Обзоры

Итоги CG Event

30 ноября — 1 декабря 2013 года в Москве состоялась одиннадцатая международная конференция по компьютерной графике CG EVENT 2013

  • 11 декабря 2013
  • 247

Ключевым событием стало двухчасовое выступление лондонской студии Framestore с эксклюзивным рассказом о производстве спецэффектов к нашумевшему фильму «Гравитация». Поскольку то, как создавали «Гравитацию», ранее подробно не обсуждалось ни в сети, ни в прессе, эксклюзивному выступлению был обеспечен настоящий аншлаг — в зале собралось более 800 человек.
 
С таким же успехом прошло и выступление студии московской студии Main Road|Post, посвященное особенностям производства компьютерных эффектов к самому амбициозному российскому кинопроекту этого года — фильму «Сталинград». Были представлены не только общие характеристики огромной работы, но и проведена уникальная серия мастер-классов о производстве эффектов самого разного типа.


 
Другим знаковым выступлением стал доклад аниматоров из студии Disney: прямо в реальном времени производилась анимация персонажей в Autodesk Maya, сопровождаемая комментариями создателей последних блокбастеров Pixar и Disney.
 
Отличительной особенностью одиннадцатой конференции стала фантастически насыщенная программа — за два дня состоялось более 100 (!) выступлений российских и зарубежных специалистов. Студия CGF представила эксклюзивную информацию о новом, впервые анонсированном проекте Тимура Бекмамбетова «Драконы» и производстве спецэффектов к этому фильму. Украшением конференции стал посвященный анимации блок, завершившийся выступлением Александра Дорогова — легендарного мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.


 
Тематика выступлений в этом году была существенно расширена. В программу были включены отдельный блок по технологиям рендеринга и целая секция об использовании open source программ — в частности, пакета Blender. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов 2D-Блока, а трехмерщики обсуждали особенности моделирования в 3D. Также новым направлением стали игры, представленные сильной секцией с выступлениями минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. Настоящий фурор произвели абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.
 
На конференции активно обсуждались перспективы технологического развития компьютерной графики. Компания Intel обозначила новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, Autodesk и Maxon представили последние программные разработки для производства трехмерной графики и анимации. Компания Wacom провела уже ставший традиционным креативный турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки прямо в реальном времени. А российский стартап 3D.ru прямо на месте печатал и сканировал цифровые копии посетителей конференции.


Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Практика

    Приемы: Голландский угол

    Заваливаем горизонт правильно: для чего в кино нужен голландский угол и почему им стоит пользоваться в меру

    • 11 июля
    • 3770
    Практика

    Как Люк Бессон снял блокбастер за 180 млн долларов, который не может провалиться

    Люк Бессон пошел в обход традиционной голливудской системы и профинансировал свой новый фантастический блокбастер по модели независимого кино. Вот как у него это получилось

    • 10 июля
    • 3291
    Техника

    Исследуя границы: 4K, HDR, HFR и человеческое зрение

    Современные технологии делают ставку на большие разрешения, высокий динамический диапазон и частоту кадров. Но как на все это влияют ограничения нашего визуальное восприятия?

    • 9 июля
    • 3101
    Техника

    Как две компании меняют будущее визуальных эффектов

    Хромакей и ротоскоп в скором времени отправятся на свалку истории, но в чем подвох?

    • 18 июля
    • 2231
    Практика

    5 незаменимых человек на съемках микробюджетного проекта

    Насколько большой должна быть команда и какие члены команды самые незаменимые на съемочной площадке — это, пожалуй, самые частые вопросы, которые задают люди, занимающиеся финансированием фильмов с предельно низким бюджетом

    • 21 июля
    • 2028
    Практика

    Как это снято: «Робокоп»

    Отмечаем тридцатилетие «Робокопа» Пола Верховена и разбираемся, как режиссеру, который не любит кинофантастику, удалось создать один из ярчайших образцов жанра. Сатира, натурализм, библейские темы и хитроумные спецэффекты – в фильме голландца и в нашем обзоре

    • 17 июля
    • 1870