смотрим его список must see картин. Какие ленты в разное время служили источниками вдохновения автору «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «мамы»?

  • 17 февраля
  • 1407
Практика

Как из двух объективов сделать четыре

Праймы или зум-оптика? Четыре объектива или два? Видеограф Джон Родригез советует, как сэкономить деньги, покупая первые объективы

  • 11 февраля
  • 1281
Практика

10 режиссерских советов Алехандро Ходоровски

Воскреситель сюрреализма, проповедник психомагии и автор культовых картин «Крот» и «Святая гора» дает профессиональные советы в день своего 90-летия: как взрастить талант и расширить границы воображения, почему важно иметь единомышленников и в чем польза провалов

  • 18 февраля
  • 1247
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее