Ключевым событием стало двухчасовое выступление лондонской студии Framestore с эксклюзивным рассказом о производстве спецэффектов к нашумевшему фильму «Гравитация». Поскольку то, как создавали «Гравитацию», ранее подробно не обсуждалось ни в сети, ни в прессе, эксклюзивному выступлению был обеспечен настоящий аншлаг — в зале собралось более 800 человек.
 
С таким же успехом прошло и выступление студии московской студии Main Road|Post, посвященное особенностям производства компьютерных эффектов к самому амбициозному российскому кинопроекту этого года — фильму «Сталинград». Были представлены не только общие характеристики огромной работы, но и проведена уникальная серия мастер-классов о производстве эффектов самого разного типа.


 
Другим знаковым выступлением стал доклад аниматоров из студии Disney: прямо в реальном времени производилась анимация персонажей в Autodesk Maya, сопровождаемая комментариями создателей последних блокбастеров Pixar и Disney.
 
Отличительной особенностью одиннадцатой конференции стала фантастически насыщенная программа — за два дня состоялось более 100 (!) выступлений российских и зарубежных специалистов. Студия CGF представила эксклюзивную информацию о новом, впервые анонсированном проекте Тимура Бекмамбетова «Драконы» и производстве спецэффектов к этому фильму. Украшением конференции стал посвященный анимации блок, завершившийся выступлением Александра Дорогова — легендарного мастера анимации, 11 лет проработавшего в студии Disney.


 
Тематика выступлений в этом году была существенно расширена. В программу были включены отдельный блок по технологиям рендеринга и целая секция об использовании open source программ — в частности, пакета Blender. Концепт-художники объединились в рамках серии докладов 2D-Блока, а трехмерщики обсуждали особенности моделирования в 3D. Также новым направлением стали игры, представленные сильной секцией с выступлениями минской студии Wargaming.net, создателей игры World of Tanks. Настоящий фурор произвели абсолютно все выступления в блоке Motion Design, который затем был дополнен секцией по интерактиву и маппингу.
 
На конференции активно обсуждались перспективы технологического развития компьютерной графики. Компания Intel обозначила новые горизонты в области высокопроизводительных вычислений, Autodesk и Maxon представили последние программные разработки для производства трехмерной графики и анимации. Компания Wacom провела уже ставший традиционным креативный турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки прямо в реальном времени. А российский стартап 3D.ru прямо на месте печатал и сканировал цифровые копии посетителей конференции.
Теги

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Практика

Как это снято: «Девчата»

Рассказываем, как снимался один из самых популярных советских фильмов, не теряющий своего шарма до сих пор. Комедия Юрия Чулюкина «Девчата» могла стать одной из многих производственных мелодрам в стиле соцреализма, но превратилась в нечто большее

11 ноября 12298
Практика

Приемы: Правило 30 градусов

Разбираемся в базовом принципе съемки и монтажа, от соблюдения которого зависит логика повествования и гармоничность восприятия

5 ноября 4045
Слова

«В рынок контента вваливаются огромные деньги»: разговор о телевидении в 15 цитатах

На международном конгрессе НАТ Константин Эрнст, Вячеслав Муругов, Игорь Мишин, Алексей Земский и Александр Акопов поговорили об ошибках нашего ТВ, его будущем, о конкуренции и партнерстве. Собрали важные цитаты встречи

6 ноября 2957
Слова

Почему за веб-сериалами будущее?

Почему лучше снимать не выходя из своей квартиры, зачем цензурировать мат и как затащить в недорогой веб-сериал Сергея Безрукова: режиссеры, фестивальная отборщица и сценарный коуч об особенностях самого перспективного формата

1 ноября 1821
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее